В Сельской Библиотеке Шевандронова

Сочинение по картине Шевандроновой В сельской библиотеке

Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. В библиотеке собрались ребята. А Витя не смотрит вокруг. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.

«Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово», – признавалась она. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Губы плотно сжаты. Он замер, увлеченный книгой. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. А там, за окном, пышно зеленеют деревья.

502299 Шевандронова 
1960 в сельской 
библиотеке дети

502299 Шевандронова 1960 в сельской библиотеке дети детская соцреализм пионер

Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания. Видно, что это их любимое место сбора, все им тут привычно и знакомо. В их глазах такой интерес и ожидание чуда, что невольно проникаешься к ним симпатией. Непосредственностью главного героя наполнена и картина «На террасе». Его поза говорит, что ему удобно. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Слишком серьезен его взгляд.

Дети с любопытством рассматривают окружающую обстановку. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках.

В сельской библиотеке 
Шевандронова 1959 
Чистая дети Соцарт

В сельской библиотеке Шевандронова 1959 Чистая дети Соцарт Соцреализм

Витя не шевельнется. Весело потрескивают дрова, распространяя тепло. Вот двое мальчиков. Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Дети с любопытством рассматривают окружающую обстановку.

Но главными героями картины, безусловно, являются большеглазая девочка в платочке и ее братишка, привалившийся к барьеру своей румяной щечкой. И. В. Шевандронову часто называли детским художником. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад играл в мяч.

У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. У окна с журналом пристроилась аккуратная школьница.

Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка. И она соглашалась с этим, признаваясь, что не может равнодушно пройти мимо ребенка.

Здесь уютно и тепло, а за окном видна заснеженная деревенская улица избы с пушистыми белыми шапками из снега, холодное зимнее небо. Видно, что это их любимое место сбора, все им тут привычно и знакомо. Не менее известна и другая работа художницы «На террасе».

Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Вот двое мальчиков. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Весело потрескивают дрова, распространяя тепло.

Шевандронова В сельской библиотеке 58 (дети школа)