Bal Du Moulin De La Galette
Bal du moulin de la Galette шестой (когда приспособлено для индекса потребительских цен) в списке большинства дорогих картин, когда-либо проданных. Bal du moulin de la Galette шестой (когда приспособлено для индекса потребительских цен) в списке большинства дорогих картин, когда-либо проданных. Как другие работы ранней зрелости Ренуара, Bal du moulin de la Galette – типично импрессионистский снимок реальной жизни.
Как другие работы ранней зрелости Ренуара, Bal du moulin de la Galette – типично импрессионистский снимок реальной жизни.
В хорошую погоду танцующие выходили во двор, где по кругу стояли лавки и столы. Картина довольно большого размера —131 175см, что нетипично для импрессионизма. Именно ее сестра Эстель изображает из себя девочку, носящую сине-розовое полосатое платье. Эти две девочки приезжали в Le Moulin каждое воскресенье с их семьей с двумя младшими сестрами, только более высокими, чем столы и их мать и отец, должным образом сопровождаемый их матерью (вход был бесплатным для девочек в Le Moulin и не всех, были модели достоинства). Именно ее сестра Эстель изображает из себя девочку, носящую сине-розовое полосатое платье. Например, за столом сидят три друга автора: Фран-Лами, Генетт и Жорж Ривьера.
В традиционной живописной школе это было недопустимо. Ренуар нарисовал уменьшенный вариант картины (78 114 см) с тем же самым названием. Ночью жена мельника собрала его останки в мешок с мукой и понесла хоронить на Голгофу.
Но он не прыгает вместе с кистью, не танцует вместе с героями сюжета. Они стреляли по солдатам русской армии. Две юные девушки на переднем плане в центре картины – тоже швеи: сестры Жанна (в темно-синем) и Эстель (в полосатом).
На втором плане, посреди танцевального зала, кубинский художник Дон Педро Видаль де Соларес y Карденас изображен в полосатых брюках, танцующих с моделью по имени Марго (Маргерит Легран). Это одна из известнейших его работ и великое произведение импрессионизма. В хорошую погоду танцующие выходили во двор, где по кругу стояли лавки и столы. Каждый – по-видимому копия оригинала, но он не известен, который является оригиналом. А вот друзей, которые и так проводили много времени на Монмартре, – вполне.
- Пьер Огюст Ренуар – Бал в Мулен де ла Галетт
- Описание картины «Бал в Мулен де ла Галетт»
Вот свет, он лежит на столе, на полу, на платье. Танцевальный зал располагался в деревянном сарае, выкрашенном в ярко-зеленый цвет. Но пропала бы та самая атмосфера, за которую он и любил Монмартр.
Каждый – по-видимому копия оригинала, но он не известен, который является оригиналом. Эти две девочки приезжали в Le Moulin каждое воскресенье с их семьей с двумя младшими сестрами, только более высокими, чем столы и их мать и отец, должным образом сопровождаемый их матерью (вход был бесплатным для девочек в Le Moulin и не всех, были модели достоинства). Родился он в семье портного в провинциальном городе. Около нее группа, состоящая из Пьер-Фрэнка Лами и Норберта Генойтте (также появляющийся в La balanoire), коллеги – художники, а также сам Ривиер.
Несмотря на ресурс Ренуара распределения искавшего модная шляпа времени среди его моделей (соломенная шляпа с широкой красной верхней правой лентой является примером этой шляпы, названной тимбалью), он был неспособен убедить свою любимую шестнадцатилетнюю модель Джин, которая, кажется, в La balanoire изображает из себя руководителя для живописи (фактически, она проводила дело с местным мальчиком в это время). Позади нее, среди танцоров, должны быть найдены Анри Жерве, Эженом Пьером Лестрингеем и Полом Лхоутом (кто появляется в Танце в Стране). В 1876 году Ренуар снимал на Монмартре студию с садом, которая находилась недалеко от Мулен де ла Галетт — ресторана с танцевальным залом в верхней части Монмартра, который получил своё название по имени мельницы, находящейся недалеко от него.
И еще в работах многих художников можно найти изображение столь знаменитой мельницы. Несмотря на ресурс Ренуара распределения искавшего модная шляпа времени среди его моделей (соломенная шляпа с широкой красной верхней правой лентой является примером этой шляпы, названной тимбалью), он был неспособен убедить свою любимую шестнадцатилетнюю модель Джин, которая, кажется, в La balanoire изображает из себя руководителя для живописи (фактически, она проводила дело с местным мальчиком в это время). Случилась индустриализация, демократизация, урбанизация и прочие «ации», которые мы сегодня называем прогрессом. Rivire опознал несколько из лиц в живописи. Здесь же он делал свои первые наброски. Так описывал жизнь Ренуара его брат Эдмон. Bal —это, по сути, танцы. Тут он встречал своих хороших знакомых, будущих натурщиц и просто интересных персонажей.
Живопись, как теперь полагают, находится в частной коллекции в Швейцарии. На втором плане, посреди танцевального зала, кубинский художник Дон Педро Видаль де Соларес y Карденас изображен в полосатых брюках, танцующих с моделью по имени Марго (Маргерит Легран).