Девушка С Жемчужной Сережкой Картина Художник

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Если все же сравнить с ними упомянутую работу, (оценить, таксказать, общее впечатление, то, что бросилось в глаза) можно сказать, что во-первых, у автора, условно говоря, копии -- большие проблемы срисунком. Невозможно, конечно, на словах объяснить как и куда следуетсдвинуть ту или иную линию, тот или иной мазок, как ослабить или усилитьконкретный тон или цвет.

Например, среди тех жереставраторов. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Он гораздо лучше. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Картина находилась в плачевном состоянии. У большинства авторовон обусловлен логикой движения кисти и школой.

Картина находилась в плачевном состоянии. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза».

Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Согласно Овидию, Каллисто, как и спутницы богини и сама Диана, должны были хранить девственность, но ее соблазнил Зевс. Попробую --в-общем и целом, таксказать. ". Бывают подделки, (особенно подражаниясовременников или работы школы), перед которыми пасуют дажеспециалисты и в таком случае без сложной экспертизы не обойтись (да иона не дает стопроцентной гарантии -- авторство многих хрестоматийныхработ остается весьма проблематичным).

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Ханс Ван Меегерен прославилсятем, что сделал несколько неизвестных работ Вермеера.

Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Как это распознается. Впрочем, я отвлекся.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Второе -- очень приблизительный цвет. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

Наконец, самой знаменитой особенностью картины являются каплеобразные жемчужные серьги героини. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила.

Сама Диана написана необычно для того времени. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера. Так вот, в данном случае речь идет о попытке скопировать хорошоизвестную картину и чаще всего для опытного глаза такие попыткивыглядят так, как если бы вместо знакомого до мельчайшей черточки лицародного человека вам представили лицо грубовато загримированного поднего актера (если не куклы). В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

(Видимо, тоже --репродукция была не лучшего качества :-) Вообще говоря, точновоспроизвести цветовые валеры, которые претерпели большие временныеизменения -- необыкновенно трудно. Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Вероятно, копиист перенес рисунок механическим путем (чтопреступлением не является :-) Вермеер сам активно пользовался камеройобскурой -- отсюда, кстати, его пуантилизм -- он точно воспроизводилоптический эффект, который наблюдал). У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2.

Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована.

Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. О ней известно очень мало.

На этой картине художник попытался передать красоту момента. А начну я свой рассказ этой истории с конца. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Кстати, такие изменения часто обогащают живопись, не говоря уже о том, что онистановятся неотъемлемым элементом истории культуры (достаточнопосмотреть, в какой конфеточный кошмар превратили доблестныереставраторы Сикстинскую капеллу).

Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Картина находилась в плачевном состоянии. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. О ней известно очень мало.

В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Но этоединственное, чем располагаю.

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Картина полна загадок и тайн. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Картина находилась в плачевном состоянии.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло.

Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена.

Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Они приобретают такую глубину исложность, что в лоб, в технике ala prima их не возьмешь. Все выдадут глаза. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Это на грани потустороннего.

Позировали для таких рисунков анонимно. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу.

Его как бы интересует неформа в пространстве, а ряд пятен на плоскости, (как если бы он работалпо фотографии). Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Еще с ранней юности я любил писать копии.

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. О ней известно очень мало. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.

Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Кроме того, в верхнем слое лака был обнаружен чёрный пигмент, добавленный, очевидно, чтобы изменить его тон. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Правда, это сближения не радует остальных домочадцев Вермеера, особенно его не слишком сдержанную жену. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.

1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года. Это не обьяснить. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Картина находилась в плачевном состоянии. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.

Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс.

"Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). О ней известно очень мало. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Однако сказать достоверно – сложно. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

: «Девушка с жемчужной 
серёжкой», Ян Вермеер

: «Девушка с жемчужной серёжкой», Ян Вермеер

Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Сначал ей доверяют только самую грязную работу.

Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

Весь Вермеер: 36 
картин знаменитого 
нидерландского живописца

Весь Вермеер: 36 картин знаменитого нидерландского живописца

Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. Картина находилась в плачевном состоянии. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.

Есть, конечно, блестящие копиисты. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок. Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова.

Жемчужная сережка. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Картины Вермеера отличаются тем, что он рисовал женщин в домашних интерьерах и не перенасыщал композицию деталями. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». При увеличении видны нюансы оттенков век, которые без увеличения не заметишь и многое другое.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах.

Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. История создания знаменитого полотна Вермеера становится одновременно рассказом о зарождающейся любви, психологической драмой и учебником живописи. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. О ней известно очень мало. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Пародии на картину 
Девушка с жемчужной 
сережкой

Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Художник выбирает момент, предшествующий действию, которое ещё до конца не осознается, что так часто разочаровывает. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. этот пейзаж можно назвать фотографичным.

Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. Исследователи творчества художника считают, что вдохновение для этой работы он черпал не в жизни, а в искусстве, проводя параллели с другой картиной – Мальчик в тюрбане Михаэля Свертса был написан за десять лет до Девушки с жемчужной сережкой и вполне возможно, что эта работа была знакома Вермееру. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.

Того, кто пишет – не обманешь. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.

Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Картина написана в популярном в Голландии в XVII веке жанре трони, который предполагал портрет человека с незаурядной внешностью и в необычном наряде лишь до плечей.

Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой».

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». У Вермеера зачастуювидно явное стремление точно воспроизвести некий оптический эффект. Увлекаясь, он начинает срисовывать одно пятно за другим, нескрывая (или не замечая. ) условности приема. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.

Девушка с жемчужной 
сережкой (копия 
картины)

Девушка с жемчужной сережкой (копия картины)

На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).