В Кандинский Черный Аккомпанемент

Р. s. в качестве заставки к этой странице выбрана картина Василия Кандинского «Черный аккомпанемент», написанная в 1924 г. Кандинский работал над новой изобразительной формулой, состоящей из линий, точек и комбинированных геометрических фигур, представляющих его визуальные и интеллектуальные исследования.

Описание картины Василия Кандинского «Черный аккомпанемент»

Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Выражает идею «ничто» как совершенного отказа, смерть, понятие «нет», застой, психологическую защиту и вытеснение. Такое поведение стремится к максимальной сознательности и служит самозащитой. За этими сюжетами стоит творчество Сомова и Борисова-Мусатова. Однако немецкие впечатления не заслоняли собой русские истоки. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

Например, возникающая темнота на сцене (в параллель черному цвету на холсте или графическом листе) нередко сопровождалась тишиной, молчанием (в музыкальном смысле — незвучанием, паузой). Основные положения своей теории Кандинский формулирует в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 —1912 годах. Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. Тогда выбор серого служит защитной реакцией организма. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». Он открывал для себя непрерывность движения интенсивность красочного звучания, построенную не на локальном пятне, а на соотношении цветовых качеств, активность самовыражения, основанную не на романтическом порыве, а на «вчувствовании» в предмет.

В своих воспоминаниях он поэтически описывает «самый чудесный час» московского дня: «Солнце уже низко и достигло той своей высшей силы, к которой оно стремилось весь день, которой оно весь день ожидало. Напомним, что художник с детских лет говорил и читал по-немецки. В последнем, кстати, опять возникает фигура лирического героя альбома — поэта. Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Это пожалуй самый консервативный цвет. Скрытый музыкальный ритм чувствуется в том, как чередует Кандинский разные по настроению изображения: элегическое (Рейн) и шумное (Вечер), два тихих (Розы и Горное озеро) и одно громкое (Зрители) и т. д.

Иногда обе линии — натурная и символико-романтическая — соединяются: в картине «Синий всадник» (1903) романтический герой на белом коне стремительно пересекает пространство осеннего пейзажа, напоминающего зеленью травы, голубизной неба и горящими осенними красками деревьев пейзажные полотна мастеров Союза русских художников, работавших в то самое время в России. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Наша цель — объять необъятное частями. Опыт «Фаланги» не пропал даром. Последние годы первого десятилетия XX века и стали временем его преодоления. Особая склонность к этому цвету фиксируется у людей престарелого возраста.

Жёлтый цвет — типично земной цвет. Врачи отметили пристрастие к желтому у беременных женщин, которых тренировали на «безбоязненные» роды. Однако не только эти композиционные и сюжетные повторы придают единство всему альбому. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ).

Черный и фиолетовый, 
Кандинский – описание 
картины

Черный и фиолетовый, Кандинский – описание картины

Синий — типично небесный цвет. Возникает зеленый цвет. Все первое десятилетие сознательного творчества Кандинского (вплоть до конца 1900-х гг. ) дает наглядное свидетельство этого срастания. Этот красный цвет приобретает более глубокое звучание только при проникновении в более высокую среду.

Если такие листы, как Ночь, Прощание или Старый городок, повторяют созданные ранее (см. Несмотря на ярко выраженный интуитивизм художника, его теория не отделима от практики. Большую роль в это время играет «натурная» тенденция, которая развивается на протяжении всего десятилетия, постепенно приближаясь к символической.

Картина по мотивам 
шедевра: Василий 
Кандинский, Черный

Картина по мотивам шедевра: Василий Кандинский, Черный аккомпанемент, 1924

Заинтересованный в изображении «вообще» русского, национального, он воспринимает опыт Билибина или Рериха, воссоздавая сцены русской истории. Почти в то же самое время появились статьи «Содержание и форма» (в каталоге 2-й интернациональной выставки салона В. А. гуашь Vers le soir в музее префектуры Мияги, Сендай (Япония) и темперы Розы (частн.

Невралгические заболевания поддаются лечению голубыми и фиолетовыми лучами. Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета. Начиная серию публикаций о цвете, мы осознаем, что тема это сложна и обширна. Само происхождение мастера давало ему повод для различных национальных ориентаций.

Арт-постер«Черный 
аккомпанемент»

Арт-постер«Черный аккомпанемент»

Уроки в мастерской Штука должны были восполнить этот пробел. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Наша цель 151 объять необъятное частями.

Их изобразительное поле также наполовину заполнено черным. Цвет в рекламе — понятие святое. Основное отличие цветотипов состоит в предполагаемых целях. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). Нет, не это красное единство — лучший московский час. Зеленый цвет используется при лечении нервных болезней и психопатических расстройств. Его членами стали немецкие и русские художники.

И действительно, первое движение жёлтого цвета — устремление к человеку оно может быть поднято до степени назойливости (при усилении интенсивности жёлтого цвета) а также и второе движение, — перепрыгивание через границы, рассеивание силы в окружающее, — подобны свойствам каждой физической силы, которая бессознательно для себя бросается на предмет и бесцельно растекается во все стороны. Вот таким образом этот цвет пользуется, может быть, большей любовью, чем жёлтый. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России.

Правовая информация 
для пользователей 
сайтакомпании «»

Правовая информация для пользователей сайтакомпании «»

В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Жизнь в искусстве продолжалась долго — около пятидесяти лет.

Сама идея создания цикла «стихов без слов» связана с концепцией синестезии, в соответствии с которой поэзия должна была содержать музыкальное или живописное начало, музыка — изобразительное, живопись — поэтическое или музыкальное. Кульбина на Всероссийском съезде художников в конце 1911 года. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Однако значение ее все-таки не следует абсолютизировать. Если приглядеться получше, то можно заметить в ней визуальную имитацию момента зарождения слова, «вернее, то состояние предзвука, которое предшествует поэтическому творчеству». В 1918—1919гг.

При сравнении с душевным состоянием человека его можно рассматривать, как красочное изображение сумасшествия, не меланхолии или ипохондрии, а припадка бешенства, слепого безумия, буйного помешательства, Больной нападает на людей, разбивает все вокруг, расточает на все стороны свои физические силы, беспорядочно и безудержно расходует их, пока полностью не исчерпывает их. Художник воспринял опыт французских фовистов, проведя незадолго до мурнауских открытий некоторое время в Париже и немецких художников-экспрессионистов первого призыва — группы «Мост». Но, зная интерес Кандинского к народному искусству, нельзя исключить и этот источник. Особое внимание издавна привлекал красный цвет.

Художник: Кандинский 
Василий ВасильевичАккомпанемент 
на черном

Художник: Кандинский Василий ВасильевичАккомпанемент на черном

В то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета. (Чистые, радостные, часто следующие друг за другом звуки колокольчиков (а также и конских бубенцов) называются по-русски малиновым звоном. Возникают краски бешеной силы, в которых абсолютно отсутствует дар углубленности.

Черный цвет страниц не только создает драматическое настроение, он исполняет свою «музыкальную» партию в ансамбле всего альбома. В самом Мюнхене его творчество объясняли как раз византийскими влияниями. Кандинский тогда жил и работал в Мурнау, небольшом местечке близ Мюнхена. Созданию этого впечатления помогает и фигура трубящего всадника в левой части листа. Серый — это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств. Жёлтый цвет не может быть доведен до большой глубины.

не имеет призвуков радости, печали или страсти он ничего не требует, он никуда не зовет. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Это.

Черный аккомпанемент 
василия кандинского 
описание картины

Черный аккомпанемент василия кандинского описание картины

В первой половине и середине 1900-х годов Кандинский неоднократно оглядывается на художников «Мира искусства», с которыми он постоянно поддерживал контакт и будучи в Мюнхене сотрудничал как корреспондент журнала. Русский вариант модерна воспринимается Кандинским в его ретроспективном обличии. Тип в данном случае 151 это преобладающая манера поведения данного человека.

Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Белый характеризуется завершенностью как конечный пункт яркости, а черный — как конечный пункт темноты. К счастью, ученичество было недолгим.

Предпочтение желтого наблюдается также у людей, которые из-за отсутствия жилья или неудовлетворительных домашних условий отправляются в путешествия (или очень хотели бы это сделать). Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Цвета взяты исключительно в «чистом» идеально-беспримесном виде. Едва ли не ведущая роль в создании особого, драматического настроения принадлежит фону. Это наступление падает на время около 1910 года.

Сегодня производители сахара, например, знают, что для их продукции зеленая (этот цвет по вкусовому ощущению соотносится с понятием «кислый») упаковка абсолютно не подходит. Один из самых заметных и значительных циклов — «Стихи без слов» (1903—1904), отпечатанные в России и опирающиеся на образцы символистской культуры. Подобные рекомендации возможно просчитать практически для любой продукции.

Этот всадник, как бы находящийся «на чужой территории», свидетельствует о том разрыве между разными творческими концепциями, который Кандинскому предстояло преодолеть. Раннее творчество художника достаточно полно изучено. Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг.

При сильном его углублении развивается элемент покоя. Основное отличие цветотипов состоит в предполагаемых целях. В данном случае перед нами цвет, в котором мужское и женское начала неотделены.

Как всякая холодная краска, так и холодная красная (как, например, краплак) несет в себе очень большую возможность углубления, особенно при помощи лазури. Великим оно Кандинского не сделало. Похожий прием мы встретим еще в двух листах: в Вечере и, не так заметно, в Гомоне. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года.

Этот мир так высоко над нами, что оттуда до нас не доносятся никакие звуки. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Немецкий югендстиль (национальный вариант того общеевропейского стиля, который в России получил наименование модерна) был, как и следовало ожидать, важной составной частью тех общих стилевых исканий, которые происходили в живописи Кандинского. Серый 151 это нейтралитет, он не выражает ни внешних, ни внутренних качеств. собр., Лондон все —1905 год). Частично она была обнародована в докладе Н. И.

Ведь прежде всего усилиями Кандинского были созданы Новое мюнхенское художественное объединение (1909), а затем и «Синий всадник» (1911). Черный 151 это отрицание и граница, за которой прекращается «цветная» жизнь.

Подобным пространственным всплеском Кандинский визуально как бы имитирует момент зарождения слова, вернее, то состояние предзвука, которое предшествует поэтическому творчеству. Переходя в светлое, к которому синий цвет тоже имеет меньше склонности, он приобретает более безразличный характер и, как высокое голубое небо, делается для человека далеким и безразличным. Эти чувства также являются лишь материальными состояниями души., так зеленый цвет действует, вызывая лишь скуку (пассивное действие). Цвет в рекламе 151 понятие святое.

«Конкретное» искусство 
Кандинского

«Конкретное» искусство Кандинского

Такие люди стремятся исчерпать все возможности, чтобы добиться своей цели. Этим стилевым поискам не противоречат и русские истоки, которые также поддерживают постоянный «импульс модерна» в раннем творчестве художника.

Коричневый теряет экспансивный импульс и жизненную ударную силу красного. Цвет гармонизирует человека и мобилизует его ресурсы. Для Кандинского эта концепция была «питательной». Кандинский создает большое число натурных этюдов. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица».

Звучащий цвет и зримый звук — презентация

Так, быть может, звучала земля в былые времена ледникового периода. Первый альбом ксилографий Кандинского «Стихи без слов» (1903) уже в самом названии содержал некую интригу со звучанием/незвучанием, тем самым подчеркивая синтетическую и отчасти символическую идею сборника. Часто художник обращается к темпере, которая заменяет масло.

Цвета взяты исключительно в «чистом» идеально-беспримесном виде. Зеленый цвет статичен, он обладает накопленной потенциальной энергией (расшифровать накопленную энергию, самодостаточность). Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен от каких-либо психических тенденций. Не обладая специфическими знаниями, любой может отметить «холодность» синей гаммы. Он возглавил созданное им и его друзьями общество «Фаланга», президентом которого был избран и даже организовал художественную школу при этом объединении, которое просуществовало до 1904 года. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника.

Этот ретроспективизм как бы переносится и на западные «рыцарские» сюжеты. ЛарионовиК. С. Светлый тёплый красный цвет (сатурн) имеет известное сходство со средне-жёлтым цветом (у него и в пигментации довольно много жёлтого) и вызывает ощущение силы, энергии, устремленности, решительности, радости, триумфа (шумного) и т. д.

Начиная серию публикаций о цвете, мы осознаем, что тема это сложна и обширна. И так же естественно встает вопрос, последнее время привлекающий пристальное внимание исследователей — о том круге источников, к которым обращался Кандинский. В Мюнхене работал и Август Эндель и Адольф Хёльцель — мастера-новаторы.

код для вставки 
на сайт или в блог

код для вставки на сайт или в блог

Кандинский поздно начал профессионально заниматься искусством. При охлаждении синим он получает, как было указано выше, болезненный оттенок. Это как бы безмолвие тела после смерти, после прекращения жизни.

Плащ поэта, одежда Ночи или клумбы роз, выполненные в точечной манере — наиболее яркие тому примеры. Как считали окружающие и как думал он сам, ему не давался рисунок. Цветом можно вылечить или, напротив, привести в угнетенное состояние.

Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. Созданию этого впечатления помогает и фигура трубящего всадника в левой части листа. Но главные художественные ориентации Кандинского были русские и немецкие.

Автор: Кандинский 
Василий Васильевич

Автор: Кандинский Василий Васильевич

Тем временем шло формирование Кандинского как художника. Отказ, в данном случае, означает лишение, пугающую нехватку. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Этот прием часто использует и Кандинский.

При более детальной характеристике белый цвет, часто считающийся не-цветом. Результаты их исследований, подтвержденныеt многократными тестированиями контрольных групп и экспериментами, призваны помочь товаропроизводителям, дизайнерам, рекламистам, менеджерам сделать правильный выбор: каждый конкретный продукт «одевать» в тот или иной цвет, учитывая максимальную выгоду и эффективность. «Стихи без слов» можно интерпретировать не как намек на поэтичность графики и ее первичность в структуре альбома, а как звучание, саму музыку, которая таится под пеленой видимых образов. Можно было бы сказать, что Кандинский законно поделен между двумя «художественными державами».

  • Этот безумный многокрасочный мир / -
  • Интернет магазин дизайнерской мебели
  • Описание картины Василия Кандинского «Казаки»
  • Знаменитые картины Василия Кандинского

Музыка становится подспудным, видимым, но не явным (фигура трубящего всадника — на втором плане) соучастником создания альбома.

Черный как концентрическое сгущение отражает агрессивное и неоправданное упорство. К его русской крови были примешаны немецкая (бабушка-по материнской линии) и монгольская. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). В «Фаланге» выставлялись финский художник Галлен-Каллела, француз Тулуз-Лотрек, художники Дармштадтской колонии и многие другие мастера модерна, внесшие свой вклад в развитие этого стиля.

Последние две краски — белая и черная — в общем уже достаточно охарактеризованы. Вот таким образом слова являются и будут являться лишь намеками, довольно внешними признаками красок. Он учился в Одессе в гимназии, затем поступил в Московский университет изучал право, специализировался в области политической экономии интересовался этнографией, предпринял несколько интересных путешествий по Российской империи, связанных с его научными интересами. Столь же органично этот символизм Кандинского получал воплощение в формах стиля модерн. Фиолетовому часто отдают предпочтение гомосексуалисты. Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903).

Этот безумный многокрасочный 
мир / -

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Серый цвет есть вот таким образом безнадежная неподвижность. Однако занятия у Ашбе и Штука не приносили желанной радости.

Массовая прикладная продукция модерна, пользовавшаяся большой популярностью в быту и широко представленная городскими, зачастую полупрофессиональными кустарными мастерскими и была как раз тем уникальным источником, который мог так легко иногда на грани китча, соединять взятые отовсюду модные образы. Черный — это отрицание и граница, за которой прекращается «цветная» жизнь. Отказ, в данном случае, означает лишение, пугающую нехватку. Чаще всего это пейзажи. Одновременно вплетается тема галантной жизни дворянских усадеб, кринолинов и зонтиков, прогулок, встреч.

Белый цвет звучит, как молчание, которое может быть внезапно понято. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. Погружаясь в черное, он приобретает призвук нечеловеческой печали. Этот цвет часто предпочитают фригидные женщины и импотентные мужчины, которые тормозят с помощью самоутверждения и самонаблюдения возбуждение и способность к отдаче. Как только выяснилось, что цвет упаковки глубоко и серьезно влияет на выбор продукта, психологи взялись за изучение феномена цветовосприятия «с прицелом» на рекламно-предпринимательскую сферу.

Стилистическое единство этих поделок обеспечивала сама техника резьбы или выжигания по дереву. Он становится бесконечной углубленностью в состояние сосредоточенности, для которого конца нет и не может быть. Позднее начало было восполнено длиной пути.

Идеальное равновесие при смешивании этих двух, во всем диаметрально различных красок, дает зеленый цвет. Он выражает телесно-чувственные ощущения.

В этом смысле каждый человек, попав в «желтую» комнату, скажет, что она «теплая». Индивиды, предпочитающие эксцентрическую манеру поведения, отвергают зеленый цвет. Тогда выбор серого служит защитной реакцией организма. Правда, этими формами не исчерпывается живописное творчество мастера в 1900-х годах. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Хёльцель, приблизивший концепцию картины к идеалу беспредметности, одновременно был глубоким теоретиком. Склонность к серому цвету говорит о сильном переутомлении.

Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. Испытуемым предлагалось в порядке предпочтения расположить 19 наиболее известных картин художников-абстракционистов от самой «нравящейся» до самой «неприятной». Склонность к серому цвету говорит о сильном переутомлении.

В некоторых работах он следовал за И. Я. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее.

Эти идеи восходили к романтическим представлениям начала XIX века. Такие люди стремятся исчерпать все возможности, чтобы добиться своей цели. Чем темнее серый цвет, тем больше перевес удушающей безнадежности. Это идеал единства и гармонии, символ исконной материнской привязанности, верности, самоотдачи.

Промежуточный серый (чистый цвет) вызывает возбуждение и свободен от каких-либо психических тенденций. Возникает состояние покоя. Тип в данном случае — это преобладающая манера поведения данного человека. Без сомнения, велика роль мюнхенской интеллектуальной и художественной среды.

Но все же французским художником Кандинского не назовешь. Черный цвет страниц словно окутывает собой небольшие по размеру гравюры.

собр. ), Зрители (Париж) и Приезд купцов (частн. Выбор цвета практически не зависит от расовых, культурных и национальных особенностей. Желтый выражает психологическую способность к раскрытию.

Этот цвет напоминает средние и низкие звуки виолончели, несущие элемент страстности. Если к чистому желтому подмешать зеленый, то желтый будет более холодным и светлым. Картины, написанные в гормонии зеленых тонов, подтверждают это утверждение.

Модерн Кандинского органически перерастал в экспрессионизм. Последняя «прописка» художника была вынужденной: он покинул Германию, когда к власти пришел Гитлер. «С внешней стороны черный цвет является наиболее беззвучной краской, на фоне которой всякая другая краска, даже меньше всего звучащая, звучит вот таким образом и сильнее и точнее». Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. С другой стороны, жёлтый цвет, если его рассматривать непосредственно (в какой-нибудь геометрической форме), беспокоит человека, колет, будоражит его и обнаруживает характер заключающегося в цвете насилия, которое, в конце концов, действует нахально и назойливо на душу. Еще средневековые врачи использовали его для лечения ветряной оспы, скарлатины, кори, некоторых кожных заболеваний. Достаточно полистать популярные тогда литературно-художественные журналы издававшиеся не только в Мюнхене (Kunst fur alle, Dekorative Kunst), но и в Берлине (PAN), в Вене (Ver Sacrum), Лондоне (The Jellow Book) и, наконец, в Петербурге (Мир искусства), чтобы убедиться, что Кандинский был в это время одним из многих, кто чувствовал и выражал этот специфический стиль конца века.

В то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Выражает идею «ничто» как совершенного отказа, смерть, понятие «нет», застой, психологическую защиту и вытеснение. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право. Вашему вниманию предлагается первая часть темы: психология восприятия цвета. Согласимся с мыслью исследователя, но идею о зарождении звучания гравюры заглавного листа можно трактовать здесь и с несколько иным акцентом.

Утемнение черным — опасно, так как мертвая чернота гасит горение и сводит его на минимум. В данном случае имеется в виду психология потребителя, на которого рассчитано то или иное рекламное сообщение. Психофизиологическое воздействие цвета позволило разработать богатую технику цветотерапии. Характер этого красного, главным образом, материальный и очень активный (если его взять отдельно) и так же, как жёлтый, не склонен к углублению. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Используя ахроматические цвета (серый, белый, черный) для оформления рекламного сообщения, важно помнить, что в них отсутствует дифференцированное отношение к объекту. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией.

Поэт с молитвенно сложенными руками и кот ученый. Черный как концентрическое сгущение отражает агрессивное и неоправданное упорство. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Еще лишь начинался трудный путь обретения собственного лица. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911).

Импульсивная жизненная сила красного благодаря затемнению тускнеет и сдерживается. Издебского) и «К вопросу о форме» в альманахе «Синий всадник». Стоит обратить внимание и еще на один источник.

Гончарова, М. Ф. Используя ахроматические цвета (серый, белый, черный) для оформления рекламного сообщения, важно помнить, что в них отсутствует дифференцированное отношение к объекту. Этот образ можно легко передать музыкально чистым, ясным пением звуков скрипки. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Москва оставила наиболее сильные визуальные впечатления, полученные Кандинским.

.