Юон Март

К. ф. юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Сегодня картина К. Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло – холст, ее размер 107 на 142 см. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Пейзаж К. Ф. Юона «Мартовское солнце» запомнится мне тем, что чудесное, необыкновенное, восхитительное игривое, бодрое, шаловливое, оживлённое, покоя. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».

Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Картина «Мартовское солнце» была написана К. Ф. Юоном в 1915 году. Картина Мартовское солнце была написана Константином Юоном в 1915 году. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» 3. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона – Мартовское солнце.

Картина Константина Юона Мартовское солнце: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» План Вступление. Основная часть. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. Репродукцию одной из его работ вы сейчас можете увидеть (выставляется репродукция картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце»). Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» Основная часть. люди – деревенские ребятишки на лошадях. животные – лает дворовая черная собачонка, резвый ярко-красный жеребенок в снегу, еще не успел отряхнуться.

Картина «Мартовское солнце» была написана К. Ф. Юоном в 1915 году.

На обочинах еще лежит подтаявший снег. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). На заднем плане – маленькая черная собака, которая увязалась за ними. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Зритель будто бы оказывается по ту сторону картины.

Действие происходит в деревне. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Среди шестнадцати участников выставки особый интерес вызывает, несомненно, Павел Варфоломеевич Кузнецов (1878—1968).

Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город. XX в. творчество художника было близко манере его учителя Борисова-Мусатова и французских символистов группы «Наби». Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно.

  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
  • Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
  • Картина Мартовское солнце Константина Юона
  • Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Репродукция картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце». На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. Хотя простыми эти дома можно назвать только.

Его картины жизнерадостны и праздничны. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Он мог прекрасно демонстрировать тонкость ощущений и символистскую недоговорённость, как, например, в работе «Озеро фей» (1906 г. ), которая построена на типичной для «Голубой розы» игре холодных тонов. Все это – шедевры, то, без чего человек побиднишае.

Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. Оно тоже нежно-голубое, очень чистое, звенящее, почти без облаков. Художник Абрам Ефимович Архипов (1862—1930) учился у знаменитых передвижников — В. Г. Перова и В. Д. Поленова.

Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Всадники недавно выехали из деревни. На переднем плане мы видим деревенских мальчишек, скачущих по тропинке на лошадях.

  • Картина «Мартовское солнце» Константин Юон
  • Юон Константин Федорович (1875 – 1958)
  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс
  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце
  • Репродукция картины Мартовское солнце Константина Юона
  • Русский художник Константин Юон

Доктор искусствоведения. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем повесеннему. Худож-. Репродукция картины К. Ф. Лигачево, Раскрытое окно.

В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Она играет и лает на рыжего жеребенка и всем очень весело и радостно. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).

Юон оставил много работ разного уровня. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Пейзажи Кузнецова 1904—1905 гг., например «Фонтан», «Утро», выдержаны в холодных тонах: серо-голубом, бледно-сиреневом. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Небо здесь практически сливается с землей. На полотне изображено удивительно состояние природы. Наступает ранняя весна. Картина «Мираж в степи» (1912 г. ) на первый взгляд предельно проста по содержанию: степь, одинокие шатры, неспешно идущие или беседующие люди, которые не замечают великолепного сияния, заполнившего небо.

  1. Описание картины Юона «Мартовское солнце»
  2. Мартовское солнце, Константин Юон
  3. «Материал для сочинения по картине Юона Мартовское солнце»
  4. Интересные сочинения по картинам
  5. Краткое описание картины Юона, Мартовское солнце
  6. Юон — картина «Мартовское солнце»

Они весело переговариваются между со бой. XIX в. ). Он часто писал солнечные пейзажи. Константинополь» (1910 г. ), «Финиковая пальма» (1911 г. ), художник лепит форму сочными красками и энергичными мазками.

Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Воздух чист, но еще немного морозный. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба. «Золотая осень» и «Март» И. Левитана, «Пруд, заросший» В. Поленова, «Украинская ночь» П. Куинджи, «Корабельный роща» И. Шишкина. В таких картинах, как «Улица.

Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед.

  • Описание картины Мартовское солнце Юона: материалы для сочинения
  • Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце
  • Описание настроения картины Мартовское солнце
  • Сочинение на тему: «Звуки осени»
  • Сочинение на тему: «Осенний вечер»
  • Сочинение на тему: «Моя собака»

Погода прекрасная, но при этом еще холодно, вот таким образом дети тепло одеты. Написанная 1915 картина К. Ф. Юона «Мартовское солнце» – самый известный пейзаж выдающегося русского художника. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку.

В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца. - Что изобразил художник на картине. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Ясная погода, почти полдень. И пусть эти первые солнечные лучи как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции – он ощущает теплое дыхание весны, ее запах.

На пе реднем плане мы видим деревенских мальчишек, скачущих по тропинке на лошадях. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца. В этих цветах и небо и снег и деревья.

  1. Сайт эссе о знаменитых картинах
  2. Купить картину Мартовское солнце, Константин Юон
  3. Юон Константин Фёдорович, художник
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

На земле еще лежит снег, а «в душу уже просится весна». Они весело переговариваются между собой. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Картина опять решена в холодных тонах, а яркие пятна (шатры, человеческие фигуры) только подчёркивают совершенное господство серо-голубой гаммы. Она боится отстать – и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Они приносят в картину жизнь и движение. В центре картины стройные белоствольные берёзы.

Сочинение по картине 
Юона Мартовское 
солнце 8 класс (описание)

Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Вот и на картине еще кругом белым бело. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях.

И. Сурикова, профессор. Юона «Мартовское солнце». - Константин Фёдорович Юон – замечательный художник, художник – пейзажист. Огромное внимание мастер уделял своеобразной передаче света, сообщающего пейзажу ощущение мягкости и одновременно чувство пронзительной грусти.

– Что изобразил художник на картине. Небо на картине. Сбоку от тропинки растут старые могучие деревья. Мощ ные кроны их устремлены прямо в небо.

Этот момент дает зрителю понять, что ребята – главный объект композиции. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).

Он часто писал солнечные пейзажи. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Сбоку от тропинки растут старые могучие деревья. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. На обочинах еще лежит подтаявший снег.

Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. Художник будто бы вселил в картину жизнь, придав ей с помощью красок ощущения реальности. Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. От деревьев падают длинные синеватые тени. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату.

Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Снег ослепительно голубой, жемчужный искрящийся, хрустящий. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Полдень. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь. Замечательная страница в истории московского символизма -раннее творчество армянского живописца Мартироса Сергеевича Сарьяна (1880—1972).

Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев. На картине изображены всадники, которые едут по тающему снегу. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Снег стал еще белее, деревья – еще ярче, а лошади– чернее.

Светлые и сочные краски придают свежесть полотну, показывая яркий мартовский день, она запечатлевает тот радостный момент, когда наступает первая весна. Они были большие, добротные, уютные, как на картине Юона. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Можно назвать Мартовское солнце примером творческого идеала художника.

Его картины жизнерадостны и праздничны. В работах Кузнецова 10-х гг., особенно в так называемой «Восточной серии», уже ясно виден неповторимый творческий почерк зрелого мастера. Полдень, 1929 Русская зима. Однако привлекают они не столько этим, сколько чисто живописными достоинствами. Картина под названием: Мартовское солнце очень яркая и насыщенная. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Вся картина передает.

Что ни хата -. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. Известен также как театральный художник, работал в области графики. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Оно тоже не жно-голубое, очень чистое, звенящее, почти без облаков. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Мощные кроны их устремлены прямо в небо.

Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Такова картина «Прачки» (конец 90-х гг.

Оглянитесь вокруг – мир удивительный и неповторимый. Мне очень нравится живопись. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется – и незаметно тает. ник будто напоминает нам: «Люди, подождите.

Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». На картине изображен один из первых весенних дней. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно.

В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. К. Ф. Юон очень любил природу Подмосковья и в этой картине он рисует все, что ему дорого. Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».

Ребята только что выехали из деревни, так как совершить прогулку в такой замечательный день очень приятно. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется – и незаметно тает. Снег ослепительно голубой, жемчужный искрящийся, хрустящий. К. Ф. «Мартовское солнце». К. Ф.

С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Солнце радостно играет на нем своими лучами, от деревьев же тянутся длинные унылые тени. До начала 10-х гг.

Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот. Константин Юон. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. На картине изображен один из первых весенних дней. Радуются люди, животные и вся природа.

Солнце радостно играет на нем своими лучами, от деревьев же тянутся длинные унылые тени. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Они приносят в картину жизнь и движение. Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. Живопись поражает своей реалистичностью.

Она играет с маленьким жеребенком. – Константин Фёдорович Юон – замечательный художник, художник – пейзажист.

Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами.

Всматриваясь все глубже и глубже в детали картины, появляются мысли о том, что весенняя пора медленно вступает в свои права и теплое мартовское солнышко скоро растопит это раскидистое снежное покрывало. В центре картины стройные белоствольные берёзы. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Небо здесь практически сливается с землей.

На земле еще лежит снег, а «в душу уже просится весна». Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Он переносит нас в те времена, когда русские крестьяне ставили свои дома из дерева.