Амур Скульптура
Для скульптуры Бернини взял кульминационный момент мифа: Психея, пренебрегая запретом богов, пришла к Амуру и со светильником в руке наклоняется над ним. Амур и Психея – одно из наиболее интересных в художественном отношении произведений в собрании скульптуры Летнего сада. Скульптура запечатлела момент после пробужденияПсихеиот поцелуяАмура.
Амур и Психея – одно из наиболее интересных в художественном отношении произведений в собрании скульптуры Летнего сада. Скульптурная группа Амур и Психея исполнялась мастером дважды. Скульптурная группа Амур и Психея была приобретена для Летнего сада в Риме в 1719 году Ю. Кологривовым и находилась изначально в павильоне Грот. По личной просьбе самой маркизы де Помпадур знаменитый скульптор создает небольшую скульптуру бога любви Амура.
Скульптура Кановы «Амур и Психея» – словно мраморный гимн любви, торжествующей над смертью. Небольшая, но очень изящная скульптура «Амур и Психея» украшает одесский сквер Пале-Рояль, расположенный во внутреннем дворике недалеко от Оперного театра. Скульптура запечатлела момент после пробуждения Психеи от поцелуя Амура. Одним из лучших воплощений греческого мифа считается скульптура Антонио Канова «Амур и Психея». После того как она скончалась, скульптуру выкупил российский император Александр I. Как и первая статуя, эта реплика Амура и Психеи сейчас находится в Эрмитаже.
Скульптура «Амур иПсихея» Антонио Кановы. Находящаяся в летнем саду скульптура Амур и Психея является работой Джованни Бернини. Оригинал скульптуры «Грозящий Амур» Этьена-М Фальконе (1716 – 1791) хранится в собрании Государственного Эрмитажа.
Самые выразительные любовные скульптуры
Группа стоящих Амура и Психеи считалась олицетворением невинности и составляла пару к группе "Амур с лежащей Психеей", символизирующей сладострастие. Канова родился 1 ноября 1757 г. в Поссаньо близ Тревизо, учился в Венеции у скульптора Дж. Все эти части относятся к продукции неоаттических мастерских и могут быть датированы позднереспубликанским временем (I в. до н. э). Антонио Канова.
"Геба" – одна из самых известных работ Антонио Кановы, выдающегося итальянского скульптора конца XVIII – начала XIX в. Согласно античному мифу, Геба (дочь Зевса и Геры) олицетворяла юность. Дженнаро Кали. Эта статуя вызывала восторг великого русского писателя Н. В.
Образно-стилистический анализ скульптуры Огюста Родена "Амур и Психея"
Покинутая Психея. Причём Моро изобразил богиню в виде знатной римлянки, в коленопреклоненной позе. Одежды богини переданы с таким мастерством, что кажутся легкими и развевающимися на ветру.
Луиджи Бьенеме. Прототипом второй скульптуры изображающей влюблённых стоя (фр. Впервые она смогла увидеть его спящим, когда сестры подговорили ее осветить Амура.
Афродита и Амур (статуя, скульптура, памятник) Украина, Межигорье
Ливен подарил всю свою коллекцию Николаю I незадолго до своей смерти. Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Завершил статую Дж. Одно из наиболее удачных произведений раннего периода творчества мастера — мраморная скульптурная группа «Дедал и Икар», выполненная в модном тогда стиле рококо. Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному. Сегодня церковь является главным храмом монастыря Архангела Гавриила.
Их глаза закрыты – они не видят будущего. Роден и Клодель познакомились в 1883 году, когда он преподавал скульптуру ей и её друзьям. Цинцинатус Бароцци (середина XIX века) отражает другую часть мифа об Амуре и Психее, почти начало его: красавица Психея, которая не могла найти себе мужа среди смертных, стала женой таинственного незримого существа. Именно этот драматический момент и представил скульптор.
10 самых чувственных скульптур влюбленных
В основу сюжета была положена античная легенда. Винкельманом. Психея нарушила запрет богини любви, открыла крышку и была охвачена волшебным сном. Мрамор. Торретти.
С таким же мастерством переданы причудливо изогнутые лепестки розы, лежащей у его ног. Канова избрал композицию, построенную на плавном ритме линий. Это оригинальное решение создает впечатление легкости, почти невесомости мраморной статуи. Не случайно в 1983 г. коллектив театра был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Была приобретена генерал-адъютантом князем Х. А. Толчком к развитию классицистической скульптуры в середине XVIII века послужили сочинения Винкельмана и археологические раскопки древних городов, расширившие познания современников об античном ваянии.
В Эрмитаже находится авторское повторение наиболее удавшейся из них – "Орфей". Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально носила название «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь).
Все эти части относятся к продукции неоаттических мастерских и могут быть датированы позднереспубликанским временем (I в. до н. э). Это оригинальное решение создает впечатление легкости, почти невесомости мраморной статуи. Гипсовая копия петербургской версии находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному.
Входят в моду религиозные образы, которые в трактовке Торвальдсена производят на зрителя несколько леденящее впечатление. Он только что опустился на землю и его крылья еще распростерты в воздухе. В руках она некогда держала крест, не сохранившийся до настоящего времени. В период цветения реликтового растения водоем выглядит потрясающе. Восхищенный моделью "Флоры", он заказал ее исполнение в мраморе.
Описание скульптуры Антонио Канова «Амур и Психея»
Эрмитажная статуя "Амур", заказанная князем Юсуповым, была исполнена в 1790-е гг., когда Антонио Канова создал несколько произведений на тему легенды о боге любви Амуре. В Эрмитаже находится авторское повторение наиболее удавшейся из них – Орфей. Каффиери часто применял этот композиционный прием, характерный для портретов эпохи рококо. Танцу посвящены многие статуи, рельефы и даже живописные работы Кановы. Маленький бог любви изображен сидящим на облаке.
Поэтичная легенда об Амуре и Психее рассказана римским писателем Апулеем. Пьетро Тенерани, первая половина XIX в. Скульптура была повторена мастером 7 раз. Свои первые заказные работы Антонио Канова выполнил очень рано, в возрасте 16-17 лет. В каталоге Лувра скульптурная группа названа «Психея, разбуженная поцелуем Амура» (Psych ranime par le baiser de lAmour). Здесь он присоединился к группе художников и знатоков античной культуры, чьи работы и исследования способствовали зарождению нового художественного направления, ориентированного на подражание классическому искусству древности. Начало 1900-х гг.
Некоторые исследователи считают, что в своей работе Канова превзошёл античного мастера. Сюжеты из мифов можно встретить в живописи (Боттичелли, Дуайен, Рене-Антуан-Уасс, Рубенс, Серов и многие другие), скульптуре (Винченцо де Росси, Антонио Канова), литературном творчестве. Сюжет взят из произведения Метаморфозы древнеримского автора Апулея (II век н. э. ). Ко времени создания "Флоры" Тенерани был уже известным скульптором.
Ливеном. Эмиль Вольф (. ) Амур и Психея. Особую изысканность придает работе изогнутая мраморная гирлянда из роз. Архитектурной изюминкой набережной является восхитительная ротонда с прозрачным куполом.
История реставрации одной скульптуры: "Амур и Психея" на острове Любви
Примерно через год она начала работать в его мастерской и стала для него источником вдохновения, моделью, ученицей и любовницей. Когда сын герцога Максимилиан вступил в брак с великой княжной Марией Николаевной (дочерью Николая I), скульптура вместе с ним переехала в Россию. Подобрав края длинной одежды, молодая женщина плавно выступает в танце.
(. ) Психея, лишившаяся чувств. Ларенцо Бартолини. Здание привлекает изящной балюстрадой карниза. Бльшая часть этого комплекса хранится в Эрмитаже.
Глаза их закрыты, но объятия по-прежнему нежны. Достоинством этой группы современники считали новое решение. Канова показал Амура в тот момент, когда он, спускаясь с небес, только что коснулся земли. На грани барокко и классицизма колебались во Франции такие скульпторы, как Пигаль и Гудон.
Этими же свойствами обладали сестра Траяна Марциана и его племянница Матидия. Мраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. Это еще одна работа Огюста Родена (1889), чувственная и драматичная композиция, навеянная личными отношениями скульптора с его молодой ученицей Камиллой Клодель. Но Галатея успела превратить своего несчастного возлюбленного в прозрачную речку.
Лежащий у ее ног череп олицетворяет бренность земного существования. Почти половина этих отважных людей не смогла пережить морозную зиму. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Глаза их закрыты, но объятия по-прежнему нежны.
Танцовщица. Особенно ценятся чистота линий, сдержанность жестов, бесстрастность выражений. Имея огромный успех на выставках, эта статуя привлекла внимание коллекционеров и многократно повторялась скульптором. Завершил статую Дж. При Наполеоне вопрос решился путём перехода к изображению деятелей современности в античных тогах (таковы фигуры Кутузов и Барклая де Толли перед Казанским собором). Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально носила название «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь).
- Скульптура Амур и Психея: автор история создания
- 9шедевров, которые вам обязательно нужно увидеть вЛувре
- Скульптуры на тему любви в коллекции Эрмитажа
- Скульптура «Амур и Психея», Одесса
- Скульптура «Амур и Психея» на мраморном постаменте
- Рядом расположены достопримечательности
В скульптурной композиции «Амур и Психея» Канова изобразил счастливую развязку древнегреческой легенды: Психею, погруженную Афродитой в глубокий, могильный сон, возвращает к жизни своим поцелуем бог любви Амур. Ливен подарил всю свою коллекцию Николаю I незадолго до своей смерти. Танцовщица. созданием портретных бюстов великих драматургов Мольера и Корнеля для театра Французской комедии в Париже, отличает приверженность скульптора к стилю рококо, черты которого ярко проявились в портрете мадам Дюбарри (1743-1793). Когда они читали историю Ланселота и Гвиневры, их обнаружил, а затем убил её муж.
Вся скульптурная группа удивительно нарядна и гармонична. Его всегда привлекала пластика движения. Эта скульптурная группа пользовалась большим успехом у современников Кановы, настолько воплощая их идеал красоты, что о ней говорили: "Она прекраснее, чем сама красота".
- Словари и энциклопедии на Академике
- Отзывы и лента путешественников
- Коллекция Государственного Русского музея
- Скульптура «Амур и Психея», Одесса: Фото
Дженнаро Кали. 1832 г. Мрамор. Современники были восхищены новизной замысла. Скульптурная группа "Три грации" относится к позднему периоду творчества Антонио Кановы, когда слава мастера была столь велика, что каждое его новое произведение встречали с воодушевлением. Ещё мгновение назад она обнимала его, но уже отводит руки и полный скорби взгляд. По традиции Канова изображает Магдалину молодой и прекрасной отшельницей. Канова показал Амура в тот момент, когда он, спускаясь с небес, только что коснулся земли.
Группа стоит на высоком цилиндрическом постаменте, украшенном цветочной гирляндой. Эмиль Вольф (. ) Амур и Психея. Цинцинатус Бароцци (середина XIX века) отражает другую часть мифа об Амуре и Психее, почти начало его: красавица Психея, которая не могла найти себе мужа среди смертных, стала женой таинственного незримого существа. Его крылья, как бы поддерживая бога в воздухе, венчают композицию.
Эту статую иногда называли Муза танца, Нимфа танца и Эрато, муза любовного танца, как назвал ее сам скульптор в одном из писем (у Кановы было намерение дополнить эту фигуру фавном играющим на флейте). Тогда разгневанный Полифем раздавил его скалой. Впервые она смогла увидеть его спящим, когда сестры подговорили ее осветить Амура. Одно из наиболее удачных произведений раннего периода творчества мастера — мраморная скульптурная группа «Дедал и Икар», выполненная в модном тогда стиле рококо. Облик добродетельных женщин из семьи императора повторялся в портретах знатных римлянок. История Амура и Псижеи рассказана древне-римским писателем Апулеем. Его крылья, как бы поддерживая бога в воздухе, венчают композицию. Гоголя, который жил тогда в Риме и бывал в мастерской скульптора.
- Общееколичествопросмотровстраницы
Эту статую иногда называли "Муза танца", "Нимфа танца" и "Эрато, муза любовного танца", как назвал ее сам скульптор в одном из писем (у Кановы было намерение дополнить эту фигуру фавном играющим на флейте). Дюпре, признанный после смерти Бартолини главой скульптурной школы Флоренции. (. ) Психея, лишившаяся чувств. Канова родился 1 ноября 1757 г. в Поссаньо близ Тревизо, учился в Венеции у скульптора Дж. Л. Бартолини. Канова работал над «Танцовщицей» с 1806 по 1812 год по заказу французской императрицы Жозефины Богарне, которая помимо этой скульптуры заказала Канове статуи «Геба», «Парис», «Амур и Психея», «Три грации».
Своего наивысшего воплощения в области пластики классицизм достиг в героических и идиллических работах Антонио Кановы, черпавшего вдохновение преимущественно в статуях эпохи эллинизма (Пракситель). Хранящийся в Эрмитаже экземпляр был исполнен по заказу графа Строганова. Венера – мать Амура, в которого была влюблена Психея, послала девушку в Подземное царство к Персефоне за шкатулкой с румянами, запретив ей открывать её, в действительности там находился вечный сон. Диана (Артемида) (. ) Не преуспела в фотографировании бирки, зато преуспела с собакой. Именно этот момент скульптор изобразил в мраморе.
Лукаво улыбаясь, он достает из колчана стрелу. С таким же мастерством переданы причудливо изогнутые лепестки розы, лежащей у его ног. Он стремился возвратить простоту и строгость скульптуры, свойственные античным статуям и отбрасывал все детали, передающие правду повседневной жизни. Ее возвратил к жизни поцелуй Амура. Один вариант хранится в Лувре, другой, заказанный князем Юсуповым, – в Эрмитаже.
Здесь охотно обосновывались богатые купцы, как грибы вырастали торговые лавки и конторы. Амур только спустился с небес и коснулся земли. Однако ее туловом является древнеримский путеал (каменная ограда вокруг колодца), относящийся к эпохе Флавиев (третья четверть I в. н. э. ).
Великий мастер создал два шедевра на один и тот же сюжет: первый экземпляр скульптуры находится в Лувре (Париж), а второй измененный, в Эрмитаже. Современные исследователи высказывают разные мнения о сюжете. Великими деятелями искусства были изображены боги, герои, различные сюжеты из мифов.
Скульптурная группа "Амур и Психея" исполнялась мастером дважды. Иоахим Мюрат подарил первую версию (изображенную справа) Лувру в 1800 году. Композиция Кановы очень компактна и уравновешенна. Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы «Амур и Психея» изображает бога Купидона (Амура) в момент пробуждения Психеи от его поцелуя.
Это еще одна работа Огюста Родена (1889), чувственная и драматичная композиция, навеянная личными отношениями скульптора с его молодой ученицей Камиллой Клодель. Антонио Канова 1757-1822 Амур и Психея 1796.
В руках она некогда держала крест, не сохранившийся до настоящего времени. Пьетро Тенерани, первая половина XIX в. Скульптура была повторена мастером 7 раз. Идеи неоклассицизма, сформулированные в трудах немецкого ученого и философа И. И. Мраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. Как и в случае с другими известными работами Кановы, у этой «Танцовщицы» есть еще несколько авторских копий, находящихся сегодня в разных музеях мира. Диана. Эвридика, жена певца Орфея, умерла от укуса ядовитой змеи.
1832 г. Мрамор. Один вариант хранится в Лувре, другой, заказанный князем Юсуповым, – в Эрмитаже.
После смерти Жозефины в 1814 году «Танцовщица» перешла по наследству ее сыну Евгению Богарне, который увез ее в Баварию, где она находилась в Мюнхене во дворце герцога Лейхтенбергского. Если фрагменты действительно были найдены в Тиволи, то они принадлежали к убранству богатых вилл доадриановской эпохи. В выборе образцов для подражания акцент смещается с эллинизма на период архаики.
Именно этот момент скульптор изобразил в мраморе. Роден и Клодель познакомились в 1883 году, когда он преподавал скульптуру ей и её друзьям. Именно этот драматический момент и представил скульптор. Центральные фигуры – молодые любовники Акид и Галатея. Дюпре, признанный после смерти Бартолини главой скульптурной школы Флоренции. Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не решаясь посмотреть в её глаза.
«Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью», – писал Бернини.