Дама В Саду Сент Адресс
Картину «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне написал в 1867 году. Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. С неё начинается ритм композиции. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Имение Ле Като в Сент-Адрессе принадлежало родственникам Моне – семье Лекард.
Сама дама не случайно показывается спиной к зрителю. Для фигурки дамы, одетой по моде 1867 г., позировала Лекадр, жена кузена Моне. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Выше: что вы искали. Оно ясно раскрывает одну из важнейших проблем импрессионистической живописи: взаимоотношение цвета, света и тени на пленэре. вы можете запросить все в системе с коробкой. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Его картины — лучшее тому подтверждение. С конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403). «Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Картина относится к начальному периоду импрессионизма, главой которого стал Клод Моне. В импрессионистической палитре мастера – исключительно чистые и звонкие цвета. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство.
Солнечный свет, заполнивший полотна художников-пленэристов, в этом произведении уже играет ведущую роль.