Юон Константин Федорович Конец Зимы Полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Полотно написано в характерной для Юона манере. Может быть, вот таким образом они так светлы.

Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Художник неспроста решил изобразить именно этот пейзаж, чувствуется, что он пишет его с любовью, эта изба ему давно знакома, может быть, среди этой ребятни он изобразил и себя в детстве. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Картина Юона «Конец зимы.

  • Впечатления от просмотра картины
  • Интересные сочинения по картинам
  • Замечательная цветовая гамма пейзажа
  • Сочинение на тему: «Весна наступила»
  • Сочинение на тему: «Летний дождь»
  • Сочинение на тему: «Мое любимое время года лето»
  • Сочинение описание картины для 7 класс

Эта работа была написана в 1929 году. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.

На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Жалко расставаться с зимой. С ней приходят новые игры.

  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  • 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Много лет деревья растут в этом дворе. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. На заднем плане картины изображено царство зимы. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Погода безветренная. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.

Впечатления от просмотра 
картины

Полдень». Полдень. От скорости захватывает дух. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Воздух прозрачный и чистый. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась.

Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Мухина, скульптор-анималист В. А. Воздух чистый, приятный, теплый.

Дом показан с задней стороны. Картина К. Ф. Ватагин и другие. От нее на снег падает голубая тень.

Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. На картине художника Юона «Конец зимы. Полдень – тоже пограничное состояние.

Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Написана картина в 1929 году. Картина «Конец зимы. Картина Юона Конец зимы.

В тени кажется немного синим. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Обратите внимание, что солнце не изображено на картине, но оно буквально пронизывает пейзаж, заполняет собой все пространство. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Полдень» написана в 1929 году. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Небо сияет красками радуги.

С нее сползает шапка снега. На картине изображен солнечный день. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. На вырученные деньги Константин Федорович много путешествовал, увиденные им красоты на просторах Родины стали результатом этих поездок. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Такие дни бывают в конце зимы. Художник, видно, очень любил начало весны.

Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

У всех прекрасное настроение. Видимо, слой снега невелик. Юона. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.

Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Это граница между двумя мирами. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Изба вся в солнечных лучах. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Снег блестит. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес.

На картине ощущается приближение весны, скорого тепла. Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. К. Ф. На картине "Конец зимы. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов.

По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена.

Полдень». Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Здесь все говорит о торжестве жизни.

Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Небо яркое и прозрачное. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега.

Первое впечатление, которое дарит нам полотно замечательного художника, – это чувство бодрости. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Изображение насыщено солнечным светом. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. От них на снег падают длинные ровные тени.

Зритель глядя на холст «Конец зимы. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её.

Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Куры кропотливо ищут червяков. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Как ясен небосклон.

Описание картины Юона «Конец зимы. Холодное время года подходит к своему концу, не метет метель, не дует северный ветер, зима встречается с ранней весной. Весна на подходе. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Наверное, это конец февраля. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.

Изображение пронизано солнечным светом. Снег впитал в себя все краски неба. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля.

Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Стоит погожий денек. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника.

Так писал о весне поэт Баратынский. Всего лишь теплые лучи солнца и пьянящий воздух могут вдохнуть в человека радость и желание жить. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять.

Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Снег да снег кругом. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень.

Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Полдень». Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март.

Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Конец зимы.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Обычный пейзаж, для многих уголков России. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Хорошо показана связь человека с живой природой.

А никак иначе и не может быть, когда дело касается Русской зимы, русских крестьян, села и прочей живности. Судьба благоволила ему: его рано признали, награждали, многие годы он занимался преподавательской деятельностью, взрастил знаменитых учеников, в число которых входили скульптор Вера Мухина и художник Василий Ватагин. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.

Снег утоптан их следами, куриными лапками. как воздух чист. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке.

Даже ель стоит довольная. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Полдень» количество снега поражает.

Чувствуется приближение весны. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Глядя на это изображение, переполняет чувство ожидания весны, чувство чего-то абсолютно нового, абсолютно неожиданного и прекрасного.

Полдень». Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Здесь сложены дрова для растопки печи.

Но это не так. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Полдень. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Птицы ищут что-то под снегом.

Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. По крайней мере у меня лично эта картина рождает именно чувство нетерпеливого ожидания, желание перемен и желание погреться на теплых лучах солнца. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Перед нами зимний, но очень теплый день.

На заднем плане картины мы видим густой лес. Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование. Лыжники подставили лица солнцу. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Эти тени уже по-весеннему четкие.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. На картине показаны лесные дали. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

Белые стволы, зеленые ветки. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Косогоры все еще под белой скатертью. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Роль освещения на переднем плане очень важна. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны.

Лыжники подставили свои лица солнышку. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа.

Около дома гуляют дети. Картина проста по композиции. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.

Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Скоро весна, надо торопиться походить на лыжах, пока еще не задули весенние метели, пока снег лежит мягкий и пушистый. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной.

Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Ярко светит солнце и начинает таять снег. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Слева видна деревянная изба. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке.

Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Все вокруг радуется наступлению весны.

Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. и начнется такая долгожданная весна. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.

Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Полдень". Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.

От них на снег падают длинные ровные тени. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Все покрыто снегом и инеем. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Солнце стоит высоко. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов.

Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.

Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Картина «Конец зимы. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Картина проста по композиции.

Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. И не обязательно родиться в этих местах. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.

Этим автор намекает на окончание зимы. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Куры так довольны, что бегают, суетятся.

Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Юон оставил много работ разного уровня.

Снег отражается в небе, как в зеркале. Полдень. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».

Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Снег там белый-белый. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.

Я бы даже сказал, погожий день. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Название дается художником двойное.

О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Она мне очень нравится. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Природа пробуждается от долгого сна.

У природы нет плохой погоды. Все в ожидании тепла и света. Белоснежные стволы березок словно стремятся ввысь, в небо и отлично вписываются в общее пространство. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. На картине мы видим солнечный день. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.

На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Картина проникнута радостным настроением. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Природа просыпается от зимнего сна.

Птицы ищут что-то под снегом. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Художник изобразил его в холодных тонах. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы.

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Снег бело-голубой.

Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Мне нравится эта прекрасная картина. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.

Зелень елей стала ярче. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. На солнце он блестит и сверкает.

Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались. Несмотря на влияние символистов и модерна, картины Юона всегда отличались реализмом в изображении природы. Полдень». Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Длинные тени, лежащие на снегу, позволяют предположить, что на картине изображена первая половина дня. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. На картине изображена деревня, сельская местность. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. За заборчиком возятся дети. По тропинке гуляют курицы и петух.

Лигачево» художника К. Ф. Они катаются на лыжах. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе.

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Февраль или даже начало марта. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.

На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Композиция картины не осложнена деталями. Полдень». Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет.

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Вот только длинные тени от деревьев на этом снегу могут ввести в заблуждение и заставляют подумать, что на картине может быть утро или вечер. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Но больше всего в картине поражает обилие света.

Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Справа стоят густые островерхие ели.

О приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома. Березы тянутся навстречу солнцу. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Появляется ощущение слияния с природой. Сам дом стоит на пригорке, за котором видны другие пригорки, между которыми протекает речка, которая сейчас скована зимиой. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие.

Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Юона мы видим солнечный зимний день. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок.

На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. На картине «Конец зимы. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.

Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.

Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Юона «Конец зимы. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали.

Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый.

Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Снег на картине выглядит по-разному. Даже лыжники не торопятся домой. На пригорок поднимается отставший участник пробежки.

Земля покрыта снегом. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Полдень». Но больше всего удивляют куры. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.

Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Так и есть. А снег рыхлый, липкий и очень красивый.

В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. что то другое. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Картина «Конец зимы. Художник оставил множество работ различных направлений. Полдень – описание красоты родного края. Юона «Конец зимы. Об этом говорят многие детали.

Полдень» была написана в 1929 году. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Описание картины «Конец зимы. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят.

Рассказ с продолжением. Картина художника написана в светлых тонах. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Мастер филигранно владея кистью и красками, мазок за мазком, передает настроение этого буйства природы.

Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Там еще царство зимы. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.

Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Но, наверное и он уже подтаял. Видимо здесь проходит основная тропа, по которой ежедневно перемещаются множества людей и скотины.

Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Лыжники подставили свои лица солнцу. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Но больше всего мне понравились березки.

Они очень далеко. Свет повсюду: и на небе и на земле. Даже известное нам из русских сказок – славяне верили, что полдень или полночь – это граница не только во времени, но и в пространствах – это некий портал, соединяющий прошлое и настоящее, настоящее и будущее, тайное с явным.