Девушка В Раковине Картина

Рождение Венеры (картина Боттичелли)

«Всадница» Брюллова— блистательный парадный портрет, вкотором роскошно все: ияркость красок ипышность драпировок икрасота моделей. Называя Боттичелли «одним из первых художников нового человеческого сознания», Муратов в 1910 году писал: «Его беспокойная душа утратила простую гармонию мира так же, как утратили ее мы». Повзрослевшим дочерям графиня гарантировала большое приданое. была Симонетта Веспуччи, родившаяся на Лигурийском побережье, в городке Портовенере.

Давно уже было замечено, что хрупкая Венера Боттичелли мало напоминает классический прототип, но зато очень близка образам его скорбных мадонн. Овидий сообщает о его жене Хлориде, обнимающей Зефира руками и ногами.

Заботливым материнским движением она хочет накинуть на Венеру плащ, словно защитить ее от соблазняющего ветра Зефира. Портрет был заказан ее супругом Степаном Авраамовичем Лопухиным вскоре после свадьбы. 1445 – Родился в семье дубильщика во Флоренции. 1462 – Поступил учеником в мастерскую художника Филиппо Липпи. 1470 – Открыл собственную мастерскую. 1471 – Написал диптих «История Юдифи», который принес ему известность. 1477 – Написал картину «Весна». 1481 – 1482 – Расписывал Сикстинскую капеллу в Риме. 1485 – Закончил работу над «Рождением Венеры». Еще спустя пару лет, в 1470 году, он начал самостоятельную работу. Чтобы понять замысел картины, нам придется не только оживить в памяти античный миф, но и познакомиться с духовными исканиями флорентийских гуманистов эпохи Медичи.

С другой стороны спешит к богине нимфа Ора, торопясь набросить на нее пурпурный плащ.

Тогда после родов Галлерани герцог забрал себе сына, аеевыдал замуж заобедневшего графа. «Величайшим художником линии из всех, которые только существовали в Европе», назвал Боттичелли в начале 20-го столетия крупнейший исследователь живописи итальянского Возрождения, английский искусствовед Б. Беренсон и это суждение остается справедливым до сегодняшнего дня. Их можно разбить на независимые группы.

(Интересно, что этот жест во времена античности символизировал плодородие и наслаждение, а отнюдь не целомудрие. ) Плоть Венеры – жемчужно мерцающая, кажущаяся твердой – похожа на мрамор. Ухаживать заней пытался исам правитель Флоренции Лоренцо, ноактивнее всех еедобивался его брат Джулиано. И всю жизнь писал ей стихи. Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. Но неожиданно в декабре 1907 года, спустя всего 5 лет после свадьбы, Вера Саввишна умерла от воспаления легких.

«Рифмуются» золотые штрихи на крыльях ветров и на листьях апельсиновых деревьев волнистые кудри оры и Зефира подобны прибрежным волнам.

«Всадница» Брюллова — блистательный парадный портрет, в котором роскошно все: и яркость красок и пышность драпировок и красота моделей. Самый яркий представитель этой банкирской династии, Лоренцо Великолепный, продолжал традиции своего деда Козимо и отца Пьеро, просвещенных тиранов и щедрых покровителей искусства, философии, поэзии. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Александре Струйской было18, когда еевыдали замуж заочень богатого вдовца. Боровиковский написал множество портретов русских дворянок, ноэтот— самый чарующий.

Картинка, конечно, темновата, то анемон увидеть можно. Неудивительно, что красотой ее сражен северный ветер, без памяти влюбленный в жену. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию. Картина «Рождение Венеры», так же как и появившаяся несколькими годами ранее «Весна», была, скорее всего, написана для кузена и тезки Лоренцо Великолепного – Лоренцо ди Пьерфранческо.

«Рождение Венеры»: 
удачная попытка 
единения христианства

«Рождение Венеры»: удачная попытка единения христианства и античности

Все в композиции несет на себе отпечаток субъективного мира художника. Возможно, знакомство с «Рождением Венеры» – прекраснейшей среди картин Боттичелли, поможет нам это понять. Союз Зефира и Флоры часто рассматривают как аллегорию единства плотской (Флора) и духовной (Зефир) любви. 5 РОЗА – символ любви и любовных страданий, причиняемых ее шипами. 6 КАМЫШ – символ скромности Венеры, которая как бы стыдится своей красоты. 7 ОРА ТАЛЛО (ЦВЕТУЩАЯ) – одна из четырех ор, дочерей Зевса и Фемиды. Боттичелли выразительно передал стихию ветров, веющих над водами.

В то время, когда Боттичелли писал «Рождение Венеры», окутанная романтическим ореолом любовь Джулиано и Симонетты уже стала событием века, легендой и в боттичеллиевской Венере часто видят духовный портрет Симонетты – возлюбленной, которой поклонялись, как божеству. Вот этот, если так можно сказать, "дефект" художники и пытаются скрыть, рисуя с натуры. Так библиотека современников художника братьев Маяно (итал. Benedetto e Giuliano da Maiano) сходного с ним социального происхождения насчитывала всего 29 книг, половина из которых была на религиозную тематику, а из классических текстов присутствовала только биография Александра Македонского и работа Ливия. И все же это так.

За24года брака Александра родила мужу 18детей, 10изкоторых умерли вомладенчестве. Погруженные в свои мысли герои Боттичелли кажутся уязвимыми и беззащитными. Хорошая, качественная живопись, с течением времени, непременно добавляет в цене.

Боровиковский написал множество портретов русских дворянок, но этот — самый чарующий. Но любовь была недолгой: Адонис погиб на охоте от клыков кабана.

Рождение Венеры 
картина Сандро Боттичелли

Рождение Венеры картина Сандро Боттичелли

На берегу Острова Кипр её ждёт одна из мифических граций. После смерти мужа она прожила еще 40 лет, твердо управляла поместьем и оставила детям приличное состояние. На берегу, держа наготове затканное цветами покрывало, Венеру ждет ора – одна из четырех богинь времен года, Весна. Центральной фигурой картиныСандро Боттичелли «Рождение Венеры»стала сама богиня красоты.

Возможно, великого художника ренессанса Сандро Боттичелли на написание картины вдохновил один из гимнов Гомера, в котором бог западный ветер, Зефир принес на остров Кипр Венеру (Афродита), где ее и приняли в свои объятия Горы. Но не это делает ее шедевром, а непогрешимое совершенство целого и каждой детали. Былли этот брак счастливым, доподлинно неизвестно, новсе, кто бывал вихдоме, обращали внимание нато, как несхожи между собой супруги. Переход от рождения к бытию окрашен для Боттичелли грустью прощания.

История одного шедевра: 
«Рождение Венеры» 
Боттичелли

История одного шедевра: «Рождение Венеры» Боттичелли

«Рождение Венеры» – одна из тех медитативных картин, в которые можно погружаться, кажется, бесконечно, находя все новые соответствия между контурами гибких фигур, потоками струящихся волос, водоворотами тканей излучинами берегов. Есть легенда, что на свадьбу муж подарил ей ни больше ни меньше как новую церковь. Удлиненные пропорции и характерный изгиб тела в виде латинской буквы «S» обращают нас к искусству готики. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры.

Так мыслилось неоплатониками загадочное возникновение Красоты. До появления труда всей его жизни оставалось всего три года. Расположенные по диагонали фигуры ветров и оры с двух сторон устремляются к Венере.

14 символов, зашифрованных 
в «Венере» Боттичелли

14 символов, зашифрованных в «Венере» Боттичелли

Этот портрет кисти Рокотова словно воздушный полунамек. Но не только античную статую напоминает Венера на холсте Боттичелли.

Неоплатоники отождествляли его с Эросом – богом любви. Есть легенда, что насвадьбу муж подарил ейнибольше нименьше как новую церковь.

Одновременно эта картина несет в себе массу загадок. Но даже если мы никогда не узнаем, чьи прекрасные черты запечатлел Боттичелли, несомненно одно: лицо Венеры – самое одухотворенное из всех, написанных художником идеальное воплощение того особого «боттичеллиевского» типа, который безошибочно узнается в произведениях мастера. Это мечтательная, хрупкая, немного усталая красота. Ежедневно напротяжении двух месяцев художнику позировала его дочь, 12-летняя Вера. Она не стоит, а парит.

Скорее всего, библиотека Боттичелли носила схожий характер. Описание бога западного ветра Зефира, чьё дыхание приносит весну, встречается у Гомера. Рождённая из пены она добирается до берега в морской раковине, где её встречает Бог западного ветра Зефир вместе со своей супругой Хлоридой (Флорой).

Окончив университет и проработав какое-то время хирургом, она бросила профессию и в советские годы пела в составе русского хора, участвовала в озвучивании фильмов, вышла замуж и стала выступать в цирке. Первую половину 1480-х годов можно назвать античным периодом в творчестве Боттичелли. Однако когда девочке было14, помолвка понеизвестным причинам была расторгнута, аЧечилия отправлена вмонастырь, где ипознакомилась (илиже все это было подстроено) сгерцогом миланским Людовико Сфорца.

Описание картины 
«Рождение Венеры»

Описание картины «Рождение Венеры»

Круг его почитателей, в который входили мыслители, поэты, художники и сам Лоренцо Великолепный именовался Платоновской академией. Чечилия Галлерани была девушкой изблагородной итальянской семьи, которая ввозрасте10 (. ) лет уже была помолвлена. Талло «следила» за весной и вот таким образом считалась спутницей Венеры. 8 ВАСИЛЕК – символ плодородия, так как он растет среди созревших хлебов. 9 ПЛЮЩ – это растение, «обнимающее» стволы деревьев, символизирует привязанность и верность. 10 МИРТ – растение, посвященное Венере (согласно рассказу древнеримского поэта Овидия, когда богиня любви ступила на землю Кипра, миртом она прикрыла наготу) и вот таким образом считавшееся еще одним символом плодородия. 11 АЛАЯ МАНТИЯ – символ божественной власти, которой обладает красота над миром. 12 МАРГАРИТКА – символ невинности и чистоты. 13 АНЕМОН – символ трагической любви, чашу которой придется испить Венере на земле. «Арт Онлайн Украина» – центр продажи картин – с удовольствием представляет и предлагает к продаже тысячи картин от сотен современных украинских художников. Об этом знают далеко не все, но автором знаменитой картины был человек по имени Алессандро Филипепи.

Композиция «Рождения Венеры» проста и традиционна. Ее встречает Ора, готовая накинуть на нагое тело Венеры плащ, расшитый цветами. Также советчиком художника мог быть и философ Марсилио Фичино (1433—1499), пытавшийся объединить классическую философию с христианством. «Странно подумать, что лет пятьдесят назад Боттичелли считался одним из темных художников переходного времени, которые прошли в мире лишь затем, чтобы приготовить путь Рафаэлю», – писал в своих «Образах Италии» замечательный историк искусства Павел Муратов.

Желание свое она осуществила: замужество было счастливым и принесло двоих сыновей. На протяжении длительного времени художник поддерживал теплые отношения с семейством Медичи, но особенно дружен был с Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для кого и написал картины «Рождение Венеры» и «Весна». 1 ВЕНЕРА. Но, милые дымы, мы все с огромным удовольствием любуемся вашими прекрасными ногами.

В его философской доктрине важной фигурой была Небесная Венера, символизировавшая гуманизм, милосердие и любовь и чья красота вела смертных на небеса. Ежедневно на протяжении двух месяцев художнику позировала его дочь, 12-летняя Вера. Ввозрасте 23лет Симонетта умерла отчахотки, несмотря настарания лучших придворных врачей. В отличие от современников Боттичелли никогда не был приверженцем натурализма и реализма. Капли крови Урана упали в море и образовали пену из которой и родилась стоящая на раковине Венера.

«Рождение Венеры» 
— тайна картины 
великого итальянского

«Рождение Венеры» — тайна картины великого итальянского художника Сандро Боттичелли

Оры отвечали за порядок в природе и покровительствовали разным временам года. Во Флоренции близилась к концу блистательная эпоха Медичи. Сначалом волнений Юсуповы покинули Петербург ипоселились вРиме, апосле смерти супруга княгиня переехала ксыну вПариж, где ипровела остаток своих дней. Биограф Джорджо Вазари в своих «Жизнеописаниях» (1550) упоминает, что «Рождение Венеры» и «Весна» хранились в вилле Кастелло под Флоренцией, принадлежавшей Козимо Медичи.

В то время, когда Боттичелли писал «Рождение Венеры», окутанная романтическим ореолом любовь Джулиано и Симонетты уже стала, легендой и в боттичеллиевской Венере часто видят духовный портрет Симонетты — возможно, Музы художника, объекта платонической любви и тайной страсти самого Боттичелли. Приобретение и коллекционирование картин, это увлекательнейшее занятие. Такие монументальные полотна (напомним, размер картины 172 х 278 см) пришли на смену гобеленам и фрескам в загородных домах флорентийской знати. Позднее картину значительно срезали сверху и слева (ныне: 172, 5 х 278, 5 см) из-за чего пострадала пространственностькомпозиции (до этого картина обладала большей глубиной, а фигуры — большей свободойдвижения). Боттичелли создал эту картину около 1484 года, будучи уже зрелым признанным мастером. Настоящая картина маслом идеально украсит как офис, так и домашний интерьер. Портрет был заказан еесупругом Степаном Авраамовичем Лопухиным вскоре после свадьбы.

Сандро Боттичелли (1445-1510) жил в одно время с Леонардо да Винчи, он видел, как во Флоренции устанавливали созданную молодым Микеланджело статую Давида, он умер всего на 10 лет раньше Рафаэля, но от этих мастеров его отделяла целая эпоха. Что же. Она много лет украшала его виллу Кастелло.

«Рождение Венеры» 
— любовь и боль 
Боттичелли

«Рождение Венеры» — любовь и боль Боттичелли

В отличие от ветров, чья стихия — воздух, пространство Оры — земля. Начнем с того, что доподлинно неизвестно, кто является ее заказчиком.

Из слез, которые богиня пролила над телом возлюбленного и родился анемон. 14 АПЕЛЬСИНОВОЕ ДЕРЕВО – символизирует надежду на вечную жизнь (апельсин – вечнозеленое растение). В картине «Рождение Венеры» удивительно точно найдена каждая деталь, а композиция в целом оставляет впечатление абсолютной гармонии. В «Рождении Венеры» счастливо проявились сильные стороны дарования Боттичелли и как бы нейтрализовались его слабости (если вообще можно говорить о слабостях по отношению к такому редкостному таланту). Пиры, карнавалы, турниры, невиданно пышные городские празднества следовали друг за другом.

Возможно, художник увековечил в своем лучшем творении лицо любимой женщины. Сложные многофигурные композиции не всегда удавались художнику, вот таким образом в некоторых его работах фрагменты производят большее впечатление, чем вся картина (так, например, распадается на отдельные изумительные группы «Весна»).

Анализ произведения 
«Рождение Венеры» 
Сандро Боттичелли

Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли

Исследование всех нюансов выбранной картины, перед ее покупкой, несравнимо ни с чем. Пет рочук называет это «жестом обольстительной чистоты».

Возможно, он был знаком с поэтом Анжело Полициано (1454—1494), который в одном из своих стихов описывал рождение Венеры. Художник изобразил не само рождение богини из морской пены, а ее прибытие на остров (по одним преданиям это был Кипр, по другим – Кифера). Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру.

За 24 года брака Александра родила мужу 18 детей, 10 из которых умерли во младенчестве. Желание свое она осуществила: замужество было счастливым ипринесло двоих сыновей. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилосьисточник не указан 779 дней. Она скончалась во цвете лет от чахотки. 2 РАКОВИНА – символ женского лона из которого выходит Венера. 3 ЗЕФИР – бог западного весеннего ветра.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

И это не случайность, что, трактуя сцену, Боттичелли снова обратился к религиозной иконографии: симметричное расположение фигур, предстоящих центральной, напоминает композиционный принцип «Крещения Христа», где в небе появляется Святой Дух. Их кумиром был древнегреческий философ Платон. Она родилась в городке Портовенере, расположившемся на территории Лигурийского побережья. Этот портрет кисти Рокотова словно воздушный полунамек. Даже ее маленькие стройные ноги, еще неуверенно ступают в шаткой «колыбели» раковины. То, что казалось странным Муратову в начале 20-го века, еще менее понятно для нас в начале 21-го столетия: гениальность Боттичелли кажется нам очевидной и трудно себе представить, что триста лет, примерно с середины 16-го до середины 19-го вв., мир был равнодушен к «Рождению Венеры», к «Весне», к боттичеллиевским мадоннам. Ивсю жизнь писал ейстихи.

После свадебного путешествия по Италии семья поселилась в городе Богородске, где один за другим родилось трое детей. Так, в Венере они видели прообраз Мадонны, миф о рождении богини любви и красоты из морской пены истолковывали как стремление души к Богу ибо, согласно учению Фичино, «красота – это божественный свет, пронизывающий все сущее, а любовь – связующая сила, движущая мир к Богу». Ейбыло всего 32года, аеемуж больше так инеженился. Ветры — Зефир и Аура — зримо колышут водный простор. Это также было и насущной задачей неоплатоников.

Голова увенчана роскошным каскадом золотистых волос. Также советчиком художника мог быть и философ Марсилио Фичино (1433—1499), пытавшийся объединить классическую философию с христианством. По словам исследователя творчества Сандро Боттичелли Герберта Хорна, одухотворенный строй чувств пронизывает картину, Венера «является в свете невыразимого блаженства, от которого веет скорее кругами Рая, нежели высотами Олимпа».

Прекрасная картина «Рождение Венеры» в деталях

Увидев Венеру, хочется защитить девушку, покориться и стать надежной опорой богине. Оставив на время свои любимые евангельские сюжеты «Мадонна с младенцем» и «Поклонение волхвов», он создал четыре заказные работы на темы античных мифов: «Паллада и кентавр», «Венера и Марс», «Весна», «Рождение Венеры». Это одно из гениальных творений художника, которое, как и другая его великолепная картина «Весна» пробыли в абсолютном забытие более триста лет, находясь на одной из небольших вилл в окрестностях столицы Тосканы – Флоренции. Такое изображение богини любви, прикрывающей руками грудь и лоно, получило в эпоху Ренессанса название «Венера целомудренная» – «Venus pudica».

В настоящее время картина хранится в галерее Уффици во Флоренции. И Боттичелли, вместе со многими другими несправедливо забытыми мастерами, вернулся к нам. Это утверждение — оправдание женской наготы. Главная фигура в таких работах помещена в центре, а с обеих сторон располагаются второстепенные персонажи: ангелы, святые, донаторы (заказчики произведения).

Нежными розами придавая легкость его воздушным потокам (роза в мифологии – это символ Венеры, цветок, появившийся из капель крови ее отца – Урана). Но, честно говоря, художник изобразил не само рождение богини из морской пены, а ее прибытие на остров (по одним преданиям этобыл Кипр, по другим — Кифера). И это напоминает поединок за новорожденную. Чечилия Галлерани была девушкой из благородной итальянской семьи, которая в возрасте 10 (. ) лет уже была помолвлена. Как обычно в живописи Боттичелли, приподнятость чувств здесь граничит с меланхолической задумчивостью, рождая эмоциональную атмосферу, пронизанную светом.

Это раковина морского гребешка, которую называют еще "раковиной святого Иакова". Написал богородичный цикл. 1487 – Написал алтарь для церкви Святого Варнавы во Флоренции. 1489 – Написал «Коронование Марии» для церкви Сан-Марко во Флоренции. 1494 – Закончил картину «Клевета Апеллеса». 1501 – Пережил духовный кризис, создал «Покинутую» и «Положение во гроб». 1505 – Последняя завершенная работа «Чудеса святого Зиновия». 1510 – Умер во Флоренции, похоронен в церкви Оньисанти. Самая знаменитая картина мастера портрета Валентина Серова была написана вусадьбе богатого промышленника Саввы Ивановича Мамонтова. Рождение Венеры Сандро Боттичелли заслуженно считается шедевром мировой живописи.

Насущной задачей неоплатоников было примирение античных и христианских верований. Позднейшие находки инвентарных записей дома Медичи подтверждают, что Лоренцо владел «Весной», а однозначного доказательства, что именно он был заказчиком и «Рождения Венеры», пока не существует.

Она висела над камином и выполняла функцию стенного панно. Создавать образ для любой картины нелегко.

Описание картины 
Сандро Боттичелли 
«Рождение Венеры»

Описание картины Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»

Скорее всего, библиотека Боттичелли носила схожий характер. Повзрослевшим дочерям графиня гарантировала большое приданое. Мы видим ее в бесчисленных «Мадоннах», в произведениях на тему «Крещение Христа» и «Коронование Марии». Золотые, как волосы Венеры, стебли камыша вторят изгибам тела богини, лепестки анемона закругляются, как пальцы босых ног Оры, ребристая раковина раскрывается, словно цветок розы. «Рифмуются» золотые штрихи на крыльях Ветров и на листьях апельсиновых деревьев волнистые кудри Оры и Зефиров подобны прибрежным волнам. Александре Струйской было 18, когда ее выдали замуж за очень богатого вдовца. Ведь купленная в «Арт Онлайн Украина» картина будет вас радовать гораздо дольше, чем, например, мебель или техника. Позднейшие находки инвентарных записей дома Медичи подтверждают, что Лоренцо владел «Весной», а однозначного доказательства, что именно он был заказчиком и «Рождения Венеры», пока не существует. Однако когда девочке было 14, помолвка по неизвестным причинам была расторгнута, а Чечилия отправлена в монастырь, где и познакомилась (или же все это было подстроено) с герцогом миланским Людовико Сфорца.

Ей было всего 32 года, а ее муж больше так и не женился. Так, в Венере они видели прообраз Мадонны, а миф о рождении богини любви и красоты из морской пены истолковывали как стремление души к Богу ибо, согласно учению Фичино, «красота — это божественный свет, пронизывающий все сущее, а любовь — связующая сила, движущая мир к Богу».

10женщин сознаменитых 
картин, очьих судьбах 
мынезнали

10женщин сознаменитых картин, очьих судьбах мынезнали

Образцом для художников был признан Рафаэль с его непогрешимой верностью натуре. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На картине Боттичелли она стыдливо прикрывает грудь и лоно. Согласно другим версиям изначально заказчиком был абсолютно другой человек.

Каждая деталь этого произведения подобна музыке. Благоговение, молитвенный восторг перед явлением божества (не важно – языческого или христианского), несущего миру любовь и красоту, призван был воплотить Боттичелли в своем творении. Изящная фигура приковывает внимание. В лице богини также заметны отступления от классической правильности, но оно прекрасно и притягательно своей трогательностью. У Платона было утверждение, что существуют две Венеры, названные им Небесной и Вульгарной (Земной) и, поскольку это утверждение символизировало глубинное человеческое чувство, его никогда не забывали. Так библиотека современников художника братьев Маяно (итал. Боттичелли он стал уже позднее, получив это прозвище, в переводе с итальянского означающее бочонок, вслед за старшим братом, отличавшимся изрядным лишним весом.

Согласно мифу, Венера влюбилась в очаровательного пастуха Адониса. Глаза Венеры смотрят слегка удивленно, не останавливаясь ни на чем. Так, текст из «Стансов на турнир» Полициано: «На раковине резвые Зефиры Пригнали к брегу неземную деву: Она кружит и радуется небо, — претворяется в изображение раннего утреннего часа с блеклыми красками неба и моря под дождем из роз в этот пустынный и прекрасный мир вступает хрупкая богиня.

В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Возможно, он был знаком с поэтом Анжело Полициано (1454—1494), который в одном из своих стихов описывал рождение Венеры. По преданию, там похоронен святой Иаков Старший (казненный в Иерусалиме в 44 г. ). Если «Весна» ассоциируется с праздником в царстве богини любви, то эта композиция представляет теофанию или богоявление. Мы представляем только оригинальные авторские работы.

Варнавы работы Боттичелли)источник не указан 779 дней. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Живописное произведение имеет собственную жизнь, каждая авторская картина уникальна. Сюжет картины описывает процесс рождения Богини Венеры или Афродиты из морской пены.

.

Роспись стены Девушка 
в ракушке

Роспись стены Девушка в ракушке