Эшер Относительность

В своей очень известной работе «Относительность» Мауриц Эшер использует особый приём, который называется тесселяция. Фантастические гравюры Эшера, в буквальном смысле, можно воспринимать, как графическое изображение теории относительности. Относительность – печать литографии голландского художника М. К. Эшера, сначала напечатанного в декабре 1953.

Эшер Мауриц Корнелис «Теория относительности»

Такая вот двойственность восприятия этой гравюры. Начиная производить материю. Она содержит в себе всё, прообразы всех тел и всех взаимодействий.

Означает ли это, что в гиперсфере (сфере с дополнительным измерением) уже не с двухмерной, а с трехмерной поверхностью, это предполагаемая форма пространства Вселенной, при его расширении должно присутствовать четвёртое пространственное измерение. Так как один из фотонов для другого, может быть всего лишь его зеркальным отражением.

Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. Особенной популярностью пользовались копии литографии «Относительность» — начиная с 1960-х она появлялась в СМИ, кино, сериалах, а в этом году трехмерную модель изображенного Эшером интерьера сделали из конструктора LEGO.

Но до какой степени. То есть в противоположности причинно следственном течении. На остальных двух лестницах жители используют один и тот же пролет, но с разных сторон. Получается, что два мира находятся внутри друг друга и пусть для каждой отдельной точки в форме отрицательного объема, (как я его называю, в форме внутреннего космоса) но зато повсеместно, что слившись в единое полотно, наверно позволило бы нам увидеть противоположный мир. То есть, между ними нет расстояния, а есть лишь разность направления времени. Так оно и есть.

Вопрос остаётся открытым, но только для растущего отряда «альтернативщиков» – людей видящих как недостатки и не состыковки, так и полную абсурдность некоторых элементов космологической модели Большого взрыва.

Кроме набросков, есть и законченные графические работы, сделанные художником во время жизни в Италии: например, литографии «Кастровальва» 1930 года и «Атрани» 1931 года. Все архитектурное сооружение находится в центре идиллического сообщества. Мы сидим перед картиной, заинтригованные лестницами, ведущими во всех воображаемых направлениях и людьми идущими по одной и той же лестнице в противоречащих друг другу направлениях.

Несовершенность 
законов сохранения 
и глобальный принцип

Несовершенность законов сохранения и глобальный принцип относительности

Они идут в одном направлении, но придут в разные места. структуры есть семь лестниц и каждая лестница может использоваться людьми, которые принадлежат двум различным источникам силы тяжести. Эта скорость равна скорости света. Суть его такова. И это движение будет происходить именно через точку Альфа. Результатом этого стала литография 1935 года «Рука с зеркальной сферой».

Здесь изображен мир, в котором не действуют нормальные законы гравитации. Данный парадокс пытались объяснить по-разному. Доходит ли симметрия между мирами до зеркального отражения. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. Это добавляет сюрреалистический эффект картине.

Теория относительности 
Эйнштейна – мост 
между механикой

Теория относительности Эйнштейна – мост между механикой и электромагнетизмом

Этот феномен очень хорошо описан Стивеном Хокингом. Здесь уже точка «Б» относительно самой себя может иметь нулевое значение и уже относительно её шкалы отсчёта положение точки «А» примет значение равное единице. Причина в ранее упомянутой противоположности течения времени двух миров. Что даст землянам, новые возможности в покорении пространства и времени. Представители же от академической науки и по сей день, как верные ленинцы преданы заветам своего кумира – Эйнштейна.

Проще говоря, параллельно лучу зрения. Принятие объектом подобных характеристик как раз и будет указывать на то, что объект занял равнозначное положение между реальностью Мира и Антимира. Но это, как говорится в идеале. Дальше всё будет зависеть от их траекторий в своих пространствах.

Юноша воспринимает это как двухмерные детали рассматриваемой литографии. Сейчас я лишь упомяну о том, чего в ближайшее время достигнем мы. Эшер увлекался математикой (хотя специализированного образования у него не было), сотрудничал с учеными и часто иллюстрировал сложные математические теории.

Проблема совершенности 
– относительности 
научного познания

Проблема совершенности – относительности научного познания

Структура здания состоит из семи лестниц. То гиперсфера такой полости не имеет, в ней три изгибающихся пространственных измерения, достигнув степени изогнутости более 90 градусов (90 – 180 градусов) направляются внутрь самих себя. Махакальпы и кальпы сменяют друг друга, миры возникают, гибнут и появляются вновь. Опишу, как это видится мне.

Находимся мы вместе с несущим нас пространством в свободном течении вдоль четвёртого измерения, значит, мы находимся в причинно-следственном течении Мира, в его времени. Но как мне кажется, решение его просто. Отчего в своём нынешнем виде, как научная теория, «Теория относительности» является не полной и фрагментарной. Кстати, художник признавался, что эта тема была навеяна посещением замка Альгамбра. Ни как не сойдётся. Действительность, которая, кстати, как и монитор имеет свою частоту обновления экрана. На такой шкале как раз и проявится относительность значения любой точки.

Все двери, кроме одной, ведут к подвалам ниже парков. Его творчество продолжает впечатлять и удивлять миллионы людей по всему миру.

И всё же я не могу не высказаться, об этой свей гипотезе.

Она там не одинока, как могло бы показаться. Одна из самых показательных – «Рептилии» (март 1943 года). В 1952 году математик и профессор Принстонского университета Герман Вейль использовал работу Эшера «Симметрия» для оформления обложки своей книги, а физик Янг Чжэньнин проиллюстрировал свою гипотезу о применении законов симметрии в квантовой физике работой «Всадники».

Она исполнена в стиле сюрреализма. Я сейчас имею в виду не выявленную учеными взаимосвязь физических явлений во Вселенной. Решение оказалось, на мой взгляд, простым и ясным.

Астрономы сегодня наблюдают небесные объекты – квазары «удаляющиеся» от нас почти со скоростью света. Вообще, применительно к творениям Эшера, скорее, надо использовать словосочетание «логические загадки».

Эшер абсолютно сознательно выбрал карьеру гравёра, а не художника (маслом). То есть, это расстояние получается, чуть меньше одной четверти четвёртого измерения. Аналогичные по степени и динамике процессы выбросов струй горячего газа с последующим процессом звёздообразования происходят и со стороны Антимира, но там, в пространство выбрасывается уже антивещество и отталкивающую направленность ему задаёт гравитационный полюс Мира. Где каждая отмеченная на шарике точка может быть принята за центр поверхности.

Подтверждение теории 
относительности

Подтверждение теории относительности

А если Вселенная вечна. Упрощенно говоря, все они перпендикулярны друг другу. Короче, верхняя половина литографии представляет зеркальное отражение нижней. И нам, рождёнными в трехмерном пространстве и мыслящими трёхмерными образами, многие свойства Вселенной покажутся парадоксальными, необычными и уж ни как не ожидаемыми.

Законы физики, в особенности оптические эффекты, были им изучены очень глубоко. Это большой бассейн или озеро (кто как себе представит) осенью. Точно так же изогнуто и четвёртое пространственно-временное измерение. Необычность же обусловлена иной, более мерной, нежели трёхмерная, геометрией.

Теория относительности 
и замедление времени

Теория относительности и замедление времени

В то же время он продолжает изучать искусство XV века северных европейских стран. А за световой скоростью, если бы она была возможна, время объекта пошло бы вспять. Это точка космологической сингулярности.

Оно не может быть статичным и согласно расчётам должно расширяться. На её основе специалистами, наверно, защищено тысячи диссертаций.

Даже голова у него увеличена в объеме по сравнению с его правой рукой. Поэт в душе, он в работе гармонию поверял, перефразируя Пушкина, алгеброй. Его траектория примет направление непосредственно из Мира в сторону Антимира.

Об относительности 
массы, плотности 
и динамики

Об относительности массы, плотности и динамики

При рождении пары частиц одна из компонент пары (античастица) уходит внутрь черной дыры, занимая состояние с отрицательной энергией, а другая частица имеющая положительную энергию, вылетает наружу. Однако они могут пользоваться одной и той же лестницей. Одним из самых выдающихся аспектов творчества Эшера является изображение «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ. Я знаю лишь одно, он будет построен. То есть, к примеру, вещество будет стабильным только в зоне влияния полюса Мира. Эшер, картины которого к этому времени еще не стали популярными, очень увлечен геометрией.

Хаотичность оборачивается упорядоченностью и наоборот. Что вскоре и выявил, уже визуально, астроном Эдвин Хаббл. Это область обратной стороны Вселенной, так называемый – Анти мир. Используя их в определенном соотношении и пропорциях, Эшер замыкает свою гравюру в повторяющийся паттерн. Эшер создал 448 литографий, гравюр и гравюр по дереву и более 2000 рисунков и набросков.

Теория относительности 
в творчестве Эшера

Теория относительности в творчестве Эшера

Но, даже прочитав их все, я уверен, что, ни кто из вас не ответит на вопрос. Их скорость удаления в расширяющейся Вселенной близка к световой. На нем лежит чертеж с мозаичным узором из пресмыкающихся. За нами будет перемещаться и эта точка. Игра пространства у Эшера проявляется в литографии «Водопад». Обе работы изображают места, которые посетил Эшер во время поездок.

Конечно, хороша работа «День и ночь» (1938). Эшер в данном полотне, мастерски использует прием, который называется тесселяцией. А что это значит.

  • Описание работы «Относительность»
  • Описание картины Маурица Эшера «Относительность»
  • Онлайн-архив: оптические иллюзии и невозможные гравюры Маурица Эшера
  • Математическое искусство Морица Эшера
  • Икона эпохиИкона эпохи: Мауриц Корнелис Эшер
  • Относительность Мауриц Корнелис Эшер

Это, прежде всего, взаимоотношение инерцианальных систем отсчёта. Она ценна и с художественной и с научной точек зрения. Какой из квазаров существует вне времени. То есть разворот временного измерения для нас наделяет эту точку отсутствием течения времени, как бы началом самого времени, а разворот пространственных измерений, на всё те же 90 градусов, воспринимается нами как отсутствие пространства. Секрет перемещения очень прост.

Кроме того, Эшер неоднократно рисовал метаморфозы, происходящие с живыми существами (птицы превращаются у него в рыб и проч. ) и даже «одушевлял» в ходе метаморфоз неодушевлённые предметы, превращая их в живых существ. Однако если попытаться отказаться от своих взглядов и поставить под сомнение сами «предметы уверенности», то неизбежно столкновение с иного рода трудностями. Кроме того, в молодости Эшер увлекался литературой и пробовал свои силы в литературе. Результаты же – причина моего иного видения, скорее имеет свои корни в допустимости кем-то предполагаемого но не допустимого. Большинство жителей совершенно случайно идет по своим хозяйственным надобностям.

  1. Мауриц Корнелис Эшер: картины, биография
  2. Мауриц Эшер – мастер оптических иллюзий
  3. Мауриц Эшер и его невозможный мир
  4. 8 фактов о Маурице Корнелисе Эшере и его литографиях из «невозможной реальности»
  5. Относительность (член конгресса Эшер)
  6. Волшебные картины Мориса Эшера, которыми иллюстрируют учебники кристаллографии

Одна из них изображает куклу индонезийского кукольного театра. Есть второй вариант, это шкала замкнутая сама на себе, в форме кольца. На окружности четвёртого измерения Вселенной два различных по знаку гравитационных полюса Мира и анти мира находятся диаметрально противоположно. Аналогично изображен и мизинец. Эшер оставил после себя свои чудесные литографии, картины, рисунки и трех сыновей. (три мудреца в одном тазу) Как я понимаю, подобные заключения вытекают из каких-то математических расчётов известных уважаемых физиков. На картине действует три источника гравитации.

Например, задний план (вцентре) служит стеной относительно горизонта, полом– относительно вида, открывающегося из верхних арок и потолком– мы видим звездное небо. Затем его взгляд переходит слева направо, к многоярусному жилому массиву. Не зависимо от типа галактики, будь то эллиптическая, спиральная или линзообразная, как массивные объекты имеющие единое гравитационное поле, галактики имеют свою четырёхмерную изогнутость принадлежащего им пространства. По предположениям многих астрофизиков в центрах галактик находятся массивные «Чёрные дыры». И эту линию наблюдают, сейчас наблюдает спутник Интеграл, гамма-обсерватория.

Все это взял на вооружение Эшер, картины которого погружают нас в мир симметрии. Особенность относительной противоположности временного вектора (стрелы времени) Анти мира, проявляющаяся в противоположном течении времени, дополняется противоположностью изогнутости пространственных измерений этой зоны. И состоит из наименьших интервалов – квантов времени. Примером может послужить гравюра Эшера «Относительность» изображающая мир, наполненный парадоксами и нереальными законами. И лишь потом проявляется их «негатив», как на фотографии: черные птицы летят на белом небе в противоположную сторону. Геометрия Вселенной по форме представляет собой гиперсферу, четырёх мерный континуум.

  1. Абсолютная Любовь и Относительная Свобода
  2. Танец относительного отсутствия
  3. С «Относительность Эшера» также смотрят
  4. Смотрите другие иллюзии и обманы зрения
  5. Эшер и неевклидово пространство
  6. Оптические иллюзии и обман зрения

Он берет фигуры и составляет из них мозаику. «Три мира», как и все, что делает Эшер, удивляют. На литографии зритель видит стол. Тогда возможно обладая именно этим сознанием, мы видим сразу оба мира.

Его иллюзии созданы в основном игрой света и тени. Итого, до ближайшей звезды придется лететь не четыре года, а пятьдесят лет. То каждая в отдельности относительно себя будет считаться неподвижной точкой отсчёта. Вот таким образом-то нам будет казаться, что небесные объекты удаляются от нас. Так как существует только один центр и он соответствует точке «А».

  • Чем заняться в выходные или Амстердам за два дня
  • Использование в других художественных произведениях
  • Напишите отзыв о статье Относительность (литография)
  • Отрывок, характеризующий Относительность (литография)

Понятие неразрывно связанное с космосом. Это именно реальная окружность, для расчёта диаметра которой сегодня есть все данные. Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. А вот с нулевой массой или даже с отрицательной. Астрофизики – теоретики, представляющие чёрную дыру в форме некой воронки, но в отличии от обычной с большим числом измерений и предполагающие, что эти воронки действительно находятся в ядрах галактик, совершенно правы, если не брать во внимание маленькую неточность.

После окончания средней школы в 1918 году Эшер поступил в Делфтский технический университет, но снова был отчислен — из-за плохого самочувствия он не справлялся с заданиями. В 1924 году Эшер с женой Джеттой Умикер поселился в Риме. Так как даже в математических расчетах, при выявлении параметров придельных пространственных искривлений, временное измерение, переплетаясь с пространственными, в причудливой форме, заменяет пространственные, становясь на их место. Мы минуем посетителя, заложившего руки за спину, а затем– юношу (слева внизу), который по крайней мере в четыре раза крупнее того, первого. Но это своего рода горизонт событий.

  • сэлфи Искусство картина Эшер песочница
  • красивые картинки Игры 2 Эшер Относительность
  • Эшер иллюзии продолжение под катом песочница
  • Мауриц КорнелисЭшер, нидерландский художник-график
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

И поскольку измерение закольцовано, движение вдоль его имеет форму вращения. Возникает там, где она и наблюдается, в галактиках. На такой шкале нельзя принять точку «Б» за её центр. Сквозь проемы сдвоенных арок в пяти видимых нам стенах видны три разных пейзажа. Причиной тому форма изогнутость пространства Мира.

В правом краю рисунка видно, как одна из них начинает оживать и выползать из листа бумаги. Что по сути своей она и должна описывать.

  1. Самое интересное в виде мозаики

Почему мы любим фокусы. Для нас же – наблюдателей находящихся в Мире, объект просто бы исчез, достигнув скорости света, так и не преодолев этот скоростной барьер. Изогнутости, которая при определённой степени подменяет три пространственные измерения четвёртым временным, а в определённых точках, на большем удалении измерения достигают степени изначально противоположной направленности, что приводит к смене знака измерения с положительного на отрицательный. Это очень приблизительные данные определение, которых выводится очень просто, так как для них подойдут вычисления учёных, определивших время возникновения «Большого взрыва». Но если вы за точку отсчёта возьмёте галактику «Б», то уже она будет считаться неподвижной.

Интерьер кубического здания. Однако затем он начал изучать архитектуру в Харлеме и успешно закончил вуз в 1922 году. Разгон корабля должен быть плавным, так же как и торможение.

Описание работы 
«Относительность»

Подобный процесс наблюдается в гравюре «Бабочки в круге». Если мы, к примеру, возьмём две галактики, движущиеся относительно друг друга с равномерной скоростью (равномерно и прямолинейно) и каждую из этих галактик обозначим как инерцианальную систему отсчёта. Три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой.

Очень романтичны тройные вращательные симметрии со змеями, образующими круг (1969). На стенах просматриваются книжные полки, картины в рамах.

Отметим на этой шкале две точки, к примеру, точка «А», находясь в центре, соответствует нулевому значению этой шкалы, а точка «Б» имеет значение – (1). Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Но, тем не менее, при всём при этом взаимодействия между двумя мирами происходят. В вечной Вселенной материя возникает постоянно. Второй – в глубине озера, где мы видим большую рыбу. Одно из таких свойств и пытается проанализировать ЭРП – парадокс.

И вот именно здесь возникает это «Но». Сама же Проксима Центавра красный карлик, два в одном – микроволновка и рентгеновский излучатель, вот таким образом ни какой жизни возле нее, скорее всего, нет. Но вы находитесь рядом с точкой альфа, также как и я нахожусь рядом с этой точкой и вот таким образом если двигаться не вдоль пространственных измерений, а в вглубь окружности четвёртого измерения, то между нами нет расстояния. А там, как говорится, до любого, даже до самого удалённого уголка Вселенной, рукой подать. Поверхность воды – это первый мир.

На чём же основывается относительность. К тому же само пространство, расстояние, является некой условностью. Контакт между ними невозможен, так как они живут в разных мирах и не подозревают о существовании друг друга.

Кстати именно такие же, как в кристаллических решетках. Одной из любимых книг Эшера была «Алиса в Зазеркалье».

На первый взгляд – красивые картины, на второй и третий – «нас где-то провели, надо понять, где именно» и зависаем надолго, пытаясь понять, «как же так. ». Это как в школьной задачке пытаться складывать километры с килограммами. Где противоположный мир приобретают особые относительные свойства, проявляясь в виде области пространства с отрицательным объемом и противоположным течением времени. Что при множественности и повсеместной распространенности галактик во Вселенной, лишает поверхность Вселенной свойства совершенно правильной сферичности, деформируя поверхность Метагалактики в некое подобие рельефа.

Эта вещь тоже относится к теме симметрии. То есть время не течёт непрерывным потоком, оно движется дискретно. Мы здесь, а что-то иное, но подобное, там. Это ещё и двухсторонняя симметрия между пространствами двух миров, Мира и Антимира. Конечно же принимая во внимание относительность самого отрицательного значения. В форме общего расширения с ускорением.

Все фигуры одеты в одинаковую одежду. Она только-только начинает познавать не плоский, а трехмерный мир. Один цикл махакальпа делится на четыре кальпы.

Еще один недавний пример: в фильме «Начало» главные герои ходят по бесконечной лестнице, напоминающей ту, которую нарисовал известный график. Она известна также как автопортрет. Заполнение плоскости тождественными фигурами можно было бы считать детской забавой высокого художественного уровня, если не одна деталь: с математической точки зрения в данных рисунках выполняются определенные виды симметрии (в каждом – свой). На самом деле, ученые мужи отдают должное этому мастеру графики, ведь в его работах можно найти иллюстрации к темам «Мозаичное разбиение плоскости», «Неевклидова геометрия», «Проецирование трехмерных фигур на плоскость», «Невозможные фигуры» и многим другим. То есть вести все отсчёты относительно её, конечно учитывая относительность этих отсчётов.

До этого пейзажи Эшера были вполне реалистичными, обычными и привычными. М. Эшер блестяще объединил искусство и науку. Но закольцованные в гиперсфере три пространственных измерения, как я и писал изгибаясь, направляются внутрь себя и уже со стороны внутреннего космоса (со стороны отрицательного объема пространства) две диаметрально противоположные точки окружности Вселенной принадлежащее двум мирам сопрягаются между собой. Он переносит множество операций и в конце концов умирает в госпитале от рака кишечника.

Там на стыке двух миров, в чёрной дыре образовалась и образуется вся материя галактики. Не преодолимые расстояния. Но при таком толковании сути времени как явления становится не понятным. Вход справа внизу ведет на выставку– в галерею с экспозицией гравюр на стенах и в застекленных витрах. Но есть одно «Но», оно возникло не сразу.

Особенно это проявляется при создании объемных геометрических форм, например «Куба». На поверхности воды плавают опавшие с деревьев листья. Это создает интересные эффекты. В последние годы жизни Эшера подводит здоровье и он практически не работает.

В декабре 1955 года была напечатана новая работа графика. От этого станет визуально заметно движение вдоль него. В нем есть окна, дверные проемы, ведущие к парковой надстройке. А потому и через 20, 30, 40, миллиардов лет, время начала, так называемого «Большого взрыва» составляло бы всё те же 13. 75 – 16. 25 миллиардов лет (расстояние в четверть окружности четвёртого измерения). Значит они все сопрягаются, соприкасаются в центре окружности четвёртого измерения. Которое с планеты Земля будет восприниматься как удаление наблюдаемого небесного объекта.

Эшер Мауриц Корнелис (Maurits Cornelis Escher) (17 июня 1898, Леуварден, Нидерланды — 27 марта 1972, Хилверсюм, Нидерланды) нидерландский художник-график, делал иллюстрации к книгам, почтовые марки и фрески, придумывал гобелены. В этой литографии встречаются невозможные образы. Что на материальном уровне проявляется через трансформацию самой материи. Не скрою, мне понадобилось пять лет для того чтобы понять, почему так и что это такое.

В общем круговороте пространства перетекая из зоны влияния одного гравитационного полюса в другой, происходит преобразование несомой пространством материи, её зарождение, существование во всём многообразии форм, (включая живую, биологическую не разумную и разумную форму) и следующее затем исчезновение, дематериализация. В вакууме, вблизи горизонта событий черной дыры этот недостаток компенсируется ее полем. Внутри каждого гравитационного колодца действуют обычные физические законы. Материальному объекту с положительной массой это не возможно.

Их безликие головы уподоблены луковицам. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Подобное совпадение не случайно, но его причины мы рассмотрим несколько позже.

Несмотря на то, что более простой аналог изогнутого пространства (только не трехмерного, а двухмерного – поверхность сферы, шара) как раз таки и расширяется за счёт дополнительного третьего измерения. У такого пространства нет краёв, а значит и нет его совершенного центра. Они были очень яркими, как, например, «Снег», созданный в Альпах.

Основное отличие двух миров, о чем я писал выше, это разность гравитационных знаков, проявляющих себя не в притяжении, а отталкивании материи с противоположным гравитационным знаком (вещество – антивещество) рождённой противоположным пространством. Для чего тогда всё это. Но его отличие заключается в том, что всё трёхмерное пространство движется вдоль этого измерения. Скорее всего, как и в случае, выше описанной, СРТ – инвариантности, не правильно воспринято понятие «противоположные направления».

Дальнейшее развитие концепции относительности иллюстрированной в предыдущих литографиях. Безусловно, внешней вид двух половин галактик должен быть схож.

Зарождение материи происходит при вхождении области пространства будущей галактики в зону влияния, какого либо полюса. Вопрос остаётся открытым. Затем он использовал эти зарисовки для создания своих литографий и ксилографий. Вы находитесь в галактике «А» и галактика «Б» движется от вас со скоростью света. Да ни какой.

Например, на заднем плане литографии «Водопад», созданной в 1961 году изображены террасы, которые Эшер рисовал в Италии. Что объединяет всех этих, на первый взгляд, совершенно разных бабочек в единый орнамент. Сам Морис Эшер писал о своем творчестве: «Хотя я совершенно несведущ в точных науках, мне иногда кажется, что я ближе к математикам, чем к моим коллегам-художникам».

Расчётов описывающих квантовые свойства Вселенной. Так как всё будет зависеть от того с какой точки Вселенной вы посмотрите на расстояние. Вот таким образом, та сторона Вселенной – Антимир, находится для нас не только за далёким космическим горизонтом, но и здесь рядом с нами в каждой точке, вот только для каждой отдельной точки в форме отрицательного объема. То есть их равнозначность по отношению друг к другу. Еще одна литография, которую в декабре 1953 года напечатал Эшер, – «Относительность». То, что надо домыслить и есть третий мир.

Нас невозможно переубедить, что лестницы – это лестницы, а не руки, столы, книги. 28x29 смТри силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой.