Февральская Лазурь Картина Где Находится
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Художественное видение Грабаря необычайно. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Картина создавалась на пленэре (в переводе с французского – на воздухе), когда на улице вовсю властвовала зима 1904 года. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.
И так снова и снова. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Эффект был просто необыкновенный. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Она покрыта тонким слоем инея. Картина написана в стиле импрессионизм. На них такие же роскошные наряды.
Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Кругом белым-бело. Небо, березы, снег все так идышит холодной свежестью. Огромное лазурное небо. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Увидел и перенес на холст, чтобы многие поколения россиян имели возможность восторгаться не только мастерством автора картины, но и таким обычным на первый взгляд родным пейзажем. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой.
Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Отэтого онкажется голубым. Напереднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза.
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Здесь И. Грабарь выбрал ракурс, при котором зритель смотрит на деревья снизу вверх, что делает берёзы, а также всё пространство картины, ещё более впечатляющим своими размерами и масштабом. Поражают цвета на картине. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Однако Грабарь поступил иначе. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.
История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Как-то раз он отправился на прогулку. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Размеры: 141 x 83 см.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Так родился шедевр русского искусства, который и сегодня радует и восхищает любителей живописи и посетителей Государственной Третьяковской галереи. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. Наснег падают тени отберез. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Береза большая, наверное она растет не один год. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Присутствуют уже более весенние краски. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место.
Вверху части картины Грабаря Февральская лазурь небо окрашено в темные тона, а та его часть, которая находится ближе к горизонту изображена нежно голубой. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Поражают цвета на картине. На полотне изображен лес. Больше ярких весенних цветов. От яркого солнца иней переливается.
Больше ярких весенних цветов. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.
Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Настроение картины радостное и светлое. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.
На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль иокружает опушку леса.
На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Во время своей прогулки по окрестностям, когда установился солнечный день, художник нечаянно уронил палку. На переднем плане изображена высокая береза. Вдали темнеет узкая полоса леса.
Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
Грабарь писал картину, находясь в вырытой в снеге траншее. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Такой увидел Грабарь небольшую березовую рощу в один из февральских дней на российских просторах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ему удалось создать новый образ русской природы. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.
Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.
описание картины Февральская лазурь
Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. В вышине оно кажется таким глубоким.
«Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Но снега много. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Ялюбуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. На картине очень много оттенков голубого цвета, отчего картина становится воздушной и невесомой.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Оно привлекает естественностью откликов живописца на мир, неиссякаемостью все новых впечатлений. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Позади старой березы стоит множество молодых березок.
На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Она вызывает радостное ипраздничное настроение. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.
Такое ощущение, что они водят хоровод наопушке леса. Вдалеке видна березовая роща. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Картина выполнена впрозрачных лазурно-голубых тонах. Внизу он темный. Художественный стиль – это почерк мастера.
На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. В солнечном свете блестел снег. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.
«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. На ее переднем плане изображена красавица береза.
Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Напрашивается иное название картины – «Февральские березы», но автор акцентирует внимание на февральской лазури, подразумевая голубизну зимнего неба. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Зима близится к завершению, не уступая свои права весне.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Легкий иней серебрится в лучах солнца и легкого мороза. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.
Среди пейзажей, написанных Игорем Грабарем, «Февральская лазурь» заслуживает особого внимания. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Как будто тынаходишься там, уберез ивдыхаешь этот морозный воздух. Холст, масло. Вот таким образом и ракурс пейзажа выглядит так, как будто на березы смотришь прямо с земли. Морозное солнечное утро. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.
Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Весна близка, но грусть об уходящей зиме сквозит между ветвями деревьев. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Чем ствол выше, тем он белее.
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем.