Дюрер Святой Иероним В Келье

«святой Иероним в келье— одна из трёх «мастерских гравюр» («Рыцарь, смерть и дьявол» и «Меланхолия») немецкого художника Альбрехта Дюрера, написанная в 1514 году. В 1513 году знаменитый живописец и график из Нюрнберга Альбрехт Дюрер исполнил три гравюры, называемые «мастерскими»: «Рыцарь, смерть и дьявол», «Святой Иероним в келье» и «Меланхолия.

Святой Иероним в келье (гравюра Дюрера)

Широкополая шляпа. Детали: Лев и собачка. Одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годами (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию) считается «Поклонение волхвов», написанное для Фридриха III.

Наиболее загадочным из всех намеков, содержащихся в этой гравюре, является цифра «I», начертанная на крыльях дракона, рядом с надписью «Меланхолия». Задержка выпуска гравюры «Святой Филипп», законченной в 1523 году, но отпечатанной только в 1526 году, возможно, произошла из-за сомнений испытываемых Дюрером в отношении изображений святых даже если Дюрер не был иконоборцем, роль искусства в религии в последние годы жизни он подверг переоценке». Согласно Золотой Легенде (Жития святых ок. Продолжу цитировать Википедию.

Описание работы 
«Святой Иероним 
в келье»

Описание работы «Святой Иероним в келье»

Лицо тоже однозначно женственным или наоборот мужественным не назовёшь. В то время в Венеции работали такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как Тициан, Джорджоне (однако нет данных, что Дюрер встречался с ними), Пальма Веккио и другие. Центральная фигура (второй волхв) – автопортрет Дюрера.

Дюрер нарисовал себя, указывающего на селезёнку, в пояснении к рисунку он написал: «Там, где жёлтое пятно и на что я указываю пальцем, там у меня болит». Подробности его пребывания в Венеции известны из писем (их сохранилось десять) Дюрера Виллибальду Пиркгеймеру. В «Семейной хронике» он ничего не пишет об этой поездке. Первый из европейских художников, написавший автобиографию».

Столь же разнообразны автопортреты Дюрера (1493, Лувр, Париж 1498, Прадо 1500, Старая пинакотека). Это своеобразная наука имеющая свои методы и знающая путь к успеху. Поскольку, в соответствии с такой классификацией, «Меланхолия» Дюрера с ее атрибутами геометрии должна быть отнесена к первой ступени ремесел и искусств, – возможно, что цифра «I» является обозначением этой ступени. В серии гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498) он обратился к теме конца мира, отвечавшей общественным настроениям переломной эпохи, когда назревали мощные классовые и религиозные битвы здесь Дюрер воплотил в захватывающих фантастических образах своё ожидание грозного возмездия, всемирно-исторических перемен.

Святой Иероним», 
Альбрехт Дюрер, 
1514 год

Святой Иероним», Альбрехт Дюрер, 1514 год

Некоторые средневековые источники (Мавро Орбини) приписывали ему также создание глаголического алфавита. Изображение открытой двери на щите указывает на фамилию «Дюрер». Он оставил также исторический труд «О знаменитых мужах» (лат. Какая уж тут меланхолия. Понятно, что в многодетной семье мальчик многого должен был добиваться сам. В её основу был положен трактат Августина «О граде Божьем».

Всё замерло. Альбрехт Дюрер — один из величайших портретистов в мировом искусстве. Если взять последнюю дату, то в 1487 году Дюреру было всего 16 лет и он, до этого обучаясь в латинской школе (не Инсбрука ли. ) уже год как был на учёбе у Вольгемута.

Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. В связи с этой легендой Иероним в западно-европейской живописи почти всегда изображался в сопровождении льва.

Несколько ранее Дюрер выполнил для курфюрста Саксонии «Дрезденский алтарь» и полиптих, вероятно, с помощниками – «Семь скорбей» (около 1500)». Одна из важнейших картин последних лет – диптих «Четыре апостола», который художник преподнёс городскому Совету в 1526 году. После находки гравированной доски титульного листа к изданию «Писем св. Он размещал на них свои монограммы. Wageria) назывались значительно более обширные земли.

Подтверждение того, что Дюрер совершил путешествие в Италию в 1494 – 1495 годах, находят в его письме из Венеции Виллибальду Пиркгеймеру от 7 февраля 1506 года, где художник говорит о тех работах итальянцев, которые понравились ему «одиннадцать лет назад», но теперь «больше не нравятся». Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны.

Википедия пишет по его поводу: «Софроний Евсевий Иероним – (лат. Возможно, этот автопортрет был предназначен в подарок невесте Дюрера». На гравюре Дюрера «Святой Иероним в келье» за основу взят сюжет перевода Иеронимом Библии. Здесь он изучал еврейский язык и спутниками себе имел, по его собственным словам, «лишь скорпионов и диких зверей».

«Мастерские» гравюры 
Альбрехта Дюрера

«Мастерские» гравюры Альбрехта Дюрера

В 1498 году Кобергер издал «Апокалипсис». вы можете запросить все в системе с коробкой. Гравюра «Меланхолия» — ключ к разгадке общего смысла «Мастерских гравюр»: все они содержат откровенный рассказ художника о себе — о том, что человек, одаренный свыше, чужд окружающим и скитается по земле, словно чудаковатый странствующий рыцарь («Всадник, Смерть и Дьявол») о том, как спокоен и радостен его труд, когда он находит свою келью — единственное в мире место, где он может стать самим собой («Святой Иероним»). Некоторое время он провёл в Страсбурге. Куда ведёт стремянка, что означает магический квадрат на стене. Тыква. Череп.

Святой Иероним личность легендарная, но вполне реальная. Один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Восковая табличка с монограммой и годом написания. В образе Иеронима Дюрер утверждает возможность вывести из самой природы ее законы путем научного исследования и постепенно очищающегося созерцания.

15 малоизвестных 
и занимательных 
фактов о гравюре

15 малоизвестных и занимательных фактов о гравюре Альбрехта Дюрера «Рыцарь, Смерть и Дьявол»

Всё до горизонта одинаково резко и контрастно. Однажды лев заблудился и осёл остался без охранника. Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью. Художник настолько проникся этой темой, что решил изобразить весь творческий процесс. Сицилиец по происхождению, Мессина посетил в 1475 году Венецию, где продемонстрировал местным живописцам светоносные возможности новой техники масляной живописи (до этого итальянские мастера пользовались темперой), что оказало мощное воздействие на развитие венецианской школы. Главный труд его жизни это перевод Библии на латынь — Вульгата (лат.

Высшей точкой Варягии является Бунгсберг (168 м), на котором расположена древняя крепость. В этой книге развивается мысль о существовании трех ступеней человеческого гения. Иероним сидит за столом в комнате из окон льется яркий свет. Картина насыщена мелкими объектами – символами, которые бросаются в глаза наблюдателя.

Рыбаков относит сколотов к скифам-пахарям – предкам славян, а сам термин сколот считает производным от славянского коло (круг). Одной из них стала картина «Святой Иероним», она была создана в 1514 году. В 1511 году Дюрер по заказу нюрнбергского купца Маттиаса Ландауэра написал алтарь «Поклонение Святой Троице» («Алтарь Ландауэра», Музей истории искусств, Вена).

Широк диапазон его портретных образов — от лиричного, задушевного женского портрета (около 1506, Картинная галерея, Берлин-Далем) до потрясающе правдивого портрета матери (уголь, 1514, Гравюрный кабинет, Берлин-Далем), от юношеской любознательности молодого человека (1521, Картинная галерея, Дрезден), самоуглубления Эразма Роттердамского (гравюра на меди, 1526), спокойной собранности Якоба Муффеля (1526, Картинная галерея, Берлин-Далем) до неуёмной горячности Хиеронимуса Хольцшуэра (1526, там же) и гневного неистовства пожилого бюргера (1524, Прадо, Мадрид). Художественные искания Дюрера завершила живописная композиция-диптих «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека), поражающая пластической мощью и мужественной энергией в изображении лиц и драпировок четыре обобщённых характера-темперамента связывает общий гуманистический идеал независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Выше: что вы искали.

Святой Иероним изображён за работой, он пишет, скорее всего, переводит Священное Писание. Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства». Это размещение авторского знака, вызвало общее одобрение, а также подражание. Его точный маршрут неизвестен, он объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и (по мнению некоторых исследователей) Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов. Дюрер на ней изобразил святого отца, занимающегося переводом Библии на латинский язык.

Картина Святой Иероним 
в келье Альбрехт 
Дюрер

Картина Святой Иероним в келье Альбрехт Дюрер

Есть вероятность, что и ещё одна венецианская работа Дюрера «Христос среди учителей» также предназначалась Беллини. До настоящего времени неизвестно, как воспринял Дюрер процесс «трёх безбожных художников» и арест Андреа.

Книги. В последующих циклах «Большие страсти» (около 1497—1511), «Жизнь Марии» (около 1502—11) и «Малые страсти» (1509—11), с их героикой и лирикой, драматизмом и умиротворённостью, он довёл до совершенства ритмический строй линий, то нежных и хрупких, то полных силы и внутренней динамики. Моменты деятельности художника включили в себя собрание «трёх мастерских гравюр» на религиозную тему. Среди исследователей творчества Дюрера существуют разногласия в толковании этого диптиха – некоторые, вслед за каллиграфом Иоганном Нейдёрфером, выполнившим по заданию художника надписи на картине (цитаты из Библии в переводе Лютера), видят в «Четырёх апостолах» лишь изображения четырёх темпераментов, другие – отклик мастера на события (религиозные разногласия, крестьянская война), потрясшие Германию и отражение идеи «несоответствия гуманистической утопии и реальности». Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики. Возможно, что «Мадонна с чижиком» (картины, где рядом с Марией и младенцем представлен Иоанн Креститель, нехарактерны для германского изобразительного искусства), была выполнена Дюрером по просьбе Беллини. Весь рисунок воспроизводит игру ртути, пульсацию крови в кровеносных сосудах.

Продолжаю цитирование биографии из Википедии. Но графически статических элементов очень мало – всего несколько горизонтальных линий, ни одна из которых к тому же не пересекает пространство картины от края и до края. Песочные часы. Кто это сидит перед нами, мужчина, женщина.

Направленность, в которой работал художник, была наполнена экспрессивностью и стремлением к реализму. Убежище Марии и младенца, бедная хижина, опирается на античные руины.

В издании первых серий ему помогал Антон Кобергер. Например, в гравюре «Тайная вечеря» (1523) включение в композицию Евхаристической чаши считается выражением солидарности с каликстинцами, хотя эта интерпретация была подвергнута сомнению. Нету и намёка на воздушную перспективу, дымку, флёр. В дальнейшем воздействие гуманистических учений, подкреплённое посещением Италии (1494—95 и 1505—07) и Нидерландов (1520—21), усилило стремление Дюрера к научно обоснованным методам художественного познания мира. Напомню, что «сколоты – самоназвание группы скифских племен, обитавших во 2-й пол.

Sophronius Eusebius Hieronymus 342, Стридон, Далмация – 30 сентября 419 или 420, Вифлеем) – церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Только в результате полного самопогружения он способен увидеть этот свет и в себе, который восходит в основе души (по Экхарту) и Дюрер понимает это погружение как интеллектуальный акт (Иероним не пассивно отдается своему состоянию, как мы видим у Босха, а занят переводом Библии). Там же говорится о ней следующее: «Вагрия – полуостров на востоке германской земли Шлезвиг-Гольштейн. На столе ничего лишнего, кроме подставки для книг, чернильницы и распятия.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt – «дверь»), буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. Дюрер был первым художником, который начал систематически подписывать свои работы. «C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу.

В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. «Молитву Св. Одной такой картиной стал «Святой Иероним в келье», который был написан в 1514ом году. Позднее Дюрер переехал в Базель (предположительно до начала 1494 года), бывший в то время одним из центров книгопечатания, к четвёртому брату Мартина Шонгауэра – Георгу.

А волхвы по Дюреру – это СКИФ и СКОЛОТ. Иеронима» Босха), но как учёного, полностью погруженного с работу. На черепе я читаю слова: МАРА ЯРА и СКИФИЯ ЯРА.

Таким образом, кульминационным центром изображения является голова святого, где сливаются природный свет, падающий из окон и свечение исходящее от самого Иеронима, образуя единый «божественный свет». De viris illustribus), «Хронику» (события всемирной истории, начиная с сотворения мира), основанную на «Хронике» Евсевия Кесарийского с дополнениями. до н. э. Но «наилучшим в живописи» (pest in gemell) немецкий художник считал Джованни Беллини, картины которого произвели на него впечатление невероятными силой и глубиной колорита и с которым, в отличие от других венецианских мастеров, у него установились дружеские отношения. Эти направления отчетливо были видно во всех работах живописца. Позднее Дюрер использует эти мотивы, а также этюды окрестностей Нюрнберга в своих гравюрах». В поздних работах Дюрера некоторые исследователи находят сочувствие протестантизму. А один из лучших резчиков, работавших с Дюрером, Иероним Андреа, за связь с восставшими крестьянами был заключён в тюрьму.

Самое интересное в виде мозаики

Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер». Упоминание сколотов встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э. ): Всем же скифам сообща – имя сколоты. Известно, что 14 книг из его библиотеки художник украсил своими рисунками: это были труды Лукиана, Фукидида, Теофраста, Аристофана, Аристотеля («Органон», «Этика», «Политика»), комментарии Симпликия. Память в Католической церкви – 30 сентября, в Русской Православной Церкви (именуется Иероним Блаженный) – 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской Православной Церкви – 15 июня по григорианскому календарю. Вот таким образом только меланхоликам доступна радость открытий.

РИМ ЯРА. Автор этих иллюстраций получил у историков искусства имя «мастера типографии Бергмана». Лишь сам Иероним излучает что-то наподобие света в виде сияния над его головой, это по сути единственный источник «естественного» света на гравюре. Однако большая часть исследователей предполагает, что художник был в Италии 1494 – 1495 годах (существует также мнение, что до 1506 года Дюрер там не бывал), где, возможно, знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди, Джованни Беллини и других мастеров. Вероятно с помощью Людвига Шонгауэра он освоил технику гравюры на меди, которой в то время занимались преимущественно ювелиры. После этого благодарный лев стал его постоянным спутником. Четки.

Напишите отзыв о 
статье Святой Иероним 
в келье

Напишите отзыв о статье Святой Иероним в келье

Всё это создаёт напряжение покоя, состояние взведённой пружины. Считается, что в Базеле Дюрер работал над гравюрами для издания комедий Теренция (осталось незаконченным из 139 досок было обрезано всего 13), «Турнского рыцаря» (45 гравюр) и молитвенника (20 гравюр). По мнению Рыбакова, древние греки именовали сколотов, живших по берегам Борисфена (греческое название Днепра), борисфенитами». Карту Вагрии я взял из статьи Википедии. Тапочки.

Хорошо, остановимся на такой трактовке: это Аллегория художника, творца, его Ангел или Гений. Рядом с женщиной свернулась в клубок большая собака. I-го тыс. Иеронима» 1492 года, подписанной на обороте именем Дюрера, работы «мастера типографии Бергмана» были атрибутированы ему. Теперь полагают, что ключ к ее расшифровке следует искать в сочинении известного немецкого ученого и чернокнижника Корнелиуса Агриппы Неттесгеймского «Об оккультной философии».

Отрывок, характеризующий 
Святой Иероним в 
келье

Отрывок, характеризующий Святой Иероним в келье

А на ушах собачки можно прочитать слова: МИМ ЯРА. Многосторонность устремлений, неутомимость исканий, проявились и в его картинах, акварелях, рисунках, гравюрах и в его теоретических трудах («Руководство к измерению. », 1525 «Наставление к укреплению городов. », 1527 «Четыре книги о пропорциях человека», 1528). В 1492 году Дюрер задержался в Эльзасе.

Иначе говоря, это – восточная Скифия. Современный историк Б. А. «В последнее десятилетие XV века художник создал несколько живописных портретов: своего отца, торгового агента Освальда Креля (1499, Старая пинакотека, Мюнхен), саксонского курфюрста Фридриха III (1494/97) и автопортрет (1498, Прадо, Мадрид).

Монах Иероним Стридонский или Софроний Евсевий Иероним (лат. Собака здесь — символ верности. С женитьбой повысился социальный статус Дюрера – теперь он имел право завести собственное дело. В гравюре, как и в живописи и рисунке, Дюрер постоянно возвращался к изображению обнажённой фигуры изучению её пропорций, следуя примеру итальянских художников Возрождения («Адам и Ева», гравюра на меди, 1504).

Шонгауэр умер 2 февраля 1491 года. в Северном Причерноморье. Свежая непосредственность впечатления отличает ранние пейзажные акварели Дюрера («Вид Триента», 1495, Художественная галерея, Бремен «Домик у пруда», около 1495—97, Британский музей, Лондон), где он стремился уловить цвета натуры и связывающую их свето-воздушную среду. В Базеле Дюрер, возможно, принял участие в создании знаменитых гравюр на дереве к «Кораблю дураков» Себастьяна Бранта (первое издание в 1494, художнику приписывается 75 гравюр для этой книги). 1260), когда Иероним жил в монастыре, к нему вдруг пришёл хромой лев.

В Нидерландах Дюрер стал жертвой неизвестной болезни (возможно, малярии), от приступов которой страдал до конца жизни. Он гравировал иллюстрации для изданных Конрадом Цельтисом «Сборника комедий и стихов» Росвиты (1501) и для его «Четырёх книг о любви» (1502). Работы, выполненные Дюрером в годы учебных странствий по верхнему Рейну (1490—94), типичны для немецкого искусства XV века, сочетавшего черты поздней готики и Возрождения. Вопросов возникает больше чем ответов на них и это и заставляет о многом напряжённо думать. Глаз не может остановиться и сканирует пространство гравюры беспрестанно, где-то скользя по прямой, где-то перескакивая по мелким штришкам, где-то огибая перевалы складок. У Дюреров было восемнадцать детей из которых выжили восемь.

Море, заштрихованное параллельными линиями, выглядит, как будто скованное льдом. Свет проникает сквозь окна, он не «естественный, природный», а преломленный. Значительное место в гравюрах занимают мотивы народного быта, полные жизненных сил образы крестьян (гравюры на меди: «Три крестьянина», около 1497 «Пляшущие крестьяне», 1514). – На карте Вагрии видно, что крупным поселением на полуострове являлся город Ольденбург (Старгород).

Материал из Википедии 
— свободной энциклопедии

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автор монографии о Дюрере (1876), М. Таузинг, относил этот визит в Италию к 1492 – 1494 годам, то есть считал, что художник побывал там в ходе ученической поездки. Это такой «хорошо темперированный клавир» изысканное сочинение музыкального барокко. Не исключено, что где-то вблизи него и родился Иса Кресень. – Таким образом, становится понятным, как выглядела шапочка ведического жреца.

Сторонники версии первого путешествия в Италию обращают также внимание на воспоминания нюрнбергского юриста Кристофа Шейрля, который в своей «Книжечке в похвалу Германии» (1508) называет визит Дюрера в Италию в 1506 году «вторым». У Иеронима Блаженного, как это ни удивительно, был ручной лев. Дюрера с почётом приняли братья покойного (Каспар, Пауль, Людвиг) и Альбрехт имел возможность некоторое время работать в мастерской художника. На приведенной карте он изображен с подписью АЛЬДИНБУРГ.

В Средние века Вагрией (нем. «Дневник путешествия в Нидерланды» Дюрера по форме является приходно-расходной книгой, однако он даёт яркую и полную картину этой поездки. «Меланхолия» — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Знакомство с венецианской школой оказало сильное влияние на живописную манеру художника, несмотря на то, что картина «Праздник венков из роз» испорчена неумелыми реставрациями, она ясно демонстрирует это.

Таким образом, Дюрер на данной гравюре изобразил святого не как подвижника (см. Причина поездки неизвестна. Крупнейший художник немецкого Возрождения. На переднем плане спят лев и маленькая собачка. Дюреры породнились с семьёй, занимавшей в Нюрнберге более высокое положение: Ханс Фрей, владелец мастерской по изготовлению точных инструментов, был членом Большого Совета города, а мать Агнес происходила из обедневшего дворянского рода.

Святой Иероним в 
келье Информацию 
О

Святой Иероним в келье Информацию О

Этот приём типичен для Северного Возрождения и Альбрехта Дюрера. С особой интенсивностью и упорством Альбрехт Дюрер работал в гравюре (около 350 рисунков для гравюр на дереве и около 100 гравюр резцом на меди), создав многие шедевры мировой графики. Достигнув изумительной тонкости графического языка уже в гравюрах, созданных около 1500—03 («Святой Евстафий», «Немезида»), Дюрер пришёл в трёх так называемых «мастерских» гравюрах 1513—14 к своим высшим достижениям: «Всадник, смерть и дьявол» (1513) — образ непоколебимого следования своему долгу, стойкости перед любыми искушениями в Меланхолии (1514) воплощены внутренние конфликты и беспокойство творческого духа человека «Святой Иероним» (1514) явился гуманистическим прославлением пытливой мысли исследователя, а в изображении освещённой солнцем комнаты есть пленительная поэзия мирного уюта.

Собственный экслибрис с гербом Дюреров художник выполнил в 1523 году. «Учёба в 1490 году по традиции завершилась путешествием (нем. Наследие Иеронима также составляют более 120 его писем.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Святой Иероним

Описание картины Альбрехта Дюрера «Святой Иероним в келье»

Ученическая поездка Дюрера продолжалась до 1494 года. Википедия о нём пишет: «Альбрехт Дюрер – (нем. В 1500 году типография Кобергера выпустила «Страсти св.

Согласно «Славянской энциклопедии», Вагрия это историческое название области, расположенной между Балтийским морем, реками Травой и Свентиной и островом Фемарн (Фембре). МИР ЯРА. Часы, весы, ключи (очевидно от кладовых), кошель с деньгами. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Универсальность дарования Дюрера особенно полно выразилась в его рисунках (около 900) — точнейших аналитически-детальных натурных штудиях, композиционных набросках и завершённых станковых листах.

  • Мим Всея Руси Яра Альбрехт Дюрер

В 1495 – 1496 годах Дюрер занялся и гравировкой на меди. Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. «В 1495 году Дюрер в Нюрнберге открыл собственную мастерскую и в течение последующих десяти лет создал значительную часть своих гравюр.

В 1505 году Дюрер уехал в Италию. В дальнейшем в его живописи укрепляется новаторское для немецкого искусства стремление к полной логической ясности образной структуры, к строго упорядоченному размещению пластических объёмов в пространстве, к чёткому сопоставлению локальных цветов (многофигурные композиции: «Дрезденский алтарь», около 1496, Картинная галерея, Дрезден алтарь Паумгартнеров, 1502—04, Старая пинакотека, Мюнхен «Поклонение Троице», 1511, Художественно-исторический музей, Вена) опорой художнику служил опыт итальянского искусства, в том числе колористические достижения венецианской школы («Поклонение волхвов», 1504, Галерея Уффици, Флоренция «Праздник чёток», 1506, Национальная галерея, Прага «Мария с младенцем», 1512, Художественно-исторический музей, Вена). Лев повиновался и стал смиренно трудиться.

Телосложение мощное, хотя и женщины частенько бывают достаточно плотны. И то и другое требует постоянного обращения за помощью к Богу. Знаменитым стал второй (тиражированный) экслибрис Пиркгеймера – геральдический знак с девизом в центральном поле «Себе и друзьям» (девиз, который впоследствии использовали многие библиофилы). Со временем Иероним стал одним из самых образованных Отцов Церкви. Позже (в 374 г. ) он удалился на четыре года в Халкидскую пустыню, где стал аскетом.

Он изучал философию в Риме, где был крещен около 360 года уже в зрелом возрасте, хотя христианами были уже его родители. Брак был бездетным известно, что оба брата художника: Эндрес (1484 – 1555), золотых дел мастер и Ханс (1490 – 1538), художник и гравёр, впоследствии придворный художник Сигизмунда I, также умерли, не оставив потомства. Альбрехт Дюрер (21. 5. 1471, Нюрнберг, — 6. 4. 1528, там же), немецкий художник, рисовальщик, гравёр, теоретик искусства. Уже ранние его опыты поражают зрелым мастерством (портрет отца, 1490, Галерея Уффици).

Мим Всея Руси Яра 
Альбрехт Дюрер

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Так будущий капитан примеряет морскую фуражку. Дюрер побывал в Болонье, городе, знаменитом своим университетом, где надеялся раскрыть в общении с местными учёными секреты перспективы. И взгляд такой, на который впору зонтик вешать. Основоположник сравнительной антропометрии. – Под «ксилографией» понимается гравюра на дереве, с которой делается оттиск на бумаге высокой печатью, вот таким образом вырезать гравюру на торце ствола приходится зеркально.

Может монах или ангел, раз уж крылья. Подушки.

Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. В Венеции художник выполнил по заказу немецких купцов «Праздник венков из роз» (или «Праздник чёток», Прага, Национальная галерея) для церкви Сан-Бартоломео, располагавшейся у немецкого торгового дома Фондако деи Тедески. Здесь он создал свой «Автопортрет с чертополохом» (1493) и отправил его в родной город. Дюрер познакомился с работами знаменитых нидерландских художников: Хуберта и Яна ван Эйков (Гентский алтарь), Рогира ван дер Вейдена, Хуго ван дер Гуса, Дирка Боутса, Мемлинга. «Некоторое время Дюреры снимали половину дома (рядом с городским центральным рынком) у юриста и дипломата Иоганна Пиркгеймера. Так, судя по письмам к Якобу Геллеру, для которого Дюрер писал алтарный образ «Вознесение Марии», этот франкфуртский купец был недоволен увеличением сроков работы и художнику пришлось объяснять, что произведение высокого качества, в отличие от рядовых картин, требует большего времени для исполнения.