Авиньонские Девицы Пикассо Описание

Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»: описание и история создания

Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. От Марии-Терезы у художника родилась дочь Майя. Картина, будучи скатана, кочевала по мастерским художника, в конечном счете найдя приют в музее лишь спустя 32 года – своего рода шедевр в кредит. – Это Сальмон придумал. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда.

Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). Враги прозвали его Матамореас. Еще через два года, в 1977 году, повесилась Мария-Тереза Вальтер, которой было 68 лет.

Авиньонские девицы, 
Пабло Пикассо, 1907

Авиньонские девицы, Пабло Пикассо, 1907

Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна.

Но чего же он хотел добиться. При этом Пикассо полностью отказался от использования светотени. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. Подлинной школой для него стала художественная жизнь в Париже, куда он попал в 1900г. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Пикассо одобрил.

Картина Натальи Гончаровой известной представительницы русского авангарда. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. Вернувшись из Госоли, Пабло меняет распорядок дня. – признался Пикассо одному из своих приятелей, когда разговор зашел об «Авиньонских девицах».

Именно здесь, на рубеже веков, рождалось новое искусство. Это пронзительное полотно стало поворотной точкой в истории искусства XX века. Одной из его слабостей были девушки легкого поведения. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания).

— «Авиньонские девицы» раскололи критику и художественное сообщество. «Вы как будто хотите заставить нас набрать в рот керосина и выдыхать огонь», — высказал автору свои впечатления от полотна другой художник, Жорж Брак. Хотя он черпает его в классической традиции изображения «женщин в бане» или «турецких бань», но превращает это в пародию, чтобы усилить свой жест, так как если писать обнаженных женщин, то почему нужно изображать их лишь в бане. А вот Жоржу Браку картина настолько понравилась, что, вдохновившись ею, он создал знаменитое произведение под названием «Обнаженная».

Перед нами пять обнаженных женщин, точнее, пять созданий — какими их никто никогда не решался изобразить. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет. Незадолго до своей кончины он говорил: «Я как большой корабль. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину.

Сначала Пикассо назвал свою картину Авиньонский бордель. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. По мнению искусствоведов, Пикассо написал «Авиньонских девиц» под влиянием сразу нескольких произведений коллег: чаще всего здесь упоминаются «Радость бытия» Матисса, «Купальщицы» Сезанна, «Турецкая баня» Энгра, «Открытие пятой печати» Эль Греко и скульптура Гогена «Овири».

Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. П. Пикассо (1881--1973) испанский художник, скульптор, график, театральный декоратор, керамист и дизайнер. Свою обнаженную Брак написал, вдохновившись «Девицами». Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. Разве не там можно встретить наибольшее количество обнаженных тел.

Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Помимо непонимания друзей Пабло столкнулся также с проблемами в личной жизни. Это уродство – знак борьбы творца с целью создания новой ыещи новым образом. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель).

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Вначале все пять обнаженных женских фигур Пикассо написал в «иберийском» стиле, характерном для старинной испанской живописи. Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины.

«Какая жизнь, какой гам. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. В отместку художник изображал ее то в виде лошади, то старой мегеры. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов.

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Второй период – «Розовый период». Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы.

Но вскоре произошло одно событие, еще более омрачившее Пабло. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер.

Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Автору этой революции 26 лет. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц.

Описание картины 
«Авиньонские девицы»

Описание картины «Авиньонские девицы»

(«Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в абсолютно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами.

В 1906 году весь Париж гудел, обсуждая картину Матисса «Счастье жизни» с несколькими обнаженными женскими фигурами. За почти год Пикассо создал огромное количество эскизов и набросков — 809. Та отказала. Их бедный и вольный мир сплочен общей судьбой. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию.

Другое измерение: 
8 секретов «Авиньонских 
девиц» Пикассо

Другое измерение: 8 секретов «Авиньонских девиц» Пикассо

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Он намеренно выбрал столь большое полотно. Обнаруживаются характерные моменты: тяжелые подбородки, огромные уши и выпученные глаза. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. Пикассо бросил безжалостный взгляд на свое прошлое, на свое собственное лицо, равно как он быстро свел счеты с бурлящим, неистовым потоком истории.

Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Были и те, кто считал, что придет день, когда Пикассо повесится на фоне своего творения. Но потом я все изменил.

Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Особенно их привлекает кафе «Клозери де Лила» на Монпарнасе, впервые их привели сюда в конце 1905 года Андре Сальмон и Аполлинер.

Вот Жорж Брак, например, принадлежал к «правым». Друг Пикассо Адре Сальмон предложил художнику использовать другое название – «Авиньонские девицы». А арт-дилер Амбруаз Воллар назвал картину «работой безумца». — «Авиньонских девиц» Пабло Пикассо создал в 1907 году.

Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. (. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас.

Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. Девушки, работающие в борделе, с радостью и охотой позировали Пикассо для этой картины. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи.

«Работа безумца», — припечатал французский коллекционер Амбруаз Воллар. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников. Картина явно требовала радикальной смены вкусов.

Холст, масло. И, наконец, это еще один способ «показать нос» традиции. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника.

Ему было 54 года. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. То, что Гертруда, которой было нечего терять, согласилась видеть себя изображенной в подобной манере, в конце концов, ее дело. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию.

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. 6. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов.

«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. По возвращении из Госоли художник, находясь под сильным впечатлением от иберийского примитивного искусства изобразил прекрасную Фернанду так же, как сделал это в портрете Гертруды и в Авиньонских девицах. Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году.

(«Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в совершенно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Как же это название действует мне на нервы.

«Работа безумца»: «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». Искусствоведы отмечают в данной работе достигнутое автором «ощущение монументальной торжественности в трактовке образов», подлинную декоративность и внутреннюю экспрессию художественной формы. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Салмон, друг художника. Первый период творчества – «Голубой период» (по господствующему голубому цвету его картин). Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории).

Как же это название действует мне на нервы. sauvage — дикарь), как прозвали антиквара Хеймана. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями.

Две женщины в центре полотна наделены огромными, четко очерченными глазами и ушами в форме цифры «восемь». Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Картина наделала много шуму среди парижских художников.

И это не единственная предпосылка. Почему. Но она. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», влияние данного полотна просматривается также в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

Пабло приходит в ярость. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями.

Первые уроки живописи получил от отца, учителя рисования. Трудно избежать сравнения. Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Над картиной художник, который обычно писал довольно быстро, трудился на протяжении девяти месяцев, а в летний период из-за страшной духоты в своей дешевой мастерской и вовсе работал голым.

Молодой художник очень скоро выработал собственную манеру изображения. Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории). Также большой акцент сделан на острые и злобные черты лица героинь. Художник писал данную картину в два подхода, в каждом из которых имеются свои тонкости. Матисс решил, что его младший товарищ просто издевается над сторонниками обновления искусства, прежде всего над ним самим.

Картина Авиньонские 
девицы Пабло Пикассо

Картина Авиньонские девицы Пабло Пикассо

В свою очередь, «Авиньонские девицы» невероятно впечатлили художника Жоржа Брака, с которым Пикассо познакомился в том же 1907 году. Долгое время они хранились у самого художника. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Ведь вы же знаете, что изначально картина называлась «Бордель в Авиньоне». И все же девочка понравилась Пабло и он нарисовал ее портрет, проникнутый нежностью. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне.

Его также очаровала их особая пластика, абсолютно новая и необычайно выразительная. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. И, по мнению одного из главных биографов Пикассо Пьера Декса, «кажется, Пикассо старался избежать публичного показа подготовительных эскизов к своему огромному полотну, может быть из боязни быть втянутым в раздражавшую его до глубины души дискуссию об истоках его замысла». А сюжет. Совет Сезанна, данный молодым художникам: «Трактуйте природу посредствам цилиндра, шара, конуса», возможно был принят ими слишком буквально. Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. Даже рождение сына Поля не спасло брак.

Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах». Однако летом 1907 г. Пикассо попал под очарование искусства Африки и Океании. Главные персонажи этого периода – бродячие артисты, циркачи.

Авиньонские девицы 
– 1907 Пабло Пикассо

Авиньонские девицы – 1907 Пабло Пикассо

К примеру, Матисс изначально подчеркивал, что «Авиньонские девицы» являются новым ключом к развитию живописи. Никто еще не писал ничего подобного. Картина «Авиньонские девицы» или как ее хотел назвать сам автор «Философский бордель», родилась действительно в борделе.

Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах».

Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Но и у знаменитого испанца был свой творческий «наставник». Отодвигающая занавес рука на заднем плане имеет двойное значение: раскрывая перед зрителем пространство Кубизма, она свидетельствует о театральности происходящего на полотне.

Репродукция Пабло 
Пикассо – Авиньонские 
девицы

Репродукция Пабло Пикассо – Авиньонские девицы

Та отказала. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников.

3. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Напомним, что он чуть не стал отцом, когда его любовницей была Мадлен На этот раз, зимой 1906/07 года, несбывшаяся тогда надежда чуть было не осуществилась. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). И это не единственная предпосылка.

Пикассо не дал ей свою фамилию, а стал ее крестным. Затем учился в мадридской королевской академии художеств, но ушел и оттуда. Эта, казалось бы, реальная среда, выглядела как другая планета, загадочное пространство, отделяющее его наивных и мудрых героев от всех остальных людей. Этот импозантный грек красивым звучным голосом читал свои «Станцы», размахивая в ритм рукой, унизанной золотыми перстнями. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона.

Пабло Пикассо «Авиньонские 
девицы»

Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»

Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Зрители и коллеги должны его понять: речь идет о манифесте. Когда он тонет, все вокруг затягивает в воронку».

Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Все это вполне соответствует стилю художника 1906 года. Уже позже название «Авиньонские девицы» этой работе придумал писатель Андре Сальмон. Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника.

Авиньонские девицы 
Пикассо: интерпретируй 
это

Авиньонские девицы Пикассо: интерпретируй это

Трудно избежать сравнения. После смерти художника несчастья постигли почти всю его семью. Первый этап был самым продуктивным. Так и произошло. Фигура присевшей женщины искажена и показана одновременно спереди и сзади, что было для того времени крайне революционной идеей. Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы.

Картина наделала много шуму среди парижских художников. В это время стало очень модным примитивное искусство Африки и Океании. Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». В первый период художник написал три центральные фигуры, за исключение головы женщины помещенные в левой части и выполненные в том же стиле, что и созданные в Госоле произведения и иберийские скульптуры. Картина наделала много шуму среди парижских художников.

Художник изображал их на фоне странных пустынных ландшафтов. (. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Это фирменный стиль Пикассо, который принес ему всемирную славу. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. Но подобный вариант едва ли мог его по-настоящему удовлетворить. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника.

Авиньонские девицы 
картина Пабло Пикассо

Авиньонские девицы картина Пабло Пикассо

А вот один из основателей кубизма Жорж Брак был впечатлен и воскликнул: «При взгляде на эту картину возникает ощущение, что вы пытаетесь заставить нас есть паклю или пить бензин и плеваться огнем». Созданию картины «Авиньонские девицы» предшествовало несколько важных для Пикассо событий. Родился на юге Испании. Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания). Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника.

Если бы даже Пикассо ничего не создал после 1907 г., он оставался бы великим художником ХХ столетия. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. К концу лета 1907 года Пикассо завершил работу над своей самой необычной картиной, дав ей название «Философский бордель». Пикассо умер 8 апреля 1973 года в возрасте 91 года. Для своих значимых работ художник всегда делал эскизы.

В 1907 году Пабло Пикассо подарил миру одну из самых известных своих картин — «Авиньонские девицы». Данное полотно создавалось в публичном месте, где его автор проводил много времени, пытаясь забыть о несчастной любви. Их клиновидные носы — тоже повернутые боком — оттенены плотной штриховкой. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. На лицах появлялись уродливые маски, отражающие трагичные и несчастные души «жриц» этого не самого шикарного заведения Барселоны.

Он намеренно делает плавные в реальности черты девушек угловатыми и агрессивными, отягощая зрителю восприятие. Странное впечатление, но, кажется, будто они написаны разными художниками. Ольга ушла от мужа, но развод не дала.