Юон Утро Индустриальной Москвы

В 1949 году Константин Юон нарисовал картину «Утро индустриальной Москвы» маслом на холсте. Картина Константина Юона Утро индустриальной Москвы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В 1949 году Константин Юон написал картину «Утро индустриальной Москвы» маслом на холсте.

«Утро индустриальной Москвы» 1949

Юон был участником обоих художественных обществ, в свое время определявших культурную жизнь страны – петербургского «Мира искусства» и московского «Союза русских художников». Доктор искусствоведения. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Композитор писал также: «. Ощущение «параллельности» сообщается и зрителю. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.

Описание картины 
««Утро индустриальной 
Москвы» 1949»

Описание картины ««Утро индустриальной Москвы» 1949»

Но надо сказать, что Юон быстро отошел от этой манеры, найдя без особых мучений и исканий свой стиль – по выражению Бенуа «здорового и бодрого реализма». Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Онеггер – художник-мыслитель, которого волновали проблемы войны и мира, будущее цивилизации, перспективы развития современного искусства, трагическое положение музыканта в капиталистическом обществе. Творческий путь Онеггера был полон непрестанных поисков, свойственных большому мастеру. Оно исходит из объективного восприятия: неторопливое дыхание машины в состоянии покоя, толчок начала движения и прогрессивное его ускорение».

Индустриальный пейзаж, составленный, главным образом из заводских корпусов и труб, не подавляет, не гнетет. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Известен также как театральный художник, работал в области графики. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».

Город Юона очень человечен. Юон сам про себя говорил, что находится «между Москвой и Петербургом». Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Однако пет в нем и. дешевого оптимизма, так знакомого нам всем по кинокартинам тех лет. Очевидно, что «Утро» следует воспринимать и оценивать ж только и не столько в «героическом» ключе, как это делалось в советском искусствоведении, а как-то по-другому. Особое место в жизни художника заняло подмосковное село Лигачево. Но никогда не примыкал полностью ни к одному из них.

И ставят главным доказательством полотно 1907 года «Голубой куст» – действительно вполне себе импрессионистическое. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Когда Константину было 7 лет, художник-любитель, бывший другом семьи, показал ему как смешивать краски и немного рассказал о перспективе. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Художник оберегал свое творческое Я от «калейдоскопа противоречивых влияний», совершая поездки по России, так называемое «прилепление» к чему-то прочному, настоящему. Подсказка к этому «как-то по-другому» заключена в «пессимистичности» полотна, в его близости (даже и композиционной) полотнам Брейгеля Старшего и панно Пюви де Шаванна. И результатом этих поездок стала, например, прочная связь с Троице-Сергиевой Лаврой. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.

Картина Утро индустриальной Москвы Константина Юона

В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».

Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). И. Сурикова, профессор. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов.

Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Юон часто и подолгу жил в Сергиевом Посаде.

Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Так как оригинал был черно-белым, Юон раскрасил свой вариант по своему разумению. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.

я преследовал в «Пасифике» чисто абстрактную, в чём-то идеальную цель – создать впечатление математически точного равномерного ускорения ритма, в то время как темп, по сути, замедляется. В нем нет враждебности, мрачности. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроковКостантина КоровинаиВалентина Серова. Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования.

Работа была показана преподавателю рисования в училище и тот сказал: «По Верещагину, молодой человек, делаете. ». Юон происходил из семьи осевших в России швейцарцев, однако в истории живописи мало найдется столь «русских» художников, как он. Во времена ученичества Юон, как и остальные ученики Московского училища испытали на себе «искушение» полотнами привезенными Борисовым-Мусатовым из Парижа, а позже уже по окончании Училища некоторое время состоял в своеобразной «коровинской коммуне», где успел испытать влияние «коровинского испрессионизма». С музыкальной точки зрения я сочинил нечто вроде протяжённых хоральных вариаций, пронизанных контрапунктами в духе И. С. Баха».