Девушка С Горностаем
Картина "Дама с горностаем", Леонардо да Винчи – описание
Также существует версия, что греческое название горностая похоже на имя модели Галерани. Не меньшей популярностью пользуются и другие работы итальянского мастера 15-16 века, одной из которых является картина «Дама с горностаем». Ее внимание привлечено неким событием, происходящим за пределами картины, куда и обращено ее на три четверти повернутое лицо.
В любом случае, надпись сделана не в Италии, т. к. Того времени работа написана маслом по дереву.
Это подтвердило гипотезу Болоза-Антоневича. Наряду с «Моной Лизой», «Портретом Джиневры де Бенчи» и «Прекрасной Ферроньерой» полотно принадлежит к числу четырёх женских портретов кисти Леонардо. Прямое освещение, по мнению гениального художника, давало резкие блики и тени. К тому времени герцог был уже женат на Беатрис, дочери Эрколе дЭсте, герцога Феррары. Интересен и тот факт, что в руках у девушки вовсе не горностай, а хорек-альбинос. Как говорят, поэт Бернардо Беллинчионе (1452 — 1492 г. ), увидев портрет синьоры Чечилии, сказал о нём: «Ломбардским увальням и обжорам дан прекрасный урок: в конюшне, полной навоза, тосканец сумел отыскать перл чистоты и изящества, лютню, бренчание которой заглушает пьяные вопли этих наглецов и бездельников», а также напишет сонет («Rime», XLV), опубликованный через год после его смерти (они были хорошо знакомы с Леонардо — художник делал сценографию для его постановки Ла Феста дель Парадизо. ) Предположительно именно эта картина упоминается в письме Чечилии Галлерани к Изабелле дЭсте от 29 апреля 1498 года.
Если же считать, что миф о Галантис соотносится с историей Чечилии (чья фамилия перекликается с именем Галантис), то получается, что в момент написания портрета Чечилия была беременна. Исследование обнаружило остатки вычищенных мест на контурах фигуры и головы, что подтверждает использование «картона» — первоначального рисунка, который был перенесен на доску картины наложением и прорисовкой сверху. Портрет был послан Изабелле. Древние греки ничего не знали про кошек, не знали про кошек и древние римляне.
Дама с горностаем – 1485-1490 Леонардо да Винчи
К сожалению, ее произведения не сохранились. Париж. Картина была доступной для экспертов уже в Париже. На портрете «Дама с горностаем» Чечилия написана в юном возрасте, 17-18 лет, видимо в период, когда она только познакомилась со Сфорца. Зверька изображенного на картине, принято называть горностаем. Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году7.
И вроде бы даже разведением стали заниматься. их наличие нарушает тот силует, который мы представляем, вспоминая Возрождение). Долгое время считали, что это портрет анонимной дамы. По другим указаниям: «Портрет написан после 1487 года, на что указывает причёска Чечилии по испанской моде, введённой в Милане Изабеллой Арагонской»2, дата брака которой с племянником Лодовико Сфорца известна. Картина написана художником около 1490 года.
Чарторыйская полагала, что перед ней полотно «Прекрасная Ферроньера» — видимо из-за сравнения с гравюрой, выполненной на основе другого портрета авторства Леонардо (написанного предположительно в 1495 году), который сейчас хранится в Лувре. там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W». На картине изображена Чечилия Галлерани, которая была любовницей герцога миланского Лодовико Сфорца.
Горностай, чей белоснежный мех является символом чистоты, выступает как аллегория. Дерево, масло. Однако Леонардо, несомненно, знал, как выглядят эти звери.
Для одежды той эпохи характерна сложность отделки рукавов. Ничто не удавалось ему лучше, чем доставлять удовольствие сразу многим. Изменена переносица и линия волос.
Да Винчи Леонардо, Дама с горностаем
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Традиционно считается, что моделью была любовница миланского герцога Чечилия Галлерани. На нее опирался и Генрик Охенковский (1919), который обратил внимание на то, что горностай также может символизировать герцога Сфорца, которого иногда называли ermellino (что в переводе означает «горностай»). Исследователи и историки до сих пор не сошлись во мнении, что же обозначает этот зверёк на руках «Дамы». У Леонардо сохранился черновик письма, предположительно адресованного Чечилии и начинающегося: «Возлюбленная моя богиня» также известно, что они были между собой на «ты», хотя в ту эпоху даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на «вы». Затем он появился, но был серым.
Сейчас куньи считаются зверями дикими и плохо приручаемыми. Красоту, грациозность и изящество подчеркивает зверек, сидящий на руках девушки. Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году.
Связь продолжалась всего 4 года. Спорным вопросом до сих пор является возраст Чечилии.
Леонардо да Винчи (Леонардо ди сер Пьеро да Винчи) — великий итальянский художник эпохи Высокого Возрождения, писатель, учёный изобретатель. Но на самом деле, это обычный хорек, даже альбинос (ввиду белого цвета и красноватого отлива глаз). Продолжая тему новаторства, можно сказать и о том, что дама на портрете изображена в три четверти и взгляд её направлен не к зрителю, а куда-то вдаль, за пределы рамы. Горностай с древних времен считался символом чистоты.
Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет. Это изобретение тоже принадлежит Леонардо.
Все это ставит под сомнение факт авторства Винчи. Изначально считалось, что на картине изображена неизвестная женщина.
«Дама с горностаем» Леонардо Да Винчи
Тем не менее, «хорошее состояние сохранности тех частей картины, на которых изображены лицо девушки и фигура горностая, обнаруживают высокое мастерство исполнения, не позволяя полностью оторвать портрет от круга Леонардо». На шестом снимке буквально убрав платье и подменив зверя на весьма странного робопса, автор дает нам некую солянку: верхняя часть кадра --- под старинку, в центре за счет щелкового халатика я вижу Китай, а из нижней части на меня упорно лезет "Ну, погоди. Светотень умело показывает все изгибы тела девушки Галлерани и горностая.
Изменена переносица и линия волос. Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). Она никогда не публиковала стихи и тексты. Из украшений – только многоярусные бусы, подчеркивающие красивую длинную шею Чечиллии.
Дама с горностаем картина Леонардо да Винчи
Новеллист Маттео Банделли называл ее «gran lume de la lingua italiana» («великое светило итальянского языка»). К тому времени уже вошло в привычку говорить о Леонардо только в превосходных степенях. Следы пальцев, которые обычно встречаются в картинах Леонардо этого периода (он слегка размазывал краски), также были выявлены на лице Чечилии и голове зверька.
Лувр. 77 x 53 см. Ещё по одной версии, горностай был эмблемой рода Лодовико Сфорца и таким образом Чечилия Галлерани обозначила свою принадлежность. 1490), который, по мнению Педретти, был проектом медали для Лодовико Сфорца.
Так почему же картина носит название «Дама с горностаем». А в конце приобрел белый окрас.
«Дама с горностаем» изначально была без горностая
На портрете изображена Чечилия Галлерани (Cecilia Gallerani), юная возлюбленная герцога миланского Лодовико Сфорца (Ludovico Sforza), покровительствовавшего Леонардо на протяжении всего его 18-летнего пребывания в этом итальянском городе. Как известно, горностай был эмблемой рода Сфорца. В портрете Леонардо да Винчи внес новый прием объемной моделировки фигуры.
По другим указаниям: «Портрет написан после 1487 года, на что указывает причёска Чечилии по испанской моде, введённой в Милане Изабеллой Арагонской», дата брака которой с племянником Лодовико Сфорца известна. Леонардо нравилась роль хозяина мастерской. Через две недели после рождения сына, Сесилия получила от Сфорцо поместье Saronno. Изменена переносица и линия волос.
Сообщество «Волшебная сила искусства»
Картина была доступной для экспертов уже в Париже. Единственное, что мне не нравится на снимке с черной девушкой и щенком (7), так это положение щенка (нарушается композиция, появляется пустое пятно в центре снимка) и слишком не обрезанная нижняя часть (а нужны ли нам бедра. Другая версия предполагает, что ей было всего 10 лет. И несмотря на то, что поворот силён, выглядит он абсолютно живо и естественно. Скорее потому, что горностай по-гречески звучит как «гале», что весьма созвучно с фамилией Галлерони.
Скорее всего, тогда же фон картины с серо-голубого был изменен на черный. Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. В первой версии зверька не было. Чечилия Галлерани действительно была великолепна.
Описание картины Леонардо да Винчи «Дама с горностаем»
Но где он сейчас. (Она пишет «15 лет прошло», что относит дату к 1483 году, когда на самом деле ей было 10 лет). Но где он сейчас. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W».
Нежным пальцам покоряется даже юркий горностай, мирно сидящий на руках у девушки. Прозрачный чепчик, закреплённый под подбородком, подчёркивает нежность овала её лица.
Вспоминая об этом произведении Леонардо, говорят о «портрете-скульптуре» – настолько живо представлено изображенное на нем. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W».
В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. Пальцы Чечилии с трепетной осторожностью ласково касаются шерстки пугливого зверька, горностая, расположившийся в ее руках. Считается, что Леонардо начал писать этот портрет в 1489 году. Горностай служит также символом умеренности.
"Дама с горностаем" без горностая и ещё 9 загадок известных картин
И в этом он проявил себя новатором. Ее отношения с Людовиком в 1491 году привели к рождению сына Чезаре. Леонардо поручили организацию придворных праздников. Да будем честными, на черном фоне он переводит на себя все внимание и получаем прекрасный концепт для рекламы ювелирки, но никак не стилизацию. Что касаемо самой модели портрета многие сходятся на предположении, что здесь изображена Чечилия Галлерани, (Cecilia Gallerani), в замужестве графиня Бергамино, одна из постоянных возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца.
На картине изображен портрет женщины, держащей горностая, которого ранее считали за ласку или хорька. Это животное имеет символическое значение, так как его имя в переводе с греческого означает «GALE», которое также имеет отношение к имени модели – Галлерани Сесилия, любовницы ЛодовикоСфорца, на чьем родовом гербе нарисован горностай. К сожалению, в процессе создания этой работы Леонардо да Винчи не мог нарисовать Сесилию и Людовика в любящих объятиях, так как Сесилия уже была обручена с Беатриче дЭсте. Животное, отдыхающее на руках девушки является символическим представлением о ситуации. Возможно, оно показывает беременность Галлерани, которая вскоре родила внебрачного сына Sforzie — Cesar. «Белый горностай» – прозвище герцога, а сам зверек был его геральдическим животным. Состоявших в браке церковь обязывала скрывать волосы под покрывалами. Нежным пальцам покоряется даже юркий горностай, мирно сидящий на руках у девушки.
". Возрождение. Подражание в живописи допустимо лишь на стадии ученичества. Этот приём был новым для того времени работа написана маслом по дереву.
У него было мало учеников и ни один из них, пройдя его школу, не стал великим художником. На картине «Дама с горностаем» приглушённый свет мягко моделирует лицо и фигуру молодой женщины. Художник же нарисовал Чечилию так, чтобы скрыть ее состояние (модель сидит вполоборота), поскольку не беременность была главной темой картины. Картина была доступной для экспертов уже в Париже.
«Дама с горностаем» была сильно изменена художником, некоторые детали корректировались, либо вовсе были переписаны. В 1800 году «Дама с горностаем» была преподнесенакнязю Чарторыйскомув качестве подарка для своей матери — Изабелы. Тогда еще не знали доподлинной истории модели, позировавшей для портрета. История этой работы стала известна только в ХХ веке, в результате чего мы теперь знаем наиболее вероятное толкование «Дамы с горностаем». Это изображение, первоначально выставлялось в Готическом доме в Пулавах. Во время ноябрьского восстания картина была доставлена в Париж. В 1880 году она прибыла в Краков в музей Чарторыйских. Сам же он был не таков. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. И здесь мы имеем больше портрет мужчины, нежели стилизацию под оригинал. Идентификация этого портрета как изображения Галлерани относится к Новейшему времени. Это предположение подтвердило открытие следующего факта: в 1488 году король Неаполя Фердинанд I награждил Людовика иль Моро орденом горностая, после чего ему дали прозвище ermellino Bianco (Белый горностай).
«Даму с горностаем» в Польшу привез князь Адам Ежи Чарторыйский: он приобрел картину около 1800 года — вероятно, в Италии. Вероятно, портрет жены купца Джокондо (откуда название картины – Джоконда) идентификация изображенной окончательно не установлена. Такая прическа (непокрытые головным убором волосы) были характерны только у незамужних женщин. В честь рождения сына герцог Милана подарил Чечилии в собственность землю в Саронно.
Поверх волос надет налобный обруч. Так, в конце 1480-х годов он опять принимается за анатомические исследования. Вероятно именно тогда в верхнем правом углу картины появилась сохранившаяся до сих пор надпись: «LA BELLE FERONIERE / LEONARD DAWINCI», с орфографической ошибкой в фамилии художника. Её фон стал темнее (возможно, вначале он был темно-синим) и дверь (окно), находившаяся справа вверху (за её левым плечом), была удалена.
Ученый обнаружил даму без горностая под Дамой с горностаем Леонардо да Винчи
На просьбу Изабеллы прислать ей портрет, чтобы сравнить его с работой Джованни Беллини: «Припоминая, что Леонардо нарисовал Ваш портрет, мы просим Вас быть столь любезной и прислать нам Ваш портрет с этим посыльным, чтобы мы смогли не только сравнить работы этих двух художников, но также и иметь удовольствие снова лицезреть ваше лицо». Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо — предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, т. к. Чечилия Галлерани скончалась в 1536 году, в возрасте около 63 лет.
С мая 2017 года картина находится в Национальном музее Кракова24. После смерти мужа в 1515 году переехала в замок. Мне было чрезвычайно интересно увидеть в живую очередной шедевр великого мастера. Впервые на свою родину, в Италию, она ездила" в 1998 году.
Драгоценные картины: Дама с горностаем
Но горностай, конечно и звучит красивее, да и похожи они, относятся к семейству грызунов. Идентификация этого портрета как изображения Галлерани относится к Новейшему времени.
Сделка эта вызывает вопросы: «Управлявший коллекцией попечительский совет Фонда князей Чарторыйских в знак протеста против продажи принял решение о самороспуске. На рисунке были изображены охотник и горностай. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо— предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине— та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра. Пальцы Чечилии с трепетной осторожностью ласково касаются шерстки пугливого зверька, горностая, расположившегося в её руках.
он предполагал, что на этой картине — та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра. Можно убрать совсем все, кроме одного (например, тонов) и получить то, что изображено на восьмой иллюстрации: да, это стилизованная реклама, но это великолепно стилизованная реклама, по которой еще и прекрасно можно определять основные цвета, пятна и тона картины. Так вот, существует несколько версий по этому поводу.
Последствиями романа был общий сын Чезаре. Кошки жили в Северной Африке и на Ближнем Востоке и очень долго не появлялись в Европе.
Это должно было обеспечивать ей предпринимательский успех. Здесь он играет важную роль как для Сесилии Галлерани, так и для герцога Людовико Сфорцо. Но в те времена экзотическим животным считалась именно кошка.
Леонардо да Винчи, «Дама с горностаем»
Также ранее существовала версия, что та же самая женщина изображена на другом портрете Леонардо — «Прекрасная Ферроньера», хотя в настоящий момент предполагают, что он изображает следующую любовницу герцога — Лукрецию Кривелли. В основе портрета лежит ренессансный принцип композиции, но красота его достигнута прежде всего благодаря изобретенной художником особой технике масляной живописи (известной под названием sfimato), которая позволила передавать едва уловимые переходы от света к тени в трактовке формы и пространства, что было бы невозможно с помощью темперы, обычно используемой живописцами того времени. Здесь он изображен несколько больше, чем его натуральная величина искусственная поза, с одной поднятой и второй обпущенной лапкой, предлагает отношения, принятые в геральдике. Картина редко покидала Польшу.
Размер картины 54, 8 x 40, 3 см, дерево, масло. В декабре 2016 года правительство Польши приобрело всю коллекцию Чарторыйских (86 тыс.
6. Все они лишь подражали ему, не обладая его новаторским потенциалом. Она держит на руках белого зверька, прижимая его тонкими и подвижными пальцами.
Первая гипотеза, что на картине изображена именно Сесилия Галлерани возникла в 1900 году. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W». Но где он сейчас. Его взгляд также обращен туда же, куда смотрит и его хозяйка. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо – предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине – та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра.
На рентгенографическом исследовании картины было установлено, что картина переписывалась.
На коленях она держит зверька, который иногда рассматривается как хорек или ласка. Чечилия лично председательствовала на этих встречах. Выше: что вы искали. Считается, что Леонардо начал писать этот портрет в 1489 году. С мая 2017 года картина находится в Национальном музее Кракова. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо— предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине— та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра.
Хорьки жили в домах для истребления мышей и крыс, которых было тогда великое множество. Соответственно первой версии, горностай по-гречески звучит как (гале).
Кошки жили в Северной Африке и на Ближнем Востоке и очень долго не появлялись в Европе. Полотно окутано тайной и загадкой по сей день. Французский ученый и исследователь Паскаль Котт обнаружил на полотне два других слоя краски. На полотне, скорее всего изображена Чечилия Галлерани — любовница герцога миланского Людовико Сфорца. Спорным вопросом до сих пор является возраст Чечилии. В декабре 2016 года правительство Польши приобрело всю коллекцию Чарторыйских (86 тыс. Имя портретируемой не удалось установить до сих пор иногда даже ведутся споры о том, кого в действительности изобразил художник, мужчину или женщину, однако все это отступает на задний план перед удивительным мастерством исполнения этой картины, с ее легкой воздушной дымкой, окутывающей фигуру и ландшафтную среду.
Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
Заданием художника было увековечить Чечилию как идеал красоты избранницу правителя, которая вскоре подарит ему первого наследника. Изменен переносицу и линия волос. Зато экзотическими теперь мы считаем хорьков и куниц.
Он решает изображать модель без каких-либо украшений. Опираясь на эти факты (а также на сексуальную окраску, по мнению многих, присутствующую в этом полотне), некоторые исследователи склонны считать их связь интимной, что может являться практически единственным случаем интереса Леонардо к противоположному полу. Чечилия Галлерани, отличавшаяся красотой и эрудицией, познакомилась с Лодовико Сфорца в начале 1489 года.
Идентификация этого портрета как изображения Галлерани относится к Новейшему времени. А по другой версии, название грызуна по-гречески созвучно с фамилией девушки. Необычным атрибутом картины является присутствие на нём белого горностая. Например, костюм и основные пятна.
Это животное также фигурировало на рисунке Леонардо да Винчи (ок. С другой стороны, встречается датировки, которое относится к раннему периоду творчества Леонардо в Милане, – 1482-1483 годы. Показателен был и сильный контрапоста, введен в портретную композицию. И здесь Леонардо окружил себя толпой красивой шумной молодежи.
Убираем девушку, тщательно прорисовывая все остальные детали и получаем картинку 4. А уже потом великий итальянец дополнил портрет изображением горностая. Да, все читается и можно даже не сильно спорить с исполнением, но мне не нравится это трио смешанных стилей: слишком много (два из трех могли бы выйти интересно). Можно убирать больше и вполне удачно. В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет. Знать и понимать – его девиз.
20 фотографий для новогоднего настроения
Этот контрапоста вносит в портретный образ воодушевленный движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека) – зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в скалах (1483-86, Париж, Лувр). Спрашивается: зачем даме понадобился горностай.
произведений искусства, библиотеку из 25 тыс. И более естественно для дамы позировать с кошкой на руках. Мода на такие прически появилась в Милане только после 90-х годов 15 века.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
На самом деле на картине изображён хорёк-альбинос. В данном случае они украшены лентами. Древние греки ничего не знали про кошек, не знали про кошек и древние римляне. Великий Леонардо предпочитал сумерки. По другим указаниям: «Портрет написан после 1487 года, на что указывает причёска Чечилии по испанской моде, введённой в Милане Изабеллой Арагонской», дата брака которой с племянником Лодовико Сфорца известна. Судя по всему, рисунок дополняла надпись malo mori quam foedari («Предпочитаю смерть бесчестью»), которая виднелась около фигуры горностая на эмблеме Лодовико Сфорца.
Чем бы он ни занимался, за что бы ни брался им всегда двигало любопытство. Италия.
Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека) – зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). Следовательно второй версии, Чечилия во время написания картины, возможно, была беременна, а горностай, прикрывающий ее живот, — это символ целомудрия и чистоты. Другая версия предполагает, что ей было всего 10 лет. В ходе исследований Паскаль Котт пришел к сенсационным выводам: оказывается, «Дама с горностаем» изначально была без горностая на руках. Об этом говорят многие предметы символики изображенные на полотне.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Существуют косвенные сведения о знакомстве Чечилии с Леонардо.
Изменена переносица и линия волос9. Она познакомилась с Леонардо да Винчи в замке Сфорца, и как принято считать, в 1489 году он начал писать её портрет. Простое ожерелье из тёмного жемчуга, окаймляя шею и спускаясь вторым овалом на грудь, где оно едва различимо на фоне квадратного выреза платья, составляет единственное украшение. Она родила мужу четырёх детей.
Спустя годы эту теорию развил историк искусства Карло Педретти (1990), отметивший, что прозвище герцога граничит с признанным ему в 1448 году королем Неаполя Фердинандом I Арагонским «Орденом горностая». На лице замерло серьезное сосредоточенное выражение. Дама с горностаем побывала в 50-х годах XX века в Москве, Вашингтоне, а затем в Швеции. Самой известной картиной Леонардо да Винчи, конечно же, считается Мона Лиза или Джоконда. Черным также были подчеркнуты некоторые элементы наряда модели. Есть несколько предположений на счёт этого.
Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
произведений искусства, библиотеку из 25 тыс. В литературе принято указывать, что портрет изображает 17-летнюю Чечилию, что, впрочем, недоказуемо.