Брюллов Карл Всадница Описание Картины
Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета.
Карл Брюллов "Всадница": описание картины
«Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет.
Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». К началу 1830-х годов Брюллов занял одно из ведущих мест в русском и западноевропейском искусстве. Он тоже полноправный герой картины. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно.
И. С. Карл нарушил постулат. Но Брюллов не то, чтобы идеализирует внешность Кукольника, а пытается показать его характерные черты. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини.
Описание картины Брюллова Всадница, 1832
Она – образец утончённых манер и выдержки. Важно то, что здесь он предстает как любимый персонаж романтиков: отмеченный печатью странности, неординарности, чей образ не совпадает с бытующими в обществе сословными амплуа, словно отстраняющий от себя назойливую «прозу жизни». Этот пес не случайно написан на этом полотне. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8).
Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. Откровенно демонстрируется состояние усталости, когда кисть выпадает из рук.
Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.
Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Все, что присутствует на картине -окружение, фон, атмосфера картины – тронуты настроением легкого ожидания, чуть тревожной взволнованности. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».
ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Эту же воспитанницу мы можем увидеть во «Всаднице» маленькой девочкой, выбежавшей на крыльцо. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.
Автопортрет знаменитого художника и живописца был написан за два часа. Джиованна Пачини и её младшая сестра Амацилия – сироты, судьбу которых обсуждало одно время все римское светское общество. Вороной конь лоснится после прогулки, он все еще бьет копытом, поскольку не может настроиться на спокойствие после бега, а собака, передающая атмосферу богатого дома тех времен, поблескивает именным ошейником и радостно встречает всадницу. Маленькая девочка, услышав топот коня, стремительно выбежала на балкон и протянула руку через решетку.
Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Спокойствие позы и равнодушно отрешенное лицо является еще одним элементом этой статики.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
Соотносительно превращению утра в полдень меняется типаж: утренняя «девичья краса» в первой картине и женственные стати более зрелого, «полдневного» возраста – во второй. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела.
Общий тон картины темный, но ярко освещено бледное лицо, здесь можно употребить выражение «интересная бледность». Если присмотреться к очертанию силуэта коня и сидящей на нем Джованины, то он напоминает треугольник. Эти два противоположных состояния могут быть восприняты одновременно. И у него были недруги. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади».
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Этот дом украшен арками и колонами. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. начал этот портрет, говоря ему: я сделаю с вас портрет, который навсегда останется.
Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Картинами художника Карла Брюллова восхищались тогда и восхищаются до сих пор.
Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Эта свойственная молодости открытость «всем впечатленьям бытия» поразительна в облике семидесятилетнего человека. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера.
Описание картины Брюллова «Всадница»
Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. В ее взгляде проскакивает доля волнения. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики.
Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Находясь в Риме в то время, когда умер Брюллов, Стасов исследует его работы, оставшиеся миру произведения, после смерти их автора. Вам, как зрителям предлагают увидеть работу художника – все ухищрения, коими элементы динамические и статические приводятся к устойчивому балансу. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности.
Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. На портрете Кукольнику всего 27 лет, он уже является довольно известным поэтом и драматургом.
Брюлловская героиня – «страстная девушка, она вся сверкающая, южная италианская, во всей красоте полудня, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты». Пикулева «Карл Павлович Брюллов – один из крупнейших и талантливейших русских художников, при жизни получивший широкую популярность на родине и в Европе. Необычное дополнение — лохматая собака. Художник показывает зрителю настоящего себя, артистичного и красивого.
Лясковской. Судьба самой картины также очень интересна. Художник вводит в картину фигуру ребенка.
описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)
3 — 2 собаки и конь. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П.
Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. О Джованине известно мало. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.
Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. «Профессор Ланчи являлся одним из знаменитейших ориенталистов и археологов Рима, – говорил о нем Стасов. На картине женщина изображена здесь вместе с воспитанницей Амацилией Пачини.
– Как некогда, много уже лет тому назад, он сообщил профессору Ф. А. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади».
На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Сколько животных на картине «Всадница». Брюллов.
В 1896 году картина попала в Россию. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.
Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.
Сочинение по картине Брюллова Всадница
Сказать по другому: «В ней все гармония, все диво, все выше мира и страстей. » – вот, по-видимому, тот эффект, которого добивался Брюллов и надо признать, что эта изысканная интеллектуальная конструкция до сих пор производит впечатление. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Отношение к его творчеству разное. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А.
Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Таких мотивировок социального, статусного рода во Всаднице нет. Так же известно, что некоторые его картины заканчивали за него его ученики. В то время как охотничий спаниель, подражая душевному миру воинственной всадницы, со звонким лаем бросается под ноги разгоряченному коню.
Брюллов Всадница: описание картины
Это внутренние состояние хозяйки замечает и притаившаяся у ее ноги борзая, с нежность и обоготворением глядящая на Амацилию. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Аккомпанирует этому настроению тот «гвалт», который обычно поднимается у порога при появлении долгожданного хозяина: лает одна собака, другая вопросительно крутит умной головой, выбежала девочка. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.
Её модный туалет дополняет роскошная темно-зелёная шляпа с вуалью, которая всё ещё продолжает лететь по ветру. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Невозмутимость столь хрупкой девушки поражает, она без тени усилия или страха сдерживает пыл резвого коня, пышущего здоровьем силой и мощью.
Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. (см. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. О Джованине известно мало. Они обрамляют её прекрасное лицо. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура.
Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Конный портрет всегда был парадным. Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Так же умело используется сочетание фактур и свет. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных.
Стасова. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Картина передает сцену прогулки.
Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Собака повернула голову к девочке.
Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой.
Описание настроения картины Всадница
9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Но, несмотря на критику, основная часть публики приняла картину положительно, назвав ее шедевром. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора).
Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Поздние итальянские работы Брюллова известны были в России из подробных описаний, которые публиковал Владимир Стасов в 1852 году в журнале «Отечественные записки» в статье «Последние дни К. П. Брюллова и оставшиеся в Риме после него произведения». Но он – гений, он – Брюллов. На заднем фоне можно увидеть красивый и богатый дом, который наверняка принадлежит девушкам.
Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.
Портрет Ланчи открывает новые, неожиданные качества брюлловского портретного мастерства. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой.
«Остановки массивные» – так называл этот эффект Александр Иванов, отмечавший его в произведениях старых итальянских мастеров. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой.
Сочинение описание картины Всадница Брюллова
Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. Не исключено также, что идея изобразить полдень могла быть подсказана, несомненно известной Брюллову статьей об Итальянском утре в Журнале изящных искусств, завершавшейся словами: «Желаю от всей души г. Брюллову, чтобы полдень его искусства был достоин своего прекрасного утра». Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини.
Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке.
Небеса затягиваются грозовыми тучами. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Как справедливо пишет Г. И.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. На ее остреньком личике так жива игра чувств, что сразу отпадают сомнения в блестящих дарованиях Брюллова-портретиста. Имя Марии Фелиситы Малибран-Гарсия, сестры Полины Виардо, принадлежит одной из самых ярких легенд в истории оперного искусства. Безмятежность в противовес романтической тревоге отмечалась и первыми зрителями картины: «Сидящая на лошади девушка – это летящий ангел». Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»).
Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Это кипельно-белый и арктически-голубой.
Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.
Интересные сочинения по картинам
Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Бруни все археологические сведения и рисунки для знаменитого Медного змия, так в последнее время, когда Брюллов сочинял в прошлом году эскиз Все разрушающего времени. Многие настоящие шедевры после рождения живут своей жизнью, часто меняя данное автором название.
Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Брюллов написал много превосходных портретов ими он оказался ближе всего реалистическому вкусу второй половины XIX века.
И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне.
Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так.
Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Она любуется своей сестрой. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница».
Литта. Как будто два разных пути, но тут же вместе. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. По мнению Г. К.
Значение картины Карла Брюллова Всадница
Фон полотна — тенистый парк. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик.
История написания полотна привлекательна и необычна. Тогда как Итальянский полдень идеально рифмуется с колористической темой Итальянского утра, образуя в сочетании с ней красивую «двухголосную инвенцию». Младшая Амацилия находится рядом. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов.
Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен.
Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Конь. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия.
Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Их можно назвать совершенной истиной. Этот портрет выказывает нам живописца, который высказывается сразу и что еще важнее – гениального живописца». «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. Картина наполнена эмоциями и движением.
Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный – с голубовато-лунным, свинцово-серый – с желто-голубым, бело-розовый – с иссиня-черным, а черный – с желтым. Но для портрета это все неважно. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром.
- Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ КАРЛА БРЮЛЛОВА ВСАДНИЦА
- Картина Всадница Карла Брюллова
- Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
- Итальянка, снимающая виноград «Итальянский полдень»
- Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Пачини
После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Виртуозно владея дивным голосом, обладая горячим темпераментом и даром актерского перевоплощения в сочетании с соответствовавшей романтическому канону женской красоты внешностью – стройной фигурой, бледным лицом под иссиня-черными волосами и большими сверкающими глазами, она, казалось, была создана для воплощения на сцене героинь музыкальных драм.
Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.
Деревца колышутся от значительного ветра.
- Портрет писателя Нестора Васильевича Кукольника 1836 года написания
- Портрет археолога Микельанджело Ланчи
- Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
- Самое интересное в виде мозаики
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Итальянская красота с русской душой
- Рядом расположены достопримечательности
Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Стремительный, открытый мазок, особенно заметный в одежде. ил. Декоративный эффект ее во многом определяется колористической разработкой. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир.
Ланчи был старым другом Брюллова, в свое время он написал стихи, посвященные Помпее. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Мы наблюдаем не старческое, а молодое внимание и быстроту реакции на этом умном лице отчетливо читается «расположение души к живейшему принятию впечатлений». Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.