Зимнее Солнце Юон Описание
Сочинение по картине Зимнее солнце Юона 4, 6 класс
Сочинение по картине К. Ф. Юон «Русская зима. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Его преподавателями были такие мастера, как К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин.
К. Ф. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. Сочинение по картине К. Ф. Юон Русская зима.
Наступлению весны он посвятил картину Конец зимы. «Русская зима» — одна из таких картин. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы.
сочинение описание по картине Юона Зимнее солнце)
Неудивительно, что художник называл зиму волшебницей, – благодаря ей все сверкает и блестит на солнце. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Юона Русская зима.
Вдали виднеется (большой, тёмный) лес. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Даже воздух кажется неподвижным.
Полдень» количество снега поражает. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Лигачево», созданное художником в 1947 году. Полдень». Константин Фёдорович Юон – великий русский художник, создатель образов русской природы. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке.
От белого цвета слепит глаза. Юона – полотно Русская зима. Изображённые люди и птицы не только оживляют пейзаж, но и составляют с ним единое целое. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. К. Ф. Юон — замечательный пейзажист. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Мороз и снег ребятишкам в радость. Полдень». От белого цвета слепит глаза. По окончании училища два года работал в мастерской В. А. Серова.
Сочинение по картине Юона Зимнее солнце 4, 6 класс
В центре картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом, рыхлом) снегу. Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого), как морская раковина. Красочная и декоративная, картина «Русская зима. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Может быть, вот таким образом они так светлы.
Один из самых известных пейзажей К. Ф. Юона — полотно «Русская зима. Тронешь ветку случайно — словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.
Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается солнечный свет.
Описание картины Юона Зимнее солнце
В этих цветах и небо и снег и деревья. Лигачево. К. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно. Полдень – описание красоты родного края.
Полдень». Все заняты своими делами. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Юон любил писать солнечные пейзажи и эта картина не стала исключением.
Сочинение описание по картине юона мартовское солнце
Лигачево, созданное художником в 1947 году. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Один из самых известных пейзажей К. Ф. Юона — полотно Русская зима. В своих картинах он показывал свою любовь к природе, создавал обобщённый образ Родины.
Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Полдень» и другие. Центральное место на картине «Конец зимы. Она создает (весеннее, праздничное) настроение. Описание картины К. Ф. Юона Русская зима.
Сочинение по картине зимнее солнце картина Юона
Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они. Основной характеристикой творчества Константина Федоровича является изображение картин в ярких, насыщенных тонах. От деревьев падают длинные синеватые тени. Картина Юона Конец зимы. Такие дни бывают в конце зимы. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).
(Зимний солнечный) день. Путем контраста Юон подчеркнул нежность икрасоту снега на переднем плане картины. Даже воздух кажется неподвижным. На переднем плане картины – укрытые белым покрывалом сосны и ели, будто скованные холодом, замершие в оцепенении.
Сочинение по картине «Мартовское солнце Константина Юона»
Появляется ощущение слияния с природой. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Чувствуется дыхание весны. От белого цвета слепит глаза.
При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков. Полдень. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях.
Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Мороз и снег ребятишкам в радость. На заднем плане полотна — несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.
Воздух чист, но еще немного морозный. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.
Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Константин Федорович любил писать снег, на его картине он изображен не только в кристально-белых тонах. Сквозь их ветви, покрытые серебристым инеем, пробивается солнечный свет. Снег блестит. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы.
Художественное описание Картины К Ф Юона Мартовское солнце
Он покрыт тенями и кажется влажным. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Русская зима — одна из таких картин. Сочинение по картине К. Ф. Юон Русская зима.
Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Там ещё царство зимы. На картине художника Юона «Конец зимы. Пейзажи родного Подмосковья — излюбленная тема в. творчестве К. Ф Юона. Очень хороша картина Юона «Конец зимы.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Тронешь ветку случайно – словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком. Очень хочется оказаться среди этой красоты, вдохнуть аромат приближающейся весны. Лигачево». Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Тронешь ветку случайно — словно меховая шапка, свалится на голову пушистый снежный ком.
Картина К. Ф. Полдень» занимает снег. На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. Лигачево. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы.
Любимой темой пейзажиста были конец зимы, начало весны. К. Ф. Юона называют поэтом русской зимы. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Куры и петухи гуляют по заснеженному двору. К. Ф.
Его кисти принадлежат полотна «Русская зима», «Зимнее солнце», «Конец зимы. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать и солнышко дарит свое тепло. В центре картины стройные белоствольные берёзы. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым.
Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед.
Даже лыжники подставили лицо солнцу. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой)зимы. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством.
Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.
На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».
Мороз и снег ребятишкам в радость. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Описание картины «Конец зимы.
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Картина художника написана в светлых тонах. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Вспоминая то время, когда он изо дня в день работал с натуры, Юон признаётся: «Сияние утренних и вечерних зорь и белизна снежных покровов родной зимы дают мне самые дорогие переживания и краски». Лигачево. Совсем на горизонте и вовсе царит зима.
Всем нравится эта (чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем (золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах деревенской избы. Ясная погода, почти полдень. Описание картины Юона «Конец зимы. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей.
Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Полдень» была написана в 1929 году. Описание картины К. Ф. Юона «Русская зима.
Даже воздух кажется неподвижным. Получил много наград, ордена и медали. Стоит погожий денек.
Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Воздух (тихий, прозрачный, голубой, тёплый). Пейзажи родного Подмосковья — излюбленная тема в творчестве К. Ф Юона. Кроме животных и ребятишек никого не видать.
Солнце не проникает в чащу, вот таким образом снег (белый – белый), как мел. Довольные лыжники вернулись с прогулки, получив очередной заряд бодрости. В 1903 году Юон стал одним из организаторов «Союза русских художников», был участником объединения «Мир искусства», преподавал в ВУЗах. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный.
Мы видим настоящее царство снега и лес, погруженный в тихий зимний сон. И не обязательно родиться в этих местах. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Волшебница-зима художник написал в 1912 году, будучи молодым, полным сил художником ищущим свои темы и способы выражения, пробующим новое. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне.
Художник: Юон Константин ФёдоровичЗимнее солнце: Санная станция зимой
Небо светлое и прозрачное. Художник любил изображать виды Лигачева — подмосковного села, где у него был дом. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее.
Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Красочная и декоративная, картина Русская зима.
Сочинение по картине Юона Зимнее солнце
Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки. Юона «Конец зимы. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им – стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом. Радуются люди, животные и вся природа. Картина Юона «Конец зимы. Автор изобразил ясный морозный день и окраину подмосковной деревушки.
Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. К. Ф. Юон — замечательный пейзажист. Лигачево».
Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. А ветка, чуть качнувшись, опять замрёт, как во сне. Юона «Конец зимы.
Полдень». На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Художник любил изображать виды Лигачева — подмосковного села, где у него был дом.
Природа просыпается от зимней спячки и весна вступает в свои права. В своих картинах он показывал свою любовь к природе, создавал обобщённый образ Родины. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает (огромная, белая – белая) шапка снега.
Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные) ели. На заднем плане полотна — несколько маленьких елочек, одетых в нарядные белые шубки. Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (русскую весеннюю) природу.
Его пейзажи всегда отличались поэтичностью, задушевностью и жизнерадостностью. Полдень». На заднем плане картины чернеет таинственный лес.