Ван Гог Кипарисы В Пшеничном Поле

Ван Гог «Пшеничное поле с кипарисами»

Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Если вы ищете картину по номерам для начинающего художника, то работа Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами» — лучший вариант. И тут же пронзительно голубое небо.

Кроме того, Ван Гога очень привлекали кипарисы с их кронами, возносящимися к небу. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. Скорее всего, Ван Гог написал её на пленэре, когда ему было разрешено покидать лечебницу. В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри.

Круговыми мазками изобразить облака и зелень олив, переливающееся море пшеницы. Ван Гогу пришлось сделать перерыв в работе из-за серьёзных осложнений с психическим состоянием в конце июля— начале августа, но через месяц он вернулся к «Пшеничному полю». Его пейзажи становятся подчеркнуто и нарочито драматичными.

В письме к брату Тео художник сравнил кипарисы с египетскими обелисками.

Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В клинике художник находился почти год.

В письме своему брату Тео от 2 июля 1889 года он сообщал: «У меня есть холст с кипарисом, колосьями пшеницы и маками под голубым небом, похожим на шотландский плед его я написал густым импасто, как у Монтичелли и пшеничное поле тоже густо, чтобы показать сильную жару». Дерево — это единственный элемент изображенный вертикально. Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка.

Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Краски будто в танце, в вихре. Еа переднем плане полотна – яркие кусты ежевики. Бескрайние южные просторы, симфония желтого и синего, экспрессивная трактовка формы и пространства или крик восторга от увиденного – впечатление от пейзажа Винсента Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами» может быть абсолютно различным, но в этой работе художника прежде всего чувствуется горячая, страстная влюбленность в видимый мир («Je mange de la nature» – я поедаю природу), стремление к гармонии, красоте, счастью.

Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине изображенные вертикально. Особенно ему нравилось изображать кипарисы. На многих картинах этого периода изображены кипарисы. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Именно в этих его полотнах впервые появляется характерная для Ван Гога экспрессивность. Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века.

Зеленое пшеничное поле с кипарисом, 1889, Ван Гог

«Пшеничное поле с кипарисами» – одна из известнейших картин мира, мы предлагаем вашему вниманию ее качественно выполненную копию. Желтое, фиолетовое, зеленое – все сливается и в то же время имеет четкие границы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Первая, вероятно, была написана за один сеанс, с небольшим добавлением жёлтых и коричневых оттенков. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. В это время художник находился в лечебнице Святого Павла в Сен-Реми.

Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Изысканный зеленый цвет украшает кипарисы. Вдова Тео продала июльскую художнику Эмилю Шуффенекеру в 1900 году. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника.

Пшеничное поле с 
кипарисами (вариант)

Пшеничное поле с кипарисами (вариант)

Тогда же, в сентябре, Винсент отправил июльскую и сентябрьскую версии «Пшеничного поля» своему брату в Париж, а третью— в подарок сестре и матери. Сделав с оригинала рисунок калямом, ныне хранящийся в музее Ван Гога в Амстердаме, он выполнил две копии композиции, одну приблизительно того же размера (F615) и малую версию (F743). Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».

Природа в них охвачена единым движением, все на картине вовлекает в напряженный ритм. Впоследствии он считал «Пшеничное поле с кипарисом» одной из лучших своих летних картин. Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству.

Описание картины 
«Пшеничное поле 
с кипарисами (вариант)»

Описание картины «Пшеничное поле с кипарисами (вариант)»

Прописывая элементы в такой последовательности, вы сможете наблюдать, как постепенно лист наполняется цветом, ароматами, жизнью. Художник называл пейзажи «успокаивающим искусством». Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Вот таким образом при работе над картиной по номерам «Кипарисы в пшеничном поле» можно делать ошибки, вносить собственные коррективы, экспериментировать с мазком, ритмом и линией.