Федор Васильев Мокрый Луг Картина

Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Например, в двух других пейзажах А. Сислей изображает мост через Сену, а два дома левой половины картины «Городок Вильнев-ла-Гаренн» изображены в правой части пейзажа «Мост в Вильнев-ла-Гаренн», который словно продолжает панораму, начинающуюся в эрмитажном полотне (картина «Городок Вильнев-ла-Гаренн» находится в Эрмитаже). Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие.

Вода в нём неподвижная и отражает небо. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Он ничего не изобрел нового (в смысле художественного стиля), никогда, никого и ничему не учил, отсюда отчужденность А. Сислея от злободневных проблем современной художнику действительности и сдержанность даже в проявлении своих положительных качеств. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. В Ялту к Васильеву приехала его мать и младший брат Роман. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Познакомимся с мнением специалистов 1.

Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж».

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. В просвете между ними просматривается тихая деревенская улочка. Большую часть картины занимает небо. В 1872 году А. Сислей чаще всего работал в одном из пригородов Парижа, написал здесь три пейзажа, в числе которых и «Городок Вильнев-ла-Гаренн» — одно из лучших своих произведений. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Такая же мокрая земля. Разглядывающий картину человек не сможет не оценить тех силовых и эмоциональных вложений художника, которые привели к гармоничности полотна. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Но по глазам видно, что готовит каверзу врагам этот юный витязь, который, может быть и не так силен, как его товарищи, зато он ловок, увертлив, «напуском смел».

Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. И хотя «Мокрый луг» поразил современников точно переданным состоянием погоды, сам автор писал Крамскому: «Не думайте, что это настоящее, — нет, настоящее-то впереди, а это только приготовления».

Только природа доставляла счастливые минуты». В Крыму Васильев создал множество рисунков и живописных картин, посвящённых природе юга. Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж. Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Мачтовый лес в Вятской губернии».

Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания.

На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Но помните о приёме контраста.

Картина «Мокрый луг» в 1872 году была представлена на выставке Общества поощрения художников, где заняла второе место, уступив работе Ивана Шишкина «Сосновый бор. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Здесь все живет и дышит единой жизнью. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями.

Вот-вот пустит он вскачь своего скакуна, которого (судя по сбруе) добыл в схватке с чужеземцем. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Крамскому он писал: «Кроме болезней и мерзости на меня в Крыму ни одного светлого луча не упало. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).

(В тетрадях составляется таблица). Искусствовед Л. И. Закончить начатое художник не успел, 6 октября 1873 года он скончался. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. А Добрыня Никитич уже и меч из ножен вынул и щит на грудь завел и ногу в стремена вздел. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.

Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Наоборот, художник сосредоточенно и спокойно сотни раз переносит на холст полюбившийся ему мотив. Живописная природа этих мест вдохновила художника в том числе и на картину «Мокрый луг» (х. Веселый, остроумный, темпераментный юноша Ф. Васильев, каким он предстает со страниц воспоминаний И. Е. Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. До недавнего времени картина «Городок Вильнев-ла-Гаренн» называлась «Деревней на берегу Сены», хотя изображен на ней именно этот городок, который в настоящее время стал пригородом Парижа. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.

Конечный итог оказался потрясающим. Незамысловатый. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Передо мною величественный вид природы, я вижу леса, деревья, облака, вижу камни, а по ним ходит поэзия света, какая-то торжественная тишина, что-то глубоко задумчивое, таинственное. ».

К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Эта любовь к жизни и весёлость художника привлекала к нему окружающих. На поездку в Ялту средства ему выделило Общество поощрения художеств. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности.

Вот неподвижно застыла на реке лодка. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века.

С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Петербурга, в сыром климате Севера. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту художник согрел и одухотворил её глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Васильев в августе 1873 года писал Ивану Шишкину и своей сестре о своём сложном положении: «Я работаю, как и всегда, только приходится работать из-за денег, что меня всегда весьма огорчает великий князь Владимир Александрович, который уже получил одну мою картину, заказал еще четыре, от которых я не мог отделаться, хотя и пробовал еще, к довершению печали, эти картины нужно окончить к сроку, к 24 декабря так что начатые картины так, значит и пропадут даром, да и на конкурс в нынешнем году не удалось написать, так как время остается только январь да февраль будущего года, а Вы небось опять такую штуку выдвинете, что опасно мне и рассчитывать писать». Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления – с одной стороны, а с другой – грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Равнинный, с легкими такими неровностями. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Это потому, что их нет в картине совсем.

По склону берега, среди свежей зеленой травы взбегают вверх желтые тропинки. Его «открыли» уже после смерти и это «открытие» вызвало бурный восторг публики и оживленные дискуссии критиков. Произведения А. Сислея были включены в список неоспоримых ценностей, которые, впрочем и тогда мало кого заинтересовали, поскольку его творчество (как говорится) «не было актуальным».

Сочинение по картине Фёдора Васильева Мокрый луг Урок

Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Скромно одетый человек среднего роста часто располагался с этюдником на берегу реки. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. Только что прошел дождь. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского.

Но художником владела неодолимая тяга к родным краям, к неброской прелести русской природы. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Художник отказывается от эффектных перспектив, заменяя их параллельным расположением элементов картины. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Так, слева небольшая возвышенность. Васильев производил на окружающих большое впечатление.

Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Картина полна жизни и движения. Денег не хватало, Васильев работал ради заработка, что его угнетало. Вышли «Богатыри» посмотреть, «не обижают ли кого где» и этими словами былин многое сказано. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый.

Репродукция картины 
Мокрый луг Федора 
Васильева

Репродукция картины Мокрый луг Федора Васильева

Искусствовед Л. И. Иовлева отмечает, что на горизонте русского искусства 1860-х годов он возник лет в восемнадцать, почти мальчиком-самоучкой. Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Он работал в тени деревьев, не замечая останавливавшихся за его спиной случайных прохожих.

Падающая от нее тень на поверхности воды кажется зеленой, хотя отражение неба окрашивает воду в голубой цвет. А впереди ярко и выразительно прописана зеленая трава, делая этот луг еще привлекательнее и обворожительный. О чём ещё можно написать. Это вся композиция полотна. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. В «Городке», как уже говорилось выше, нет нарочитых художественных эффектов. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт.

Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная». Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Что вам в нём понравилось. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Но какое при этом получилось тональное многообразие. Жизнь семьи была тяжёлая. Поразительно.

Чуть исподлобья смотрит он и конь его, нагнув шею, пока еще пытается щипать траву. Сама картина написана очень скупо. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Пара деревьев с развесистыми ветвями на фоне низины, сизая дымка леса, скрытая за горизонтом, навеивают ощущение чего-то близкого и родного. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине.

И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью – чахоткой.

Обстоятельства появления 
картины «Мокрый 
луг»

Обстоятельства появления картины «Мокрый луг»

Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. В центре картины – небольшое озеро, почти болото. Это одновременно и коллизия человеческой души». Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. м. 70х114 см).

Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Подчеркните их, составьте схему. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.

– Какое настроение передаёт картина зрителю. А среди одинаково светлых домиков вдруг весело вспыхивает на солнце красный торец дома. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. «.

Прочитайте продолжение сочинения. Еще всматривается из-под руки, на которой висит палица «в 90 пудов», Илья Муромец. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Недаром «Городок Вильнев-ла-Гаренн» А. Сислея относится к тем живописным произведениям, которые, по словам Огюста Ренуара (друга художника), «возбуждают желание прогуляться в глубину их».

Фёдора Васильева похоронили в Ялте на Поликуровском кладбище. Васильев написал её уже в Крыму по воспоминаниям и на основе зарисовок. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

И не потому, что в творческом порыве торопился запечатлеть поразивший его пейзаж. Себя в шутку он называл «отставным чтецом Общества вольных шалопаев». Затененная густая листва деревьев, сквозь которую на траву падают лишь немногие теплые пятнышки солнечного света, обрамляет бледное небо. Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения.

Как сложилась дальнейшая 
судьба пейзажа «Мокрый 
луг»

Как сложилась дальнейшая судьба пейзажа «Мокрый луг»

Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Художник простудился, а окончательно подорвал здоровье во время работы над картиной «Оттепель».

Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце. Художник работал много, что не способствовало его выздоровлению. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

Я увидел, как надо писать. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. 2. Своеобразие этой картины заключается в соединении приемов раннего импрессионизма с классической композиционной схемой, которая предполагает «кулисы» и затененный передний план.