Ван Гог Пшеничное Поле С Кипарисами

Картина Винсента ван Гога Пшеничное поле с кипарисами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Находясь в больнице для душевнобольных в Сен-Реми-де-Провасе возле Арля, Винсент Ван Гог буквально за год создал множество картин, в дальнейшем прославивших его, среди которых «Пшеничное поле с кипарисами» (1889). Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».

Ван Гог «Пшеничное поле с кипарисами»

Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Бескрайние южные просторы, симфония желтого и синего, экспрессивная трактовка формы и пространства или крик восторга от увиденного – впечатление от пейзажа Винсента Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами» может быть абсолютно различным, но в этой работе художника прежде всего чувствуется горячая, страстная влюбленность в видимый мир («Je mange de la nature» – я поедаю природу), стремление к гармонии, красоте, счастью. Изысканный зеленый цвет украшает кипарисы. Сделав с оригинала рисунок калямом, ныне хранящийся в музее Ван Гога в Амстердаме, он выполнил две копии композиции, одну приблизительно того же размера (F615) и малую версию (F743). Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству.

Первая версия (F717) была написана в конце июня или начале июля 1889 года вскоре после «Звёздной ночи», в период психического расстройства Ван Гога и его одержимости кипарисами. Его пейзажи становятся подчеркнуто и нарочито драматичными.

Пройдя через руки коллекционера Александра Бертье и галериста Пауля Кассирера, в ноябре 1909 года она оказалась в галерее фотографа Эжена Дрюэ, где была впервые выставлена и сфотографирована. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. Если вы ищете картину по номерам для начинающего художника, то работа Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами» — лучший вариант. В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Летом доктор разрешил художнику выходить за ограду парка и писать в окрестностях монастыря Сен-Поль.

Дерево — это единственный элемент изображенный вертикально. Природа в них охвачена единым движением, все на картине вовлекает в напряженный ритм. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. В клинике художник находился почти год. Скорее всего, Ван Гог написал её на пленэре, когда ему было разрешено покидать лечебницу.

Еа переднем плане полотна – яркие кусты ежевики. Впоследствии он считал «Пшеничное поле с кипарисом» одной из лучших своих летних картин.

Зеленое пшеничное 
поле с кипарисом, 
1889, Ван Гог

Зеленое пшеничное поле с кипарисом, 1889, Ван Гог

Если долгое время всматриваться в их очертания, то можно заметить среди рядов пшеницы кусты ежевики или высокую траву. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. «Пшеничное поле с кипарисами» – одна из известнейших картин мира, мы предлагаем вашему вниманию ее качественно выполненную копию. Желтое, фиолетовое, зеленое – все сливается и в то же время имеет четкие границы. Тогда же, в сентябре, Винсент отправил июльскую и сентябрьскую версии «Пшеничного поля» своему брату в Париж, а третью— в подарок сестре и матери.

Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника.

Пшеничное поле с кипарисами (вариант)

Ван Гогу пришлось сделать перерыв в работе из-за серьёзных осложнений с психическим состоянием в конце июля— начале августа, но через месяц он вернулся к «Пшеничному полю». Характерно, что для облаков он предпочёл блестящий белый цинк вместо свинцовых белил, несмотря на его плохие сушильные свойства.

В письме своему брату Тео от 2 июля 1889 года он сообщал: «У меня есть холст с кипарисом, колосьями пшеницы и маками под голубым небом, похожим на шотландский плед его я написал густым импасто, как у Монтичелли и пшеничное поле тоже густо, чтобы показать сильную жару». Вдова Тео продала июльскую художнику Эмилю Шуффенекеру в 1900 году. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Кроме того, Ван Гога очень привлекали кипарисы с их кронами, возносящимися к небу. На многих картинах этого периода изображены кипарисы.

Особенно ему нравилось изображать кипарисы. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера.

В это время художник находился в лечебнице Святого Павла в Сен-Реми. Прописывая элементы в такой последовательности, вы сможете наблюдать, как постепенно лист наполняется цветом, ароматами, жизнью. Художник называл пейзажи «успокаивающим искусством». Вот таким образом при работе над картиной по номерам «Кипарисы в пшеничном поле» можно делать ошибки, вносить собственные коррективы, экспериментировать с мазком, ритмом и линией. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И тут же пронзительно голубое небо. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».

Именно в этих его полотнах впервые появляется характерная для Ван Гога экспрессивность. В письме к брату Тео художник сравнил кипарисы с египетскими обелисками. Он называл их великолепными. Очень контрастно смотрится, по сравнению с пшеничным полем изумрудная трава.

Краски будто в танце, в вихре. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Круговыми мазками изобразить облака и зелень олив, переливающееся море пшеницы.

Описание картины 
«Пшеничное поле 
с кипарисами (вариант)»

Описание картины «Пшеничное поле с кипарисами (вариант)»