Дискобол Скульптура Автор

Автора Дискобола почитали в разных уголках Древней Греции и постоянно снабжали его заказами на выполнение различных скульптур, среди которых следует выделить статуи древнегреческих богов.

Дискобол – первая скульптура движущегося человека

– писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд.

Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол».

Описание скульптуры 
Мирона «Дискобол»

Описание скульптуры Мирона «Дискобол»

Материал скульптуры – бронза. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством.

Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе".

Но тогда все выглядело иначе. Он уже испытывает напряжение, но еще и не реализовал всю энергию. Это иллюстрирует параллель покой-напряжение. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях.

В 1925 году стиль метания снова поменялся. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.

Об этом говорят и Плиний, Квинтиллиан. Согласно общему мнению, Мирон создал статую победителя соревнований.

В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Им пришлось покинуть греческую территорию. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке.

Из многочисленных, славных в древности скульптур Мирона до нас целиком дошли (да и то в более поздних копиях) только две: «Дискобол» и «Афина и Марсий». Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Таков его знаменитый «Дискобол».

Варварская галерея 
/ Древнегреческая 
скульптура

Варварская галерея / Древнегреческая скульптура

В отличие от греческого, диск раскручивался в горизонтальном положении. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья.

С первых олимпийских игр, которые проходили в 1896 году в Афинах метание диска начало свое возрождение. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Когда его спрашивали, как у него это получается, он отвечал: «Когда я начинал учиться, я спросил учителя, какому из мастеров подражать и он мне ответил: Природе.

Мирон любил изображать энергичное действие. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Но никто не упоминает точно о его рождении и смерти.

Он не только раскручивался, но еще и высоко выпрыгивал. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. Об этом вы узнаете из данной статьи. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Они выглядят скованно. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. То же касается и диска. Выше: что вы искали. Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см.

«Афродита Книдская» Пракситель. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы.

Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире.

Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Мирон действительно имел афинское гражданство, но родился ли он там – неизвестно.

Нам этого не узнать. Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. Дискобол (спортсмен) Спортсмен, который кидает диск. Музей Пия-Климента. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые. Занимаются метанием диска спортсмены очень давно, еще с древних времен.

автор скульптуры 
дискобол — 5 (пять) 
букв

автор скульптуры дискобол — 5 (пять) букв

Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью. Об этом вы узнаете из данной статьи. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).

Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство.

Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». К сожалению, она не сохранилась. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.

Скульптор Мирон 
и статуя дискобола

Скульптор Мирон и статуя дискобола

Скорее всего, его отец не был скульптором. Она была очень прочной и приближала статую к естественным цветам, оживляя ее. По мнению Плиния, Мирон родился в Элевферах, а Павсаний говорит, что он родом из Афин. Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов. Все они пользовались избирательным правом и могли быть избраны на любую государственную должность. В палаццо Ланчелотти была найдена одна из лучших копий, которую разместили в музее Терм.

Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда.

Древнегреческий 
скульптор, автор 
«Дискобола» (5 букв)

Древнегреческий скульптор, автор «Дискобола» (5 букв)

Дорифор. Поликлета. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике. Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры.

Входит в состав легкоатлетических многоборий. Метание диска – это одна из древнейших спортивных дисциплин, связывающая физические упражнения древних и современный спорт. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.

Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников. Широкий размах рук образует подобие лука из которого сейчас вырвется и полетит в пространство стрела и этой огромной напряжённой параболе отвечает другая, вертикально-симметричная – парабола изогнутого торса. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много.

Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. Является одной из дисциплин легкоатлетического многобория. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.

Архаическая застылость фигур была преодолена. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка.

Автор скульптуры 
и год ее создания

Автор скульптуры и год ее создания

Линия профиля круто обрывает плавность верхнего контура головы, ухо занимает точно середину расстояния от линии профиля к краю заднего выступа головы. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Здесь цель не просто показать движение само по себе, а показать его причастность к прекрасному.

На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Никакими гражданскими правами они не пользовались. «Лаокоон и его сыновья». Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол.

Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Мирон учился в Аргосе у Агелада.

Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Древние греки высоко почитали спорт.

  • «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  • Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  • Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта
  • Дискобол (Мирон): история создания статуи

Это вошло в обычай после памятного случая, когда, согласно преданию, один бегун, чтобы опередить соперников, сбросил с себя одежды и победил. Не остался от неё в стороне и Мирон. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Но Аполлон играя на кифаре, легко взял верх над Марсием.

Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). вы можете запросить все в системе с коробкой.

Для удобства дискоболов была подготовлена площадка размером до 2, 5 метров. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик.

  1. Волошин Максимилиан Александрович
  2. Анализ произведения Мирона "Дискобол"
  3. Дискобол (древнегреческий скульптор) – слово из 5 букв
  4. Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  5. Статуя Дискобол как произведение искусства

Требует от спортсменов силы и координации движений. И более походил на изначальный вариант. Верхняя часть фигуры, начиная с колен, представляет собой половину правильного квадрата, стороны которого определены линиями рук, диагонали же -- средней линией туловища и линией правой ляжки. При этом общественная пассивность строго осуждалась.

Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Напряжение всех сил в правой ноге выражено выступающими сухожилиями и постановкой пальцев, которые, как когти, вцепляются в землю. Создавая свои произведения из бронзы, Мирон приобрел наибольшую статуями атлетов-победителей. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Соревнования заключаются в том, чтобы метнуть диск как можно дальше.

  • Дискобол в истории и литературе
  • Образ Дискобола и современное искусство
  • Некоторые факты из жизни Мирона
  • Связь античной культуры со спортом
  • Словари и энциклопедии на Академике

Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.

Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Голова имеет длинную форму с выступающей задней частью ее, но избегая одностороннего движения вглубь, художник придал некоторую выпуклость и верхней ее части, которая постепенно понижается по направлению ко лбу. «Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства. Ватикан. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов.

  • Напишите отзыв о статье Дискобол (статуя)
  • Отрывок, характеризующий Дискобол (статуя)
  • Мирон, древнегреческий скульптор
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Микеланджело Меризи да Караваджо

Масса его колебалась в пределах от двух до шести килограмм, а диаметр – 21-34 см. На скомбинированном таким образом полном экземпляре были удалены подпоры, а вся фигура покрыта краской цвета патинированной бронзы.

Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Нам этого не узнать. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране.

«Дискобол» (Мирон): 
история создания 
статуи

Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Это тогда считалось большой честью.

Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой.

Уже тогда этот вид спорта входил в программу олимпийских игр. Однако все они поражают своей статичностью. Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии.

Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора.

В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Это тогда считалось большой честью. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.

Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Изображения Зевса, Афины-Паллады и Геракла так понравилось Антонию, что он забрал скульптуры с Самоса и установил их в Александрии. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).

Они считали его одним из лучших скульпторов своего времени. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго.

«Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою.

Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Случилось это благодаря американцу Догерти, метнувшему диск с полутора поворотами.

Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Методика оказалась оправданной, так как через пять лет его соотечественник Кренц сделал бросок более чем на 50 м (точнее, на 51, 03 м), придав ему новый элемент. Фото, сделанное слева, представляет скульптуру суженой и съежившейся, несколько неполноценной, потерявшей объем.

Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Они выглядят скованно. Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Имеются только римские копии, выполненные разными авторами.

Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса. Изображенный момент передает подготовительную к действию стадию и указывает одновременно на характер движения, в которое выльется напряженная энергия. Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Греки любили этот вид спорта, чему есть неоднократные археологические подтверждения.

Именно этого и добивался Лисипп. И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов. В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется».

Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Вот таким образом есть основания утверждать, что изображено божество. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.

Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам.

Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии. Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса. Работал в Афинах. Дискобол (статуя) Скульптура из мрамора, которую сделал Мирон.

Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Прославился статуями атлетов-победителей. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов.

Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

По правилам Олимпийских Игр, он наг. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками.

Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Мирон был учеником Агелада вместе с Фидием и Поликлетом. Оригинал Дискобола не сохранился.

По правилам Олимпийских Игр, он наг. Каждое из этих качеств в отдельности не представляет ничего загадочного, весь секрет в их слиянии, взаимопроникновении, которое осталось недоступным для многочисленных позднейших подражателей. Однако все они поражают своей статичностью. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой.

К сожалению, она не сохранилась. Одна энергия в нем уже есть, а вторая вот-вот реализуется. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится.

Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Изображения Зевса, Афины-Паллады и Геракла так понравилось Антонию, что он забрал скульптуры с Самоса и установил их в Александрии. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.

На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась.

Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Скорее всего, его отец не был скульптором.

Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». 1) Спортсмен, метатель диска.