Дарьяльское Ущелье Лунная Ночь
Дарьяльское ущелье (картина Куинджи)
В ней предстаёт словно олицетворение величия природы, её загадочности и непостижимости. Эта картина была отдана в Общество художников (1909—1931), основанное в Санкт-Петербурге самим же Архипом Куинджи (после смерти которого обществу присвоено имя его основателя) с целью развития реалистической традиции русского искусства. В картине присутствуют два ярких градационных пятна— луна и «лунная дорожка» в отражении тихой речной воды. Облик природы в произведениях художника лишён обыденности, в нём есть нечто торжественное, несколько театральное, даже в том случае, когда мотив пейзажа вполне классический (например, как «Ладожское озеро» или «Радуга»). Следует также заметить и то, что в первую очередь художник запечатлел горы (а не задний план, как это принято) вследствие чего при написании неба у него возникло множество проблем с передачей дымки на горах и тёмного неба. Эта картина отличается от большинства картин Архипа Куинджи.
То, как художник хитро обошёл эффект «выдвигания неба к зрителю» заставляет удивляться— вопреки учениям о том, что он должен был изобразить горы вторым слоем краски, Куинджи просто добавил больше однотонных контрастных пятен. Облака над луной ярко освещены снизу и практически непрозрачны. Этот свет обволакивает, ласкает и превращает небо в подобие дорогого полотна из бархата. Выше: что вы искали.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Следует также заметить и то, что в первую очередь художник запечатлел горы (а не задний план, как это принято) вследствие чего при написании неба у него возникло множество проблем с передачей дымки на горах и тёмного неба. В картине присутствуют два ярких градационных пятна— луна и «лунная дорожка» в отражении тихой речной воды. Большинство горных пейзажей выполнены по памяти, но обладают редкой достоверностью, создаваемой чисто условными средствами— преувеличенными контрастами света и цвета, обобщением форм и силуэтов («Лунная ночь на Днепре»— один из самых ярких примеров, также как и «Березовая роща» и «Украинская ночь»). Куинджи не стал чрезмерно затемнять пространство, но с помощью лунного света, несколько усиленного за счет отражения, сделал освещение более «качественным», придающим полотну эффектную изюминку. То, как художник хитро обошёл эффект «выдвигания неба к зрителю» заставляет удивляться— вопреки учениям о том, что он должен был изобразить горы вторым слоем краски, Куинджи просто добавил больше однотонных контрастных пятен.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Облака над луной ярко освещены снизу и практически непрозрачны. Тем более что это произведение относится к серии «гор».
Дарьяльское ущелье в живописи и фотографии
В этой картине дневной свет сменился тихим, холодным сиянием луны, однако присущая ему манера создания объёма из множества бликов осталась и тут.