Вратарь Описание Картины
Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Он стоит на воротах. Возможно это их учитель, а может просто прохожий, который заинтересовался игрой. Рядом с вратарем стоял «судья».
Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за дядей ему ничего не видно. Действие картины происходит в городе. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим.
Он решил помогать вратарю, приносить мячи, которые он может пропустить. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Он одет в оранжевый костюм. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей.
Они наблюдают за игрой. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. В коллекции галереи оно находится и сейчас13.
Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
На заднем плане картины изображены старинный промышленный город. Рядом с дядей сидят две девочки. Они импровизированы, а их границы отмечены портфелями мальчуганов.
Среди зрителей совсем маленькая девочка в пальто, которую обнял братишка, девочка с куклой, тоже решили понаблюдать за увлекательной игрой. Ребята играют в футбол на пустыре. У вратаря очень серьезный взгляд.
Верные друзья и товарищи болеют за игроков рядом, сидя на брёвнах. Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры. Он главный герой всей игры и картины. Мяч летит прямо в меня. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Значит, они в Москве.
Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Картина решена в теплой цветовой гамме.
У него на руках перчатки. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. На его руках чёрные кожаные перчатки, обувь не спортивная.
На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Герой хочет походить на настоящего вратаря. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею.
Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. (Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч.
Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев. Возможно, пробивают пенальти.
Сам он, может быть, ожидает пенальти. Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме.
Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Действие происходит после учебы, скорее всего за школой на пустыре. У вратаря очень серьезный взгляд.
Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания
Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Пропустить его было нельзя. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом.
Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Слева сидят два братика, старший и младший. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать.
Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. На этой картине главный персонаж – вратарь. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. На заднем плане изображены здания.
На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Учится он примерно в третьем классе. На заднем плане изображены самые разные болельщики.
У мальчика забинтовано правое колено и это, по мнению ОМахоуни, — знак преданности своей команде, готовности поступиться ради неё своим здоровьем. Рядом с ним сидят дети. Он стоит с надутым лицом. Мне кажется, что она хорошо учится. Он вратарь.
Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. 1949 год – это сложное для советских людей время. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту.
Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс
На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Рядом с ним сидят дети. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Окутаны туманом здания старинной постройки. За ним стоит другой мальчик.
Он очень уверен в себе. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. Он очень опечален, что его не взяли в команду.
Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Далее сидят мальчики. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Размер— 100172 сантиметров10. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря.
Он стоит с надутым лицом. Его нам художник показывает в красном костюме, за спиной вратаря. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали.
Картина Григорьева Сергея Алексеевича «Вратарь» была написана неяркими, приглушёнными красками в 1949 году. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Мы видим группу детей сидящих на скамейке.
Описание картины Григорьева Вратарь
На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша.
За этим мальчиком стоит девочка. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Самым главным на картине является – вратарь. Сюжет ее следующий.
Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Он сосредоточен, весь во внимании в слегка согнутой позе.
Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Только собака свернулась в клубок и легла у ног детей, наблюдая равнодушным взглядом. Из-за девочки выглядывает мальчик. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.
За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Вратарь: сочинение по картине им необходимо перед созданием текста составить его короткий план. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Далее сидят мальчики.
Вот таким образом они честно выполняют это дело. А также две девочки, у одной из них кукла в руке, четыре мальчика, один малыш и какой-то мужчина. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Кустарники и трава уже пожелтели.
Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него.
Описание картины Сергея Григорьва «Вратарь»
Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Детям пора идти домой. Действительно, огромное количество людей обожает футбол.
Также рядом с детьми мы видим взрослого мужчину в костюме и шляпе. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. В руке у него книга. На заднем плане пустырь.
Сочинение по картине Григорьева Вратарь
Мне кажется, вторая девочка обязательная. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.
Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Рядом с дядей сидят две девочки. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Импровизированная футбольная площадка вытоптана. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».
Судя по одежде, мужчина не является тренером. Наблюдатели были одеты легко. Об этом рассказывает нам картина Вратарь.
Григорьев также изобразил белую собаку. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок. Григорьева «Вратарь» невозможно сделать в полной мере, не описав центральную фигуру картины. Но в команду его пока не принимают. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение.
Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли. Эта картина символизирует футбол.
Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Каждый из них особенно интересен, но больше всех мне нравится собачка тем, что она единственная не смотрит за игрой. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.
Краткое сочинение по картине С. А. Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе. Правое колено вратаря перевязано.
Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме.
Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано. На заднем плане картины изображены большие дома. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Мне кажется, что она хорошо учится. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.
Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Вряд ли он следит за ходом игры. На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Остальные дети более спокойны.
Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Из-за девочки выглядывает мальчик. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре.
На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. За этим мальчиком стоит девочка. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком.
Среди них даже есть собака. На этой картине главный персонаж – вратарь. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Рядом с дядей сидят две девочки. Правда, ворот, как таковых, нет. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31.
А детям пора идти домой и делать уроки. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Воротами служат портфели и шапки игроков.
Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Это дети разных возрастов, взрослый мужчина и даже белая дворовая собака. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры. На руках у нее маленький ребенок.
Сочинение по картине С Григорьева Вратарь
А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол.
Он полностью сосредоточен на игре. Больше всех за матчем следит мальчуган в зеленом костюме. Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. Детям пора идти домой.
Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами.
Сочинение описание картины григорьева вратарь с деепричастиями
Главный персонаж этой картины – вратарь. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели.
Справа от вратаря находятся развалины здания. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Они тоже напряжены и увлечены. Зрители сидят на штабеле из досок. Он стоит на воротах. Он стоит на воротах. Он очень уверен в себе. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.
Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Больше всех за матчем следит мальчуган в зелёном костюме. На заднем плане изображены самые разные болельщики. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет.
Знакомство с мальчиком-вратарём
«Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. Он очень опечален, что его не взяли в команду.
Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Среди них даже есть собака.
Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс
Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Остальные ребята более спокойны. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Действие происходит после учёбы, скорее всего за школой на пустыре. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Мужчина одет в синий костюм, хорошо начищенные черные ботинки и шляпу. Папка и документы в его правой руке указывают на то, что это ответственный работник некоего государственного учреждения.
Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. У живописца много прекрасных работ и одна из них «Вратарь», которая была написана в 1949 году.
На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Зрители внимательно наблюдают за игрой. На картине показан день поздней осени. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся.
Интересные сочинения по картинам
На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Они увлечены ей. У вратаря очень серьезный взгляд.
Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Мы выиграли.
Краткое описание картины вратарь
За ним художник изобразил постройки. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастерку. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13.
Главный персонаж этой картины – вратарь. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. За этим мальчиком стоит девочка.
Ребята соорудили ворота из портфелей и школьных сумок, просто бросив их на землю и завязалась увлекательная игра. У него на руках перчатки. Мы не знаем кто это: может, случайный прохожий, который увлекся действием, а возможно, отец кого-то из ребят. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти.
Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева
Эта картина символизирует футбол. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Одна девочка мне особенно интересна так как в руках у нее непонятно что, то ли рыба, то ли кукла, то ли младенец. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки.
А детям пора идти домой и делать уроки. Все болельщики смотрят в одном направлении. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. У вратаря очень серьезный взгляд. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций.
В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Он одет довольно бедно, в синие спортивные трусы и темно – коричневую гимнастёрку. Все они с увлечением смотрят на игру. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30.
Описание настроения картины Григорьев – Вратарь
Кроме играющих мальчиков собрались болельщики. Все болельщики также внимательно следят за игрой. На заднем плане пустырь. Они наблюдают за игрой.
Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). До конца 1945 года, когда он вернулся в Киев, на художественных выставках не появилось ни одного произведения, подписанного его именем. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. Мне кажется, что она хорошо учится.
/ Сочинения / Разное / Картины / Описание картины Вратарь
На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Колорит картины разнообразен. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины. В ту минуту я не чувствовал боли. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту.
На картине осень. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Дети понимают, что вот-вот все решится. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.
На заднем плане виден город с большими зданиями. Он отлетел в сторону. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Например игре в футбол. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.
Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах.
Он очень опечален, что его не взяли в команду. Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза.
Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)
Значит, они в Москве. На картине художника – осень, неясный день. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. Мальчишек в случае победы не ждут кубки и медали, но тем не менее ребята сражаются до последнего.
Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков.
Все они разных возрастов. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». С. Григорьев изобразил момент игры в футбол.
На его руках черные кожаные перчатки, обувь не спортивная. За ним художник изобразил постройки. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.
Описание картины Сергея Григорьева «Вратарь»
На картине изображён только один взрослый. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Среди них даже есть собака. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь».
Он стоит на воротах. На втором плане изображены зрители. Картина С. А. Григорьева Вратарь. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.
Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».
- Знакомство с творением художника
- Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
- Сочинение на тему: «Поздняя осень»
- Сочинение на тему: «Зимнее утро»
- Сочинение на тему: «Пасмурный осенний день»
- Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.
Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна.
Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за дядей ему ничего не видно. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома.
О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. На заднем плане изображены здания.
Вот и все, кого представляет картина Вратарь. Мне эта картина понравилась тем, что она четко передает эмоции персонажей и всю обстановку игры. Детям посвящены лучшие работы художника. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом.
Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Все болельщики смотрят в одном направлении. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».
Границы ворот – сумки и кепки ребят. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета.
Скорее всего, он погружен в другие мысли. «Вратарь» (укр. Он принял удобное для себя положение. Воротами служат портфели и шапки игроков. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист.
За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Все они зачаровано следят за полем. Сильным и ответственным его сделал спорт. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек.
Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. На руках у юного голкипера перчатки.
Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол.
Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. На руках у нее маленький ребенок. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. А в старинном – серо-голубое.
В руке у него книга. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой.
На руках у него специальные перчатки. Они разного пола и возраста. Сзади него стоит еще один мальчик, помладше возрастом. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». А что мы видим.
Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Но какой он. У него перебинтована правая нога, наверно он уже долго играет в футбол и на предыдущем матче, защищая ворота команды, он упал и поранился. На ней мы видим футбольный матч. Он чутко следит за игрой и готов к атаке соперников.
На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Судя по всему, он тоже хочет поиграть в футбол, но его не пускают потому, что он маленький по сравнению с другими игроками. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.
он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч. Но мы его не видим. На заднем плане изображены самые разные болельщики. Такое чувство, что она проходит в замедленном темпе. Свое сочинение-описание по картине С. А.
По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом. Правая нога мальчика забинтована.
Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться.
Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Также на картине мы видим мальчика в красной одежде, который наверно хорошо играет, но его не взяли в команду и он просто наблюдает за игрой, стоя за вратарем, в ожидании мяча. Григорьева «Вратарь», хотелось бы начать со знакомства с самим автором. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.
Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Ребята собрались после школы поиграть в футбол.
За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. Одет он в костюм. Он стоит с надутым лицом. Учится он примерно в третьем классе. На ней мы видим футбольный матч.
Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Важную роль в восприятии картины играют детали. В промышленном городе небо желто-серое. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках.
На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Рядом с компанией спит собака. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.
При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. Художник хотел показать азарт игры. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны.
Одет он в костюм. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает.
Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели.
Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины). Инвентарный номер —28043. Его поза передает напряженность и ожидание. Скорее всего, это просто случайный прохожий, заинтересовавшийся игрой мальчишек. Все они с увлечением смотрят на игру. Все они с увлечением смотрят на игру. Мне кажется, что художник хотел показать азарт игры.
Рядом с ними расположился черно-белый пес. Составляя описание картины Вратарь Григорьева, ученикам нужно обратить внимание на напряжение, присутствующее среди болельщиков, где есть как мальчики, так и девочки. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Я рассчитал каждое свое движение и был готов.
Мне кажется, вторая девочка обязательная. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года.
У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Он полностью сосредоточен на игре.
И вот удар. Это уже начинало тяготить художника, который искал новые и более значительные темы и образы26. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Учится он примерно в третьем классе.
Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче. Он привстал, вытянув шею и ждал решающего момента игры. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. На руках у нее маленький ребенок. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Два портфеля изображали ворота. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч.
Эта картина очень динамична. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое.
На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. Значит, они в Москве. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером.
Возможно, что это собака кого-то из болельщиков. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.
А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного.
Сам он, может быть, ожидает пенальти. Я приготовился поймать мяч. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. На ногах футбольные шорты и туфли.
Воротами служат портфели и шапки игроков. Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол.
Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. В старинном городе видны маковки церквей. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей.
Даже современная система образования не забывает о нем. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ.
Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Он очень уверен в себе. Интересной является картина Вратарь.