Четыре Всадника Апокалипсиса Картина

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Число 144000 (Откр.

Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14)., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна.

6:12-17). Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Павла, мы не можем сейчас себе и представить. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия.

7:1-2). Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. Писании символически обозначает полноту). Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. То, что происходит в большом цикле Времени, тоже происходит и в маленьком.

7:13, 14). 21). Зато за ним следует ад. Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста). Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке.

После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. В маленьком – она пролетит мимо нас как птица, – в один миг. Если что-то не видно, то тогда надо смотреть уже в больший или, наоборот, на меньший. Многие толкователи Апокалипсиса считали, что Антихрист придет под личиной добра, попытается занять место Христа, спроецировать Небо на Землю и убедить всех в том, что его правление – это и есть настоящее «Царство Божье».

Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Т. е. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. Снятие первой печати соответствует началу последних времен: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей» После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.

4 всадника Апокалипсиса 
и их имена

4 всадника Апокалипсиса и их имена

Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14). В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Художник переносит действие в своё время. Это высказывание может так же означать изобилие предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как хлеб.

Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность.

Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор.

rungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). Изображениями такого рода снабжались библейские тексты.

Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. 3:13) и одновременно произойдет общее воскресение мертвых, причем, воскреснут они в преобразованном виде и будут особенными, такими, что, по словом ап. Возле окна строчит в дневник сообщения богу Бормотуха герой Трилитра. Васнецова Воины Апокалипсиса. Откр.

Врачи станут бессильны, деньги – мыльные пузыри, блат и связи – тоже исчезнут (у каждого начнутся свои беды), друзья будут пропадать, судьи убегать. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии. Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков.

4 всадника Апокалипсиса: 
имена и фото

4 всадника Апокалипсиса: имена и фото

«Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора. Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Апокалипсис (лат. Apocalypsis cum Figuris)— знаменитая серия гравюр на дереве немецкого художника, рисовальщика и гравёра Альбрехта Дюрера, созданная им в 1496—1498 годах после первого путешествия в Италию.

В руках старик держит трезубец. 7:3). Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день». Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях.

Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Как будет всё это переносить человек (. ), будет зависеть от него самого. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета.

Для правильного понимания (и видения) нам надо подобрать средний, который более понятен нам. Третий – Голод, восседает на вороном коне.

Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Однако, противники этой точки зрения говорят, что скорее всего первый всадник из 6 главы – не тот же самый, что появляется в 19 главе ибо описаны они очень по-разному. По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море.

Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Иоанн же пророчествует о будущем. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе.

Один из палачей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. Популярность гравюр серии была связана с широко распространённым в это время ожиданием конца света в 1500 году. Один из мучителей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло.

Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия. Образы в «Откровении» заимствованы изветхозаветных пророчеств, что подчёркивает преемственность ветхозаветного и новозаветного учения.

В левом углу в плаще внимательный наблюдатель (некоторые усматривают сходство с самим Дюрером). 21). Иоанн вышел из котла невредимым, но во время испытания к нему пришли необычные видения, которые после вернулись и были зафиксированы апостолом во всех подробностях. Третий всадник худ и имеет пепельный цвет. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М.

Мф. Представьте, все болезни итд большого цикла времени, будут проходить за 1 год. Такие имена он получил благодаря различным переводам Библии.

22:30). Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Ещё более усиливают актуальность книги Откровение для предреформационной Германии немецкие и венецианские костюмы и оружие, формы архитектуры, характерные для той эпохи.

Четыре всадника 
Апокалипсиса и подробности 
их гардероба и амуниции

Четыре всадника Апокалипсиса и подробности их гардероба и амуниции

Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. Все положительные герои формально представляют собой отбросы общества, хотя на деле это просто люди, с большими слабостями, но все равно сохраняющие человеческое лицо даже перед лицом жесточайших невзгод, своего рода «золотая середина», пролегающая между «Добром» в лице безжалостных храмовниковиз Плоских Солончаков с одной стороны и «абсолютным Злом» в лице головореза Чако с другой. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание.

заплатить. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными.

Четыре всадника 
Апокалипсиса: что 
они означают

Четыре всадника Апокалипсиса: что они означают

Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. Некому будет сказать властное veto (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут.

Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий.

Картина «Четыре 
всадника Апокалипсиса»

Картина «Четыре всадника Апокалипсиса»

Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. В руках старик держит трезубец.

Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя. Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. 7:9-17). «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания».

Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим. Вот это и есть удерживающее. Откр. Сам папа император и духовенство падают первыми жертвами божественных всадников и ангелов-мстителей.

Всадники Апокалипсиса: фото, картинки имена, кто они

«Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24). Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа.

В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. Здесь речь о внезапности Второго Пришествия Христова (ср. Самая известная гравюра серии— «Четыре всадника Апокалипсиса». В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный).

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Всадники Апокалипсиса появляются в шестой главе последней из книг Нового Завета. Это будет общий суд – суд над всеми, без исключения, людьми. Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него.

Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). 2016 год (Всадник на бледном коне имя которому – смерть).

Кроме того, меч в руке воина говорит о том, что он будет вершить суд над падшими людьми от имени Бога. 15:51-52) изменится весь мир (2 Пет. В них символично все – имена, масти их коней, события, которые происходят с их появлением. Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е.

На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Художник изобразил всадников едущими друг за другом. Третья печать – всадник на вороном коне. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Цвет лошади этого всадника – рыжий или огненно-красный – символ огня и пролитой крови.

Четыре всадника 
Апокалипсиса Откровение 
Иоанна Богослова

Четыре всадника Апокалипсиса Откровение Иоанна Богослова

Трудно себе представить то, о чем сказано. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. А те, кто проходя этот путь, встретят широкие врата (особенно в период: 1999-2001) и будут проходить через них (удачи, счастье, слава.

Писании символически обозначает полноту). Борьба Михаила и его ангелов с драконом и враждебными ангелами предстаёт как борьба сил света и тьмы, Бога и дьявола. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжый), голод (вороной), болезни, эпидении и другие причины преждевременной смерти (бледный). Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Этот персонаж не стал исключением. По их мнению, лук – это символ милитаристской власти, в частности, символ завоевания Римской империи парфянами, которые и ассоциировались со всадниками на белых лошадях. Немецкая Stuttgarter Erkl. Его не трогают страдания и ужас людей.

Рыжий конь для всадника 
номер два

Рыжий конь для всадника номер два

Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Масть его коня – вороная, цвет смерти, скорби, траура. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Всадник на бледном коне — «и вот, конь бледный и на нем всадник, которому имя «смерть» и ад следовал за ним и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными».

Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. пойдёт борьба каждого человека за свою жизнь – начало большой эпидемии. Иоанн же пророчествует о будущем. С 6-й главы начинается раскрытие судеб человечества. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений».

Кто всё же дойдёт (но не вспомнит две заповеди Иисуса), – это для них чаши гнева Божьего, – это о них говорится, что не смогут больше ни покупать, ни продавать, – это о них говорится, что будут искать смерти, но не найдут её. Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Даниил 7:13, 14). Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8).

Вот это и есть удерживающее. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя). 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср.

Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может. Число 144000 (Откр. Его миссия – побеждать. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Являясь злом, они призываются для наведения порядка в мире – палачи у трона Божия. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 21). За балюстрадой видна небольшая площадь типичного немецкого города. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора.

«Четыре всадника Апокалипсиса» заметно выбиваются из остального творчества маэстро Фульчи, который в первую очередь прославился кровавыми фильмами ужасов о зомби, маньяках и сверхъестественных явлениях с сильным оттенком сюра. А чтобы увидеть всё – начинать и надо с малого (у Сатаны каждая секунда на учёте). 21) и от Матфея (Мф. 21) и от Матфея (Мф. Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». Никто из них не избежит положенного наказания.

Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Четвертый выглядит истощенным старцем, восседающим на такой же худой лошади без подков и с веревкой вместо узды. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24). Стереть да уничтожить.

Но и здесь, чтобы что-то увидеть и исправить (в жизни) надо чего-то лишиться, т. е. Так что получается, что руками человеческими творится хаос вселенский. Уоттс, А. Беклин и др. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Многие люди уже не будут понимать, что происходит.

  • Четыре Всадника Апокалипсиса Картина
  • ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА Гравюра
  • Ностальгический клуб любителей кино
  • Принятие людьми начертания зверя в виде числа 666
  • Другие упоминания в религиозной литературе и мифологии
  • Упоминание в художественных произведениях

которая оделась солнцем правды Христом. На это последовала бурная реакция общественности и люди начали протестовать. 24:43-44). Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф. Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа».

Второй полон ярости и стремительно скачет вперед. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса». Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Произведения, не имеющие отношения к библейскому сюжету
  • О жизни и творчестве выдающихся художников

Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Присутствующие в книге образы апокалиптических всадников, вавилонской блудницы и др. Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя. «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Карающая сила, которую призывает Бог, в наказание человечества за грехи. Вслед за тем из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка вышли три нечистых духа, подобных жабам это – бесовские духи, творящие знамения они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Четыре Всадника 
Апокалипсиса Картина

Значит, времена, которые откроет третий всадник, будут лишены благодати и наполнены духовным голодом безверия. Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. Славу ей создали поразительная экспрессия и красота. Художник расположил всадников по диагонали.

Большинство толкователей сходятся во мнении, что имя этого всадника – Раздор. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу или меч. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33).

Число трех Лиц Троицы – 777. Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался. Число Божие, число полноты – 7.

В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса.