Автор Картины Девушка С Серьгой
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Что я и сделала после прослушивания книги – пересмотрела картины Яна Вермеера. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Жемчужная сережка. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Но кто я, чтобы судить.
Дорогая, ты что ж в сказку попала. В ней есть то, что присуще хорошему роману: интересные персонажи, плавный сюжет, хороший язык (или перевод), нотки исторической достоверности. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера.
Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Такой же он и в книге – не разговорчивый, нелюдимый, замкнутый в своем мире. Мне есть с чем сравнить: читала Жажду жизни.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах.
Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.
Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». С моей точки зрения, книга немного недоработана.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Он считает, что Вермеер больше интересовался впечатлением от работы, чем «точностью передачи», а потому жемчужина такая крупная и блестящая.
В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Вот где истинно чувственный роман. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Картина полна загадок и тайн. В ходе реставрации картины в 1994году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.
В общем, меня мало что тронуло в этой истории, не хватило пазлов для завершения картины. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Ее также отличает наглухо закрытая одежда.
Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.
Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Вообще вся книга воспринимается как большая галерея картин знаменитого живописца. На этой картине художник попытался передать красоту момента.
Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой
Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Необходимость чувствовать рядом с собой сильного, красивого и умного человека. Но. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. В каком мире ты живёшь. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Маурицхёйс ранее писал, что украшение в ухе девушки Вермеера — это не настоящая жемчужина. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.
Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Также неизвестно, кто изображён на портрете.
Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. — Мы должны помнить, что он художник, а не фотограф или эксперт по жемчугу. Картина находилась в плачевном состоянии. Вполне возможно, что у девушки такая жемчужина ручной работы».
Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Тюрбан. Но как-то скучновато далось мне это произведение. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.
И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Двойственность натуры какая. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.
Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Того, кто пишет – не обманешь. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».
Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Повседневные заботы и тягости ложатся на плечи тех, кто рядом. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Когда её удалили, украшение обрело своё первоначальное ровное свечение.
Нидерландский художник, автор картины «Девушка с жемчужной серёжкой» (7 букв)
Сама Диана написана необычно для того времени. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Казалось бы, в нём есть чёткое указание на жемчуг — ведь автор-то знал, что изображал.
«Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Он гораздо лучше. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.
О ней известно очень мало. Это не его занятие».
которая так блюдёт свою невинность, не хочет уступать хозяину, хотя по тем временам, это обычная практика вроде. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Получилось не очень захватывающе. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.
В общем не до конца продумано мне кажется. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. А здесь девушка из простых.
Даты на картине нет, но по сведениям музея Маурицхёйс, обладателя этой красотой известно, что создана она примерно в 1665 году. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
Я не прочувствовала персонажа, при всем том, что повествование велось от первого лица. Оттолкнувшись от главной живописной героини повествования, режиссер-оператор Бикерстафф предлагает зрителю прогуляться и по другим залам галереи Маурицхейс: поразмышлять о динамике репрезентации городского пейзажа в исторической перспективе в «Виде Дельфта» того же Вермеера (и заодно послушать посвященные картине пассажи из Пруста) внимательно рассмотреть другие шедевры голландского Золотого века – бытовые юморески мастера композиции Яна Стена, которого один из кураторов уместно сравнивает с кинорежиссером или удивительную картину-коллаборацию, созданную двумя титанами, Яном Брейгелем-старшим и Питером Паулем Рубенсом. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году.
Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Улыбающийся мужчина на картине «Сводница» считается автопортретом Вермеера.
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Их делали из стекла, которому придавали матовость. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше.
Девушка с жемчужной серёжкой (2003)
Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Девушка с жемчужной сережкой: кадр из фильмаЭмили Горденкер, директор музея, где хранится полотно, рассказывает, что для зрителя в 17 веке это был не портрет конкретного человека, а картина в жанре трони — поплечный рисунок человека с незаурядной внешностью и в оригинальной одежде. Это не обьяснить. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.
По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Кроме этого, по свидетельствам, брак Яна Вермеера был счастливым. ". Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. Причем без больших подробностей, простыми, порой даже скупыми словами и фразами.
Рецензии на книгу «Девушка с жемчужной сережкой»
Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
Позировали для таких рисунков анонимно. В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Грета не глупа, знает как себя вести, но всё рушит любовь. Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. В конце концов, это главный элемент картины и если бы художник дотошно изобразил перламутровую поверхность, это выглядело бы «немного скучно». Одним из них, скорее всего, была эта работа.
Правда ли, что серьга на картине «Девушка с жемчужной серёжкой» на самом деле не жемчужная
Эта картина настолько выразительна и трогательна, что по красоте изяществу, наполненности её часто сравнивают даже с Моной Лизой художника Леонардо да Винчи. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». слова «голова», «лицо»). Эта работа также подписана художником: слева на белом фоне стены здания, обвитого виноградом, прямо над лавкой можно увидеть i VMeer. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.
Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. В данное время хранится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды и является визитной карточкой музея. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер.
Картина находилась в плачевном состоянии. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. В книге был только надрыв, желание и страстная необходимость. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.
Не хватило понимания логики, начиная прямо со сцены пощечины (неглупая в общем-то служанка в первый же рабочий день бьет хозяйскую дочку просто за то, что та спустилась с ней к реке, десять баллов Гриффиндору за ум и находчивость). В книге не было любви.
Страсть – да, заинтересованность – да, девичью влюбленность – да, но любовь. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Слои старого лака придавали цветам на картине желтоватый оттенок, а некоторые фрагменты и вовсе стали тёмными. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров. У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова.
Сообщество «Волшебная сила искусства»
На нижнем блике серьги заметна небольшая яркая точка, которая, как оказалось, не была фрагментом оригинальной картины. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году.
На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Зато прыгает сама на мальчишку мясника. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Все выдадут глаза.
Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. Однако сказать достоверно – сложно. И необходимость написать картину, ухватить красоту, поймать нужное движение. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Ай-ай-ай. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года.
И жена такая вся в шоке от измены мужа. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Главным «суперхитом» коллекции галереи Маурицхейс, концептуальным образом, является легендарная «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера – картина, ставшая главной героиней и центром повествования нового фильма-выставки. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо).
Девушка одета в простое коричнево-желтое платье, сильно контрастирующее с ярким белым воротничком. Королевскую галерею Маурицхейс называют «жемчужиной Гааги» и действительно, это небольшое – и будто вырастающее, как и все в Голландии из воды – здание хранит в себе великие сокровища: около 800 полотен Золотого века голландской живописи. Вот таким образом такая версия, лёгшая в основу фильма, лишь красивая история, ничуть не претендующая на правду. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах.
"Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Крупные жемчужины были редкостью и оказывались у самых богатых людей планеты. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок.
В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Не так всё просто. Еще с ранней юности я любил писать копии. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).
Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Картина находилась в плачевном состоянии.
Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Существует несколько гипотез. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.
Это на грани потустороннего. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы.
Самое интересное в виде мозаики
Так, в описи от 1676 года, сделанной после смерти художника, значатся «Два трони в турецком стиле» (проще говоря, портреты-фантазии). О ней известно очень мало. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло.
Картина находилась в плачевном состоянии. Картина находилась в плачевном состоянии. Ариане ван Шухтелен вторит другой крупный специалист по Вермееру — куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне Артур Уилок (Arthur K. Wheelock Jr. ). В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Вполне возможно, что у девушки такая жемчужина ручной работы». Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа.
Начнём с названия картины. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. И тюрбан на голове модели не редкость. Мы любим представлять себе как это было в своём воображении. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».
Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой
Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Ариане ван Шухтелен вторит другой крупный специалист по Вермееру — куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне Артур Уилок (Arthur K. Wheelock Jr. ). И любви как таковой я в книге тоже не увидела. Позже она была известна как «Девушка в тюрбане» и «Лицо девушки». В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Квентин Бувело (Quentin Buvelot, главный куратор Маурицхёйс) и куратор Ариана ван Шухтелен (Ariane van Suchtelen) отмечали: Жемчужина в ухе девушки удивительно велика. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Не хватило психологизма, при том что эмоции автор проработала достаточно подробно. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Но до реставрации 1994-го года ценители искусства видели нечто абсолютно иное.
Филиал Лувра открывается в Абу-Даби
Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». Одним из них, скорее всего, была эта работа. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. Чаще всего это делали стряпчие, составляя реестр имущества клиентов. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.
Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым.