Альфонс Муха Осень
Осенью 1887 года Альфонс Муха перебрался в Париж и вскоре поступил в художественную академию Ж. Лоренса, где затем и преподавал. Купить картину или постер «Осень» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Осень» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Описание Картины Альфонса Мухи «осень»
В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»8. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии». Он переплел виноградные нити со стилизованными растительными узорами. Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт: к моменту брака долги Мухи намного превышали его состояние. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём.
В интерьере изображения Мухи. На фоне многих влюбленностей Муха всегда был счастлив любовью к единственной. Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация».
Замок назывался поэтично — «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. Исполнен он преимущественно в золотых тонах.
- Описание работы «Осень из серии Времена года»
- Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
- Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн
- Художник Альфонс Муха: виртуоз «искусства для всех»
Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX – XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Своему сводному брату он даже послал в Моравию модное пальто, а сестрам кружева. Эта встреча тоже стала радостью.
Он стал любимцем повсюду. Мальчик с детства хорошо рисовал. В ту пору он заинтересовался историей славян. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем.
- Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
- Альфонс Муха — певец славянской красоты
- Элегантная графика Альфонса Мухи
- Славянские красавицы Альфонса Мухи – шедевры в стиле ар-нуво
- Самое интересное в виде мозаики
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картина Осень – Муха Альфонс Мария
Альфонс был первым сыном во втором браке. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня). В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц.
Несколько примеров – ниже. Первая – нормальная репродукция грандиозного полотна "Славяне на исконной Родине: между туранским кнутом и готским мечом" 1912года. Далее – "Святая Гора Афон" 1926 года. Затем – иллюстрация из «Le Pater». Ну а дальше и так понятно)) В конце – "Славяне на исконной родине". Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Оформительскую задачу художник решал комплексно.
- 0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
- ЧЕШСКИЙ ХУДОЖНИК-МОДЕРНИСТ АЛЬФОНС МУХА И ЕГО ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ
- Русский след Русский след в мировой истории
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Последние комментарии (всего 0)
И закрутилась карусель неплохих заказов. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Предки его занимались выращиванием винограда. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.
Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. А затем и в парижскую академию Жульена.
Конечно, ему так хотелось выглядеть преуспевающим. Выше: что вы искали. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Однако неожиданно «грянул гром». К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Спасибо, Кристина, за продолжение открытий. Скромное украшение в византийском стиле более чем скромным пятном украшает тонкую шею.
При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём.
Однако они оба знали: «деньги – вещь наживная» – и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей – рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мать. Он создавал плакаты, декоративные панно, календари, этикетки, рисовал эскизы для упаковок шоколада и сигарет.
Печален финал. И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Общителен и деликатно галантен с дамами. Женщина не бедна и не богата.
Эта самая знаменитая в то время дама даже подписывает с ним контракт на шесть лет. франков. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Многое из нарисованного впоследствии было выполнено в металле и дереве, например золотые броши и ожерелье с портретами Сары Бернар, предназначенные для самой актрисы.
И обожала его. Ибо к этому времени он открыл свой стиль – неповторимый и единственный. Каждое достижение оплачивается жертвами. Приемы модернистского направления кричат плавностью линий и полным отказом от углов и прямых. Большими длинными листами (2266795 мм) были заклеены все стены и заборы Парижа.
К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Ибо к моменту их брака его долги были гораздо больше его состояния. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Тишина и спокойствие осеннего вечера располагает к собственному умиротворению зрителя. Композиция «Осени» проста.
Искренне и бескорыстно. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.
Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Занимался он и практической работой. Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Выполнен он был в технике многокрасочной литографии. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Ибо к этому времени он открыл свой стиль – неповторимый и единственный. У неё две дочери.
От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. В горы, на альпийские луга, его обычно сопровождал графский слуга, несший мольберт и пропитание на целый день.
В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. Рисунок плоский, без выявляющей объём штриховки, но очень декоративный. После пожара в «Рингтеатре» в 1881, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясен, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов, где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.
Общителен и деликатно галантен с дамами. От заказов не было отбоя. Потом он рисовал и их, дочерей – молодых, свежих.
Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Интересна история внучки Мухи. Предки его занимались выращиванием винограда. Была младше художника на 22 года. Вспоминали, что он был улыбчив и почти беспечен.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории».
Но вскоре подневольного наемного оформителя отправил к себе в Тироль, в замок Хандесс брат хозяина. И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты). Муха появился часа через два и тут же, на мраморной плите одного из столов, сделал набросок будущего плаката. А затем и в парижскую академию Жульена.
Урожай собран, а гроздья винограда скоро превратятся в густое вино. Платье простое и незатейливое, это полотно хлопка, тонкое и струящееся. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой.
Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Но его неудержимо тянуло в искусство. Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен. ».
Один экземпляр оттиснули на пергаменте, один — на шелке, 15 — на японской бумаге, 35 — на рисовой бумаге, а остальные 180 — на веленевой. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Изображение картины напоминает книжную иллюстрацию, а сама героиня, женщина – Осень, является одной из представительниц «Женщин Мухи», как визитная карточка творчества художника. Работа переплетена с сезонными особенностями осени. Париж любит сильных.
Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Все гармонично вписывается в добротную и щедрую картину земной осени – спокойной, увядающей, но, по-своему, прекрасной. Появились деньги. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908).
Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». Кусок светила еще цепляется за ткань одеяния и нежной кожи.
Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов – иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело.
Купила и любовалась. Сразу же после возвращения в Чехию в огромном Хрустальном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Ему пришлось прервать системные занятия живописью и зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, афиш, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек. Отпечаток печали от пролетевшего лета стерт присутствием женщины.
Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы – жены графа) в моравском городе Грушовани. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников.
В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи.
Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. Он стал мелким служащим в местном суде. От заказов не было отбоя. К 27 декабря 1894 года плакат был готов. Ненавидел холод и осень. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках.
Ivanice, нем. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Он переплел виноградные нити со стилизованными растительными узорами.
Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Обидно даже за такого художника. Начну с того, что подчеркивать именно славянскую внешность девушек – странновато – ну не политкорректности времена на дворе были, чтобы африканок и азиаток воспевать. Да и сказать, что девушки Мухи в "цветочном ОРЕОЛ" – тоже противоестественно на русском, ореол всё ж таки нечто иное. Ну да ладно, не до мелочей тут. Работ крайне мало представлено – и в этом главная тоска-печаль. Помимо огромного количества обычных работ – он и денежку не единственную создал и марки почтовые рисовал и много в чём еще отметился. Ах, как она была хороша. В Могилеве есть ресторан "Дионис". В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов.
На плакате во весь рост была изображена актриса. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Длительное время она прожила в Испании, где два года училась в Барселоне в престижной школе изобразительных искусств Массана на отделении живописи. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать». В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Здесь сказалось его мастерство иллюстратора и плакатиста.
Так я узнала автора Той красавицы. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Имеют грандиозный успех его театральные афиши. И прекрасная златокудрая Эмма осталась только в мечтах.
В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее. Потом вышли Альбомы живописи от "Комсомольской правды". «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире».
Однако из Праги пришел отказ, ввиду того, что «автор рисунков полностью лишен таланта». Хитилова была соотечественницей Мухи. В феврале 1897 года в Париже, в крохотном помещении частной галереи «La Bordiniere», открывается его первая выставка — 448 рисунков, плакатов и эскизов. Альфонс был первым сыном во втором браке.
Мальчик с детства хорошо рисовал. Муха оставался без средств к существованию, один на один с Парижем. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Да, стиль Мухи можно узнать из тысячи, миллиона и миллиарда.
После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. Ни с кем не перепутаешь. Акварели эти художник называл «Блаженствами». огроменности таланта несообразных. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца.
Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». Появились деньги. Понятно неприятие коммерциализации художником, воспевшим славянские формы.
Из-за частой работы на пленэре простывал и то и дело болел гриппом. Фортуна теперь улыбнулась ему. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas».
Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. В настоящее время она живет в Чехии. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями. С 1904 по 1913 гг.
В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Во Франции Муха был известен в транскрипции его фамилии на французском языке – Муша. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.
Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. В отличие от тревожных картин современных ему мастеров – Климта, Врубеля, Бакста – произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери).
Среди первых работ Мухи в этой технике — выполненный в Мюнхене в 1886 году станковый лист на библейский сюжет «Сусанна и старцы». Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой.
Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Мальчик с детства хорошо рисовал. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами.
В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Мы помним не столько его имя, сколько его произведения, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев и у дизайнеров. Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Вся работа заняла у Мухи три месяца. Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений».
Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси».
Ярмила Муха-Плоцкова сотрудничала с рядом музеев и выставочных галерей в США, Италии, Японии и Франции. Его личная, семейная жизнь. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.
Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Хитилова была соотечественницей Мухи. д. ). В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Муха остался без средств к существованию.
Сверху над изображением на золотом фоне написано название пьесы — «GISMONDA». Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Размытые края дальнейшей композиции приковывают к центру работы. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар.
Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Семья была большая. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Художника пригласил Институт искусств в Чикаго, лекции в котором он читал на протяжении трех лет.
Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа.
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Я предложил мою работу о драпировках.
Даже в Японии, где открыли его музей. Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Отец будущего художника, Анджей Муха, был дважды женат и в каждом браке имел по три ребенка. Семья была большая. Он успел съездить на заработки в Америку. Муха остался без средств к существованию.
Позже у них рождаются две дочери и сын. Муха много времени проводит в Америке, декорирует дома, создает иллюстрации для книг и журналов, афиши и эскизы костюмов для театральных постановок, читает лекции в Институте искусств в Чикаго. Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. Матерью Альфонса была дочь богатого мельника.
Фигура прекрасной и девически грациозной женщины, свободно, но нерасторжимо вписанная в орнаментальную систему из цветов и листьев, символов и арабесок стала его фирменным знаком. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Альфонс был первым сыном во втором браке. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой.
Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Интересна история внучки Мухи. Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Он должен быть готов к утру новогоднего дня.
Была удивлена странной фамилией. Она собирает плотные чернильные ягоды в керамическое блюдо. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью.
В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». В настоящее время она живет в Чехии. И главное, полно заказов. У неё две дочери. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Он тут же сделал наброски в своем альбоме. Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений».
Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Но, конечно именно парижский период возродил его славу. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц) (чеш.
Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Впервые увидела славянскую красавицу на блокноте.