Фельдман Родина История Создания
Сочинение по картине родина фельдмана
Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Он только что вернулся после победы к себе на родину. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. художник побывал в Турции и Египте.
Но что это такое. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. То есть была большая береза, но её срубили. Фельдман совершил поездку в Италию.
Но что это такое. На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли.
Хочется радоваться и за его семью, ведь им повезло не меньше. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка. Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами.
Сочинение по картине фельдмана родина почему она именно так называе
Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И. Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется.
Ох, как давно же все это было. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Центральным образом этой картины является солдат. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома».
- Описание картины Фельдмана Родина
- Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
- Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
- Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
- Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
- Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
- Фельдман Владимир Петрович – советский художник-художник
Он смотрит вдаль. Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого.
Ему удалось вернуться домой живым. Скорее всего, он устал, долго добираясь, домой, однако глаза его светятся от счастья и наполнены радостью. Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность. Обнимающие березу руки работящего человека. На его лице отразились все тяготы войны. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами.
Может, она засохла. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. Небо. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая.
Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Он узнал, что такое потеря друзей, что такое кровь, что такое война и как сладка победа.
- Сочинение по картине Фельдмана Родина
- Сочинение по картине Владимира Петровича Фельдмана «Родина» 9 класс
- Сочинение по картине Фельдмана "Родина"
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
«Как же там мои родные. И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу. Солдат вернулся домой осенью. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо.
Этот момент для служивого самый прекрасный на свете. Уже наступила осень. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. И остались его жена и дочь без кормильца. А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои.
- Описание настроения картины Фельдман – Родина
- Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
- Описание картины Владимира Фельдмана «Родина»
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
В1894г. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Кстати, около березки солдата большой пень.
На заднем плане полотна я вижу небольшую деревню, а вдали — уже убранные чёрные поля. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг.
После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми. Уже наступила осень. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение.
Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок. Их мужчина — сын, муж, отец — вернется, он обнимет всех и заживут теперь вместе счастливо. Дом, семья, сад за окном, ближний лес.
Смотрю на полотно и хочется порадоваться за солдата. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны. В его взгляде читается что-то тяжелое. (Среди учеников были ставшие впоследствии известными архитектор И. Каракис2 и скульптор Г. Василевич). Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Теперь это не тот озорной юный мальчик, что шел на битву с врагом.
На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. К одной из них он прислонился. Это солдат, который после войны возвращается домой, на Родину. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок. Урожай с полей уже собран.
Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. Люди. Урожай с полей уже собран. Это было долгожданное событие, которое так чувственно передано в картине «Родина». На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями.
Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. до1910г.
Однако солдат пока не смотрит туда. Он только что вернулся после победы к себе на родину. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Сейчас он вернулся в родные края. Он застыл в березовом лесу, который означает, что дом уже совсем близко.
Земля. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Работал над теоретическими вопросами цвета и света в живописи.
Дом, семья, сад за окном, ближний лес. А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. Член Общества художников-киевлян (1914—1919), член-учредитель Киевского товарищества художников (1916—1918).
По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. Теплый коричневый цвет стен избушек. Ещё одно объяснение наименования слова БЕРЗА принадлежит Б. А. Становится понятно, что мирная жизнь уже воцарилась на родине солдата. С1890г. Во время праздника, связанного с почитанием умерших и весенней земледельческой обрядностью (Семик), дома и дворы украшали ветками берёзы – «семицким», «семиковым» деревом.
Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина9raquo. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Лицо выражает радость и скорбь одновременно. Они уже не вернутся и останутся только в сердцах тех, кто будет помнить их вечно. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы.
Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. Его взгляд задумчивый и мечтательный.
На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. — подумал я. — Все ли у них хорошо. В1882г. Солдат несколько месяцев добирался до дома. Главным персонажем этого полотна является советский военный.
Владимир Петрович Фельдман – советский художник. По тому, как он нежно обнимает березу. Как сложится послевоенная жизнь. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Люди.
Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. С высокого пригорка хорошо видна его родная деревня, крыши домов и край черного вспаханного поля вдали.
Лицо солдата задумчиво. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. На его спине виднеется походный мешок. Земля. Вот только не сразу он вошел в деревню. С этим могли быть связаны поверья о том, что души умерших переселяются в берёзы.
Ох, как давно же все это было. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. Солдат вернулся домой осенью. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.
Солдат вспоминает тех, кому не посчастливилось вернуться домой вместе с ним. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. В 1948-1952 гг. В 1905 Фельдман переселяется в Харьков.
Его путь лежит через родные места. Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Родился, жил и работал в Москве. Так, в пятидесятые годы известный художник, который сам пережил войну, Фельдман Владимир Петрович создал шедевр, который носит название «Родина». Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну.
Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. На картине нарисована поздняя осень.
Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. Он вернулся с фронта живым домой. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли.
С другой стороны, белый цвет для славян-язычников – цвет траура. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Он не знает, что его ждёт в деревне. А только на отпуск. Береза – символ Родины и дома. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну.
У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Художник назвал свою картину «Родина». Вот и сейчас он обнял его и не может удержать свое волнение перед встречей с близкими и родными. Солдат стоит на пригорке, внизу раскинулся вид родной деревни. День ясный, но не солнечный.
Возможно, это намёк на что-то. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. Действительно, если бы не урожай, который дает земля, человек легко мог бы погибнуть от голода. Он идет по красивому полю и, чтоб отдохнуть, прижимается к дереву, которое является символом родной землишки, очаровательной красавице – берёзе.
Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Он мысленно отдает и им честь и благодарит за совместную службу. Множество мыслей кружат в голове солдата. Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное. Калинина.
Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Трава уже вся желтая. Это уже повзрослевший мужчина, который увидел много на своем пути. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день.
Он дома. А что будет, когда он вернется. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица.
Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Он только, что вернулся с поля боя, близится к родному и горячо любимому дому. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Любовь к родным краям помогла ему выжить. Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить.
Но почему-то его охватывает паника. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников».
Ощутить знакомый аромат. Позитивное восприятие берёзы (с этимологической точки зрения берёза – «дерево со светлой белеющей корой «, слово возводиться к индоевропейскому прилагательному со значением «светлый, белый, блестящий») граничит с отношением человека к белому цвету как символу света (в берёзовых рощах всегда светло, берёза – солнцелюбивое дерево), как символу чистоты, непорочности. На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. В голубом небе серые облака, прохладно. В этот период времени под его руководством и по его проекту в городе был выстроен дворец главного командира Черноморского флота. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Для него это большая радость, а для семьи гордость.
Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает. Небо. В1914г. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время.
С1905г. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Да, он остался жив и вернулся в родные места. «Какже там мои родные. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.
Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. Он один из тех, кто вернулся на Родину.
Солдат – светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок. Тема картины – солдат, возвращающийся с войны домой, где его ждут близкие ему люди. Но это совсем не волнует солдата. Этот молодой белокурый парень, в шинели прислонившийся к белоснежному стволу красавицы березы зачарованно глядит далеко на почтительное расстояние. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.
А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. Однако солдат пока не смотрит туда. Скорее всего, это березовая роща, что раскинулась у деревни и где в свое время герой картины любил бывать со своими друзьями.
С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых. Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте. Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией». Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке.
Листва ещё не вся облетела. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Солдату пришлось пройти через многое, боевые ранения и кровавые битвы навсегда запечатлелись в его памяти. И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так.
После переезда в Киев Валентин Августович продолжает педагогическую деятельность в политехническом (1910—1922), архитектурном (1922—1924) и художественном (1924—1926) институтах. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. Все эти мысли сейчас в его голове. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. Синквейн (с фр. ) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок. И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья.
Грекова с 1955 по 1961 год. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. В русской культурной традиции БЕРЗА– самый любимый «древесный символ.
Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Передний план картины показывает нам бравого солдата, одетого в шинель. Работал в Студии военных художников имени М. Б. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи.
Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. В его глазах читается наслаждение и облегчение.
Они непередаваемые. День ясный, но не солнечный. Калинина до 1955 года. Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками.
Он прижался к русской березке, смотря вдаль. Есть на картине ещё несколько стройных березок. Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе.
С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Но сейчас все это в прошлом.
Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей.