Вермеер Бокал Вина

Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году. Произведение Вермеера «Бокал вина» написала в 1660 году, в данное время находится в Германии в Берлинской картинной галерее. Бокал вина (другие названия — Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn) — картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году. Бокал вина картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.

Картина Яна Вермеера Бокал вина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Бокал вина Яна Вермеера

Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Концерт». Возможным противовесом служит яркий свет справа, который и уравновешивает всю картину. По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария. Им украшали все, до самых необычных предметов, как молоток на двери (при рождении младенца, как особый знак и способ приглушить стук). Складки синей скатерти на столе тоже имеют тот же лиловый оттенок. Но с сцене явно доминирует девушка.

Небольшие интимные картины из жизни горожан в творчестве Вермеера второй половины 50-х годов 17 века («Девушка с письмом», «Бокал вина», «Офицер и веселая девушка») отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха. Стол накрыт гобеленом с цветочным рисунком, таким же, как и в картинах «Астрономе» и «Ответное послание». Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. Обстановка комнаты предельно проста, детали и антураж картины — полуоткрытое окно, стулья с головами льва, желто-черное платье девушки — будут постоянно появляться в дальнейших работах Вермеера, например, в практически одновременно созданной картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна».

На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Книга открыта на 111 странице, где повествуется, что для изучения звезд необходимо не только знание геометрии (объясняется, как по расположению звезд определить широту и долготу) использование механических инструментов, но и «вдохновение от Бога». Углы прямого квадрата закругляли и получался "четырехлистник", близкий мотиву розетки. Цвет одежды и освещение фокусируют внимание лице и руках.

Заказ репродукции 
картины на натуральном 
холсте: Вермеер

Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Вермеер Ян Бокал вина

Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. И именно эта картина художника так поразила историографа Этьена Теофиля Торе, которому принадлежит честь «открытия» живописи Вермеера вновь для широкой публики в середине девятнадцатого столетия. Инструмент в руках девушки – это так называемая «барочная гитара». В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение процветшего креста, но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и косого, ромба). clavecin), струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно.

Окно расположено как раз напротив сидящей женщины. На самом деле ситуация строго продумана, в ней распределен и уравновешен каждый предмет. Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно. Если сравнить эту картину с двумя другими – «Кружевница» и «Портрет молодой девушки», то очевидно сходство лиц.

Одежда девушки – желтая кофта и белая юбка – написана с использованием контрастных цветов. Пейзаж-ведута или городской вид «Улочка Делфта», производящий впечатление безмолвного вневременного затишья, является достаточно своеобразной и тонкой работой голландского художника. Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. Он держит за ручку белый кувшин, который возникает на многих полотнах Вермеера. Белый рукав рубашки гармонирует с белым кувшином на столе. Корзина для белья (подобную Вермеер изобразил в первоначальном варианте картины «Молочница», но позже записал) и подушка для вышивания (она же изображена в картине «Кружевница») – все оставлено без внимания. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей.

Был распространен в 16-17 веках в Нидерландах и Англии. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. КВАДРИФОЛИЙ (лат. Плетение кружев, как самостоятельное занятие, появилось в Средние века в Италии. Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив. Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат.

Репродукция картины 
Вермеер Ян на холсте 
– Бокал вина

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте – Бокал вина

Таким образом, Вермеер отметил свое присутствие в картине. Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах. Как и на других полотнах голландских живописцев здесь почти ничего не происходит. И напиток — вино тоже используется художником отнюдь не случайно.

В отличие в своих соратников по живописному цеху, Вермеер не был плодовит. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Хотя по форме корпуса гитара на картине скорее похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары) инструмент более «аристократичный». Вермеер отдает предпочтение струнному ансамблю (сюда принадлежат и клавикорды) издавна считающемуся символом музыкальных созвучий и гармоний. Одна изображает опушку леса в стиле Адриана ван де Вельде (природа как единственный свидетель любовных страданий), другая – корабль в море (символ разлуки и превратностей моря любви, но голубое небо обещает благополучное возвращение путника). уравновешенности.

В 1713 году на аукционе они были проданы как «Работа, показывающая математика, художника Ван дер Меера» и «подобная». Сдвинутая вправо занавесь подчеркивает это впечатление. «Вид Делфта», согласно данным из каталога 17 века, был продан за 200 гульденов, при том что покупка средней руки недвижимости в Делфте того времени обходилась в 500 монет. Размер портрета 23, 5 х 18 см, дерево, масло. Бокал вина, 1660.

Тщательно прописанный интерьер, перспектива которого подчеркнута геометрическими плитками пола и рамой окна. Аллегорическая фигура служит напоминанием и предостережением. Окно в правой части картины закрыто занавесом, но сквозь него пробивается дневной свет. Выше: что вы искали.

Любовные переживания заставили даму явно пренебречь своими обязанностями – на полу у самого входа в комнату стоят брошенные тапочки (они обычно одевались только в спальне и совершенно не к месту в комнате для гостей, где действие и происходит). Размер картины 69 x 63 см, холст, масло. Подобная подушка изображена в картине «Любовное послание». В середине 50-х годов 17 века после создания своих ранних картин на религиозные и мифологические темы «Святая Пракседа» (вольная копия картины флорентийского живописца Рипозо), «Христос в доме Марии и Марфы», «Диана и нимфы», «Юпитер, Венера и Марс» (не сохранилась) Вермеер в своем творчестве совершает весьма решительный шаг к смене жанровой тематики. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца.

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте — Бокал вина

При этом он добивается ощущения гармонии. Экспертами высказано предположение что Вермеер использовал работу Питера Янса ван Аста «Лесной вид с джентльменом и собаками на переднем плане» как мотив для этого пейзажа. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. Здесь он намеренно представлен в центе картины. Аккуратная служанка скорее всего поставила бы стул на место и подняла письмо и печать с воском с пола, если бы ей не было отдано распоряжение «срочно ждать» ответа. Ранняя картина Вермера «У сводни» (1656) необычайно (для «малых голландцев») велика по размерам, монументальна по форме, звучна по цвету больших локальных пятен: красной одежды кавалера, желтого платья и белого платка девушки.

Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Ему нравится радостное и спокойное человеческое бытие. Там наряду с гербом умершей в 1621 году Жанетье Фогел, состоящей в первом браке с соседом Вермеера Мозесом И. Недервеном изображен символический мотив, восходящий к иллюстрации в книге эмблем Габриэля Ролленхагена 1611 года.

Но эти несложные по действию картины: «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и т. д. — полны душевной незамутненности, тишины и покоя. В левой части картины расположено окно, закрытое желтым занавесом, таким же, как и в картине «Девушка, примеряющая ожерелье» и зеркало. Фрукты (яблоки, груши и персики), возможно, символизируют библейское грехопадение. Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Молодая женщина поднесла бокал ко рту подобно маске, он наполовину закрывает ее лицо. Особый тип интерьера, созданный Вермеером, – бытовые сцены с двумя-тремя фигурами. Цены на них были впечатляюще велики для того времени.

Вопрос, была ли это одна из старших дочерей Вермеера, остается открытым. Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского «Портрет девушки в красном уборе». Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Девушка, пишущая письмо». Но не только они были источником финансового благосостояния. Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации.

Даже если в картинах живописца (как в большинстве случаев) и не присутствуют кавалеры и коварные обольстители. Для последнего делали много повторяющихся фрагментов, которые потом соединяли. Она, как и рукоделие, олицетворяет добродетель. На мужчине – светло-зеленая накидка и шляпа, как будто он только что вошел в комнату. вы можете запросить все в системе с коробкой. Нет сомнения, что Вермеер изобразил человека, посвятившего себя научным изысканиям. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить.

Описание картины 
Яна Вермеера «Бокал 
вина»

Описание картины Яна Вермеера «Бокал вина»

В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. Гениальный колорист, Вермеер сумел воспроизвести на холсте деликатными созвучиями и контрастами матовых тонов тот «свет Натуры», который на языке спиритуалистической философии того времени означал равно и суть природы и духовную просветленность человеческого разума, эту натуру постигающего. При этом он добивается ощущения гармонии. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение "процветшего креста", но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и "косого", ромба).

Хрупкая девушка стоит у окна и читает письмо. Мужчина, повернувшись спиной к зрителю, устроился на косо поставленном стуле и аккомпанирует на лютне (видна только часть грифа с колками).

Напишите отзыв о 
статье Бокал вина

Напишите отзыв о статье Бокал вина

Полотна Вермеера «Аллегория живописи» и «Аллегория веры» являются парными картинами, отражающими распространившееся под влиянием итальянского академизма в Нидерландах на исходе «золотого века» увлечение холодными интеллектуальными аллегориями. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично. Они олицетворяли собой такие ценности как семья, комфорт, достаток.

Книги, карты, астролябия, циркуль являются неотъемлемыми атрибутами ученого тех лет. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. Кружевницы объединялись в гильдии, как художники и ремесленники. Направление диагоналей – рамы картины и плиток пола – тоже сходятся в этом месте. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить.

Отрывок, характеризующий 
Бокал вина

Отрывок, характеризующий Бокал вина

В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. Картина Вермеера «Служанка с кувшином молока» выделяется среди прочих подобных произведений нидерландской живописи своей жизненностью и композиционной простотой.

Эта работа нидерландского мастера живописи известна также под названиями «Мастерская художника», «Аллегория живописи», «Художник и его модель». Зеленая портьера, черно-белые плитки пола (только состоятельная семья могла позволить себе пол из мрамора) и картина в черной раме на задней стене подчеркивает элегантность интерьера. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол. Как и картины в картине, карта наделена особым скрытым смыслом.