Боровиковский Портрет Арсеньевой Сочинение

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

Улыбка слегка тронулагубы. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Она довольна собой и своей жизнью.

Художник не прибегает к излишней детализации. Портрет глубоко лиричен, поражает блестящей живописной техникой. На щеках лёгкий румянец. Еще большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестер А. Г. и В. Г. Гагариных». — браслет из трех рядов жемчуга.

Смотря на эту картину, поднимается настроение. Держится очень уверенно и гордо.

Пейзаж на заднем плане подчеркивает общее настроение портрета. Мария смотрит на нас с улыбкой и задумчивостью. Но при всем этом нет никакой надменности. Все ювелирные украшения выполнены теперь художником свободно, без излишней детализации, с использованием чисто живописных средств.

  1. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
  2. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс
  3. Описание картины Боровиковского Портрет Арсеньевой
  4. Сочиненин по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
  5. Боровиковский Владимир Лукич (1757-1825)

Снеподражаемым искусством выписана каждая складка платья. Образгероини пленяет зрителя нежными чертами лица и внутренней гармонией. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. Художник не прибегает к излишней детализации. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского.

Заключение. Это лучшее и наиболее искреннее создание Боровиковского. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой. Но при всем этом нет никакой надменности. Описание изображения. Он изображен в кабинете, у стола, на фоне полок с книгами. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения.

  • План-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме: Открытый урок для пятого класса
  • Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой
  • Сочинение по картине Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Сочинения по картинам 5-9 класс
  • Сочинение по картине Боровиковского "Портрет Арсеньевой"
  • Описание картины Владимира Боровиковского «Портрет Арсеньевой»

Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Не стало исключением и данное полотно. В образе Лопухиной сочетаются красота и ум, благородство и добродетель. В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны.

Все краски переливаются и искрятся. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье.

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алые губы задорно и весело улыбаются. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Смотря на эту картину, поднимается настроение.

Сочинение по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Перед нами портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. Филиппова изображена в белом утреннем платье во время прогулки по парку. Художник не прибегает к излишней детализации. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали.

На голове молодой фрейлины — небольшая соломенная шляпка изящной формы, с украшениями из плетения соломы косичкой, букетика колосьев и элегантного банта, виднеющегося сбоку. Справа от девушки находится светло-коричневый ствол дерева с пушистой зелёной кроной, слева виднеется часть зелёной растительности. Марья Ивановна Лопухина, в девичестве Толстая изображена в возрасте 23 лет. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах.

Точность в передаче индивидуальных черт девушки — все это написано необычайно легко. И в то же время Боровский на портрете представляется храбрым, но недалеким человеком.

На щеках лёгкий румянец. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью. Она просто красиво позирует автору. Ее лицо спокойно и задумчиво, взгляд полон мягкой доброжелательности. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты.

С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Филиппова, которого называл самым близким себе человеком. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Это одна из наиболее ранних работ Боровиковского – портрет Ольги Кузьминичны Филипповой.

Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв. Е. Н.

В глубине картины виднеется часть дворцовой архитектуры. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. Художник, живший в преддверии романтизма, сделал своего героя достаточно воодушевленным. На белоснежных руках Екатерины Николаевны.

Свободная живописная манера, легкий эскизный мазок, сочетание светлых приглушенных тонов отвечают настроению спокойной созерцательности. На голове изящная соломенная шляпка.

ПОРТРЕТ ЕКАТЕРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АРСЕНЬЕВОЙ Перед нами картина «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», которую написалзамечательный мастер Владимир Лукич Боровиковский в 1796 году. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты. Она словно обернулась на некий голос.

Веселые глаза лукаво смотрят на нас. Всё полно движения. Художника в первую очередь вдохновляли нюансы всостоянии человека, жизнь его души. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. «Портрет ЕкатериныНиколаевны Арсеньевой» и по сей день продолжает удивлять и радовать всех, любящихискусство.

Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из легкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и. жемчужными бусинками. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки. Решительный и энергичный поворот головы Боровского придает портрету известный пафос. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин.

Художник изобразил эту девушку очень оживлённо, словно она сидит перед нами. Выдающееся произведение художника. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Живая непосредственность придаетвосемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние. Боровиковский пишет портреты почти всей семьи влиятельного «светлейшего князя» В. П. Лопухина.

На щеках легкий румянец. Не стало исключением и данное полотно. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы.

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Это подчёркивается отлетающей назад шалью.

У неё кудрявые пышные волосы. Алые губы задорно и весело улыбаются. У неё кудрявые пышные волосы.

Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Перед нами картина художника В. Л. Обращают на себя внимание выразительность объемов и пластика изображенных форм. Характер легкий и жизнерадостный.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Все краски переливаются и искрятся.

Художникродился в 1758 году в городе Миргород. Арсеньевой. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Голову украшаеткокетливая шляпка.

Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». А. Шопенгауэр. мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора. Преимущественно светлые тона дают ощущение безмятежности и теплоты, домашности и безопасности. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины. Художникпридал образу героини обаяние нежности и женственности.

Не стало исключением и данное полотно. Курносый нос девушки слегка вздернут. Она просто красиво позирует автору. Она довольна собой и своей жизнью. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье.

Держится очень уверенно и гордо. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Без сомнения этот художник является ярким примером индивидуализма, не признающего стандартность и одинаковость и как раз портрет г-жи Арсеньевой является живым тому примером. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин.

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Не стало исключением и данное полотно. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Далматик из белого бархата — древняя одежда византийских императоров. Сверкающие украшения подчеркивают знатное происхождениегероини.

Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Боровиковский отразил на картине не только эстетический, но и общественный идеал женщины. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута.

Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. На щеках лёгкий румянец. Характер, созданный художником. Колорит. Левая рука Екатерины Николаевны закрыта шалью изумрудного цвета, которая гармонирует с зеленью листвы, расположенной на заднем плане картины.

Что я знаю о художнике. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Возвышение у трона, на котором стоит император, еще более поднимает его величие. Художник с детства отличался замечательнымталантом. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Перед нами портрет Гаврилы Романовича Державина, поэта 18 века.

Искусное владение кистью, свежесть колорита ставят Боровиковского в рядизвестных портретистов. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. непревзойденный мастер портретной живописи. На этой картине изображён портрет Е. Н. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. На голове изящная соломенная шляпка.

Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. О чем жеговорит нам этот портрет. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. В руке она держитяблоко.

Величие фигуры императора подчеркивает и его гордая осанка. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Романтически-грозный пейзаж за её спиной только подчеркивает молодость и красоту девушки. В левой руке она держит сочное жёлтое яблоко. Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту.

Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Художник не прибегает к излишней детализации. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец.

Картина полна тепла, радостного света. Алые губы задорно и весело улыбаются. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.

Платье придает образу девушки легкость и воздушность. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Фигура поэта выделяется на фоне зеленой драпировки, скрывшей левую часть интерьера. В ее взгляде из-под опущенных век ощущается нежность и печаль. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных».

Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Художник написал молодую жену своего друга, архитектора П. С. Одет Державин в светло-синий сенаторский мундир с орденом на красноватой ленте. Лицо поэта вылеплено правдиво и строго, в нем простота и грубоватость, чувствуется неуживчивый и «нельстивый» характер поэта.

Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Алые губы задорно и весело улыбаются. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга.

Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. История создания. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Арсеньева, участника штурма Измаила. Боровиковского.

Это подчеркивается отлетающей назад шалью. Твердая осанка исполненная выразительности. Е. Н. Перед нами портрет юной, красивой девушки. «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уставысказывают только мысль человека, лицо – мысль природы».

ВЛАДИМИР ЛУКИЧ БОРОВИКОВСКИЙ. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

Тем не менее в общем решении портрета уже чувствуется индивидуальность Боровиковского.