Церковь Вознесения Назаренко

Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». «церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.

Всю красоту, а также своё видение отразила в своей картине Татьяна Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко.

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Может быть здесь дело в ракурсе. Прежде всего, привлекает палитра красок.

Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное.

На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья.

Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.

Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. В. И. Сурикова. Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны.

Описание картины 
Татьяны Назаренко 
«Церковь вознесения

Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»

С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.

На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Сами улицы пустые.

описание картины 
т назаренко церковь 
вознесения на улице

описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета

Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. На полотне изображена небольшая улочка в Москве.

Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Это и желтые и белые и сиреневые тона.

Сочинение к картине 
назаренко церковь 
вознесения на улице

Сочинение к картине назаренко церковь вознесения на улице неждановой

Этот храм абсолютно не большой. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше.

Для людей, развивающихся духовно, краски художницы Назаренко покажутся очень знакомыми, а быть может и вполне родными. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Все это придает картине теплоту и завершенность. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Храм изображен в красно-розовых тонах, в то время как остальные объекты картины представляют из себя серые пятна. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.

  1. Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
  2. Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
  3. Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»
  4. Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
  5. Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
  6. Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

А небо изображено в разных красках. Это цвет чистоты и невинности. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств.

Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает.

Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок.

  • Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
  • описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)
  • Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"
  • Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
  • Описание настроения картины Назаренко – Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
  • Сочинение на тему: «Глобус (Наша планета на глобусе)»

На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её.

Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Все дороги пусты и безлюдны.

  1. Сочинение на тему: «Зима в нашем дворе»
  2. Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»
  3. Интересные сочинения по картинам

Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной.

Он еще не успел войти и стоит перед дверью. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Но нет. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве».

Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках.

Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек.

Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. Но почему-то, несмотря на темное небо, голые холодные деревья, от картины веет весной, зарождающейся жизнью, радостью, верой.

Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. На картине спереди и сзади церкви есть небольшие пристройки в один этаж, аккуратно дополняющие образ храма. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов.

На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор.

Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Проживает в Москве. Художнице удалось передать это на своем полотне. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Впоследствии этот храм был разрушен.

Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня.

Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Всё огорожено небольшим забором. Он стоит на улице Неждановой. Вероятно изображено весеннее время. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением.