Винсент Ван Гог Натюрморты

Как самостоятельный жанр западноевропейской живописи натюрморт Винсента Ван Гога возник на рубеже 16-17 веков. Это известное творение Винсента Ван Гога называется Натюрморт с абсентом". Это известное творение Винсента Ван Гога называется Натюрморт с абсентом".

Вообще период, когда Винсент Ван Гог был в Сан Реми не богат на натюрморты.

Натюрморты художника Винсента ван Гога

Второе полотно с ирисами находится в Музее Ван Гога в Амстердаме. Кстати, сегодня самой дорогой работой Ван Гога является «Портрет доктора Гаше» (1890), созданный в двух экземплярах: один находится в парижском музее дОрсэ, а второй в мае 1990 года ушел с молотка за 82, 5 млн в на аукционе Christies. Музей Ван Гога размышляет, что они могут также быть символическими для Ван Гога его «трудного прохождения через жизнь». На улице, Ван Гог видел проститутку, которая недавно бежала из тюрьмы Святой-Lazare. М. У. Тёрнера, Т. Гейнсборо, Дж.

В этом названии – полное описание нового этапа жизни художника. Вероятно именно эти перчатки мастер использовал, чтобы срезать колючие ветви. Согласно автору Дорис Лэнир, автору «Абсента Кокаин Девятнадцатого века»: Многие признаки Ван Гога после его прибытия в Париж показательны из отравления абсентом: живот и проблемы нервной системы, галлюцинации и конвульсии. Но родные не дали согласия на брак. Второй абсолютно противоположен первому.

Особой пластической силой наделяется желтый цвет, олицетворяющий энергию солнца. В этот период Гоген продолжал писать натюрморты с мотивами восточного искусства. Один из сортов этого напитка так и называется "Винсент Ван Гог". Ван Гог, возможно, видел Натюрморт Клода Моне с Яблоками и Виноградом в Париже, но в то время как предмет – примерно то же самое, состав не.

Цветочные натюрморты 
кисти Винсента Ван 
Гога

Цветочные натюрморты кисти Винсента Ван Гога

Интерес к проблеме колорита, экспрессии мазка определяют поиск новой манеры. Поведение Винсента могло быть подрывным и расстроить Тео и другим. Ваза со Шток-розами (F235) была окрашена летом в контрастирующих оттенках красного и зеленого цвета. Что не удивительно.

Рейнолдса. Абсент, возможно, значительно способствовал слабому здоровью Ван Гога. Юность Ван Гога прошла в Голландии. Д-р Гаше обещал, что уговорит дочь позировать мне еще раз – теперь уже за фисгармонией».

Недолгая работа в Брюсселе, Эттене, Гааге, Дренте, Нюэнене, Антверпене (где он посещал классы Академии художеств), путешествие в Гаагу, Лондон, Париж в 1869—1875 годах обогатили его, позволили принять окончательное решение посвятить себя живописи. Натюрморт с Яблоками, Грушами, Лимонами и Виноградом (F382) был возможностью Ван Гога исследовать рекомендацию Блэнка об объединении цветов: «Если Вы объедините (желтую) серу и (темно-красный) гранат, который является его полной противоположностью, будучи равноудаленным от (оранжевой) настурции и (сине-сиреневый) колокольчик, то гранат и сера взволнуют друг друга, так как они – complementaries друг друга». В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881).

Насыщенный колорит отличает и серию картин, на которых изображены подсолнухи. В Прованс по приглашению Ван Гога приезжает Поль Гоген, чтобы работать вместе. Решая покончить с собой, он стреляет в сердце.

Каждый художник понимал эту задачу по-своему, превращая работу над натюрмортом в процесс художественных поисков и экспериментов. Здесь художник провел последние месяцы своей жизни. Винсент много читал, учился, работая. Полны трагизма сумрачные, пустынные пейзажи «Часовня в Овере» (1890, Лувр, Париж) и «Вороны над полем пшеницы» (1890, Музей Ван Гога, Амстердам). Пушкина), созданное по мотивам гравюры Г. Доре.

Перед самым выходом из больницы, в мае 1890 года, Ван Гог исполнил серию из четырех натюрмортов, куда вошли два полотна «Ирисы» и два — «Розы». Его увозят в психиатрическую лечебницу, где врачи устанавливают, что Ван Гог страдает эпилепсией.

Один из сортов этого напитка так и называется "Винсент Ван Гог". Ваза считает живой выбор маргариток и анемонов сделанным с рядом цветов. Тревожное предчувствие исходит от напряженной красно-желтой и сине-желтой гаммы полотен с видами ночного Арля (Ночное кафе, 1888, Нью-Хейвен, Художественная галерея Йельского университета Терраса кафе ночью, 1888, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер). Когда влюблялся, эти истории рождали бурю негодования у его родных. Абсолютно непохоже на эти картины лиричное и светлое полотно «Пейзаж в Овере после дождя» (1890, ГМИИ, Москва) и искренний и задушевный «Портрет доктора Гаше» (1890, Лувр, Париж).

Картины натюрморта 
Винсентом ван Гогом 
 (Париж)

Картины натюрморта Винсентом ван Гогом (Париж)

Одна из самых известных работ мастера в подобном жанре — «Натюрморт с японской гравюрой» (1889, частное собрание, Нью-Йорк), смысл которого трудно разгадать. А. С. Пушкина). Всего два года спустя, в 1887 году, он пишет картину «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик». Хотя цвета этих композиций изменились их описание, сделанное Ван Гогом, свидетельствует о его интересе к экспрессивным возможностям красочных противопоставлений и оттеночной гармонии, что проявилось и в более ранних натюрмортах, например в серии «Подсолнухи», где ярко-желтые цветы показаны на разнообразных по цвету фонах.

Из благотворительности человек дал голодному Ван Гогу пять франков (меньше чем доллар). Художник писал брату Тео: «В настоящее время улучшение продолжается. Он смог экспериментировать с каждым из движений, чтобы развить его собственный стиль, став тем, что некоторые говорят, «один из самых важных художников в современном искусстве».

Ваза с Цинниями и Геранями (F241) отражает влияние Адольфа Монтиселли (1824–1886) в его ярком цвете и краске наложения красок густым слоем. Все предметы на полотне «Натюрморт с сосновой веткой и перчатками» (1889, собрание ван Блаадерен, Амстердам) пронизаны светом горячего южного солнца. Его особенности – картины «экзотических земель» с грандиозным чувством и интенсивным цветом. Систематического художественного образования он не получил.

Каждому дали нейтральный цвет, «ломаясь» синий с оранжевым другой тот же самый нейтральный цвет, только на сей раз измененный, добавляя немного желтого». У живописи также есть основные моменты розового, красного, зеленого и синего цвета. И его мучили припадки болезни, становившиеся невыносимыми. Он видел использование Монтичелли цвета как расширение теорий Делакруа цвета и контраста. Ваза с Маргаритками и Анемонами (F323), также известный как Цветы в Синей Вазе, была окрашена поздно в пребывании Ван Гога в Париже.

Винсент Ван Гог 
– натюрморт с абсентом 
1887

Винсент Ван Гог – натюрморт с абсентом 1887

Столь же эмоциональное воздействие заключено в сочетаниях оттенков красного цвета, возникающих в лучах осеннего солнечного света в полотне «Красные виноградники в Арле» (1888, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Это – то, почему есть связь между цветами. Выразительная мимика лица, уверенного или полного тревоги, тонкие вариации аксессуаров, цветовые контрасты немногих цветов (синего, желтого, коричневого) в написании фигуры и фонов рождают образ человека сложного эмоционального склада ищущего и находящего в своей душе отклик на волнующие его явления. Картина и даже рамка, находятся в оттенках желтого, ocher и коричневые. Он полюбил свою кузину, рано потерявшую мужа, но вызвал этим лишь недовольство отца. 29 июля 1890 года Винсент Ван Гог умер. Последние два года жизни художника были наполнены метаниями.

К тому времени, когда Ван Гог уехал из Парижа, он имел очень слабое здоровье и известный сказать другу, что питье и курение оставили его «серьезно больным в глубине души и в теле и почти алкоголике». Пейзаж с изображением вспаханного поля (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Он всегда ссорится со всеми. Корзина Apples (F99) была сделана в 1885, когда Ван Гог экспериментировал с цветной теорией Делакруа. В серии натюрмортов «Подсолнухи» (1888—1889, в разных европейских музеях) он обретает символическое звучание. Ван Гог был представлен его братом Тео работе натюрморта Монтичелли с цветами в Париже.

В 1888 ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры. Черты лимона, розового, оранжевого и зеленого, кажется, приносят жизнь к книгам, как цветущий цветок, который также добавляет чувство, что картины сделаны для женщины. Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити (F355) После того, как он сделал большинство картин натюрморта, Ван Гог, покинул город в апреле 1887 для спокойного Парижского пригорода под названием Asnires и нарисовать его друзьями и жителями Asnires Полем Синьяком и Эмилем Бернаром. Фрай использовал термин, когда он организовал выставку 1910 года Мане и постимпрессионизм. Он чувствовал такое родство для человека и желание подражать его стилю, что он написал в письме его сестре Уил, что чувствовал, как будто он был «сыном Монтичелли или его братом». Разноцветные, контрастирующие цветные мазки исходят в кругу от фруктов с «аурой электрического сияния».

Арль, август 1888 (увы, была уничтожена во время второй мировой войны) Три подсолнуха в вазе. van Gogh, Амстердам, Нидерланды», который принадлежал дяде Ван Гога и торговцу произведениями искусства, Корнелиусу Маринусу ван Гогу (1824– 1908). В 1890 Ван Гог и его брат Тео способствовали публикации первой книги о Монтичелли. А. С.

Тогда я нарисовал второй контраст в спине – и передний план. Asnires расположен вне городских укреплений вдоль берегов Сены и острова Великого Jatte. Живопись стала его спасением в периоды участившихся приступов болезни. «Натюрморт со щенками» свидетельствует о рождении нового стиля — синтетизма, разработанного Гогеном по возвращении в Понт-Авен, где художник возглавил группу живописцев (Э. Он был странным, не таким, как другие. Свобода Ван Гога в выборе натуры для натюрморта была неограниченна.

Темная колористическая гамма полотна «Едоки картофеля» (1885, Амстердам, Музей Ван Гога) отражает стихию сурового и простого быта крестьян Голландии. Пуля прошла ниже, но рана, полученная художником, оказалась смертельной. Свобода Ван Гога в выборе натуры для натюрморта была неограниченна. Ван Гог предпочел выбирать пункты из повседневной жизни, чтобы изобразить в его картинах натюрморта. Книги предназначаются, чтобы представлять семь Парижских романов принадлежавший Ван Гог, который Ван Гог описал как «большой источник света», независимо от мрачной литературы они содержат. Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва).

  1. Вход на сайт закрыть меню входа
  2. Винсент Ван Гог – Натюрморт с подсолнухами
  3. Описание картины Винсента Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами»
  4. Описание Винсент Ван Гог «Натюрморт с гладиолусами»
  5. Винсент Ван Гог – художник вне канона
  6. Натюрморты и цветы в живописи Ван Гога

27 июля 1890 года Ван Гог смертельно ранил себя из револьвера в приступе мучившей его душевной болезни и был похоронен в небольшом городке Овере на реке Уазе (провинция Иль-де-Франс), где провел последний период своей недолгой жизни. Его брату Тео Ван Гог написал: «Есть определенный чистый ярко-красный для яблок, тогда некоторые зеленоватые вещи. Природа полна в нем просветленного чувства покоя.

Ван Гог был под влиянием богатства, которое он чувствовал в работе Монтичелли. Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853-1890). Ван Гог восхитился и позже собрался, работа Монтичелли. В апреле 1889 года Ван Гог вновь оказался в больнице, но уже по собственному желанию. Ван Гог сделал Пару Обуви (F255) от пары ботинок, которые он купил на барахолке.

Когда он жил в Париже, абсент был популярными напитками среди художников. Он предстает в них то уверенным в себе, в элегантной серой фетровой шляпе (1887, Амстердам, Музей Ван Гога), то в несколько меланхолическом настроении, которое не согласуется с кокетливо сидящей крестьянской соломенной шляпой (1887, Нью-Йорк, Музей Метрополитен), то изображая себя с палитрой перед мольбертом в момент смятения, беспокойства (1888, Амстердам, Музей Ван Гога).

Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. У художника появляются излюбленные цветовые сочетания. Как средства успокаивания себя, Винсент нарисовал фрукты падения осенью 1886 года, которыми он наполняет по-видимому «сверхъестественная живучесть и красота». Однако художники слишком различались по темпераменту, что приводило к бурным ссорам. Винсент Ван Гог (из письма к брату Тео в январе 1889 года)Этот цветок имел для него особое значение: желтый цвет олицетворяет дружбу и надежду, в то время как цветок сам по себе представляется "идеей, символизирующей признательность и благодарность". Серия картин с изображением подсолнухов стала одним из самых знаменитых произведений художника. Лейтмотивом арльского периода стали его слова: «Жизнь надо искать в цвете». Он особенно работает с различными оттенками желтого, вероятно выбрав цвета для комбинаций цвета и оттенков, которые он хотел изобразить.

И хотя в брюссельской Академии изящных искусств он долго не проучился, рисовать не бросил. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Чувство безысходной тоски и одиночества заставило Винсента отправиться в психиатрическую клинику в Сен-Реми. В 1874 году Ван Гог отправился в Париж выполнять поручение руководства фирмы. Во-вторых, он восхитился эффектом Монтичелли, созданный тяжелым применением краски, названной «наложением красок густым слоем». Столь же естественно в подборе изображенной крестьянской утвари полотно «Натюрморт с пятью бутылками и чашкой» (1884, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер).

Именно в этот трагический момент его жизни было написано полотно «Автопортрет с перевязанным ухом» (1889, Лондон, Картинная галерея Института Курто). Темно-красно-коричневый оживлен оттенками желтого, розового и белого цвета. Однако не запрещают ему писать картины даже в больнице.

Он узнал, что его младший брат Тео, который всегда помогал ему, поддерживал материально и духовно, женился. Они — буквы необъятного алфавита, составлять из которых слова способен только талант». А «Натюрморт с цветами в бронзовой вазе» (1887), один из натюрмортов тех лет, поражает и условностью и достоверностью в одно и то же время. Жизнь была слишком сложная, да и заработков у начинающего художника не было.

  1. Купить картину /Статьи об искусстве/
  2. Оставить открытки и получить купон
  3. Жизнь голландского художника «споют и станцуют»
  4. История импрессионизма для детей
  5. Нана Патекар и Намрата Широдкар
  6. Театры Москвы и Петербурга века
  7. Словари и энциклопедии на Академике

Констебла, Дж. В 1888 Ван Гог дал эту живопись и другого его сестре, Уилу на ее день рождения. Первый владелец в происхождении этой живописи – «галерея C. M.

Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853-1890). Там меня встретил Анри де Тулуз-Лотрека, Эмиля Бернара и Луи Анкетена.

  1. Как Ван Гог объединил понятия современного искусства

Методы импрессионизма и Пуантилизма отражены в его мазках фона используя сломанные удары и точки цвета. Картины этого жанра запечатлели особый взгляд художника на мир вещей, проницательное понимание их скрытой сути.

Следовательно у Тео есть большая проблема, ладящая с ним». О пасторской деятельности умершего отца напоминает «Натюрморт с раскрытой Библией» (1885, Амстердам, Музей Ван Гога). Он поселился в городке Овер-сюр-Уаз в провинции Иль-де-Франс. Декоративный кувшин используемый в этой живописи также, появляется в Вазе Ван Гога с Осенними Астрами (F234). Это уже не легкость импрессионизма, но постимпрессионизм.

Из его ходьбы через грязь, чтобы заставить обувь выглядеть более поношенной и грязной, Ван Гог, как было известно, сказал «Грязную обувь и розы могут оба быть хорошими таким же образом». Видя и торговое произведение искусства с Парижскими авангардистскими художниками, Ван Гог понял то, что Тео пытался сказать ему в течение многих лет о современном искусстве. Он хочет видеть себя то художником, то пастором, то элегантным парижанином. Поначалу художник задумывал украсить этими картинами мастерскую в Желтом доме в Арле. Они могут существовать для него только как знаки. В то время был очень популярный напиток, его называли "напиток богов", "напиток аристократов", "зеленый змий" и др.

Вход на сайт закрыть 
меню входа

Часть фона в центре холста занимает гравюра с головой актера японского театра Кибуки. Моне рисует фрукты на по диагонали помещенном столе, чтобы «закрепить его состав в космосе». В период одного из них он поранил себе ухо.

заданный автором Люся лучший ответ это «Думаю, ты знаешь, что пеон – любимый цветок Жаннина, мальва принадлежит Квоту, а подсолнух – в некотором смысле – мой». С устройством помог дядя, который владел компанией, торгующей произведениями искусства. Имперский Fritillaries в Медной Вазе (F213) отражает влияния неоимпрессиониста Поля Синьяка. Картины делаются более яркими, динамичными, насыщенными, экспрессивными. Большие цветовые плоскости в пейзажных видах, трактованных словно с высоты птичьего полета, четкий графизм мазка вызывают ассоциации с японской гравюрой (Мост Ланглуа, 1888, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер).

Известна его серия картин «Башмаки» (1887 год), где в невероятно гармоничном сочетании цветов изображена простая пара рабочих башмаков, которые рассказывают нам целую историю о своем обладателе. В руках больших мастеров натюрморт всегда служил этим благородным целям. Он также восхитился эффектом Монтичелли, созданный тяжелым применением краски. Здесь были созданы серии пейзажей с оливами («Оливковая роща», 1889, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), кипарисами («Дорога с кипарисами и звездой», 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), портреты («Доктор Рей», 1889, ГМИИ, Москва).

Постимпрессионисты расширили импрессионизм, отклоняя его ограничения: они продолжали использовать яркие цвета, толстое применение краски, отличительные мазки кисти и реальный предмет, но они были более склонны подчеркнуть геометрические формы исказить форму для выразительного эффекта и использовать неестественный или произвольный цвет. В мае 1890 года Ван Гог вышел из клиники Сен-Поль. А. С. К сожалению, на картине «Ирисы» из Метрополитен-музея в Нью-Йорке фон настолько выцвел, что уже не похож на прежний, розовый. То, что необычно, – то, что покрашенная структура осталась с живописью.

Через Тео и артистические социальные круги он также встретил Эдгара Дега, Камиль Писсарро, Поля Синьяка, Жоржа Сера и Поля Гогена. Друг Тео написал Винсента, «У человека нет малейшего понятия социально-бытовых условий. В Сен-Реми были созданы выдающиеся полотна Ван Гога. Другая живопись была сделана в Арле и названа, Цветя Ветвь Миндаля в Стакане с Книгой (F393). Париж, сентябрь 1887Два срезанных подсолнуха. Кормон также поощрил открытую живопись. Роман появляется в Натюрморте Ван Гога с Книгами (F335).

Одиноко стоящий стул навевает мысль о щемящем одиночестве художника. В парижский период Ван Гог написал много автопортретов (более двадцати). На фоне теплого золотистого песка изображена корзинка с оранжевыми апельсинами и желтыми лимонами. Она узнала много о «структуре, стиле, форме, балансе, гармонии и ритме» от изучения картин великими владельцами цветов.

Ваза окрашена контрастирующим оттенком синего. Такая техника позволяла мастеру сделать картины более выразительными и экспрессивными («Борьба Иакова с ангелом», 1888, Шотландская национальная галерея, Эдинбург «Ночное кафе в Арле», 1888, ГМИИ, Москва).

Составитель: Андрей Астахов. «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. В Париже Ван Гог нетерпеливо изучил использование Сера дополнительных цветов. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды», – писал Винсент брату Тео.

«Звездная ночь» (1889 год), одна из самых известных картин Ван Гога позднего периода, несмотря на нереалистичность изображенного звездного неба (по нему словно летит вихрь из звезд), не кажется надуманной или нарочитой. Ван Гог его настолько любил, что даже с ним свое знаменитое полотно нарисовал. Альбом знакомит читателя с натюрмортами Винсента Ван Гога (1853-1890). Фон окрашен Пуантилистической живописной манерой.

Время, проведенное на юге Франции, в Арле, было самым плодотворным в творчестве Ван Гога. Шток-розы, уроженец Китая и Японии, были одобрены импрессионистами «для их подобного шпилю роста, глубоко высоко подброшенных зеленых листьев и их атласных, цветов формы чашки, которые обнимают верхний цветочный стебель». Выражение его энтузиазма по поводу предмета и числа картин, которые он закончил в Париже, Ван Гог, написало его сестре Уил, «Я нарисовал почти только цветы, таким образом, я мог привыкнуть к цветам кроме серого – розовый, мягкий или ярко-зеленый, голубой, фиолетовый, желтый, великолепный красный».

Отличительная черта нового стиля Ван Гога – яркость желтого и синего цветов их контрастное, но в то же время гармоничное сочетание, воплотилось в полной мере в картине «Ночная терраса кафе» (1888 год). Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Несмотря на его необычное поведение, взъерошенную одежду и часто способ пугания времени, Париж был одним местом, где Ван Гог развил дружбу с другими художниками. Розовый – сломанный цвет, созданный, смешивая первый красный и упомянутый зеленый цвет. О произошедшей в Арле трагической ссоре и последовавшем за ней разрыве между Ван Гогом и Полем Гогеном повествуют полотна «Кресло Гогена» (1888, Амстердам, Музей Ван Гога) и «Стул и трубка» (1888—1889, Лондон, Национальная галерея).

Оверские произведения абсолютно различны по своему эмоциональному звучанию. Бернар, Ш. Лаваль, Э. Шуффенекер, П. Серюзье и др. ), названную понтавенской группой. Он восхитился использованием Монтичелли цвета как расширение теорий Делакруа цвета и контраста. Так как одни из них оригиналы, а другие являются авторскими копиями.

С мыслями о романе о проститутке, «Ла Филь Элиса» Эдмондом де Гонкуром, Ван Гог дал ей пять франков и быстро двинулся на пути. С Цветочным горшком с Перьями шнитт-лука (F337) Ван Гог использовал тонкую щетку, чтобы тщательно создать эту живопись горшка с перьями шнитт-лука. Ван Гог его настолько любил, что даже с ним свое знаменитое полотно нарисовал. В контексте истории живописи это неудивительно, ведь мир вещей – одна из основных тем постимпрессионизма, стремившегося в зрительных образах свободно и обобщенно передавать материальность мира.

Я работаю над двумя холстами с двумя букетами фиолетовых ирисов. Частично Монтичелли из Марселя, вдохновил южное движение Ван Гога в Прованс в 1888. Ван Гогу по праву принадлежит исключительное место в искусстве XIX столетия. Удалив любую форму отвлечения, такого как стол или фон, Ван Гог поместил каждый фрукт отдельно, создав «полуабстрактный, декоративный эффект».

Фон – образец, который Ван Гог использовал в других работах, таких как Натюрморт с Графином и Лимонами (F340). Натюрморт с Айвой и Лимонами (F383) является этюдом в желтом.

Не несет в себе предчувствия близкой трагедии и портрет Доктора Поля Гаше (1890, Париж, Музей Орсэ). Картина «Красные виноградники в Арле» (1888 год) отражает особый колорит природы, который мы, быть может, не видим в реальной жизни, но который, тем не менее, очень точно передает ощущение труда в поле на закате.