За Обедом Серебрякова Картина
На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. На картине Зинаиды Серебряковой За обедом изображены дети: два мальчика и девочка школьного возраста. На картине художницы Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне.
Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения. Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей.
Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость. Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака.
Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
Ей всего два с половиной года. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. 4.
На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Что изображено на картине. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.
Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»
Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.
Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Кто сидит за столом. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки.
На ней надет белый фартук. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Это самое начало обеда. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. К обеду поданы свежие булочки.
В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Все ведут себя хорошо. Сам он уже начал есть суп. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.
Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
Все представленные ей картины были проданы. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Стол сервирован по всем правилам этикета – льняные салфетки заправлены в специальные кольца.
После свадьбы молодые отправились в Париж. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Она очень красивая. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.
Мне картина понравилась. Некуда будет поставить суп. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Все ведут себя хорошо. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс
Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Подано первое блюдо – суп. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33.
Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Стулья полированные, темные. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.
Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. У них было четверо детей:в 1906 году родился Евгений, в 1907 году— Александр, в 1912 году— Татьяна и в 1913 году— Екатерина12. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.
В гостиной за столом, покрытом белом льняной скатертью на стульях сидят дети – два мальчика и девочка. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома.
Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)
Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. А что ещё заметили на картине. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.
Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.
Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Она очень красивая. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму.
В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Женя пьёт воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Семья переживает тяжёлые времена. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми.
На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Стол достаточно большой. Шура ест суп. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Ему 7 лет лет. Позже умер Борис. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.
И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Одежда на тетях очень красивая. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Мне картина понравилась. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.
Её отец был известным скульптором. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Через год молодые возвращаются домой.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс
Некуда будет поставить суп. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Некуда будет поставить суп. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.
В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Не обходится обед и без соли. Все ведут себя хорошо.
Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»
Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.
Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Она любила работать с натурой. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.
Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Подобная сервировка стола напоминает нам о былых временах, когда жизнь людей была более спокойной и размеренной.
Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Без нее не вкусен никакой обед.
Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Заинтересовала ли вас картина. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Моё впечатление.
В 1924 году она уезжает. В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. ) На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Что находится на столе.
И, наконец, Тата (Татьяна). Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.
Она отправляется во Францию. Он накрыт белой скатертью. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.
Ему 8 лет. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Она очень красивая.
Что они делают. Мне картина понравилась. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.
Музейный Дом» картина Зинаиды Серебряковой «За обедом
Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве.
На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Что вы видите. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Почему картина так названа. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.
Рассказ по картине З Серебряковой За обедом
Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Некуда будет поставить суп. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.
У каждого ребенка иное выражение лица. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Заработанные деньги она высылала матери и детям.
Какими вы увидели детей. Тата заинтересованно смотрит на нас, Во взгляде Шурика просматривается некий вопрос, а Женя задумано утоляет жажду. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Все ведут себя хорошо. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Отвлекли ребёнка от еды.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»
В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. На картине изображён обеденный стол.
Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32.
Видно, что семья живёт в достатке. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Она очень красивая. Мне картина понравилась.
Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)
Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность.