Ван Гог Розы В Вазе
Картина Винсента ван Гога Ваза с розами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Заказать репродукцию Винсента Ван Гога «Ваза с розами» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Купить картину или постер «Ваза с розами», художника Винсента Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Винсент Ван Гог – "Розовые розы"
огромное место в творчестве занимают пейзажи и натюрморты. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Чтоб желтый цвет безумного Ван-Гога, Его бессмертный интенсивный цвет, Cтал музыкой, потребовалось многоХолста и краски, сплетен и клевет. Боясь, что цвет звучит излишне глухо, Чтоб доказать Гогену правоту, Ван Гог отрезал собственное ухоИ кровью прилепил его к холсту. Цыганка вечно занята гаданьем. Художник хочет все запечатлеть. Мы поклялись, что желтый цвет не станемРазменивать на золото и медь. Художник в желтом цвете вдохновеньяИскусство с жизнью, на пределе сил, Как двух миров разрозненные звенья, В единое звено объединил. И музыкою живопись лучится, От музыки исходит благодать, —И у искусства хочет жизнь учиться, Чтоб все его ошибки воссоздать. И снова в желтом цвете неистленномХудожник от холстов на чердакеБросается вдогонку за Гогеном, Сжимая нож в измученной руке. Вот это полотно – одно из самых ярких.
На зелёном фоне среди тёмно-зелёных листьев красуются бутоны невзрачных розовых роз. Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель).
Необыкновенные цветы Ван Гога: отражение богатства и величия природы
В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Впервые после создания можно увидеть композицию из этих картин, созданных в 1890 г. и находящихся в разных музеях (Van Gogh Museum, Metropolitan Museum, The National Gallery of Art). В мае 1890 г., непосредственно перед тем, как покинуть психиатрическую лечебницу при монастыре Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми-де-Прованс, Винсент Ван Гог написал четыре букета весенних цветов, два букета ирисов и два букета роз в контрастных цветовых схемах и форматах.
Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Художник изобразил вазу с розами. Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Так фиолетовые ирисы на розовом фоне («Ирисы», Метрополитен-музей) стали почти синими, а розы («Розы», Метрополитен-музей) – почти белыми.
Розовые розы, Винсент Ван Гог, 1890
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок. В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период. Она является характерной для позднего творчества художника. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. Тем самым подтвердилось высказывание Винсента Ван Гога: «Картины, как и цветы, отцветают» (Paintings fade like flowers). Выставка продлится до 16 августа 2015 г. Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром.
Эти работы характерны тем, что Винсент Ван Гог стремился создать «гармоничную и плавную цветовую растяжку» не только на самих работах, но и между ними. Причём розового в них не так много, всего лишь несколько мазков. Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Первые работы с цветами появляются примерно тогда же, когда «реализм» и мрачная цветовая гамма в его творчестве сменяются яркими красками, поиском образов в природе. Некогда пышный букет растрепался, увядающие цветы клонятся вниз, некоторые из них безжизненно лежат на столе. Очертания цветов и листьев также имеют неопределенную и как будто зыбкую форму, что в сочетании с колоритом делает их почти нематериальными.
Розы в вазе (репродукция Ван Гога) Раскраска (картина) по номерам на холсте
Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. 12 мая 2015 г. в Метрополитен-музее открылась выставка «Ирисы и розы», на которой выставлены четыре работы Винсента Ван Гога. Цветы Ван Гога привлекают исследователей уже довольно долгое время: кто-то удивляется их разнообразию, кто-то ищет среди них намеки на жизнь художника, кто-то ищет в них ботанические особенности, а кто-то пытается выявить в их исполнении приобретающее все большие масштабы безумие.