Девушка С Жемчужиной Картина

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. О ней известно очень мало.

Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины.

Чаще всего это делали стряпчие, составляя реестр имущества клиентов. В настоящее время ряд исследователей ставит под сомнение, что на картине изображена жемчужная серёжка. Это не обьяснить.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.

Жемчужная сережка. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Это не его занятие». Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

Девушка с жемчужной 
сережкой картина 
Яна Вермеера

Девушка с жемчужной сережкой картина Яна Вермеера

Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Он гораздо лучше.

Это было обнаружено в 1994 году при реставрации. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Вполне возможно, что у девушки такая жемчужина ручной работы». Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Когда её удалили, украшение обрело своё первоначальное ровное свечение.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Также неизвестно, кто изображён на портрете. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Сама Диана написана необычно для того времени.

Будущей супруги художнику пришлось добиваться. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. О ней известно очень мало.

Картина, получившая прозвище голландской Моны Лизы или Моны Лизы Севера, написана в жанре Tronie (от нидер. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Позже она была известна как «Девушка в тюрбане» и «Лицо девушки». Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше.

И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой».

Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

— Мы должны помнить, что он художник, а не фотограф или эксперт по жемчугу. Картина находилась в плачевном состоянии.

Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. О ней известно очень мало. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.

На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое.

И тюрбан на голове модели не редкость. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Их делали из стекла, которому придавали матовость. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Того, кто пишет – не обманешь. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника.

Ариане ван Шухтелен вторит другой крупный специалист по Вермееру — куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне Артур Уилок (Arthur K. Wheelock Jr. ). Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

О ней известно очень мало. В это сложно поверить, но в 1880-е гг.

Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Картина находилась в плачевном состоянии. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art.

этот пейзаж можно назвать фотографичным. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Выше: что вы искали. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Возможно и Вермеер, склонный к такому роду декоративным элементам изобразил его на своем портрете в угоду моде на экзотику. Документы, датированные 1640 годом, подтверждают, что отец Вермеера поддерживал деловые отношения с такими художниками, как Бальтазар ван дер Аст и Питер Стенвейк.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Маурицхёйс ранее писал, что украшение в ухе девушки Вермеера — это не настоящая жемчужина. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Одним из них, скорее всего, была эта работа. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Тюрбан считался экзотическим головным убором, но именно это и привлекало художников, да и просто модников и модниц. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. ". Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой» 
 (18 фото)

Картина «Девушка с жемчужной сережкой» (18 фото)

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.

Крупные жемчужины были редкостью и оказывались у самых богатых людей планеты. Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Все выдадут глаза. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. О ней известно очень мало. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»: 
северная Мона Лиза

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»: северная Мона Лиза

Квентин Бувело (Quentin Buvelot, главный куратор Маурицхёйс) и куратор Ариана ван Шухтелен (Ariane van Suchtelen) отмечали: Жемчужина в ухе девушки удивительно велика. слова «голова», «лицо»). В конце концов, это главный элемент картины и если бы художник дотошно изобразил перламутровую поверхность, это выглядело бы «немного скучно». дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году.

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Существует несколько гипотез. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

Тюрбан. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов.

Правда ли, что серьга 
на картине «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Правда ли, что серьга на картине «Девушка с жемчужной серёжкой» на самом деле не жемчужная

Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа. Ее также отличает наглухо закрытая одежда.

Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Так, в описи от 1676 года, сделанной после смерти художника, значатся «Два трони в турецком стиле» (проще говоря, портреты-фантазии). Картина находилась в плачевном состоянии. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение.

Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.

Кстати, рентгенографические исследования показали, что те же башенки Роттердамских ворот художник сначала изобразил залитыми солнечным светом, однако позже передумал. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. За информацию, которая позволит вернуть похищенное, обещана награда в 5 миллионов долларов. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Но до реставрации 1994-го года ценители искусства видели нечто абсолютно иное. Начнём с названия картины. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.

Чем заняться в выходные 
или Амстердам за 
два дня

Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Картина находилась в плачевном состоянии. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Не так всё просто.

Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Это на грани потустороннего.

Филиал Лувра открывается 
в Абу-Даби

Филиал Лувра открывается в Абу-Даби

Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Казалось бы, в нём есть чёткое указание на жемчуг — ведь автор-то знал, что изображал.

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца.

В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года.

И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Картина находилась в плачевном состоянии.

Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. И, что удивительно, портрет абсолютно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов).

Для написания этой картины Вермеер выбрал один из популярных портретных стилей 17 века – Tronie.

Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.

По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Модели изображались анонимно, с необычным выражением на лице или в необычном наряде. Так и модель картины Вермеера достоверно неизвестна.

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Он считает, что Вермеер больше интересовался впечатлением от работы, чем «точностью передачи», а потому жемчужина такая крупная и блестящая. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Согласно Овидию, Каллисто, как и спутницы богини и сама Диана, должны были хранить девственность, но ее соблазнил Зевс.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.

Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет.

Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Картина полна загадок и тайн.

Альбертина — самый 
посещаемый музей 
Вены

Альбертина — самый посещаемый музей Вены