Все Картины Брюллова

На картине Брюллова есть все возможные штампы: дети, старики и животные. Брюллов еще не раз возвращался в разрушенный город, перед его мысленным взором вставала картина, на которой слепая стихия не просто отнимала человеческие жизни, но и обнажала души. Картина «Последний день Помпеи», написанная Брюлловым в Риме, принесла автору всевропейскую известность. Среди искусствоведов вызывает множество вопросов картина К. Брюллова «Всадница».

Картины Карла БрюлловаВсе картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Автор ставших легендами мирового искусства картин – Последний день Помпеи, Итальянский полдень, Всадница – Брюллов получил колоссальное прижизненное признание. Стремясь выразить разнообразные психологические состояния и оттенки чувств, охвативших жителей гибнущего города, Брюллов построил картину как отдельные эпизоды, на первый взгляд не связанные между собой.

Картина была подарена Николаю I. Но в России, где он не был 13 лет, Карл Брюллов чувствует себя чужим. Картина была выставлена на выставке в Риме и восторженно встречена публикой, что соответственно принесло Карлу Брюллову небывалую популярность в Европе.

Список картин Карла Павловича Брюллова

В 1834 году картина «Последний день Помпеи» получила золотую медаль в Париже и была отправлена в Петербург. Одной излюбимых тем живописи Брюллова является мифология Древнего Рима. Картина написана на библейский сюжет.

Они обвенчались (1839г. ) Через два месяца, пройдя через бесконечные притязания отца Эмилии, через грязь, выплеснувшуюся на публику и скандал в обществе, с Высочайшего позволения 21 декабря 1839 г. этот брак был расторгнут по причине разности в возрасте и «нервной возбудимости» художника. Однако, чувствуется, что к страданиям физическим присоединяются и душевные муки. «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с воспитанницей Амацилией Пачини» (Государственный Русский музей) Графиню Юлию Павловну Самойлову Брюллов повстречал в 1827 году на званом вечере. Художественного вкуса у Николая I не было вообще. На этих полотнах он «нарабатывал» колорит, создавал свои характерные приемы изучал обнаженную модель и не завершил их.

В. Кукольника, 1836, И. А. Крылова, 1839, А. Н. Струговщикова, 1840, автопортрет, 1848, М. Ланчи, 1851, – в Третьяковской галерее) принадлежат к крупным достижениям русского реалистического портрета они проникнуты стремлением раскрыть сложность характера человека, напряжённость, а подчас и общественную значимость его интеллектуальной жизни.

Создание шедевра заняло три года. М. С. Воронцов стал хлопотать пер (министром императорского двора — П. М. Волконским о дозволении продлить художник срок пребывания в Одессе. Самой выразительной картиной этого направления является «Вирсавия», написанная в1832году.

Ему хотелось, чтобы его сын стал лучшим, а лучшим можно было стать, только если на твои работы обратил внимание император. А перед нами просто женщина, в королевском наряде, но без маски. Без откровенности автора искусство утрачивает свою ценность. Плиний Младший с матерью. Новитоге Инесса деКастро всеже была казнена. Отец мастера, Павел Иванович Брюллов, был очень требовательным педагогом. Братья посетили Дрезден, Мюнхен и затем обосновались в Риме.

Все герои картин были похожи друг на друга. Еще более непринужденны, психологически-задушевны по краскам и светотени образы людей искусства (поэта Н. В. Кукольника, 1836 скульптора И. П. Витали, 1837 баснописца И. А. Крылова, 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Ещё во время проживания и учёбы в Петербурге, Карл Брюллов получил некоторую известность благодаря своей работе Нарцисс (1820). А. Крылов», 1839, «А. Портрет А. Н. Демидова на коне» разница в двадцать лет.

Выходец из обрусевшей немецкой семьи, сын резчика по дереву, Брюллов учился в Академии художеств (1809 — 1821) у А. И. Иванова и А. Е. Егорова. Оба выжили.

Самые знаменитые 
картины Брюллова

Самые знаменитые картины Брюллова

Осенью того же года художник получил звание профессора 2-й степени. По-настоящему Брюллов работал только над созданием жанровых сцен из итальянской жизни. Н. Струговщиков», 1840, оба — в Третьяковской галерее). Художник был ослеплен любовью и жалостью и решил, что его искренние чувства все одолеют.

В 1834 году картина выставлялась в Лувре. Результатом кропотливой работы стало полотно, получившее название «Последний день Помпеи» и ставшее, по мнению искусствоведов, вершиной творчества мастера.

За несколько десятилетий он написал не один ее портрет. Эпическая картина сотличной игрой света итени исполнена маслом ивызвала огромное восхищение уитальянцев, асам художник получил заэто творение золотую медаль вПариже. Одной рукой итальянка держит гроздь ягод, второй опирается о лестницу. В честь прославленного мастера были устроены торжественные обеда приемы.

Картина «Всадница» (1832), запечатлевшая Джованину Паччини, воспитанницу графини Ю. П. Самойловой и «Ю. П. Самойлова с воспитанницей и арапчонком» (1832-1834) на многие годы стали эталоном в жанре парадного портрета-картины. Знаменитая «Всадница» — яркое тому подтверждение. Перед нами очень уставший и печальный человек. Но настоящим шедевром стала картина, написанная после посещения развалин Помпеи.

Художник Карл Павлович 
Брюллов – биография 
и картины

Художник Карл Павлович Брюллов – биография и картины

«Полдень» стал причиной разрыва Брюллова с Императорским обществом поощрения художеств – на выставке в Петербурге картина вызвала скандал, а критики назвали модель несоразмерной. Он по-прежнему пишет бравурные светские портреты, впечатляющие своими сильными красочными и композиционными эффектами («Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью А. Паччини», около 1842, Русский музей). Очаровательная полнотелая, пышущая здоровьем девушка привлекает взоры. Джованина, кажется, не была ее родной сестрой – четкой версии ее происхождения нет.

Джованина, кажется, не была ее родной сестрой – четкой версии ее происхождения нет. И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина», – написано в Библии. Любовь пришла к художнику в 40 лет.

Такой своеобразный Инстаграм XIX века. Фигуры и головы изображенных людей писаны в основном с натуры, с жителей Рима. «Всадница» (Третьяковская галерея) В 1832 году графиня Юлия Самойлова попросила своего сердечного друга написать портрет ее воспитанницы Джованины Пачини. В левом углу он написал себя – художника, спасающего рисовальные принадлежности. Однако она всегда хранила свой знаменитый портрет, который после её смерти перешёл в собрание Русского музея Санкт-Петербурга.

Весной 1849 года Брюллов отправился на лечение за границу, где успел исполнить целый ряд превосходных портретов, а также удивительный по силе и искренности «Автопортрет». Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. Триумф и слава обрушились на мастера.

Здесь нет никакой чёткой прорисовки деталей одежды. Но эти темы не были ему близки. Бурлящая вокруг жизнь все сильнее притягивала живописца своим многообразием и яркостью.

Но, явившись заней, онбыл обескуражен мольбами женщины иеемаленьких детей, онрешает помиловатьее. Однако на родине далеко не все по достоинству оценили творчество живописца. Художник соединил в картине идеальную красоту с жизненной правдой. Все модели получались идеальные, но абсолютно безжизненные.

Карл Брюллов, картины 
«Всадница», «Итальянский 
полдень» и другие

Карл Брюллов, картины «Всадница», «Итальянский полдень» и другие

Иное, созерцательно-спокойное настроение доминирует в образах людей искусства, более сдержанных по колориту, который как бы мерцает изнутри формы, подчеркивая духовную значительность моделей («Поэт Н. В. Кукольник», 1836 «Скульптор И. П. Витали», около 1837, оба — в Третьяковской галерее «В. Всё, что составляло сущность творчества поэта, было сведено до уровня глупых строчек. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. В нем художник передал настроение, овладевшее им в конце жизни. Брюллов был провозглашен «лучшим художником России»: сам Николай I удостоил его аудиенции.

А на своём автопортрете художник впервые заговорил со зрителем честно. В 1939 году Самойлова приехала в Петербург в связи с тем, что необходимо было распорядиться огромным наследством, оставшимся от её деда графа Литта. В Италии Брюллов приступил к созданию самой известной своей картины — огромной многофигурной композиции «Последний день Помпеи» (1830-1833) (ее размер составляет 456x651 см), замысел которой родился у художника при посещении им в 1827 году древнего города, погибшего при извержении Везувия в I в. н. э. А. Жуковский», 1837-38, Киевский музей Т. Г. Шевченко «И. Мастер изображает себя полулежащим в кресле. Из него впоследствии родилась картина «Итальянский полдень», ставшая парной написанному четырьмя годами ранее «Итальянскому утру».

7. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Хотите пример. Даже в заказных вещах (вроде портрета Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини, около 1842, Русский музей) феерическая пышность колорита и мизансцен выглядит в первую очередь как триумф искусства. Эмилия оставила Брюллову только боль и страдания. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах.

Имея грандиозную славу, в личной жизни Брюллов сталкивался только с разочарованием. А на них морщины. Одесский генерал-губернатор гр. Наверняка картины Карла Павловича Брюллова известны каждому со школьной скамьи. Перед отъездом в Италию они добавили к родовой фамилии букву «В» и стали Брюлловыми. Создав по их просьбе картины «Эдип и Антигона» (Тюменский краеведческий музей) и «Раскаяние Полиника» (местонахождение неизвестно), Карл заслужил пенсионерскую поездку в Италию (подробнее) на четыре года, для себя и брата. Его интересовало все – масло и акварель, сепия и рисунок.

Со сцены пели дебильную песню, которая по-прежнему сидит у меня в голове. Это торжествующее явление красоты и духовной силы независимой, яркой, свободной личности. Долгие годы она оставалась для него художественным идеалом, близким другом и дамой сердца.

Клоны любимой: занимательные 
факты о самой известной 
картине Брюллова

Клоны любимой: занимательные факты о самой известной картине Брюллова

Я тогда был ещё ребёнком, но почувствовал стойкое отвращение к празднику. Брюллов с упоением писал ее портреты. На лица, на тела и одежды людей Брюллов смело «бросал» отблески молнии, сталкивал в резких контрастах свет и тень. В возрасте десяти лет мальчик становится воспитанником Петербургской Академии художеств, где проявились его выдающиеся способности. В 1821 г. Брюллов закончил курс обучения в Академии и был награжден золотой медалью за картину «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского». В 1822 г. Общество поощрения художников выделило денежные средства и командировало молодого художника в Италию. Обуреваемый жаждой большой исторической темы, в 1830, побывав на месте раскопок древнего города, Брюллов начинает работу над полотном «Последний день Помпеи».

Впечатления «полуденного края», его природы и искусства помогли молодому Брюллову претворить опыт академического классицизма, учебного копирования антиков в живые образы, полные чувственного обаяния. Скажу сразу: я не люблю Карла Брюллова (1799-1852) и считаю его вполне посредственным художником. Александр Тургенев говорил, что она составила славу России и Италии. Но интересен тот факт, что при написании портрета Брюллов неиспользовал услуги натурщицы.

Блестящее композиционное и декоративное мастерство Б. раскрылось в его эффектных парадных портретах (представляющих обычно человека в рост в пейзаже или богато убранном интерьере), полных радости жизни, романтической приподнятости чувства, сверкания полнозвучных красок (Всадница – портрет Джованнины Пачини, 1832 и портрет В. А. Перовского, 1837, – в Третьяковской галерее портрет Ю. П. Самойловой с Амацилией Пачини, около 1839, Русский музей). И послал Давид разведать, кто эта женщина. На локте левой руки у нее корзина, куда она складывает спелые изумрудные грозди. Вирсавия — это жена Урии, друга царя Давида. Правителю нравилось, чтобы всё было гладко и монументально. Народ, гонимый страхом» Николай I удостоил художника личной аудиенции и наградил Карла лавровым венком, после этого его называли «Карл Великий».

Описание картины 
Карла Брюллова «Вечерня»

Описание картины Карла Брюллова «Вечерня»

Первый русский город, который он посетил по возвращении в России была Одесса. А Александр Пушкин написал строки «Кумиры падают. «Вирсавия» хоть ибыла незакончена, (это можно увидеть понепрорисованным доконца рукам), стала первой работой, где была использована голая натура. Александр Сергеевич — ай да молодец. » Даже тогда от пошлости этих слов изрядно воротило.

Карл Павлович Брюллов — русский художник, представитель академизма. «Я ответил, что спасусь только вместе с ней беру ее под руку и заставляю прибавить шагу», — рассказывал Плиний. Художник говорил, что он хотел показать маскарад жизни. Эта картина – пик творчества Брюллова-портретиста.

Описание картины 
Карла Брюллова «Вирсавия»

Описание картины Карла Брюллова «Вирсавия»

Брюллов был покорен ее средиземноморской красотой, грацией, умом и независимостью. Результатом становится величественная «картина-катастрофа» (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее), которая иконографически примыкает к целому ряду родственных по духу произведений мастеров романтизма (Т. Его монументальное историческое полотно «Последний день Помпеи», находящееся в Русском музее Санкт-Петербурга, по-прежнему потрясает все новые поколения зрителей своей масштабностью, мастерством исполнения и драматичностью сюжета. Более интимные, строгие и сдержанные портреты представителей интеллигенции (Н. «Вирсавия» (Третьяковская галерея) «Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину а та женщина была очень красива. К данному циклу примыкает и «Автопортрет» (1848, Третьяковская галерея), написанный теплым тоном и легкой кистью, но проникнутый настроениями глубокой меланхолии, усталости и нездоровья. 2. Брюллов и Юлия Самойлова любили друг друга.

Через его картины, как через машину времени, мы можем взглянуть на быт минувшего прошлого. Мы будем благодарны вам, если вы оставите свой отзыв или комментарий в Гостевой книге. Вот только достиг этого мастерства художник через боль и страдание. Теперь же он укреплял своё имя новыми жанровыми картинами – Итальянское утро (1823) и Итальянский полдень (1827). А Александр Пушкин написал строки «Кумиры падают. Брюллов в то время тяжело болел. (Государственный Русский музей) Будущий художник рос в творческой семье – его отец Павел Брюлло был академиком орнаментальной скульптуры и все семеро детей в семье так или иначе занимались искусством.

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

Уже в ранних произведениях Брюллов стремился отойти от условности академического художественного языка, добиться естественности в изображении обнаженного тела и эффектов освещения изученных на натуре (Итальянский полдень, 1827, ГРМ). Художник на всю жизнь остался глухим на одно ухо, зато узнал цену ошибок. Не стоит, тут в другом дело. Большое историческое полотно Последний день Помпеи (1830-1833) принесло художнику мировую славу. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Перед нами воспитанницы графини Самойловой — Джованна и Амацилия Пачини.

В 1834 году картина «Последний день Помпеи» получила золотую медаль в Париже и была отправлена в Петербург. Обширнейшее творческое наследие гениального мастера кисти входит в «золотой фонд» во многих музеях и частных коллекциях мира. Побывав в Дрездене и Мюнхене, Карл Павлович Брюллов поселился в Риме. В Италии он пишет жанровые картины, в том числе «Итальянское утро» (Italian morning, 1823) и «Итальянский полдень» (Italian Midday, 1827) и приступает к созданию большого полотна «Последний день Помпеи (The Last Day of Pompeii, 1827-1833). В 1836 г. через Грецию и Турцию Брюллов возвращается в Россию и занимает профессорскую должность в Петербургской Академии художеств. В 1849 г. у художника начались проблемы со здоровьем и он уезжает в Италию на лечение. Умер Карл Павлович Брюллов в 1852 г. Картины Карл Павлович Брюллов экспонируются в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном Эрмитаже, ГМИИ им.

Игру света мастер кисти передал гениально. Брюллов честно пытался «отработать» свое пенсионерство, начиная по заказам Общества поощрения художников картины на античные и библейские сюжеты. И это правда. Они познакомились в Риме и их любви способствовала щедрая итальянская природа. Сын короля тайно вступил вбрак сфрейлиной своей покойной жены Инессой деКастро. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью (Итальянский полдень, 1827, Русский музей, Санкт-Петербург Вирсавия, 1832, Третьяковская галерея) в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика.

Новсе тайное становится явным. Именно вбожественных легендах черпает свое вдохновение художник. Это история обезответной любви царя Давида кюной красавице Вирсавии.

После одного из ударов у ребёнка лопнула барабанная перепонка. Именно в этот период Брюллов и начал этот портрет. За границей творческая деятельность молодого художника совершенствовалась. Александр Тургенев говорил, что она составила славу России и Италии.

Между «Всадницей» и картиной «Керубино Корньенти. Карл закончил академию с «целой пригоршней» золотых и серебряных медалей, но, продемонстрировав свою независимость, отказался остаться в ее стенах на пенсионерский срок для совершенствования мастерства. Жители древней Помпеи своей гибелью заслужили бессмертие. В своем стремлении глубже осмыслить пути и тенденции развития живописи искусствоведы создают целую классификацию направлений и обширную картотеку понятий и терминов, способствующих более четкому и внятному описанию художественного наследия тех или иных мастеров кисти. Так и вижу уже остроумные комментарии про Моську и Слона. Также на картине трижды «упоминается» графиня Юлия Самойлова: женщина с кувшином на голове в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина на мостовой в центре полотна и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу.

Этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора (1843-48) проникнуты внутренней силой и величием, однако и здесь, как в Пулкове, конечные результаты (исполненные при участии П. В. Басина и других) оказываются значительно холоднее исходного замысла. Пожалуйста. Б. был замечательным мастером акварели и рисунка, где добивался нередко большой непосредственности наблюдения, динамичности штриха, живописности впечатления (жанровые итальянские зарисовки пейзажи и наброски, выполненные во время поездки в Грецию и Турцию, 1835). Его дни заполнены рисованием заказных портретов.

Народ, гонимый страхом». Внимание зрителя обращено только на лицо и руки. Центром экспозиции является старинный дуб, кподножью которого съезжаются исходятся люди разного социального положения икласса, атакже странники ипаломники. Иногда они создавались как под копирку. Позднейшие замыслы больших исторических композиций (в том числе попытка создать народную эпопею в картине Осада Пскова, 1839-43, Третьяковская галерея), как правило, не получали завершенного воплощения.

Обо всех этих известных художниках иихработах мывам еще расскажем. Его отец старательно развивал в детях умение рисовать и ценить прекрасное. Классическая историческая тема в сочетании с обильной игрой светотени, рождающая смесь романтизма и идеализма, вылилась в полномасштабный триумф художника. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда.

Одним из таких талантливейших живописцев был Карл Павлович Брюллов. На картине графиня нарисована в трех образах: женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна разбившаяся насмерть женщина, распростёртая на мостовой и рядом с ней живой ребёнок (обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы) — в центре полотна и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины. Вспомните НАШЕ ВС. О них выразительно говорит взгляд запавших, усталых глаз.

Николай I удостоил художника личной аудиенции и наградил Карла лавровым венком, после этого его называли «Карл Великий». Эта картина – пик творчества Брюллова-портретиста. Этот шедевр был написан всего за два часа. Вглядываясь всмуглое, милое личико турецкой девушки напортрете Брюллова удивляешься мастерству художника.

Картина с успехом демонстрировалась в Риме и в Париже. В портретной живописи Брюллов создал отдельное направление, названное впоследствии «романтическим портретом», в котором весьма существенную роль играл цвет, помогавший выразительнее и ярче передать настроение и характер персонажей. Брюллов был потрясен увиденным — знание о трагедии не смогло затмить остроты восприятия. Художник с увлечением берется за монументально-декоративные проекты антично-мифологические мотивы обретают полнокровную жизненность в эскизах росписей Пулковской обсерватории, прежде всего, в композиции «Спящая Юнона и парка с младенцем Геркулесом» (Третьяковская галерея).

Просто искусство не существует без зрителя, без его реакции, без его эмоций. Для картины «Итальянский полдень» (1827 г. ) Брюллов выбрал моделью невысокую, плотную, налитую соком, как виноградная гроздь, женщину, которая, покоряя обаянием и безудержной радостью бытия, символизирует расцвет человеческих сил. Большинство работ Карла Брюллова наполнены жизнерадостностью, легкостью и воздушностью Отлично выписывал он и акварели для русских и итальянских аристократов, занимался написанием полотен на историко-религиозную тематику, ну а ключевой работой этого периода стало знаменитое полотно художника «Последний день Помпеи». Конь горяч, но сама всадница спокойно восседает на его широкой спине. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда. Картину Итальянский полдень в России приняли холодно и враждебно. Карл Павлович Брюллов (1799-1852) родился в Санкт-Петербурге, в семье академика орнаментальной скульптуры Павла Ивановича Брюллова, который и стал его первым учителем рисования.

Внастоящее время картина хранится вСанкт-Петербурге вГосударственном Русском Музее. «Вирсавия» посвящена библейской истории, в которой царь Давид отправил мужа красавицы на гибель, чтобы завладеть ею. Заказ императора на написание исторической картины «Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году» остался невыполненным. Выехав в Италию как пенсионер Общества поощрения художеств, жил и работал там в 1823-35. Картины В. Сурикова, И. Шишкина, ИАйвазовского, ВВаснецова, ИЛевитана, КБрюллова имногих неменее талантливых русских художников исегодня пользуются огромной популярностью. Мастерски выполнив копию знаменитой картины Рафаэля «Афинская школа», он просто поражает зрителей своим профессионализмом. Наиболее известная среди них — «Итальянский полдень» (1827).

Описание картины 
Карла Брюллова «Гений 
искусства»

Описание картины Карла Брюллова «Гений искусства»

Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Ее красота была равна идущей из сердца доброте. Только вот никакой художественной ценности эти работы не имели. Картина так иосталась незаконченной. Его острый глаз, развитое чувство пропорций, точная, выверенная и одновременно пластичная постановка рисунка, подкрепляемая упорной практикой, позволили Карлу далеко обогнать в мастерстве своих однокашников.

Перед отъездом с Высочайшего повеления братья изменили фамилию предков, добавив букву «въ» — теперь они стали Брюлловы. Покоренный грандиозной «Афинской школой» Рафаэля, Карл на протяжении четырех лет работает над ее копией, поразив в итоге всех своим мастерством.

Описание картины 
Карла Брюллова «Девушка, 
собирающая виноград

Описание картины Карла Брюллова «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя»

Но именно слабому и болезненному Карлу выпала самая счастливая судьба. Гораздо задушевнее многие малые вещи Брюллова, например, акварели к произведениям Александра Дюма-отца и других авторов (в том числе к «Арапу Петра Великого» А. С. Пушкина, 1847-49, Третьяковская галерея), — их иронический лад предвосхищает стилистику «Мира искусства».

За каждую ошибку педагог-отец бил маленького Брюллова по уху. Мастерство живописца заметно росло. Наиболее заметные из них — «Итальянский полдень», «Вечерня» и, конечно, «Последний день Помпеи».

Эта работа мастера выполнена маслом, анаполотне запечатлены реальные исторические события. Он преподавал орнаментальную скульптуру в Петербургской Академии художеств. В плане прилизанности изображений Карлу Брюллову не было равных.

Пожалуй, самый известный портрет кисти Брюллова. В качестве сюжета художник выбрал конную прогулку: Джованина подъезжает на коне к дому приемной матери, у подъезда которого ее восторженно встречает одетая в розовое платье и зеленые туфельки ее младшая сестра Амалиция. Не все современники сразу соглашались с подобным новаторством автора, но со временем Брюллов получил всемирное признание, а его самого стали называть «Карлом Великим». Портреты у Карла Брюллова тоже получались слишком похожими друг на друга.

Видно, что она очень ловкая, без труда взобралась на лестницу, чтобы собрать виноград. Это только моё мнение. Никаких гладких линий.

Описание картины 
Карла Брюллова «Итальянский 
полдень»

Описание картины Карла Брюллова «Итальянский полдень»

Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl), русский художник. Вот тут и заключается главная проблема. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836–1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. «Последний день Помпеи» (Государственный Русский музей) Очарованный Самойловой, Брюллов в 1830 году предложил ей отправиться вместе осматривать развалины Помпеи и Геркуланума.

Вы можете сказать, что моя позиция ничего не значит. Он впервые за долгое время писал по-настоящему. Тогда же были написаны сходные по колориту «Праздник сбора винограда» и «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя». «Последний день Помпеи», «Итальянский полдень» и другие полотна пронизаны настоящими эмоциями, чувствами, экспрессией.

Описание картины 
Карла Брюллова «Портрет 
Великой княгини

Описание картины Карла Брюллова «Портрет Великой княгини Елены Павловны с дочерью»

Король немог допустить такого мезальянса ирешил казнить возлюбленную сына. Нонекоторые искусствоведы, всеже думают, что портрет написан снатуры иподтверждение этому имеется, есть еще одна работа «Одалиска», где написана ужочень похожая девушка. На мой взгляд, у Карла Брюллова есть только одна великая картина и, как ни странно, это его «Автопортрет» 1849 года. Этот автопортрет считается одним из лучших в мировой живописи.

Часто, смотря на картины Брюллова, я вспоминаю рассказ Николая Васильевича Гоголя «Портрет». В 1821 году Карл Брюллов был удостоен золотой медали Академии за картину: Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского и права продолжения обучения живописи в Италии за казенный счет. Брюллов торопился в Москву, куда он приехал 25 декабря.

В стремлении познавать новое Карл Брюллов освоил самые различные изобразительные техники. Но главным достижением живописца современники признали его поистине монументальное историческое полотно «Последний день Помпеи». А. С. Пушкина, Нижегородском государственном художественном музее, Ульяновском областном художественном музее, Архангельском музее изобразительных искусств. В октябре 2009 г. акварельный портрет «Джованины Пачини» (Portrait Dzhovaniny Pacini, 1931) работы Карла Павловича Брюллова из коллекции французской галереи «Popoff» был продан на аукционе Christies за 289 000 британских фунтов. Но у Эмилии было горькое прошлое.

Отныне он их не совершал. Брюллов поместил сцену с Плинием на полотно «как пример детской и материнской любви», несмотря на то что бедствие застигло писателя и его семью в другом городе — Мизенах (около 25 км от Везувия и около 30 км от Помпеев).

Описание картины 
Карла Брюллова «Последний 
день Помпеи»

Описание картины Карла Брюллова «Последний день Помпеи»

Вскоре после пышной встречи волна славословий схлынула и начались трудности. Но картина «Осада Пскова Стефаном Баторием» (1836-37, Третьяковская галерея) не стала новым шедевром, поскольку в ней не удалось достичь убедительного композиционного и идейного единства военной и церковной истории. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом.

.

Творчество Брюллова 
и некоторые известные 
его картины

Творчество Брюллова и некоторые известные его картины