Васнецов Книжная Лавочка
Купить картину или постер "Книжная лавочка", художника Васнецова Виктора вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Репродукция картины «Книжная лавочка» (1875 г. ) работы художника Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926 г. г. ) из собрания Государственного Русского Музея в Ленинграде. Начинал Васнецов работать в бытовом жанре, завоевав известность такими картинами, как Нищие-певцы, Книжная лавочка и другие.
Картина Книжная лавочка, Васнецов, 1876
а у седла висят гусли-самогуды. Держа в руках цветную картинку, с интересом рассматривает ее.
Синими тучами закрыт горизонт, красная, как бы омытая в крови, луна повисла над степью. Васнецов рисовал, делал наброски, писал этюды. Летом 1881 года Васнецов вместе с Поленовым, Репиным, Мамонтовым принимал активное участие в строительстве церкви Спаса Нерукотворного (1881 — 1882) в Абрамцеве.
Это наложило сильный отпечаток на все его последующее творчество. В конце XIX начале XX веков художник выполнил ряд архитектурных проектов. Чай пьют медленно, степенно. Но художник творил и в жанре реализма, показывая быт современников. Художник пишет триптих Три царевны подземного царства (1881), второй вариант которого, созданный в 1884 году, художник называл одной из самых ценных для него работ, в которой он связывал сказочный мотив с декоративностью формы, типичной для модерна. Художник воплотил в картине идею свободного нравственного выбора человека между добром и злом.
Он поглядывает на уличную вольницу без особого любопытства, но все-таки поглядывает. Многие из них явно «графичны», «иллюстративны» по манере исполнения., писал художник.
Произведение было не просто иллюстрацией религиозного сюжета. Добро и зло в картине олицетворено в персонажах из русской и христианской истории. Новое произведение вызвало многочисленные отклики в прессе, преимущественно восторженные. Становится ясно, здесь люди грамотные. Дверь в чайную раскрыта. Глубокая печаль разлита по всей русской земле.
Зорко, сурово смотрит он вдаль, приглядывается, нет ли где врага. Тихо. Его «Витязь на распутье», «Царь Иван Васильевич Грозный», «Богатыри», многие другие картины воспевали поэтическую красоту русского народного фольклора, подчеркивали значимость национальной истории. А за спиной у мальчика новый посетитель, похожий на подвыпившего мастерового. Абрамцево занимает исключительное место в творческой жизни художника. Лучшие полотна этого художника несут на себе след уверенной и точной руки. В 1885 году А. В. Прахов предложил художнику работу по декорированию Владимирского собора в Киеве (1885 — 1896).
Его роль заключается в несении просвещения в народ. Лицо продавца скрывает тень, фигура его не столь важна в данной композиции. Вот так выбирают товар мужички, так глазеют мальчишки.
Позднее картина вместе с другими, выполненными для собора, выставлялась еще дважды: в залах Академии художеств в Петербурге и вновь в Историческом музее в Москве. В детстве эти нищие вызывали в нем какое-то щемящее, тоскливое чувство. Взрослые приобретали эскизы с изображением православных святых. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством. Первая картина, написанная Васнецовым в Петербурге, была Нищие-певцы. Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник.
Описание картины «Книжная лавочка»
Подтверждением можно считать холст «Книжная лавочка». Худенькая, хрупкая девочка с ласковым русским именем Аленушка тоскует над речкой. Налево от Ильи – на золотистом коне – самый младший богатырь, Алеша Попович. Кончилась битва медленно встает из-за туч луна.
Мы с удовольствием их опубликуем. Посередине на вороном коне – атаман большой Илья Муромец, крестьянский сын. На поле лежат тела убитых русских витязей, лежат половцы. И вот началась подготовка к картине. Он просит показать продавца некую книгу, указывая на нее пальцем.
Хотя большая часть населения была неграмотной, лавка не когда не пустовала. Тем не менее такая выставка состоялась в февоале 1904 года в Историческом музее в Москве. Сюжет возник из детских воспоминаний о тех нищих-певцах, которые в праздник обычно толпились у рябовской церкви, сидели на земле. Конь у него огромный, выгнул шею колесом, сверкает раскаленным глазом. Стараясь не привлекать внимания торговца, пытаются что-то стащить. Лицо его Виктор Михайлович списал с Аполлинария.
Вся история человечества есть борьба человека зверя с человеком духовным. Активно использованы тексты и надписи. Он воспринимал природу как одушевленное существо. Полностью перейдя к историческим и сказочным сюжетам, художник Васнецов создал новое, «национальное» направление в современной ему российской живописи. Рядом с ним прекрасный светловолосый юноша, сраженный стрелой, – он кажется спящим.
Мы с удовольствием их опубликуем. Всем заранее спасибо.
Центральной темой картины стал лубок, роль народного искусства в жизни крестьян. Видно, народный мудрец и грамотей. На картине изображена типичная для того времени ситуация, ярмарочный, праздничный день. Они отдыхают после работы.
Описание картины Виктора Васнецова «Книжная лавочка»
Около него стоит маленький мальчик с узелком и книжкой в руке. С 1873 по 1879 год Васнецов работал над жанровыми картинами, принесшими ему известность талантливого жанриста и ставших пропуском в среду передвижников, – отметим среди них такие произведения, как Нищие-певцы, 1873, Чаепитие в трактире, 1874, Книжная лавочка (вверху), С квартиры на квартиру, 1876, Военная телеграмма, 1878, Преферанс, 1879 (на след. Это наложило сильный отпечаток на все его последующее творчество. Центральной фигурой является деревенский мужичек.
Перст его указует на какую-то более важную книгу, более полезную для мужика. Благо, он не видит их, так как занят покупателем, расхваливает свой товар. Вот, широко разметав руки, спит вечным сном русский богатырь. Возрождая монументальное искусство художник создал свой васнецовский стиль. Но это еще не было еще окончательным обращением художника к фольклору.
Лучшие полотна этого художника несут на себе след уверенной и точной руки. В Абрамцеве художник построил Избушку на курьих ножках (1883), в которой проявился дух народного творчества.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Полотно Акробаты (На празднике в окрестностях Парижа) (1877), написанное в Париже носило еще жанровый характер, но именно там к художнику пришла идея направить свое творчество в другое русло. На переднем плане слева орел чистит перья. Его «Витязь на распутье», «Царь Иван Васильевич Грозный», «Богатыри», многие другие картины воспевали поэтическую красоту русского народного фольклора, подчеркивали значимость национальной истории. Виктор Михайлович Васнецов оставил глубокий след не только в области графики и живописи. Босоногие сорванцы, не имея денег, тоже хотят получить лубок.
Репродукция Васнецов – Книжная лавочка
Революцию художник Васнецов так и не принял. Полностью перейдя к историческим и сказочным сюжетам, художник Васнецов создал новое, «национальное» направление в современной ему российской живописи. На степь ложится сумрак. Справа от него расположен другой персонаж. Многие его картины знакомы вам еще со школы. Душа настоящего художника похожа на певчую птицу, которая заперта в клетке, накрытой невзрачной тканью. И мудрец не выдуман – на Руси в доморощенных философах недостатка не было.
И хотя картину многие хвалили, сам Васнецов видел уже все ее недостатки. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканую золотую одежду (ферязь), в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. В левой половине полотна автор расположил двух детей. Книжная лавочка. Нужно в школу для ребёнка 10 лет. Виктор Михайлович Васнецов оставил глубокий след не только в области графики и живописи.