Ван Гог Натюрморт
Как самостоятельный жанр западноевропейской живописи натюрморт Винсента Ван Гога возник на рубеже 16-17 веков. Многие из работ Ван Гога я увидела впервые (цветочный натюрморт – моя любимая тема). Предлагаю в очередной раз полюбоваться натюрмортами Ван Гога. Стол определяет ключевые импрессионистские методы и примеры того, как Ван Гог использовал их в этой серии картин натюрморта.
Работа Ван Гога в натюрморте отражает его появление как важного исполнителя современного искусства, особенно объединяя методы импрессионизма. Данный натюрморт— одна из ранних картин Ван Гога. «натюрморт с грушами» Ван Гог написал в 1887-1888 годах в Париже. Здесь появились пронизанные солнцем, светлые и ясные пейзажи изображающие южную природу и натюрморты («Цветущая слива», «Ветка цветущего миндаля в стакане», оба — в 1888, Музей Ван Гога, Амстердам). Никогда еще не видела такую объемную подборку по натюрмортам Ван Гога.
Вскоре после того, как Ван Гог прибыл в Париж, он начал рисовать натюрморты с целью экспериментирования с заключением контракта цветов. Вообще период, когда Винсент Ван Гог был в Сан Реми не богат на натюрморты. Хейд напомнила, что два натюрморта с ирисами и розами из нынешней коллекции музея висели в доме матери Ван Гога до ее смерти в 1907 году. Энергия, которую Ван Гог, помещенный в его картины Натюрморта, систематически представительный для своей привычки для «работы, концентрируя на теме, пока он не исчерпал его». Натюрморт с Лимонами на Пластине (F338) является одной из картин, которые Энрика Криспино, автор использования «Ван Гога», чтобы иллюстрировать прогрессию Ван Гога в использовании света и движении от цветов затемнил с черным к «чистому цвету».
Неспособный заплатить за модели, чтобы позировать портретам, Ван Гог бросился сердечно в живопись натюрмортов цветов, «красные маки, синие цветы зерна и myosotis, белые и красные розы, желтые хризантемы». Натюрморт Ваза с Ирисами на желтом фоне была написана Ван Гогом в период его нахождения в лечебнице.
Натюрморты художника Винсента ван Гога
Розовый – сломанный цвет, созданный, смешивая первый красный и упомянутый зеленый цвет. «Натюрморт со щенками» свидетельствует о рождении нового стиля — синтетизма, разработанного Гогеном по возвращении в Понт-Авен, где художник возглавил группу живописцев (Э. Художник наносит краски очень густым слоем (техника «импасто»), выдавливая их непосредственно из тюбика на холст. В этом названии – полное описание нового этапа жизни художника.
Чем неистовее горят краски, тем более напряжёнными, наэлектризованными становятся картины. Однако художники слишком различались по темпераменту, что приводило к бурным ссорам. За первые месяцы Ван Гога в Париже он остался в небольшой квартире своего брата Тео на Рю Лавале. Ваза с Цинниями и Геранями (F241) отражает влияние Адольфа Монтиселли (1824–1886) в его ярком цвете и краске наложения красок густым слоем.
Ван Гог был представлен его братом Тео работе натюрморта Монтичелли с цветами в Париже. Просто бутылка в натюрмортах — это отличная композиционная вертикаль. Как в сложном музыкальном аккорде – ликующий возглас слит воедино с криком отчаяния. Этим объясняется, по мнению автора книги «Ван Гог. У живописи также есть основные моменты розового, красного, зеленого и синего цвета.
В парижский период Ван Гог написал много автопортретов (более двадцати). В этот период Гоген продолжал писать натюрморты с мотивами восточного искусства. А. С. Поведение Винсента могло быть подрывным и расстроить Тео и другим.
«Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853-1890). Пришлось поработать учителем, продавцом, Винсент пробовал пойти по стопам отца и стать проповедником Постепенно жизненный путь привел его к занятиям живописью. Они могут существовать для него только как знаки. То, что необычно, – то, что покрашенная структура осталась с живописью.
Выразительная мимика лица, уверенного или полного тревоги, тонкие вариации аксессуаров, цветовые контрасты немногих цветов (синего, желтого, коричневого) в написании фигуры и фонов рождают образ человека сложного эмоционального склада ищущего и находящего в своей душе отклик на волнующие его явления. С мыслями о романе о проститутке, «Ла Филь Элиса» Эдмондом де Гонкуром, Ван Гог дал ей пять франков и быстро двинулся на пути. Не несет в себе предчувствия близкой трагедии и портрет Доктора Поля Гаше (1890, Париж, Музей Орсэ).
С Цветочным горшком с Перьями шнитт-лука (F337) Ван Гог использовал тонкую щетку, чтобы тщательно создать эту живопись горшка с перьями шнитт-лука. Друг Тео написал Винсента, «У человека нет малейшего понятия социально-бытовых условий.
Здесь были созданы серии пейзажей с оливами («Оливковая роща», 1889, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), кипарисами («Дорога с кипарисами и звездой», 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), портреты («Доктор Рей», 1889, ГМИИ, Москва). Первый владелец в происхождении этой живописи – «галерея C. M. Он хочет видеть себя то художником, то пастором, то элегантным парижанином.
Картины натюрморта Винсентом ван Гогом (Париж)
Натюрморт с Айвой и Лимонами (F383) является этюдом в желтом. О пасторской деятельности умершего отца напоминает «Натюрморт с раскрытой Библией» (1885, Амстердам, Музей Ван Гога). Пушкина), созданное по мотивам гравюры Г. Доре. Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853–1890). Моне рисует фрукты на по диагонали помещенном столе, чтобы «закрепить его состав в космосе». Кстати, за 400 франков. Художник представлял себе эту серию картин как «симфонию цвета». Фрай использовал термин, когда он организовал выставку 1910 года Мане и постимпрессионизм.
Особой пластической силой наделяется желтый цвет, олицетворяющий энергию солнца. Известна его серия картин «Башмаки» (1887 год), где в невероятно гармоничном сочетании цветов изображена простая пара рабочих башмаков, которые рассказывают нам целую историю о своем обладателе. Ван Гог восхитился и позже собрался, работа Монтичелли.
Постимпрессионисты расширили импрессионизм, отклоняя его ограничения: они продолжали использовать яркие цвета, толстое применение краски, отличительные мазки кисти и реальный предмет, но они были более склонны подчеркнуть геометрические формы исказить форму для выразительного эффекта и использовать неестественный или произвольный цвет. Разноцветные, контрастирующие цветные мазки исходят в кругу от фруктов с «аурой электрического сияния». Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853-1890). Он также восхитился эффектом Монтичелли, созданный тяжелым применением краски.
Последние два года жизни художника были наполнены метаниями. Ван Гогу по праву принадлежит исключительное место в искусстве XIX столетия. А «Натюрморт с цветами в бронзовой вазе» (1887), один из натюрмортов тех лет, поражает и условностью и достоверностью в одно и то же время. Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити (F355) После того, как он сделал большинство картин натюрморта, Ван Гог, покинул город в апреле 1887 для спокойного Парижского пригорода под названием Asnires и нарисовать его друзьями и жителями Asnires Полем Синьяком и Эмилем Бернаром. В 1874 году Ван Гог отправился в Париж выполнять поручение руководства фирмы. Темно-красно-коричневый оживлен оттенками желтого, розового и белого цвета.
- Вход на сайт закрыть меню входа
- Натюрморт с тарелкой и луковицами
- Описание картины «Натюрморт с тарелкой и луковицами»
- Винсент Ван Гог – Натюрморт с подсолнухами
- Описание картины Винсента Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами»
- Винсент Ван Гог – художник вне канона
- Сочинение-описание картины Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами»
- Презентация – Натюрморты Ван Гога
- Винные сюжеты Винсента Ван Гога: Красные виноградники и не только
Полны трагизма сумрачные, пустынные пейзажи «Часовня в Овере» (1890, Лувр, Париж) и «Вороны над полем пшеницы» (1890, Музей Ван Гога, Амстердам). Яркие радостные краски парижской весны переданы в видах бульвара Клиши, садов Монмартра, нежном и одновременно бурном цветении персиковых и сливовых деревьев. Он поселился в городке Овер-сюр-Уаз в провинции Иль-де-Франс. Характерные особенности Ukiyo-e woodprints включают свой обычный предмет, отличительное подрезание их составов, смелых и утвердительных схем, отсутствующей или необычной перспективы, плоских областей однородного цвета, однородного освещения, отсутствия светотени и их акцента на декоративные образцы. Винсент Ван Гог «Ваза с двенадцатью подсолнухами» (1888)Холст, масло. Абсолютно непохоже на эти картины лиричное и светлое полотно «Пейзаж в Овере после дождя» (1890, ГМИИ, Москва) и искренний и задушевный «Портрет доктора Гаше» (1890, Лувр, Париж).
Но родные не дали согласия на брак. Его особенности – картины «экзотических земель» с грандиозным чувством и интенсивным цветом. В Прованс по приглашению Ван Гога приезжает Поль Гоген, чтобы работать вместе.
- Натюрморт в творчестве Ван Гога
- Натюрморты и цветы в живописи Ван Гога
- Купить картину /Статьи об искусстве/
- Нана Патекар и Намрата Широдкар
- Театры Москвы и Петербурга века
- История импрессионизма для детей
- Сочинения по картинам 5-9 класс
А. С. Интерес к проблеме колорита, экспрессии мазка определяют поиск новой манеры. Он то ссорился с братом, то мирился, то уезжал в Париж, то возвращался в небольшой городок Овер-сюр-Уаз. Но только ли радость и утешение исходят из его поздних полотен.
Столь же эмоциональное воздействие заключено в сочетаниях оттенков красного цвета, возникающих в лучах осеннего солнечного света в полотне «Красные виноградники в Арле» (1888, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Ван Гог сделал Пару Обуви (F255) от пары ботинок, которые он купил на барахолке. Натюрморт с французскими Романами и Повышением является картиной со многими романами с креплениями противопоставления цветов: зеленый против розового и красного цвета. Шток-розы, уроженец Китая и Японии, были одобрены импрессионистами «для их подобного шпилю роста, глубоко высоко подброшенных зеленых листьев и их атласных, цветов формы чашки, которые обнимают верхний цветочный стебель».
Темная колористическая гамма полотна «Едоки картофеля» (1885, Амстердам, Музей Ван Гога) отражает стихию сурового и простого быта крестьян Голландии. А. С. В мае 1890 года Ван Гог вышел из клиники Сен-Поль. Во-вторых, он восхитился эффектом Монтичелли, созданный тяжелым применением краски, названной «наложением красок густым слоем». 27 июля 1890 года Ван Гог смертельно ранил себя из револьвера в приступе мучившей его душевной болезни и был похоронен в небольшом городке Овере на реке Уазе (провинция Иль-де-Франс), где провел последний период своей недолгой жизни.
- Слайды и текст этой презентации
- Как Ван Гог объединил понятия современного искусства
Свобода Ван Гога в выборе натуры для натюрморта была неограниченна. Натюрморт с Яблоками, Грушами, Лимонами и Виноградом (F382) был возможностью Ван Гога исследовать рекомендацию Блэнка об объединении цветов: «Если Вы объедините (желтую) серу и (темно-красный) гранат, который является его полной противоположностью, будучи равноудаленным от (оранжевой) настурции и (сине-сиреневый) колокольчик, то гранат и сера взволнуют друг друга, так как они – complementaries друг друга». Глубокая душевная тревога выражена в изображенных художником вихрящихся формах оврага Пейруле, стволов олив и кипарисов искривленных объемах церкви в Овере и лечебницы в Сен-Реми. Он чувствовал такое родство для человека и желание подражать его стилю, что он написал в письме его сестре Уил, что чувствовал, как будто он был «сыном Монтичелли или его братом». К тому времени, когда Ван Гог уехал из Парижа, он имел очень слабое здоровье и известный сказать другу, что питье и курение оставили его «серьезно больным в глубине души и в теле и почти алкоголике». Из благотворительности человек дал голодному Ван Гогу пять франков (меньше чем доллар).
Здесь художник провел последние месяцы своей жизни. Она узнала много о «структуре, стиле, форме, балансе, гармонии и ритме» от изучения картин великими владельцами цветов.
Серия «Подсолнухи», задуманная художником как «симфония желтого и синего» и знаменитые «Ирисы» стали повествованием о хрупкости и обреченности всего живого. Ваза с Маргаритками и Анемонами (F323), также известный как Цветы в Синей Вазе, была окрашена поздно в пребывании Ван Гога в Париже. Ван Гог полагал, что мог выразить сезон года цветами, которые он использовал в своей работе.
Часть фона в центре холста занимает гравюра с головой актера японского театра Кибуки. У художника появляются излюбленные цветовые сочетания.
Когда влюблялся, эти истории рождали бурю негодования у его родных. Жизнь была слишком сложная, да и заработков у начинающего художника не было. Пока Ван Гог был проповедником, он так истово выполнял свои обязанности, что вызвал подозрения своего начальства. Человек и художник» Н. А. Дмитриевой, «редкостное слияние драматизма и праздничности» в творчестве художника, его проникнутость «страдальческим восторгом перед красотой мира».
Ещё в одном письме художник упоминает, что планирует достичь в картине эффекта, производимого витражами в готической церкви. Возможно именно эти детские впечатления в дальнейшем подвигли художника на поиски рая, который он, впрочем, так никогда и не смог найти. Ваза со Шток-розами (F235) была окрашена летом в контрастирующих оттенках красного и зеленого цвета. 29 июля 1890 года Винсент Ван Гог умер. Время, проведенное на юге Франции, в Арле, было самым плодотворным в творчестве Ван Гога. Новаторством отмечена и живопись Ван Гога, творческий путь которого начался с жанра натюрморта.
Именно в этот трагический момент его жизни было написано полотно «Автопортрет с перевязанным ухом» (1889, Лондон, Картинная галерея Института Курто). Другая живопись была сделана в Арле и названа, Цветя Ветвь Миндаля в Стакане с Книгой (F393). И виноградные гроздья рисуются, главным образом из-за богатства их природной формы. Каждому дали нейтральный цвет, «ломаясь» синий с оранжевым другой тот же самый нейтральный цвет, только на сей раз измененный, добавляя немного желтого».
Декоративный кувшин используемый в этой живописи также, появляется в Вазе Ван Гога с Осенними Астрами (F234). В Сен-Реми были созданы выдающиеся полотна Ван Гога. Второе полотно с ирисами находится в Музее Ван Гога в Амстердаме.
Роман появляется в Натюрморте Ван Гога с Книгами (F335). И хотя в брюссельской Академии изящных искусств он долго не проучился, рисовать не бросил. van Gogh, Амстердам, Нидерланды», который принадлежал дяде Ван Гога и торговцу произведениями искусства, Корнелиусу Маринусу ван Гогу (1824– 1908).
Столь же естественно в подборе изображенной крестьянской утвари полотно «Натюрморт с пятью бутылками и чашкой» (1884, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер). Одиноко стоящий стул навевает мысль о щемящем одиночестве художника. Там меня встретил Анри де Тулуз-Лотрека, Эмиля Бернара и Луи Анкетена. Хотя цвета этих композиций изменились их описание, сделанное Ван Гогом, свидетельствует о его интересе к экспрессивным возможностям красочных противопоставлений и оттеночной гармонии, что проявилось и в более ранних натюрмортах, например в серии «Подсолнухи», где ярко-желтые цветы показаны на разнообразных по цвету фонах. Полотна, написанные им в Арле, затоплены всеми оттенками жёлтого цвета.
Корзина Apples (F99) была сделана в 1885, когда Ван Гог экспериментировал с цветной теорией Делакруа. Книги предназначаются, чтобы представлять семь Парижских романов принадлежавший Ван Гог, который Ван Гог описал как «большой источник света», независимо от мрачной литературы они содержат. Музей Ван Гога размышляет, что они могут также быть символическими для Ван Гога его «трудного прохождения через жизнь». О произошедшей в Арле трагической ссоре и последовавшем за ней разрыве между Ван Гогом и Полем Гогеном повествуют полотна «Кресло Гогена» (1888, Амстердам, Музей Ван Гога) и «Стул и трубка» (1888—1889, Лондон, Национальная галерея).
Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды», – писал Винсент брату Тео. Художник писал брату Тео: «В настоящее время улучшение продолжается. Винсент много читал, учился, работая. Многие усматривают в картине с подсолнухами отражение душевного расстройства, которым, как известно, страдал художник.
Однако не запрещают ему писать картины даже в больнице. Вот почему художник так радовался переезду на юг – в царство щедрого солнца, в тёплый и светлый «жёлтый домик». Сам художник признавался, что «высокая жёлтая нота» буквально проняла его в то лето. И его мучили припадки болезни, становившиеся невыносимыми.
В руках больших мастеров натюрморт всегда служил этим благородным целям. Как средства успокаивания себя, Винсент нарисовал фрукты падения осенью 1886 года, которыми он наполняет по-видимому «сверхъестественная живучесть и красота».
Он был странным, не таким, как другие. Все предметы на полотне «Натюрморт с сосновой веткой и перчатками» (1889, собрание ван Блаадерен, Амстердам) пронизаны светом горячего южного солнца. В период одного из них он поранил себе ухо. Однако винно-ориентированным гражданам приятно, что одна из самых знаменитых картин Винсента Ван Гога — «Красные виноградники в Арле». Каждый мазок на холсте имел силу произнесённого слова.
В 1890 Ван Гог и его брат Тео способствовали публикации первой книги о Монтичелли. Рейнолдса. Самим же подсолнухам мала не только ваза – им не хватает пространства всего холста. Бернар, Ш. Лаваль, Э. Шуффенекер, П. Серюзье и др. ), названную понтавенской группой. Фон – образец, который Ван Гог использовал в других работах, таких как Натюрморт с Графином и Лимонами (F340). В апреле 1889 года Ван Гог вновь оказался в больнице, но уже по собственному желанию.
Из его ходьбы через грязь, чтобы заставить обувь выглядеть более поношенной и грязной, Ван Гог, как было известно, сказал «Грязную обувь и розы могут оба быть хорошими таким же образом». Удалив любую форму отвлечения, такого как стол или фон, Ван Гог поместил каждый фрукт отдельно, создав «полуабстрактный, декоративный эффект». В серии натюрмортов «Подсолнухи» (1888—1889, в разных европейских музеях) он обретает символическое звучание. На фоне теплого золотистого песка изображена корзинка с оранжевыми апельсинами и желтыми лимонами. Кормон также поощрил открытую живопись. Ваза считает живой выбор маргариток и анемонов сделанным с рядом цветов.
Это – то, почему есть связь между цветами. Сейчас-то Ван Гог — в тройке самых дорогих художников мира, вместе с Пикассо и Сезанном. Картина и даже рамка, находятся в оттенках желтого, ocher и коричневые. А «душа» подсолнуха была особенно созвучна художнику.
Пуля прошла ниже, но рана, полученная художником, оказалась смертельной. Ваза окрашена контрастирующим оттенком синего. Систематического художественного образования он не получил. Картина «Красные виноградники в Арле» (1888 год) отражает особый колорит природы, который мы, быть может, не видим в реальной жизни, но который, тем не менее, очень точно передает ощущение труда в поле на закате.
К сожалению, на картине «Ирисы» из Метрополитен-музея в Нью-Йорке фон настолько выцвел, что уже не похож на прежний, розовый. Когда он жил в Париже, абсент был популярными напитками среди художников. И ярче самого солнца сияют на полотне подсолнухи, словно впитавшие в себя свет его горячих лучей и излучающие его в окружающее пространство. В последние годы своей недолгой и наполненной страданиями жизни художник стремился создавать «нечто миротворное и утешительное». Он полюбил свою кузину, рано потерявшую мужа, но вызвал этим лишь недовольство отца. Такая техника позволяла мастеру сделать картины более выразительными и экспрессивными («Борьба Иакова с ангелом», 1888, Шотландская национальная галерея, Эдинбург «Ночное кафе в Арле», 1888, ГМИИ, Москва).
Абсент, возможно, значительно способствовал слабому здоровью Ван Гога. Он смог экспериментировать с каждым из движений, чтобы развить его собственный стиль, став тем, что некоторые говорят, «один из самых важных художников в современном искусстве». Констебла, Дж. Недолгая работа в Брюсселе, Эттене, Гааге, Дренте, Нюэнене, Антверпене (где он посещал классы Академии художеств), путешествие в Гаагу, Лондон, Париж в 1869—1875 годах обогатили его, позволили принять окончательное решение посвятить себя живописи.
Юность Ван Гога прошла в Голландии. Его брату Тео Ван Гог написал: «Есть определенный чистый ярко-красный для яблок, тогда некоторые зеленоватые вещи. Он всегда ссорится со всеми. Пушкина). Это уже не легкость импрессионизма, но постимпрессионизм. Соцветия и листья подсолнухов упираются в края картины, как будто недовольно «отшатываясь» от рамы.
С устройством помог дядя, который владел компанией, торгующей произведениями искусства. Следовательно у Тео есть большая проблема, ладящая с ним». Оверские произведения абсолютно различны по своему эмоциональному звучанию. Одна из самых известных работ мастера в подобном жанре — «Натюрморт с японской гравюрой» (1889, частное собрание, Нью-Йорк), смысл которого трудно разгадать.
В 1888 Ван Гог дал эту живопись и другого его сестре, Уилу на ее день рождения. Рельефная шероховатая поверхность картины являет собой как будто бы слепок неистовых чувств, овладевших художником в момент творчества. Решая покончить с собой, он стреляет в сердце. Природа полна в нем просветленного чувства покоя.
Насыщенный колорит отличает и серию картин, на которых изображены подсолнухи. Выражение его энтузиазма по поводу предмета и числа картин, которые он закончил в Париже, Ван Гог, написало его сестре Уил, «Я нарисовал почти только цветы, таким образом, я мог привыкнуть к цветам кроме серого – розовый, мягкий или ярко-зеленый, голубой, фиолетовый, желтый, великолепный красный». На улице, Ван Гог видел проститутку, которая недавно бежала из тюрьмы Святой-Lazare. М. У. Тёрнера, Т. Гейнсборо, Дж. Всего два года спустя, в 1887 году, он пишет картину «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик». Он видел использование Монтичелли цвета как расширение теорий Делакруа цвета и контраста.
Перед самым выходом из больницы, в мае 1890 года, Ван Гог исполнил серию из четырех натюрмортов, куда вошли два полотна «Ирисы» и два — «Розы». Я работаю над двумя холстами с двумя букетами фиолетовых ирисов. Свобода Ван Гога в выборе натуры для натюрморта была неограниченна. Винсент Виллем Ван Гог – один из самых известных нидерландских и французских художников-постимпрессионистов.
Имперский Fritillaries в Медной Вазе (F213) отражает влияния неоимпрессиониста Поля Синьяка. Они — буквы необъятного алфавита, составлять из которых слова способен только талант». Тогда я нарисовал второй контраст в спине – и передний план. Отличительная черта нового стиля Ван Гога – яркость желтого и синего цветов их контрастное, но в то же время гармоничное сочетание, воплотилось в полной мере в картине «Ночная терраса кафе» (1888 год).
Согласно автору Дорис Лэнир, автору «Абсента Кокаин Девятнадцатого века»: Многие признаки Ван Гога после его прибытия в Париж показательны из отравления абсентом: живот и проблемы нервной системы, галлюцинации и конвульсии. Эти простые истины Ван Гог понимал всем своим существом. Он предстает в них то уверенным в себе, в элегантной серой фетровой шляпе (1887, Амстердам, Музей Ван Гога), то в несколько меланхолическом настроении, которое не согласуется с кокетливо сидящей крестьянской соломенной шляпой (1887, Нью-Йорк, Музей Метрополитен), то изображая себя с палитрой перед мольбертом в момент смятения, беспокойства (1888, Амстердам, Музей Ван Гога).
«Звездная ночь» (1889 год), одна из самых известных картин Ван Гога позднего периода, несмотря на нереалистичность изображенного звездного неба (по нему словно летит вихрь из звезд), не кажется надуманной или нарочитой. Характерными образами голландских натюрмортов художника стали глиняные бутыли, фляги, кофемолки, кувшины, отражающие стихию суровой жизни крестьян. Ван Гог был под влиянием богатства, которое он чувствовал в работе Монтичелли. Большие цветовые плоскости в пейзажных видах, трактованных словно с высоты птичьего полета, четкий графизм мазка вызывают ассоциации с японской гравюрой (Мост Ланглуа, 1888, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер). На полотне явственно видны следы прикосновения кисти и специального ножа. Фон окрашен Пуантилистической живописной манерой. В одном из своих писем Ван Гог писал, что в «Подсолнухах» он видит жёлтый цвет, пламенеющим на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зелёном, ярко-синем.
В Париже Ван Гог нетерпеливо изучил использование Сера дополнительных цветов. Каждый цветовой оттенок ассоциировался у него с целой совокупностью образов и понятий, мыслей и чувств. Второй абсолютно противоположен первому. Картины делаются более яркими, динамичными, насыщенными, экспрессивными. Лейтмотивом арльского периода стали его слова: «Жизнь надо искать в цвете». Вероятно именно эти перчатки мастер использовал, чтобы срезать колючие ветви.
Тревожное предчувствие исходит от напряженной красно-желтой и сине-желтой гаммы полотен с видами ночного Арля (Ночное кафе, 1888, Нью-Хейвен, Художественная галерея Йельского университета Терраса кафе ночью, 1888, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер). Он писал, что вся окружающая природа является для него одушевлённой. Asnires расположен вне городских укреплений вдоль берегов Сены и острова Великого Jatte.
Частично Монтичелли из Марселя, вдохновил южное движение Ван Гога в Прованс в 1888. Живопись стала его спасением в периоды участившихся приступов болезни.