Возвращение Юдифи Боттичелли

Картина Сандро Боттичеллли «Возвращение Юдифи» написана между 1472 и 1473 годами на библейский сюжет и по праву является достоянием мировой культуры. Картина Сандро Боттичелли Возвращение Юдифи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Великий итальянский художник эпохи Возрождения – Сандро Боттичелли автор множества величайших произведения, ставших достоянием мировой культуры, среди которых можно отметить и полотно под названием «Возвращение Юдифи» написанное между 1472 и 1473 годом.

Консервативный критицизм предполагает, что книга все же описывает исторические факты. Микеланджело изобразил Юдифь в углу Сикстинской капеллы. Такой ракурс придает образу ощущение некоего движения. С. Боттичелли «Весна» (1482). Олоферн приглашает красотку на банкет и напивается.

Один изтаких портретов мысейчас свами ирассмотрим. Такова одна из его ранних работ — небольшая композиция «Возвращение Юдифи» (ок. Сюжет картины возвращает нас кгреческим мифам илегендам. Себастьян (Севастиан) – римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик.

  • «Возвращение Юдифи», Сандро Боттичелли — описание картины
  • Описание картины «Возвращение Юдифи в Ветулию»
  • Возвращение Юдифи в Ветилую (Возвращение Юдифи с головой Олоферна)
  • Картина Возвращение Юдифи Сандро Боттичелли
  • Возвращение Юдифи в Ветулию — Сандро Боттичелли
  • Возвращение Юдифи в Ветилую — Сандро Ботичелли

Латинский текст. Есть версия, что этот «конспект» мог быть оригиналом, на базе которого расцвечена вымышленными подробностями полная версия. Из крупных мастеров гравюры на этот сюжет создавали Пармиджанино и Жак Калло. В его руках жертвенная чаша и кропило.

Иосиф из Аримафеи, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Он объяснил это тем, что «Никейский собор говорил о ней как о части Священного писания». В полночь она по обыкновению выходит из стана и направляется в свой город. Как в историческом романе, сцены книги оживлены им придана конкретика обозначением определённого времени и места действия (пусть и не точных) и, как во всех исторических романах, она расцвечена именами важных исторических личностей. Может мастер кисти смотрел далеко вперед.

  • Сандро Ботичелли Возвращение Юдифи в Ветилую, репродукция
  • Культ-арт-обзор: Стратагема красотки – Фабрика слов
  • Возвращение Юдифи в Ветилую, Сандро Боттичелли
  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Возвращение Юдифи – Боттичелли, Сандро

Далмацкий гуманист Марко Марулич (1450—1524 г. ) обработал эту легенду в ренессансный роман «Judita», вдохновляясь современной ему героической борьбой хорватов против Оттоманской империи. Рубашки распластаны на ступенях как трупы. Собака— символ преданности иногда её сопровождает. «Следовательно, это была своего рода пропагандистская литература, назначение которой состояло в том, чтобы поддерживать дух у восставших и побуждать к стойкому сопротивлению»12.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Когда Олоферн достиг Ездрелонской (Изреельской) долины, оказалось, что по распоряжению иерусалимского первосвященника узкий проход, ведший в Иудею и к Иерусалиму, перекрыли евреи близлежащих укрепленных городов Ветулия и Бетоместаим. Галерея Уффици (Флоренция)На картине изображена поляна в апельсиновом саду, вся усеянная цветами. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Она пример верности, чести исамопожертвования ради других. Уталантливого итальянца есть целая группа картин под названием «Мадонна смладенцем» вот таким образом рассказать окакой-то одной картине неполучится.

1472—1473, Флоренция, Галерея Уффици). И это своего рода эксперимент художника иможно сказать, что онудался. Иосиф изображён с терновым венком в руке. Однако традиции творчества Боттичелли продолжали существовать вплоть до начала 1520-х годов, найдя дальнейшее развитие в творчестве его талантливого ученика, рано умершего Филиппино Липпи (сына учителя Боттичелли Филиппо Липпи) и в работах Пьеро ди Козимо. Во втором атмосфера меняется, Юдифь со служанкой возвращаются в Бетулия с «трофеем» — отрубленной головой врага Олоферна.

  1. Сочинение-описание картины Боттичелли «Возвращение Юдифи»
  2. Самые известные картины Боттичелли
  3. «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЮДИФИ» Сандро Боттичелли
  4. "Возвращение Юдифи" (" ") – Сандро Боттичелли, 1472-73
  5. Другие картины Сандро Боттичелли

Слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною». Себастьяна арестовали и допросили, после чего император Диоклетиан приказал отвести его за город, привязать и пронзить стрелами. Это явление Весны и ее спутников осеняет своим присутствием Венера Урания, облаченная в целомудренно строгие одежды. Голова явно принадлежала пожилому человеку, волосы и усы с проседью. Джорджо Вазари так высказался всвоих «Жизнеописаниях»: «Невозможно иописать всю красоту, вложенную Сандро визображение голов, повернутых всамых разнообразных положениях— товфас, товпрофиль, товполуоборот, то, наконец, склоненных, атоеще как-нибудь иначе. В философии неоплатонизма немалое место занимало учение о двуединой сущности Венеры — Венере Пандеймос, олицетворявшей земную любовь и о Венере Урании (Венере Гуманистас), олицетворении небесной любви, приобщающей человека к познанию высших духовных истин.

Придя в шатёр Олоферна, она рассказала ему, что израильтяне будто бы нарушили заповеди Бога, а значит, лишили себя Его защиты и обречены на поражение. В последнем случае за её плечами обычно пишут служанку (ту самую, с которой она пришла в лагерь) — для того, чтобы отличать её от Саломеи, которая обычно держит отрубленную голову Иоанна Крестителя на серебряном блюде. Зенон Косидовский относит историю к числу назидательных сказаний и пишет «одним словом, наивно было бы утверждать, будто это историческая книга». Лео Таксиль использует все эти несообразности, чтобы объявить историю «голой богословской выдумкой»15. Полная практически дословно совпадает с греческой, короткая в корне отличается.

В отличие от «Весны», ее сюжет не нуждается в расшифровке и восходит к античному мифу о рождении Венеры из морской пены. Этот шедевр выставлен вГалерее Уффици воФлоренции. Его портреты очень разнообразны по композициям — наряду с традиционным типом портрета-бюста, где модель изображается в трехчетвертном повороте, он пишет профильные портреты или изображает модель в более резком, чем в три четверти повороте (так называемый «убегающий профиль»), что придает облику портретируемого более острую экспрессию. (апокрифический Ветхий Завет). Олоферн, считавший единственным богом Навуходоносора, приказал связать Ахиора и «предать в руки сынов Израиля» его отвели в горный город Ветилую, где он был освобождён от пут местными жителями и рассказал о своей встрече с ассирийцами.

  • Произведения на религиозные и мифологические темы (ранние работы)
  • Картины Боттичелли светской тематики
  • Поздние работы Сандро Боттичелли
  • Купить картину Возвращение Юдифи в Ветилую, Сандро Боттичелли
  • Описание картины Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи»

Когда он уснул, она острым мечом отрубила ему голову, спокойно прошла мимо спящих воинов и вернулась в спасённый родной город. Диптих состоит из 2 картин: «Возвращение Юдифи» и «Нахождение тела Олоферна». Именно сцену возвращения Юдифи изображает Ботичелли на этой картине. Спустя несколько лет Боттичелли написал для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи другую, не менее прославленную картину — «Рождение Венеры» (1484—1486, Флоренция, Галерея Уффици). Вещь эта исполнена с великим совершенством и мастерством для всякого, созерцающего внешнюю простоту в одежде и в облике Юдифи, ясно обнаруживается величие духа жены и Господня помощь, оказанная ей, точно так же, как в самом Олоферне — вино и сон и смерть, сковавщая его члены, которые, утратив чувствительность имеют вид похолодевших и повисших как плети. Эту картину Боттичелли нарисовал позаказу богатого семейства Веспуччи.

Затем книга была включена в Септуагинту. Пушкин (Когда владыка ассирийский. ), Юдифи посвящено одноименное стихотворение Н. С. Одно из самых могущественных религиозных объединений Флоренции «Братство Трех Волхвов» устраивало проходившее через весь город многолюдное костюмированное шествие Трех волхвов, которое обычно возглавляли члены семьи Медичи, пришедшей к власти в 1434 году. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. Запечатлены три эпизода из Евангелия – искушение Христа – в верхней части фрески. Именно эта версия легла в основу латинского перевода блаженного Иеронима— Вульгаты (IV—Vвв. )7. Видимо, портрет этот пользовался большой известностью, о чем свидетельствует превосходная авторская реплика, где Джулиано изображен на фоне открытого окна (Бергамо, Академия Каррара).

  1. Юдифь и отрубленная голова на картинах художников эпохи Возрождения
  2. Заказ картины – Возвращение Юдифи
  3. Сочинения по картинам 5-9 класс

Вещь эту Донато настолько отделал, что отлив получился тончайший и прекраснейший а затем он её так хорошо отшлифовал, что что прямо-таки диво на неё глядетьХудожник настолько был удоволетворен этим произведением, что захотел (чего он не делал в других случаях) подписаться своим именем : Donatelli opus. Юдифь помимо богатства и красоты была глубоко верущей, её любили и уважали в городе. Однако «Книга Иудифи» содержит ряд исторических анахронизмов6 и большинство учёных оценивают её как вымысел— притчу или даже первый исторический роман10. Восстание сопровождалось всплеском религиозного фанатизма — на площадях Флоренции запылали костры, на которых сжигались «языческие» картины и книги.

Одним изтаких популярных портретов является портрет Джулиано Медичи, написанный в1475году. Пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты. Творчество Сандро Боттичелли отличает особая певучесть линии в каждой из его картин, чувство ритма и гармонии, но особенно ярко они выражены в его «Весне» и «Рождении Венеры». Там она провела 3 дня, ночью ходила со служанкой в долину Ветилуи купаться в источнике и чистой возвращалась в лагерь. В стенах Платоновской Академии сформировалась новая философская доктрина — неоплатонизм. В картине «Клевета» (1494—1495, Флоренция, Галерея Уффици) он в последний раз обращается к античной тематике, но выбирает драматический сюжет, основываясь на описании, сделанном Лукианом, картины древнегреческого живописца Апеллеса, которое привел в Трактате о живописи крупнейший флорентийский теоретик искусства Леон Баттиста Альберти. Уффици (Флоренция)Картина написана на деревянной доске темперой. С. Боттичелли «Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего» (ок.

потолок и алтарную стену распишет Микеланджело. Боттичелли создал для капеллы три фрески: «Наказание Корея, Дафна и Авирона», «Искушение Христа» и «Призвание Моисея», а также 11 папских портретов. Ивритский текст. Донателло изваял знаменитую бронзовую скульптуру «Юдифь и Олоферн» используя её как аллегорию борьбы флорентийской коммуны против тирании. «Покинутая» так многозначна, что истинный смысл ее шире любого определенного сюжета. Новость привела ассирийцев в замешательство и они бежали, преследуемые израильтянами. Использован уникальный для эпохи Возрождения прием: в доске сделана круглая ниша, куда вставлена пастилья – вылепленная из гипса и покрытая золотой краской копия медали, отлитой в честь Козимо Медичи около 1465 г. Новаторство художника заключается в том, что он изобразил юношу почти в фас (раньше изображали погрудно строго в профиль), с отчётливо выписанными руками (этого ранее не делалось) и с пейзажем на заднем плане (ранее фон был нейтральным).

Существующие 2 еврейские версии (полная и сокращенная) были сделаны в Средние века (вероятно, обратный перевод). Все вариации портретов хранятся вразных музеях разных стран мира. Арамейской версии, по которой работал Иероним, не сохранилось. Заказы его были весьма многочисленны.

«Возвращение Юдифи», 
Сандро Боттичелли 
— описание картины

Украсив себя так, чтобы прельстить любого, кто взглянет на нее (10:5), она со служанкой отправилась в стан ассирийцев. С. Боттичелли «Оплакивание Христа» (1495)Три Марии и Иоанн Богослов склонились в горе над безжизненным телом Христа. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Мария Магдалина обнимает ноги, а Мария, мать Иакова Младшего, голову Христа.

Это один из самых эмоциональных и лиричных художников Возрождения. Он тайно исповедовал христианство. Эта кампания, которую возглавлял Олоферн, описана в источниках времени Ашшурбанипала.

На берегу богиню встречает одна из граций. В позе Венеры явно прослеживается влияние классической греческой скульптуры. Укартины есть скрытый смысл.

За это Олоферн, восхищённый её красотой и мудростью, позволил Юдифи жить в его лагере. Красавица иудейка сразу понравилась Олоферну, аночью, дождавшись, когда тот заснёт, Юдифь отрубила ассирийцу голову ивернулась вродной город, миновав спящих стражей. Внастоящее время шедевр хранится вГалерее Уффици, Флоренция. Сюжет этой картины известен всем. На заднем плане продолжается битва.

Иудифь там не «вдова», а «дева», букв. Наверху крыши хижины находятся три ангела, одетые вбелые, красные изелёные одежды. Название картины уже говорит освоем сюжете. Многие христиане уговаривали Себастьяна бежать из Рима, но он отказался и предстал перед императором с новым доказательством своей веры.

Известно, что его гибель потрясла Боттичелли. Последняя картина Боттичелли —«Мистическое Рождество» (1501—1505, Лондон, Национальная галерея) составляет разительный контраст всем созданным им на протяжении тридцатилетнего творческого пути работам. 6:14-21 7:4 2 Мак 15:12-16)10. В данном случае это царь Навуходоносор, фигурирующий также в «Книге Даниила». Изношенные платья намекают на пройденный долгий, одинокий и безнадежный путь. Ее служанка была наготове с мешком, в который они положили его голову.

В греческом тексте есть длинное обращение Олоферна к царю10. Оставшиеся без полководца ассирийцы в панике бежали. Вот онсмысл жизни человека дарить жизнь инаслаждаться бытием. На четвёртый день Олоферн устраивает пир, на который приглашает Юдифь. Сегодня мыпоговорим ивспомним самые красивые изнаменитые картины Сандро Боттичелли.

Юдифь считается символом борьбы иудеев против угнетателей, символом патриотизма. В центре дьявол пытается заставить Иисуса спрыгнуть с вершины Иерусалимского храма, чтобы испытать обещание Бога об ангельской защите.

В картине Боттичелли рождение Венеры уподобляется некому сакральному явлению. Ни один из мастеров этой эпохи не обладал таким даром поэтического воображения, не создал мир, наделенный такой одухотворенностью и утонченной, хрупкой красотой. Через два года после смерти Лоренцо Великолепного, в 1494 году, во Флоренции вспыхнуло народное восстание, сыновья Лоренцо были изгнаны. Стихотворное переложение Книги Юдифь оставил А. С.

Первая из дошедших до нас многофигурных композиций Боттичелли — «Поклонение волхвов» (1475—1478, Флоренция, Галерея Уффици) — была заказана семьей Лама, близкой к правившей во Флоренции этого времени семье Медичи и предназначалась для капеллы Лама в церкви Санта Мария Новелла. Как мывидим, художник использовал ракурс втри четверти. Когда полководец ассирийского царя Навуходоносора Олоферн осаждает город Иудеи Ветилуй и в городе иссякают запасы воды, прекрасная Юдифь, надев свои лучшие одежды и захватив с собой провизию и служанку, выходит из города и направляется во вражеский стан. Юдифи удалось выхватить его меч и двумя ударами отсечь ему голову. В 1481 г. Боттичелли приехал в Рим. Он был пленен ее умом и красотой и пригласил ее на трапезу.

Эту картину Сандро нарисовал в1476–1480годах, анатурщицей была сама Прекрасная Симонетта Веспуччи любимая женщина Джулиано Медичи ипервая красавица эпохи Ренессанса. Католические комментаторы предлагают выходить из путаницы несколькими способами. Упоминания синедриона сомнительны10. Черные кудри, рубиново-красные тона одежды подчеркивают мертвенную неподвижность как бы вылепленного из воска лица. Триумф, но триумф трагический, преодоление и надежда на помощь и божественную поддержку.

Главной погрешностью истории является утверждение о том, что подвиг Юдифи остановил вторжение Навуходоносора и разгром Иудеи, в то время, как Навуходоносору на самом деле эту страну завоевать удалось. Цветы, по утверждению ботаников, воспроизведены с фотографической точностью, но среди них не только весенние, но и летние и даже зимние цветы. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, он преследует Хлориду изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы сама богиня цветов Флора щедрой рукой разбрасывает розы. Центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. В 1470—1480-х годах Боттичелли неоднократно обращался и к портретному жанру. Таким решением дилеммы не удовлетворены некоторые комментаторы, они считают, что ошибки передаточного звена не могут быть явственным объяснением проблемы.

Жив Господь, сохранивший меня в пути, которым я шла. Плавные, замкнутые линии, очерчивающие ее прекрасное тело, нарушает только взметнувшиеся от ветра, поднятого Зефирами, тяжелые пряди золотых волос. Вместе с Гирландайо, Росселли и Перуджино он украсил фресками стены папской капеллы в Ватикане, которая известна как Сикстинская капелла. Афродиты. Весь день они простояли у креста, наблюдая его муки и смерть.

Во время осады города Бетулия войсками ассирийского царя Навуходоносора (604 — 552 ДО н. э. ) Юдифь со служанкой ночью направилась с подарками в стан врага. Греческая версия на 84 стиха длиннее латинской. Этот шедевр можно увидеть вгалерее Уффици воФлоренции. Хорошо итальянцу удавались портреты молодых женщин.

Что может быть религиозней исвященней, нежели рождение сына небесного. На четвёртый день Олоферн устроил пир, на который повелел пригласить Юдифь ибо «сильно желал сойтись с нею и искал случая обольстить её с того самого дня, как увидел её». Таков «Портрет Джулиано Медичи» (ок.

Переводы появляются начиная с X—XIвв., причём делаются они преимущественно с латыни. Для Синьории (заказ Козимо Медичи) он отлил из металла группу, которая изображает Юдифь, отрубающую голову Олоферну. Кто она, эта женщина.

С разрешения городских старейшин она отправилась в лагерь Олоферна. Фон картины остался привычным для эпохи Возрождения иэто, как мывидим, дверной проем. Сандро написал неодну копию этого портрета так как постоянно был недоволен своей работой. У Иеронима очевидна путаница в именах старейшин (Иудифь, 6:11, 8:9, далее в 15:9— Иоахим превращается в Элиахима) изменен список предков Иудифи, напутаны географические названия (2:12-16). Острый акцент вносит в композицию распахнутая дверь на заднем плане. Легенда рассказывает, что был ассирийский царь крайне жесток и похотлив, сотни красивых женщин побывали в его гареме и еще тысячам грозила та же участь, задумай он истребить защитников осажденного города и взять его силой. Натурщица являлась супругой Донато Брандини, матерью знатного флорентийского ювелира Микеланджело деВивиано деБрандини изГаиуоле.

Известный католический экзегетист дом Август Келмет (1672—1757) указывает, что восприятие истории как реального факта сталкивается с очень серьёзными трудностями, в первую очередь из-за запутанных указаний текста. Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины, подгоняемая ветром. Иероним пишет, что он сделал перевод «с халдейского» второпях, за одну ночь, стараясь передать ощущение, а не переводить дословно (magis sensum e sensu, quam ex verbo verbum transferens)11. Эта тема интересовала Боттичелли, Джорджоне, Тицианa, Веронезе, Караваджо («Юдифь и Олоферн»), Беккафуми, Рембрандта, Рубенса, Августа Риделя и т. д. В европейском искусстве Юдифь изображается либо в процессе убийства, либо уже с отрубленной головой Олоферна в руках.

Хранится этот портрет Боттичелли вмузее Виктории иАльберта вЛондоне. Испытавший в конце жизненного пути глубокие душевные потрясения, крушение того прекрасного иллюзорного мира, с которым было связано его творчество, старый художник открывает для себя чистый, возвышенный, проникнутый глубоким религиозным чувством мир, который некогда запечатлел в своих работах Фра Анджелико. Свою версию картины художник написал в1475г иона теперь хранится вгалерее Уффици.

Вождь аммонитян Ахиор отговаривал его от карательного похода в Иудею, обещая ему поражение, если израильтяне по-прежнему будут верны единому Богу— пока евреи хранят верность Богу, они непобедимы. Здесь мывидим, что женщина изображена уже невпрофиль, а ванфас. Портрет является поэтически идеализированным, где смягчено всё индивидуальное. Но, любуясь красавицей, Олоферн напился вином и заснул. С греческого текста был сделан перевод на арамейский язык (этот перевод называемый Иеронимом «халдейским» утрачен6). Она обретёт всемирную славу после того, как в 1508-1512 гг.

Это позволяет ему соотнести события с периодом плена Манассии (2Пар. 33:11). Им удалось покинуть лагерь и вернуться в Вифулию прежде, чем обнаружилось содеянное. Также там присутствуют внук Козимо— Лоренцо Медичи сосвоим братом Джулиано. Её схватили стражники и привели к шатру командующего армией Олоферна.

ибо лице мое прельстило Олоферна на погибель его, но он не сделал со мною скверного и постыдного греха» (Иудифь. 13:15-16). Хотя Блаженный Иероним, переводя на латынь Библию, не переводил книги, не имеющие ивритского оригинала, он, тем не менее, сделал для неё исключение (и для книги Товита). Когда пир кончился и они остались одни, он задумал соблазнить ее, но был слишком пьян. Самые первые строчки— это не классические «Однажды давным-давно», а строго конкретные «В 12-й год царствования Навуходоносора, царствовавшего над Ассириянами в великом городе Ниневии». Тогда Пилат приказал отдать тело.

Мыпросто уверены, что эту реликвию живописи видел каждый. Свою веру он пронёс терпеливо и покорно через все страдания. В 1499 году Савонарола был схвачен и по приговору папского суда принял мученическую смерть на костре. Читайте в статье «Олимпийские боги»).

Исторические и географические факты часто ошибочны10. 1495). Был начальником преторианской гвардии при императорах Диоклетиане и Максимиане.

Её лицо могло бы нам что-то разъяснить, но лица-то как раз и не видно. Около 1000 г. о ней написал проповедь англо-саксонский аббат Эльфрик, поэма «Judith» на старо-английском языке в Кодексе Вителлиусе следует за «Беовульфом». (Тем не менее, в северноевропейской традиции можно найти Юдифь и со служанкой и с блюдом— это знаменитый пример, приведённый Э. Панофским, о том, что эрудиция необходима для изучения иконографии).

В Вульгате Навуходоносор правит 13 лет, в Септуагинте— 18. Еще один красивый портрет дамы Ренессанса, написанный живописцем в1475году. Образ Юдифи распространился в европейской литературе. Вбудущем этот приём подхватят идругие художники.

Гумилева. С. Боттичелли «Покинутая» (ок. (См. тж. 1475).

Двое его друзей (братья Марк и Маркеллин) были осуждены на смерть за веру в Христа. Голову Олоферна выставляют на городской стене. Ученик онбыл очень трудолюбивый истарательный, арезультат незаставил себя долго ждать.

В картине Боттичелли в ролях волхвов и их спутников выступают члены семьи Медичи. Утром в стане ассирийцев происходит замешательство и ополчение города гонит вражеское войско до Дамаска. Первосвященник Иоахим должен быть отождествлен с отцом Элиашиба, значит, жил во времена Артаксерса Великого (464—424 дон. э., «Иудейские древности», 11:6-7)10. «ветилуя», что могло потом превратиться в название города. Предстающая в центре картины, осененная аркой, которую образуют склоняющиеся ветви, она осеняет своим присутствием это полное одухотворенности, музыки линий шествие.