Все В Прошлом Максимов Описание
Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс
Показалась она интересной и Максимову. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен.
Россия, бесспорно, богата талантами. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Всё в прошлом.
Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем.
Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Старуха одета в богатый капор, отороченный кружевами её наряд — чистый шёлк с богатыми узорами.
Рядом с ней на ступени большая белая сголубым кружкав глубокой тарелке. На нём чайная пара барыни, вазочка и таз, покрытый салфеткой, по всей видимости, с выпечкой. Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни. В левой части картины, на заднем плане виднеется особняк дамы. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
За спиной и в ногах у нее подушки. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. С другой стороны стола, на ступени крыльца сидит вторая героиня картины. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового).
По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. К 1887 году была закончена постройка жилых комнат и мастерской художника, которая также располагалась в усадебном доме. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.
Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом».
Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. И, глядя на спящую собаку, понимаешь, что ему больше не зачем охранять хозяйку, так как уже всё позади. На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.
Ведь все неприятности – в прошлом. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Она и есть главная героиня картины. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня.
Эта старушка — хозяйка избы. Старый дом с черёмухами под окнами. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв.
В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Хотя об одной из них лучше сказать «дама преклонных лет».
Одета барыня в желтое платье с пестрым мелким рисунком. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой.
Описание картины Максимова Все в прошлом
В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. «Она полна сознания своего былого достоинства. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие.
Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. На переднем фоне (он взят крупным планом и занимает бОльшую часть картины) справа рубленная изба. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется.
Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»
Дама (Старая барыня) сидит на мягком кресле голубого цвета с точеными темными ножками и подлокотниками, принесенном по всей видимости из особняка. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи.
Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. На шее повязан бант из бежевой ткани в красную и синюю мелкую полоску. Старушка сидит как бы ниже, поза её напряжена.
Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»
Хотя сейчас их отношения скорее всего абсолютно иные. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Но впечатление меняют лица пожилых женщин. В монографии искусствоведа Алексея Леонова, посвящённой творчеству Василия Максимова, упоминается эскиз 1885 года, который в 1895 году был послан Максимовым художнику Илье Остроухову. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». Но жизнь продолжается.
Даже колорит его получил живость и изящество»30. Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье.
Описание картины «Все в прошлом»
В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Это было типичным явлением пореформенной эпохи.
Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Под спину и шею барыня подложила большую подушку. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке.
На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Безусловно, она является шедевром. Тем не менее, виден контраст с барыней. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом».
Картина Всё в прошлом Василия Максимова
В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано. Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Ноги дамы обуты в черные ботинки на белый носок. Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.
Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. Они обвенчались 29 января 1868 года. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. На фоне старого дома изображена дряхлая барыня.
В руках её вязание, она поднесла спицы и пряжу близко к глазам. Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе.
Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)
В опущенной руке она держит лорнет. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу». «Она полна сознания своего былого достоинства.
Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством». Вступление: а) таланты объединяет творчество2. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. А, может быть, она осмысливает настоящее.
По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Он, наверное, сделает ещё много хорошего.
Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Ноги скрестила и расположила на красной, расшитой золотом подушке.
Обе они пожилые. Сад этой усадьбы и послужил декорацией для картины, задуманной много лет назад, а прототипом барского дома стал соседний дом, принадлежавший помещице Богдановой. Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего.
Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. Она сидит на большом кресле. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. Старый дом с черёмухами под окнами. Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским). Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле.
Ведь все неприятности – в прошлом. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4.
В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Художник изображает сцену в старом поместье. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. У ног смиренно лежит старый пес. Сверху накинут черный сюртук до пояса. Пушкина.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом
Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. Весна. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами». Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Всё в прошлом. Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. Знаменитая картина Василия Максимова Всё в прошлом была написана в 1889 году, в усадьбе Любша.
В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». в её тени, под распахнутыми настежь окнами расположились за чаем две героини картины. А над ними цветет сирень и запах её проникает везде.
Василий Максимов, «Всё в прошлом»
Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. Передо мной картина Максимова под названием "Все в прошлом", на переднем плане мы видим две пожилые женщины: барыню и ее помощницу. Всё, что изображено на заднем плане, уже в прошлом, но солнечный свет символизирует приятные воспоминания.
Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел. Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками.
На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста.
Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины.
На неё можно смотреть часами и любоваться ею. Даже колорит его получил живость и изящество». Они обвенчались 29 января 1868 года910. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд».
На голове черная косынка в белый мелкий горошек с красной каймой. В опущенной руке она держит лорнет. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Описание картины Все в прошлом Максимова
Это старушка в очках. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. Одета она просто — темная юбка в мелкий цветок, темный передник в крупную клетку.
На голове белый чепец из рюша и сине-зеленый небольшой бант сбоку. По правую руку от старухи стоит клюка. На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков.
Помещица восседает на старом высоком кресле. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Она сидит, откинувшись в кресле, вытянув ноги, положив руку на руку.
72 93, 5 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия На переднем плане изображены две пожилые женщины – барыня и её служанка-наперсница. А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Остальное существует лишь в её воспоминаниях. Он символизирует верность и преданность. На ней бархатная накидка, отороченная мехом, парчовое платье и чепец, завязанныйбольшим красивым бантом.
Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом
Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. В картине все до конца продумано и живописно. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.
Ариадна Максимова-Скалозубова писала: «Любша — это маленькая усадьба на правом, крутом берегу Волхова. Ж-244) и других собраниях. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. В опущенной руке она держит лорнет. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844.
Поверх него — черная накидка, возможно из бархата или мутона, отороченная серым пушистым мехом. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. По правую руку от неё находится трость. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. В ногах свернулся старый лохматый пес. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка).
Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. Незамысловатая, но весьма эмоциональная картина имела большой успех, неоднократно повторялась автором. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками.
Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Обе женщины уже состарились. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. На заднем плане картины изображен особняк с заколоченными окнами, видимо пришедший в упадок, состарившийся вместе со своей хозяйкой, засохшие и поваленные деревья.
Холст, масло. Они расположились у порога флигеля, а основное здание усадьбы находится на заднем плане – в запущенном состоянии, с заколоченными окнами.
Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром. Вся картина дышит умиротворением, ведь для главной героини «всё в прошлом».
Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства. Большой ветхий дом заколочен. Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1.
Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина. Ее прошлое так же печально, как и настоящее. Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад».
Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вся ее поза выдает былую стать и властность.
Описание картины Василия Максимова «Все в прошлом»
Безусловно, она является шедевром. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее.
Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Здесь он написал много картин на тему – жизнь русской деревни. Одной из наиболее значительных его картин стала картина Все в прошлом. Как писал Некрасов – Распалась цепь великая, распалась и ударила. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом.
Напишите отзыв о статье Всё в прошлом
Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. хоть она и вяжет, кажется, она готова тут же соскочить, едва барыне что-либо понадобится.
Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Начал обучаться живописи в иконописной мастерской, а затем поступил в Петербургскую Академию Художеств. Компанию старухам составляет старый пёс, отслуживший свою службу и также доживающий свой век рядом с хозяевами. Другая старуха одета более скромно. Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.
Ж-244)28 и других собраниях. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Она сосредоточенно вяжет чулок. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России». Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. По контрасту, на переднем плане за главной героиней буйно цветет сирень.
Отрывок, характеризующий Всё в прошлом
В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». Задний план картины олицетворяет прошлое в жизни персонажей и написан в неярких, каких-то блёклых тонах. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная.
Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.
- Интересные сочинения по картинам
художник разместил её фигуру в центре. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня.
Но теперь это все в прошлом. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. Глядя на картину, нельзя не обратить внимание на запечатленную художником умиротворенность. Кругом следы запустения.
Одета она в длинный сарафане желтого цвета. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем.