Врубель Девочка На Фоне Персидского Ковра Картина
– Особая гордость киевлян – картина Михаила Врубеля «Девочка на фоне персидского ковра». Купить картину или постер "Девочка на фоне персидского ковра", художника Михаила Врубеля вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Девочка на фоне персидского ковра
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Ничего внешнего, бросающегося в глаза. На картине изображена дочь владельца ссудной кассы в Киеве. Во время создания портрета Арцыбушева Врубель уже придумал своего «Демона». Самостоятельную жизнь художника Врубель начал в Киеве.
Скрещенные крест-накрест руки особенно выразительны. Арцыбушев сидит за столом с разложенными книгами в своём кабинете. Наряд девочки излишне пёстр.
Описание картины Врубеля «Девочка на фоне персидского ковра»
В собрании музея представлены все периоды творчества художника. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В ней слишком много этой красоты. И, тем не менее, она является воплощением жизни.
За спиной этажерка тоже с книгами и деловыми бумагами. Под «орнаментальностью» он понимал такой метод работы, когда художник, сочиняя или рисуя с натуры, должен следить не только за внешним контуром предмета, его абрисом, границей с фоном, а и за очертаниями самого фона, заботиться о его связанности c основным предметом изображения, чтобы все элементы композиции были крепко связаны между собой.
Именно этим духом и пронизана вся картина. Выше: что вы искали. Это живописнее событие и образует сюжет полотна. Ростовщик Дахнович так и не расплатился с Врубелем за портрет дочери.
Эта работа является практическим подтверждением высказывания Врубеля о необходимости в работе «орнаментальности». Смуглая кожа, ухоженные волосы, темные восточные глаза. «Своим» сделали Врубеля художники и критики, объединившиеся позднее вокруг журнала «Мир искусства», его работы стали постоянно выставлять на экспозициях мирискусников и дягилевских ретроспективах и в начале ХХ века живопись Врубеля стала органической частью русского модерна.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Взгляд девочки выражает тревогу и волнение.
Так, например известный коллекционер П. М. Третьяков хвалил эту работу Врубеля, специально приезжал в Киев её посмотреть и сокрушался, что не может приобрести для своей коллекции, а критик и галерист С. К. Маковский считал, что дебютная работа Врубеля в Кирилловской церкви является «высочайшим достижением Врубеля» и подчёркивал, что достижение это «глубоко национальное», отвергая обвинения Врубеля в «нерусском (польском) происхождении» и «эстетическом космополитизме» и искусствовед и критик А. Н. Бенуа также отмечал мастерство Врубеля и подчёркивал, что в сравнении с работами Врубеля в Кирилловской церкви фрески В. М. Васнецова «кажутся поверхностными иллюстрациями». Холст, масло. Сам Врубель всегда стремился проникнуть «вглубь» предмета изобразить его в нескольких планах, взаимосвязанных друг с другом. Белая роза почти выпала из её руки.
Он очень тщательно их подбирал и если, по мнению художника, она не входила «в его мир», то заставить его было невозможно, работать с ней. Похож он больше на фантазию художника, чем на реальность. В руках у неё две розы, выписанные словно живая драгоценность.
На нем девочка и сидит. Слишком много роскоши, красоты, переизбыток которой вызывает угнетающее состояние. Маленькая, восточная принцесса. Работая над портретами, Врубель погружал в мир собственных образов и идей, модели. «Девочка на фоне персидского ковра»1886Холст, масло 104 х 68Киевский музей русского искусстваСамостоятельную жизнь художника Врубель начал в Киеве. С удивительно печальным взглядом, не свойственным возрасту девочки.
Написан портрет с натуры. Но зато когда лицо заинтересовывало мастера, его тянуло подвергнуть модель переодеванию, представить ее в необычной обстановке или превратить в какую-либо, а воображаемую или легендарную личность. Это и портреты и работы на евангельские сюжеты. Пальцы ее унизаны перстнями, а на шее нитки жемчуга.
Описание картины «Девочка на фоне персидского ковра»
Если по поводу композиции с такой глубоко серьезной темой, как «Христос в Гефсиманском саду», Врубель мог гоно-рить о «легкой слащаватости» сюжета, то в этом смысле «Девочка на фоне персидского ковра» прямо-таки «рахат-лукум и розовая вода», как выражался Т. Манн имея в виду цветистость и душистость восточной поэзии. Материальная ценность камней не играла здесь никакой роли. Постановка мотива схожа с салонной эстетикой, где так и хочется воскликнуть «сделайте мне красиво». Ковер тяжел и огромен, спускается на пол. Если по поводу композиции с такой глубоко серьезной темой, как Христос в Гефсиманском саду, Врубель мог говорить о «легкой слащаватости» сюжета, то в этом смысле Девочка на фоне персидского ковра прямо-таки «рахат-лукум и розовая вода», как выражался Томас Манн имея в виду цветистость и душистость восточной поэзии. В руках у неё две розы, выписанные словно живая драгоценность.
Это не взгрустнувшая «младая дева», а сама Печаль – персонификация того духа, которым сотворена и которым проникнута сама живописная материя картины. После нескольких часов позирования, Врубель откровенно сказал Мамонтову: «ваш портрет мне надоел» и на это работа была закончена. Она грустна. Потом уехал в Петербург и закончил академию художеств.
Девочка на фоне персидского ковра (1886)
Картина выполнена в салонной манере. Если Врубель называл композицию картины «Христос в Гефсиманском саду», что сюжет слащавый, то картина «Девочка на фоне персидского ковра» выглядит некоторым рахат-лукумом. Удивительные глаза под густыми, чёрными бровями. Она похожа на одну из тех молодых жен, которая готовится отправиться следом за своим умершим мужем в мир теней.
Многие сравнивают персонификацию образа девочки с фигуркой женщины в картине «Сирень» или с образом гадалки в одноименной картине. Наряженная, очень роскошно, она как бы готова к жертвоприношению. Она сама печаль, что абсолютно не свойственно её возрасту.
() Вот в этой ссудной кассе Врубель мог не только рассматривать через стекло витрины различные драгоценные камни, заложенные ювелирами, но брать их кучкой в пригоршню и пересыпать из одной ладони в другую, любуясь неожиданными красочными сочетаниями () Это доставляло ему огромное удовольствие— пленяла ни с чем не сравнимая чистота и яркость тонов. – Да, это так. Материальная ценность камней не играла здесь никакой роли. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Это выражение относится к душистости и цветистости восточной поэзии. Не живопись аккомпанирует настроению лица, дополняет его, а лицо дополняет, «рассказывает» то, что уже сказалось в колористическом строе живописи. Девочка не похожа на взгрустнувшую молодую деву, она как бы сама печаль. В этом ломбарде принимали вещи под 3 в месяц (2 за кредит и 1 за хранение залога), срок залога не должен был превышать полгода иначе залог переходил к собственникам ломбарда и подлежал реализации. Роза и кинжал символизируют любовь и смерть. Но этот признак салонной эстетики с ее императивом «сделайте мне красиво» определяет постановку, мотив: под красиво ниспадающими в виде балдахина складкам и узорного ковра красивая девочка в красивом восточном наряде, обвитая платками с кистями и расписным узором, «жемчуга огрузи-ли шею», пальцы унизаны перстнями.
Это «живописное событие» и образует сюжет полотна. Пальцы её в перстнях, кольцах с огромными драгоценными камнями, шея обвита нитями жемчуга, она окружена платками с кистями и расписными узорами. Руки её опущены на розу и инкрустированный кинжал. Жемчужиной коллекции является одно из поздних произведений Николая Ге – «Портрет мальчика-украинца».
репродукция картины «Девочка на фоне персидского ковра»
На фоне ниспадающего виде складок и узоров балдахина «ковра», мы видим в восточном наряде красивую девочку, обвитую платками с расписными узорами и кистями. Яркое, атласное платье, восточная внешность. Картина написана художником в 1886 году в Киеве.
() Вот в этой ссудной кассе Врубель мог не только рассматривать через стекло витрины различные драгоценные камни, заложенные ювелирами, но брать их кучкой в пригоршню и пересыпать из одной ладони в другую, любуясь неожиданными красочными сочетаниями () Это доставляло ему огромное удовольствие— пленяла ни с чем не сравнимая чистота и яркость тонов. Вот таким образом и художественные средства выбраны Врубелем соответственные. Например, Николай Ге учился в Киеве в гимназии и университете. «За известность на художественном поприще» 28 ноября 1905 года ему было присуждено звание академика живописи – как раз к моменту полного прекращения художественной активности.
.