Аристотель С Бюстом Гомера Рембрандт

Картина Рембрандта Аристотель с бюстом Гомера: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Рембрандта Аристотель с бюстом Гомера: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Вот для этого Руффо (их отношения продолжались до самой его смерти) Рембрандт и напишет «Аристотеля перед бюстом Гомера».

Аристотель перед бюстом Гомера, Рембрандт, 1653

Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Антонио Руффо (1610-1678) был в Риме и видел там офорты Рембрандта, которые произвели на сторонника искусства хорошее впечатление. Рембрандт не пожелал сохранить ничего из обычной фигуры философа. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Он знаком с загадками Самсона. Писал замкнутые помещения, где с наступлением вечера старцы на грани сна и бодрствования подстерегали проблеск мысли, задумывались о тайнах жизни и веры, словно тьма была способна подстегнуть работу духа. Джозеф Хеллер (1923 – 1999), американский писатель известный своей гуманистической и иронической позицией, увидел этот момент в истории приобретений и экспозиций Метрополитен-музея как личный триумф и реванш Рембрандта (отнюдь не чисто духовный), а также как личный триумф Аристотеля-персонажа картины.

Аристотель С Бюстом 
Гомера Рембрандт

Аристотель С Бюстом Гомера Рембрандт

В полутени, которой под углом касается свет, усатый Аристотель одет не в греческий хитон, а в странный черно-белый костюм экзотического вида, не принадлежащий ни к одной эпохе. Начальную цену – один миллион долларов – перескочили моментально. И вскоре останется должен бывшему владельцу своего дома лишь 100 флоринов. Как будто пробужденный этим осторожным, но эмоционально насыщенным прикосновением, мрамор начинает теплеть, обретает цвет, возвращается к жизни. Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Появление книги Хеллера, которую (с определенной долей условности) можно назвать творческой, художественной интерпретацией картины Рембрандта, стало последним ярким моментом всего апофеоза «Аристотеля» в истории культуры. В тот год, когда Рембрандт отослал сицилийцу «Аристотеля», он начал работу над одной из самых больших своих гравюр – «Распятием».

На протяжении почти всего XIX века картина висела в Эшридж-Парке— загородном имении английских графов Браунлоу. Все эти предложения небезосновательны и вполне вероятны. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3 млн долларов.

И здесь материя принимает духовный смысл. Рембрандт обязался выплатить эту сумму за шесть лет под 5 процентов. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля.

Аристотель, созерцающий 
бюст Гомера

Аристотель, созерцающий бюст Гомера

Он превысил даже, — что кажется совсем уж удивительным, – интерес к приезжавшей в Нью-Йорк «Джоконде» Леонардо. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. Только эта простота подчеркнута богатством тканей, ставших объемными от света. В 1661 году упорный Руффо заказал новую картину другому итальянскому художнику – Маттиа Прети (1613—1699), который долгое время работал в Неаполе и немного – в Риме, пока не поселился на Мальте. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии).

В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.

Костюм украшает броская золотая цепь в несколько оборотов. Осталось два конкурента музей города Кливленда и Нью-Йоркский Метрополитен-Музей. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. Он тоже пожелал узнать, между какими произведениями будет помещена его картина.

Описание картины 
«Аристотель, созерцающий 
бюст Гомера»

Описание картины «Аристотель, созерцающий бюст Гомера»

Антонио Руффо преследовал свою цель: составить – возможно, для библиотеки – коллекцию поясных изображений. Готов контракт, который послужит ему распиской. Представление о погружённом в глубокие противоречия, опутанном слабостями, низостью, бедностью, потерянностью, но призванного к любви, величию и силе человечестве выражено в исторических картинах этого десятилетия: в «Вирсавии» (1654), в гравюре «Жертвоприношение Авраама» (1655), в «Отречении апостола Петра» (1660), а также в многозначных изображениях отдельных фигур, от портретов в картинах «Человек в золотом шлеме» (1650) и «Аристотель с бюстом Гомера» (1653) до образов апостолов и евангелистов (1661). В 1810году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса).

Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В доказательство тому – явление огненных букв, составляющих загадочные слова на его картине 1635 года «Пир Валтасара». На закате этой «триумфальной эры» рембрандтовского полотна, в эпоху очередных общественных и финансовых ажиотажей вокруг картин уже других авторов, Хеллер опубликовал роман «Picture This» (1988, в переводе Сергея Ильина – «Вообрази себе картину») – произведение, которое многие поклонники писателя назвали достойным значения и оригинальности его культовой «Уловки – 22». Рембрандту пришлось написать другого «Александра» и переделать «Гомера», так как Руффо счел, что композиция «Гомера» распадается на отдельные части. В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио Руффо (1610/11 – 1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.

На фоне хорошо подготовленного энтузиазма публики картина была выставлена в Метрополитен-музее, где зрители продемонстрировали к ней невероятный интерес. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Слова содержат в себе лишь завуалированное откровение. Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс).

Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс). Он знает о том, что надпись содержит в себе откровение. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века.

Картина Аристотель 
с бюстом Гомера 
Рембрандта

Картина Аристотель с бюстом Гомера Рембрандта

До сих пор он связывал размышления с ночью. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Коллекция голландской живописи семнадцатого века – это одна из «жемчужин» музея Метрополитен. Осталось два конкурента музей города Кливленда и Нью-Йоркский Метрополитен-Музей. Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс).

Рембрандт пожелал, чтобы ему вручили этот документ перед окончательным расчетом. В городе забили тревогу, вооружили барки, подняли пушки на городские валы между мельницами. Фигура Аристотеля выплывает из полумрака. В то же время Руффо продолжал делать заказы Рембрандту: «Александр Великий», который был ему отослан в 1661 году и «Гомер, диктующий писцу», отправившийся в Италию в 1662-м.

Аристотель перед 
бюстом Гомера Рембрандт 
Хармес ван Рейн

Аристотель перед бюстом Гомера Рембрандт Хармес ван Рейн

Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Его гравюра говорит лишь о том, что эта почва не для него. Рука лежит на бюсте древнего поэта. Он хотел, чтобы черный цвет стал еще более черным. Штурм не удался. В «Младенце Иисусе среди ученых» он вернулся к идее отчасти любопытной, отчасти равнодушной толпы.

В 1652 году он подчеркнул эту мысль в «Проповедующем Иисусе» на углу улицы среди мужчин и женщин, растерявшихся от столкновения с невероятным. И вот требование рассчитаться с долгами настигло его 4 февраля 1653 года. Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии).

Аристотель созерцающий 
бюст Гомера

Аристотель созерцающий бюст Гомера

Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В некоторых картинах, написанных им вскоре после его банкротства, прежние прозрачные и теплые тона сменяются более тусклыми. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3 млн долларов. Все вместе создает впечатление, что Аристотель – современник художника и запросто зашел к нему в мастерскую.

Загадка заключена не в Библии, а в трудах ее толкователей. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе.

Рембрандт Харменс 
Ван Рейн «Аристотель 
с бюстом Гомера»

Рембрандт Харменс Ван Рейн «Аристотель с бюстом Гомера»

Работая то в Болонье, то в Риме, он создал огромное число произведений. Антонио Руффо (1610-1678) был в Риме и видел там офорты Рембрандта, которые произвели на сторонника искусства хорошее впечатление. Он по-прежнему придерживался тактики отсрочек. Первые, немногочисленные оттиски «Трех крестов» Рембрандт сделал на пергаменте. Цена увеличивалась, напряжение возрастало.

Из 13 тысяч флоринов он выплатил шесть. Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). Это пожилой человек с грубыми чертами лица, покрытого морщинами. Цена покупки была невиданной для тех лет – она превышала два миллиона долларов и на некоторое время «Аристотель» превратился в самый дорогостоящий шедевр из побывавших на аукционах. Современный мыслитель, по Рембрандту, всегда имеет дело с демоном. Эту мысль подчеркивает череп.

Философ одет в наряд XVII века – рубашку с пышными рукавами и жилет, на голове у него – бархатная шляпа, на груди – серебряная цепь с медальоном изображающим его воспитанника, Александра Македонского. Оно породит многочисленные толкования. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта.

Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. Конечно, он всего лишь заменил один долг другим, но по крайней мере выиграл время. Гверчино попросил его прислать набросок с картины, чтобы было на что ориентироваться, добавив: «Принадлежащая Вам картина Рембрандта скорее всего само совершенство ибо я видел несколько весьма удачных эстампов с его произведений, талантливо выгравированных и позволяющих судить о том, что и краски его столь же совершенны. Он умел выбрать мастера, поскольку уже в 1660 году обратился к Гверчино (1591—1666), художнику эмилийской школы, с просьбой написать ему картину в дополнение к полотну Рембрандта.

В это же время – между 1648 (официальное признание республики) и 1651 годами (навигационные меры Англии против голландской посреднической торговли с последующей морской войной и потерей Голландией преобладания на море) – в Нидерландской республике происходит решительный поворот от экспансивного стремления к власти в сторону консолидации сил и сохранения завоёванного. – его искусство не удержалось бы в неких идейных рамках. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. Эту картину американцы не взяли напрокат в Европе, как это было со знаменитой "Моной Лизой" ("Джокондой") Леонардо да Винчи, а купили на аукционе. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.

Среди тех, кто перебрался в Италию и работал там постоянно, был и Матиас Стомер. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Тема Распятия навсегда исчезнет из его творчества, за исключением переделки гравюры «Три креста» в 1661 году – в том самом году, когда он напишет «Гомера» для сицилийца. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Итак, ему было чем заплатить за дом. В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио (1610/11-1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа. В коллекции Рембрандта были бюст Гомера и бюст Аристотеля.

Скачать обои Аристотель с Бюстом Гомера, портрет, картина, Рембрандт ван Рейн

аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). 30 января 1648 года праздновали Мюнстерский мир, триумф Нидерландов. Стомер (1600—1649. ) начал свою карьеру в Утрехте вместе с Блумартом, затем уехал в Рим работать рядом с Хонтхорстом. Каким образом этот Руффо, находясь в Мессине, узнал о Рембрандте.

Как известно, своих гостей он уверял в том, что «Аристотель» Рембрандта – любимая картина его коллекции, включавшей в себя многие редкие произведения, в том числе несколько работ, принадлежавших кисти Никола Пуссена. Будучи новичком в этом деле, я считаю его большим виртуозом». Джозеф Хеллер (1923 – 1999), американский писатель известный своей гуманистической и иронической позицией, увидел этот момент в истории приобретений и экспозиций Метрополитен-музея как личный триумф и реванш Рембрандта (отнюдь не чисто духовный), а также как личный триумф Аристотеля-персонажа картины.

Странный театр, в котором сочетается вещественное и нематериальное, два аспекта жизни, охраняющая десница над земной (или небесной) сферой, чудо средь бела дня, чудо для ученого за рабочим столом. Желание Англии вывернуться из-под засилья голландского торгового флота, перевозящего всё на свете во все порты мира, привело к войне. Это несерьезно, но помогает выиграть время.

Напишите отзыв о 
статье Аристотель 
с бюстом Гомера

Напишите отзыв о статье Аристотель с бюстом Гомера

Он ловко пускал в ход все свои средства и затеял покупку нового дома за 4 тысячи флоринов деньгами и 3 – в виде произведений искусства. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Уже в «Листе в сто флоринов» он показал, что ученые мужи держатся в стороне от слова Христова. Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс).

Победа осталась за нью-йоркским музеем.

В 1810 г. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). О художнике он мог также узнать и от голландцев, работавших в Риме и Италии в это время. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Цена увеличивалась, напряжение возрастало.

Отрывок, характеризующий 
Аристотель с бюстом 
Гомера

Отрывок, характеризующий Аристотель с бюстом Гомера

Мы присутствуем при первых мгновениях знамения, которое распространится по всей земле. Картинная галерея. В 1810г. Появление книги Хеллера, которую (с определенной долей условности) можно назвать творческой, художественной интерпретацией картины Рембрандта, стало последним ярким моментом всего апофеоза «Аристотеля» в истории культуры. Рембрандт не на стороне ученых. На картине лишь одна дата – день, в который из куска мрамора был изваян бюст Гомера, остальное принадлежит всем эпохам. От бюста Гомера словно исходит сияние, озаряющее его «собеседника» и выглядящее светом истины, разгоняющим мрак.

Он становится рядом с молящимися мужчинами и женщинами. И только тогда подписал и поставил дату: «Рембрандт, 1653». Но статхаудер бросил войска на Амстердам. Но здесь все пошло не так гладко. Отбюста Гомерасловно исходит сияние, озаряющее его «собеседника» и выглядящее светом истины, разгоняющим мрак.

Что до композиции, то она самая что ни на есть естественная. Гверчино, которому тогда было семьдесят лет, славился таинственностью и полумраком своих «Пастухов в Аркадии», нежностью своих «Сивилл». В 1810году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). В конце концов заказчик был удовлетворен.

В 1810г. Это полотно выделяется своей насыщенностью и оригинальностью. В 1810 году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Эту тему он не затрагивал в живописи с 1639 года, а в гравюре – с 1641-го. Восемью годами позже он полностью переделает эстамп. На закате этой «триумфальной эры» рембрандтовского полотна, в эпоху очередных общественных и финансовых ажиотажей вокруг картин уже других авторов, Хеллер опубликовал роман «Picture This» (1988, в переводе Сергея Ильина – «Вообрази себе картину») – произведение, которое многие поклонники писателя назвали достойным значения и оригинальности его культовой «Уловки – 22».

  1. МЕТРОПОЛИТЕН МУЗЕЙ, АРИСТОТЕЛЬ С БЮСТОМ ГОМЕРА РЕМБРАНДТА
  2. Другие картины художника – Рембрандт

Дела его запутанны. Последователь Караваджо и Хонтхорста, находившийся под влиянием Гверчино, Маттиа Прети писал фрески и заалтарные картины изображавшие мученичество апостолов и святых. В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио (1610/11-1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Во всяком случае историки искусства XVIII века не преминут сблизить их, упрекая обоих в неверности рисунка. Кажется, можно было расслышать, как стучит кровь в жилах взволнованной толпы.

МЕТРОПОЛИТЕН МУЗЕЙ, 
АРИСТОТЕЛЬ С БЮСТОМ 
ГОМЕРА РЕМБРАНДТА

В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио Руффо (1610/11-1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Чтобы оправдать вложения, музей организовал масштабную выставку, которая пользовалась огромным успехом у американцев.