Дубовской Радуга

Сочинение по картине Н. Н. Дубовского «Радуга» или личным впечатлениям. Картина Николая Дубовского Радуга: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Дубовского изображено одно из самых красивых и удивительных явлений природы — радуга. Картина Дубовского Радуга — это работа маслом на холсте.

Дубовского «Радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью.

Сочинение по картине Дубовского «Я увидел радугу»

А вверху уже живет другое небо. Поруганная, плененная, светилась она — не тленная Было во мне такое чувство ли, дума ли — «все, что творится, — дурманный сон, призрак, не настоящее а вот это — живая сущность, творческая народная идея, завет веков это — вне времени, нетленное» почувствовал я веру, что — есть защита, не обозримая по чувствовал, в чем — опора».

Оно вырвалось на свободу, сверкнуло во всю мощь. Реалистическая манера исполнения пейзажа, выбор простого композиционного ракурса с раскисшей от грязи дорогой и возвышающейся на холме деревней создают впечатление словно выхваченного «куска» живой, естественной натуры, одетой в раму. Возможно, рыболовство, это его промысел, приносящий доход. «Зима» была куплена Третьяковым. После смерти «папаши передвижников» Н. А.

Выставлена в Русском музее. От г. Дубовского надо, кажется, много ожидать». Его отражение осветляет воду, отбрасывая вокруг белый свет. Морозовым и Д. П. От Варшавы до Казани и от Новгорода до Астрахани проходили регулярные выставки, где были представлены работы Н. Дубовского, с 1884 года бывшего в рядах «передвижников». Эта картина выставлена в Третьяковской галерее.

И легко и светло становится от ощущения, как прекрасен мир, как здорово в нем жить. Точнее, глубже, трепетнее не скажешь ибо сказаны они любящим православным сердцем: Лавра «светилась, веяло от нее покоем Сколько пережила она за свои пять веков. Как и у И. И. Левитана, «Пейзаж настроения» Н. Н. Дубовского, при всей его натурной достоверности (мастер обычно бережно сохранял исходный мотив, внося в него лишь отдельные коррективы), обрёл беспрецедентную психологическую насыщенность, выражая жизнь человеческой души, что вглядывается в природу как средоточие неизъяснимых тайн бытия, которые здесь видны, но не выразимы словами. 24 Для Дубовского главным в «пейзаже настроения» становится не только точность воспроизведения природы, сколько то из чего слагается красочное впечатление, что составляет «настроение» мотива, его художественный смысл. 1900-1905 гг. Ярко освещен кусочек берега.

  1. Картина Радуга Николая Дубовского
  2. Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс
  3. Напишите сочинение по картине Николая Никаноровича Дубовского РАДУГА
  4. Радуга в картинах русских художников ХХ-ХХ веков
  5. Художник: Дубовской Николай НиканоровичРадуга
  6. Сочинение Николая Дубовского описание Радуга
  7. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  8. Описание картины Николая Дубовского «Радуга»

И тучи уже разбавлены розовыми от лучей солнца облаками. В его ученических работах уже проскальзывают отблески будущего самобытного мастера. На картине «Радуга» запечатлен удивительный момент, когда грозовое небо пересекает яркая, разноцветная радуга.

Эту благословенную Богом землю всей своей душой чувствовал и любил Николай Дубовской и никогда не изменял этой любви — ни в жизни, ни в творчестве. За четыре года учебы в Академии Дубовской получил четыре Малые серебряные медали. Одет просто, но добротно. Вот мужик и замер, любуясь дивами природы. Внизу еще темное, почти черное небо.

Царь Николай II Александрович отрешен от власти Перед белым холстом стоит старый мастер. На них качается лодочка мечтательного рыбака. Грустно. Скорбью полнится его сердце.

Он не изливает на полотно свою скорбь и тяжкие предчувствия. Гроза уже не черная. Это заметно, когда взираешь на его картину Радуга. Дубовской экспонировался на десятках международных художественных выставках. И заиграла на небе великолепная радуга. Убежденный, что для подлинного творчества художник должен иметь свободу, Дубовской, по примеру участников знаменитого академического «бунта четырнадцати» в 1863 году, отказался от работы над дипломной картиной на заданную тему и в 1881 году покинул Академию — без диплома, а значит, был лишен заграничной поездки за казенный счет для продолжения образования. Картина «Радуга» вызывает у меня двоякое впечатление.

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

На его полотнах часто бушуют штормы, ветры, поднимаются бури, влекущие корабли к гибели. По сути, он возглавил Товарищество и был его руководителем до своей смерти в 1918 году.

Необыкновенный талант Н. Дубовского рано проявился и обрел силу. Стасов посвятил «Зиме» в высшей степени похвальные слова, особенно восторгался изобразительной точностью: «Г.

Все это чудесно и хорошо и ново. Дубовской был счастливым человеком. Мастер не скрывал почти математической выверенности своих пейзажных композиций, его не смущали яркие цветовые и световые контрасты, усиливающие эффектность полотен. Сочинение по картине Дубровского "Радуга" пишут дети в шестом классе. Верхний край спрятан в облаках, а нижний касается земли. Оба полотна имели успех, были премированы и проданы.

Картина Радуга Николая 
Дубовского

Вот с этой «творческой народной идеей» жил и трудился Николай Никанорович Дубовской. Строгий критик В. В. Уже нет прежней России: прошлое — и хорошее и плохое, — стерто Февральским переворотом. Он был предан делу Товарищества, его любили и уважали, дорожили его мнением. И на фоне этого мрака появляется семицветное чудо, которое переливаясь, вызывает чувство восторга и сигнализирует об окончании грозы. И сразу же — оглушительный успех: явлено новое слово в русской пейзажной живописи.

Как изменяется все вокруг расцвеченное этой красочной палитрой. Грустно потому, что художник использует голубые и синие оттенки. Рыбак – крестьянин. По ей бьют крупные капли дождя.

Он предчувствует тяжкие испытания, которые ожидает Отечество. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Н. Дубовской награжден малой серебряной медалью за картины «Притихло», «Штиль», «Вид монастыря» и «К вечеру». А через два года на XII Передвижной выставке — его новое полотно — «Зима». Более того, «по установленному порядку» Дубовской занимает место вслед за Шишкиным и Поленовым, а Левитан долгое время считается лишь одним из сильных конкурентов Дубовского».

Она расцвечена семицветной полосой. Перед нами Волга-труженица, кормилица. Черными кажутся фермы моста. Сколько светила русским людям. Художник точно передает движение волн.

Творчество крупнейшего русского мариниста И. К. Айвазовского подчинено эстетике романтизма. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Куинджи, не умаляя естественной красоты природы, подчеркивает насыщенность цветов сочной зелени, яркой, почти гротесковой синевы неба, тем самым вводя в свою живопись декоративный элемент и придавая пейзажу «картинный» вид.

Но вот так близко, совсем рядом и такую яркую, белую увидишь не часто. В обзорах передвижных выставок того времени имена Дубовского и Левитана стоят рядом. По одежде рыбака видно, что он не богатый человек. Сие говорит об эмоциях.

Картина «Радуга» написана в 1950 году. И все изменилось вокруг. Дубовский любит рисовать море.

Он внимательно всматривается вдаль, в правую часть картины. 1873 г. Картина «Радуга»запечатлевает одно из поразительных природных состояний, описанных в Библии. Он трудится, словно творит молитву — с верой и надеждой. В тон ему и вода в реке. Часть туч расступилась, пропуская лучи яркого летнего солнца. Но, пейзаж привлекает не морем и волнами.

Но у него еще есть силы и кисть его работает легко и свободно. Радугу, конечно же, в своей жизни видели все. По нерушимой семейной традиции он обязан был стать военным. Зима 1917 года.

В ранней юности открылось ему: искусство — могущественнейшее средство единения людей между собой и с природой. Он пишет Троице-Сергиеву лавру, хранящую свет Святой Руси. На заднем плане вдалеке изображены горы. Дубовской изобразил самый незамысловатый вид: деревенская околица, оголенные деревья, крыши изб, занесенные снегом Дорога со свежими следами саней Все просто, буднично даже, бедно И вспоминаются строки Тютчева, словно не поэт, а сам молодой художник написал их смелой кистью на своем полотне: «Эти бедные селенья, эта скудная природа Всю тебя, земля родная, В рабском виде Царь Небесный Исходил благословляя».

Сложные тональные переходы, неяркая цветовая гамма и сверхчуткость художника в передаче эмоционального состояния природы превращают полотно в выразительный «рассказ» О созвучии душ русской земли и беззаветно любящего ее человека. По темной глади реки плывет белый теплоход. Глядя на картину, получаешь ни с чем не сравнимое наслаждение. От этого берег освещен каким-то странным белым светом. Радуга практически белая, цвета ее еле-еле различимы.

Он же в России, под милым отеческим небом, писал родное, привычное сердцу и глазу. Туда, где на берег опускается край радуги. Друзья его запечатляли под ослепляющим южным солнцем прекрасные виды Италии. Правая часть готова проясниться, левая — во власти дождя.

И был счастлив. Но военное дело не отбило у Николая страстную тягу к рисованию. Выставлена в Русском музее. Его стремление к правде, убеждённость в преемственности и отстаивании идеалов «передвижников» вооружали неравнодушных к судьбе Товарищества людей. 1875 г. Волгу писали многие русские художники, но у Кустодиева она получилась особенной. Он немного напряжен. В 1870 году отец определил сына кадетом во Владимирскую Киевскую военную гимназию. Высокий вал скрыл горизонт и люди, спасающиеся с корабля, борются со стихией.

Порывая с природой, человек становится жалким калекою. Пишет обитель Преподобного — «солнечно-розовую», такой мысленно видел ее в изгнании из парижского далека, замечательный русский писатель Иван Шмелев. Картина «Радуга»лишена эффекта панорамы и черт сентиментализма. Репин. Картиной молодого художника восхитился И. Е. Пишет он много пейзажей.

Бегут по великой реке буксиры, медленно тянутся за ними баржи. За «Зимой» последовали «Летом», «На берегу реки», «Поздняя осень», «Ранняя весна» — как бы пейзажная летопись Русской Земли.

Часть моста вырвалась из грозовой тьмы и сверкает серебром. Отдельного здания, о чём так мечтал художник, способного принять всю его коллекцию живописи, по-прежнему нет, как нет и возможности увидеть все работы целиком, которые писались им для того, чтобы быть показанными вместе.