Февральская Лазурь Картинки
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей.
Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. Под другим углом обычная природа заиграла совсем другими красками, близкий снег заблистал, деревья показались более величественными, небо казалось ещё более синим. Размеры: 141 x 83 см. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.
Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. -«Февральская известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. На них такие же роскошные наряды. Однако Грабарь поступил иначе. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Чем ствол выше, тем он белее. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание.
Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Вверху части картины Грабаря Февральская лазурь небо окрашено в темные тона, а та его часть, которая находится ближе к горизонту изображена нежно голубой.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
На переднем плане изображена высокая береза. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.
Оно лазоревое и ослепляет голубизной. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа Февральская лазурь.
Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. На переднем плане стоит береза. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
Морозно и солнечно. Холст, масло. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Они составляют средний план картины. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Деревья увязли в снегу. Вот и все, что там изображено.
Глубокие синие, светло-синие, бирюзовые и желтовато-голубые тона неба переданы всем множеством отдельных мазочков синего, белого, желтого, местами зеленого и красного цвета. Описание картины Февральская лазурь наводит на мысль о том, что мастер, создавший этот шедевр, являлся большим знатоком русской и западной художественной культуры, в совершенстве владел различными техниками рисования, как классическими, так и современными. Поражают цвета на картине. На ее переднем плане изображена красавица береза. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.
Описание картины «Февральская лазурь»
Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря Февральская лазурь. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Но снега много. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей.
Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». И так снова и снова. Больше ярких весенних цветов. Снег искрится, сверкает. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.
В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Художественный стиль – это почерк мастера.
Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. А он торопился запечатлеть эту красоту. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.
Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Изображён изумительный февральский день.
Эффект был просто необыкновенный. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Судя по цвету, там растут ели и сосны.
Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. В вышине оно кажется таким глубоким. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.
В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Картина написана в стиле импрессионизм. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Ему удалось создать новый образ русской природы. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
На полотне изображен лес. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место.
Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие». Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. И это видение изобразил художник на картине Февральская лазурь. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Он сиреневый на солнце и синий в тени. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. За ними располагается лес.
В солнечном свете блестел снег. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Художник передал на своём полотне красоту природы. Она покрыта тонким слоем инея. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Первое, что бросается в глаза – большая береза.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление.
На небе ни облачка. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Внизу он темный.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.
Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Всё в ней просто и бесподобно. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.
описание картины Февральская лазурь
О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Настроение картины радостное и светлое. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу.
От яркого солнца иней переливается. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. В природе творилось нечто необычайное, казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, ко-ралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Сочинение-описание.
Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Вот как он рассказывал историю создания этого полотна.
Как-то раз он отправился на прогулку. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Вдали темнеет узкая полоса леса. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность.
Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Они как бы водят хоровод вокруг нее.
Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Даже в небольшой репродукции «Февральская ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.
Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.
Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря
Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Проходит некоторое время – и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.
А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Хороши и другие берёзки. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Всё пространство картины заполняют деревья. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева.
«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Позади старой березы стоит множество молодых березок.
На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.
Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.