Филонов Семья Крестьянина Описание Картины

описание картины филонова семья крестьянина помогите

Мировый расцвет», на обложке репродукция — филоновский «Пир королей»). Вышивал, как и его сёстры, полотенца, скатерти. И если он, подобно кубистам, агрессивно вторгается в сокровенное материи, следя не за формой, а за тем, как она делается, то его отличает от них, прежде всего «русский генофонд» – воспаленная совесть и мучительные поиски гармоничного мира.

Содержание. За этим основным выводом следовали остальные художник должен подражать не формам природы, а методам с помощью которых последняя «действует», передавать ее внутреннюю жизнь «формою изобретаемою», противопоставлять глазу просто видящему «глаз знающий». Филонова «Коровницы», «Крестьянская семья», «Пир королей», в его. И на всем лежит печать изумляющего и потрясающего душу первооткрытия. ». Филонов Павел Николаевич (Крестьянская семья).

Описание картины 
«Крестьянская семья»

Описание картины «Крестьянская семья»

Например, выставка его картин, которая должна была состояться в Русском музее, была запрещена, после чего началась настоящая травля всего его коллектива, в результате чего МАИ была разогнано. Родители Филонова, как он сам пишет, — «мещане г. Рязани» мать была прачкой, отец — кучером, а позже — извозчиком. Непропорциональные, неуклюжие с точки зрения классической манеры, «Трое за столом» проникнуты тем же светом гармонии излучая созидающую энергию и сверхчувственную силу. В 1908-1910 годах Филонов пытался завершить профессиональное обучение как вольнослушатель Высшего художественного училища при Академии художеств (среди его преподавателей были Мясоедов и Ционглинский). В период, когда создавалась картина, Филонов опубликовал манифест. Он приехал с фронта в командировку и сделать это надо тотчас же.

называлось «Сделанные картины» одним из главных положений своего аналитического метода. Он считал, что картины нужно «делать» и больше всего ценил хорошо сделанные вещи, чем не сделанные. Каждое прикосновение к холсту, по Филонову, — «единица действия», атом. Филонов не равен своим теоретическим выкладкам.

Павел Филонов «Крестьянская 
семья»

Павел Филонов «Крестьянская семья»

Цель работы – на примере картины «Крестьянская семья (Святое семейство)» обозначить роль и значение творчества Филонова в российском. Святое семейство (Крестьянская семья) 1914 год. Фигура Филонова во всей ее масштабности стала закономерной для своей эпохи.

Он сочетает несовместное, выявляя «закон»: образ матери включает в себя беспредметные фрагменты и иконный лик святителя на заднем фоне – мы также погружаемся в чистую глубину образа. Мастера аналитического искусства воспринимают любое явление мира исключительно в его внутренней значимости, объективно исчерпывающе, стремясь, поскольку это возможно, к максимальному видению и наивысшему изучению и постижению объекта, не удовлетворяясь пописыванием «фасада», «обличья» объектов, без боков и без спины, пустых внутри, как было до сих пор и везде происходит поныне в изобразительном искусстве, так как в искусстве принято и освящено веками любоваться цветом да формой поверхности объекта и не заглядывать в нутро, как делает ученый исследователь в любой научной дисциплине, чтобы узнать, «а что же там делается-то внутри». «Крестьянская семья», 1914 г (х., м., 159 128 см. ). Но он отказался. Фон картины – просто гобелен по своей прописанности и красоте, это – райские кущи. Узнала я о том, что несла пакет, через двадцать пять лет.

Филонов стремится воплотить в картине свои представления о гармонии человеческого бытия, о красоте, далекой от внешней красивости, о мудрости прошлых поколений, возвысивших простое, житейское до нравственного идеала, акцентируя русский, славянский характер созданных им образов. В 1927 году Филонов создаёт общество «Мастера аналитического искусства» (МАИ). Художник представляет эти явления «формою изобретаемою», то есть беспредметно. «Нужно идти не от общего к частному, а от частного – к общему», – провозглашает он. Продав одну из своих самых удачных картин «Головы», в 1913 году. — Мертвецы величаво и важно едят овощи, озаренные подобным лучу месяца бешенством скорби».

С 1925 года Филонов – руководитель группы МАИ (Мастера аналитического искусства), стремившейся утвердить его метод в живописи. Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 — учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского (1849—1916). Эта идея красивая, но вряд ли является реальной. 1914. Номер 20. Янв 17 2017.

Крестьянская семья 
— Павел Филонов

Крестьянская семья — Павел Филонов

Художник совершает поездки по Италии, Франции и в 1913 г. пишет декорации для постановки трагедии В. Маяковского «Владимир Маяковский» в театре петербургского Луна-парка. Павел Николаевич Филонов (8 января 1883, Москва 3 декабря 1941, Ленинград). Итоговый вывод — о круговой поруке, объединяющей вампиров-владык, о закономерности их торжества в момент предрешенной ими гибели мира. О «Крестьянской семье» Александр Каменский писал: «В центре – три фигуры (отец, мать, дитя), в облике которых сплетены жанровые черты, далекие иконные отголоски, фольклорная сказочность.

В разные годы в состав МАИ входило до 70 художников. В «Святом семействе» он «окрестьянивает» икону, он объединяет вечное и временное, он приближает иконный канон к таким как я, не знающих его, но чувствующих красоту иконы. Творческий метод МАИ основывался на теоретических установках Филонова, которые были развиты в манифесте «Сделанные картины» (Петербург, 1914г. ), в «Декларации Мирового Расцвета» («Жизнь искусства», 1923г. В 1927 году ученики Филонова выставились в ленинградском Доме печати и осуществили постановку «Ревизора» Н. Гоголя.

Святое семейство 
 (Крестьянская семья)

Святое семейство (Крестьянская семья)

А губы напряжены, но не предупреждение не слетит с ее губ. «Быть вместе в бедности и в болезни», – эти слова про них. Филонов учился в живописно-малярных мастерских (1897 – 1901), школе-студии Дмитриева-Кавказского (1903 – 1908) был вольнослушателем петербургской Академии художеств (1908 – 1910). Филонов написал портрет поэта (не сохранился) и иллюстрировал его «Изборник», 1914 г., а в 1915 г. опубликовал свою поэму «Проповедь о проросли мировой», с рисунками, по духу напоминающими хлебниковские.

Вместе с этим у него было и немало противников и открытых врагов. Его крестьянское лицо – лик с иконы. В «Автобиографии» 1929 года Филонов сообщил о себе в третьем лице: «С 23 г., будучи абсолютно отрезанным от возможности преподавать и выступать в печати, под планомерно проводимую на него кампанию клеветы в печати и устно, Филонов ведет исследовательскую работу в развитие ранее данных им положении. » Травля художника в официальной прессе сопровождалась репрессивными мерами: в 1930 году была запрещена уже подготовленная большая выставка Филонова в Русском музее в Ленинграде, перед тем его лишили пенсии, обрекая на голодную смерть. Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства.

Филонов там настаивает, что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием. Картина воздействует как хорал, как тысячеголосное пение «Оды к радости» Бетховена — Шиллера. Нам интересна его «Троица» – «Трое за столом» (ил. 7), а также евангельские цитаты в других его произведениях, хотя и менее явные.

Видно по ее глазам – грядет апокалипсис. (бумага, смеш. В 1929 году Русский музей собирался сделать персональную выставку художника. творчества Филонова Святое семейство или Крестьянская семья (1914). картина Филонова Святое семейство. Продав одну из своих самых удачных картин «Головы», в 1913 году Филонов отправился в путешествие по Италии и Франции, по которым скитался изучая европейское и античное искусство. После этого он начинает успешную карьеру художника.

Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств из которой он «добровольно вышел» в 1910 г. К 1910 г. относится участие Филонова в выставке «Союза молодёжи», созданного по инициативе Е. Г. Гуро и М. В. Матюшина к зиме 1910 г. — «первая картина» (по утверждению самого художника) — «Головы» (картон, масло, 28, 5 Х 47, 5 см. ). Художник представляет эти явления «формою изобретаемою», то есть беспредметно. –.

Создана Филоновым в 1925г. ) Все произведения на тему (семейный, Крестьяне) с подобными цветами на нем (,, ). В картину введены многочисленные символы-знаки — рыба на блюде (один из символов Христа), чаша страдания и т. д. Как это не раз случалось в биографии больших мастеров именно в трагический год «великого перелома» Филоновым было создано самое философское и жизнеутверждающее произведение. Невозможно не вспомнить также «Гимн солнцу» Франциска Ассизского по сходству ощущения синтетической мощи и философской полноты в представленной картине Вселенной. Можно с уверенностью думать о каком-то религиозном настрое Филонова, заставившем его подняться к ощущению высшей реальности и размышлять о «формуле» космического бытия как о непрерывном цветении Вселенной.

«Я знаю, анализирую, вижу интуирую, что в любом объекте не два предиката, форма да цвет, а целый мир видимых или невидимых явлений их эманаций, реакций, включений, генезиса, бытия», – писал он. Конечным результатом была «Декларация Мирового расцвета» — наиболее важный документ аналитического искусства. Его работы. В марте 1914 года П. Филонов, А. Кириллова, Д. Н. Какабадзе, Э. Лассон-Спирова (участница выставки «Союза молодёжи») и Е. Псковитинов выпустили манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков Сделанные картины» (пометка: «Изд. Своему другу, поэту Велимиру Хлебникову, он говорил: «Я воюю не за пространство, а за время. Крестьянская семья, Мужчина и женщина и многими другими. В 1915 г. Филонов и его группа выпустили манифест «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков Сделанные картины», где провозглашается реабилитация живописи (в противовес Малевичу) и картин, «сделанных картин и сделанных рисунков». Работа «Крестьянская семья», художник Павел Николаевич Филонов – сотни тысяч самых популярных.

Описание картины Павла Филонова «Крестьянская семья». В этих работах впервые в мире художник стал на позицию исследователя и изобретателя и неизбежно стал мастером высшей школы и революционером в своей профессии. Биография художника Филонова: Филонов Павел Николаевич – русский. «Я художник мирового расцвета — следовательно, пролетарий, — писал Филонов в 1920-е годы. Филонов был строгим только к себе, его отношение к жене было трепетным и нежным настолько, что он иногда не находил слов, чтобы описать свои чувства. Он стал настоящим мастером авангарда.

Филонов Павел Николаевич 
 (Крестьянская семья)

Филонов Павел Николаевич (Крестьянская семья)

Все живет, все дышит, все соотнесено с некими высшими силами сущего. Семья его была уже эвакуирована и он зашёл узнать, живы ли мы. Павел Филонов родился в 1883 году в крестьянской семье. Русский. Павел Филонов знаменитый русский художник авангардист.

Одно из лучших полотен Филонова «Формула весны» (1929) вылилось в своеобразную симфонию отточенных, «сделанных» прикосновений-«звуков», в бурлящий кипением жизни хорал космогонического звучания. В споре с Пикассо и кубофутуристами Филонов выдвинул идею «атомистической структуры Вселенной», ощущаемой во всех ее аспектах, частностях, внешних и внутренних процессах. Конечным результатом была «Декларация Мирового расцвета»— наиболее важный документ аналитического искусства. Его работы славятся.

В то время у него появилось множество учеников и приверженцев. 3) угадывается обращение к «Троице», в «Западе и Востоке» (1912-1913 ил. Обсуждение Крестьянской семьи Павла Филонова. Он не мыслит пустого пространства, для него всякая частица бытия, будь то не только малая былинка, но и лучик света или «разорванный ветром воздух», – живой сгусток материи. Филонова, которые были развиты в манифесте «Сделанные картины» (Петербург, 1914 г. ). В это время (20-30-е годы XX в. ) он создаёт многие свои шедевры: «Формула империализма», «Нарвские ворота», «Животные».

Сочинение по картине: 
Филонов — «Крестьянская 
семья (Святое семейство)»

Сочинение по картине: Филонов — «Крестьянская семья (Святое семейство)»

Если взять только картину «Козел», то мы окажемся бессильны в описании. Предчувствия Филонова и близких к нему поэтов-футуристов (В. Младенец освещает всю картину, от него свет. Добавить что-то к сумме, о которой мы договорились, я не могла, с собой у меня было только то, что я должна была отдать ему за работу и я сказала ему: «Если бы вы знали, для какого человека вы трудитесь. » И на его вопрос: «А кто он такой. » – рассказала ему о жизни брата, как он трудился для других, учил людей, ничего не получая за свой очень большой труд. Филонов пытается удержаться, создавая группу«мастеров аналитического искусства» (МАИ).

В 1916 – 1918 Павел Филоновслужил в действующей армии на Румынском фронте. Родился в Москве 27 декабря 1882 по ст. Я сижу в окопе и отымаю у прошлого клочок времени». К сожалению, в письменных документах – заметках, записях личного характера и дневниках Филонова – содержится мало сведений о годах становления художника, вот таким образом, когда пытаешься точно воссоздать его биографию, пробелы, появившиеся вследствие цензуры и самоцензуры времен сталинизма, неизбежно приходится заполнять сведениями из «внешних» источников. Восьмой рисунок («Пропагандист», 1924—1925) до сих пор не возвращён.

–. К слову сказать, такая заполненность – непременное свойство всех картин Филонова. Рано начал рисовать. Лицо его, до неузнаваемости изменившееся, было спокойно.

В этих аспектах его искусство можно было соотнести с экспрессионизмом (З. Через некоторое время Филонов возвращается в Петербург, чтобы стать, как он любил говорить, «чернорабочим от искусства». Филонов был глубоко верующим человеком, даже совершил в 1905-1907 годах.

В первой половине 1920-х годов Филонов еще раз сформулировал свои взгляды на искусство в «Декларации мирового расцвета» (1923) и подтвердил их в ряде программных полотен: «Формула петроградского пролетариата» (1921), «Живая голова» (1923), «Животные» (1925-1926). Она прожила еще три года, благодаря своему мужу, поддерживающему ее в каждом шаге. Им предествовала теоретическая статья «Канон и закон» (1912), в которой Филоновым излагались принципы его аналитического искусства. Она смотрит мимо сына, в грядущее. Вместе с М. Матюшиным, К. Малевичем и Н. Пуниным он организует в Петрограде Институт художественной культуры (ИНХУК) и в 1923 году руководит в нем отделом общей идеологии. Первая его выставка состоялась на выставке «Союза молодёжи» со своей главной картиной – Головы.

Крестьянская семья 
филонов описание 
картины

Крестьянская семья филонов описание картины

П. Филонов «Крестьянская семья» (1914). Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Филонов участвует в выставках и мероприятиях «Союза» до его распада в 1914 г. К этому периоду относятся «Пир королей», 1913 г. (холст, масло, 175 Х 215 см. ), «Крестьянская семья», 1914 г. (х., м., 159 Х 128 см. ), «Мужчина и женщина», 1912 — 13 г. г. «Четвертован/ вулкан погибших сокровищ/ великий художник/ очевидец незримого/ смутьян холста/ Павел Филонов, – отозвался на его смерть поэт А. Крученых. В лучших своих творениях Филонов этого мира достигает.

Аналитический реализм. «Упорно и точно рисуй вводи прорабатываемый цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом». Образ аналитической картины Павла Филонова рождался не сразу, постепенно. Около брата была его жена Екатерина Александровна и её невестка М. Н. Серебрякова. 3), «Богородица с младенцем» и «Мать» (ил. причащения человеческой кровью.

Репродукция картины 
Крестьянская семья 
художника Филонов

Репродукция картины Крестьянская семья художника Филонов Павел, артикул: 78274

жанровая живопись. Увидев нас, он сразу же спросил: «Почему же вы не уехали, почему до сих пор в Ленинграде. » Мы сказали, что уехать не можем, так как у нас на руках картины и рукописи брата. Он был как будто без сознания, глаза полузакрыты, ни на что не реагировал. Каждый дециметр полотна кажется сотканным из множества насыщенных цветом кристаллов. Тираж буклета был уничтожен и вместо него появилось гораздо более дорогое издание с репродукциями картин Филонова и идеологически «правильная» статья, в которой доходчиво разъяснялось, почему такое искусство чуждо молодой Стране Советов.

И даже волк, оскалил зубы, смотрит не отрываясь. «Пир королей» остался в этом смысле предпосылкой и все же современники считали это полотно главным творением мастера. Окончил в Москве начальную школу.

стилю, т. е. 8 января 1883 — по новому. Купить отпечатанную на ткани картину от Pavel Filonov. В те же годы сблизился с Хлебниковым и сам выступил как поэт, выпустив поэму «Пропевень» (1915), где антивоенный пафос сочетается с мистическими мотивами всеобщего преображения человека и природы. Утопия, конечно, но ею был пропитан весь авангард. 6). Описание картины «Крестьянская семья».

Сравнить картины на тему семья Филонова крестьякская семья и Матисса семейный портрет

К 1922г. Филонов там настаивает, что, кроме формы и цвета, есть целый мир невидимых явлений, которые не видит «видящий глаз», но постигает «знающий глаз», с его интуицией и знанием. Сестра художника Е. Н. Глебова (Филонова) так вспоминала об этом: «он лежал в куртке, тёплой шапке, на левой руке была белая шерстяная варежка, на правой варежки не было, она была зажата в кулак. Например, в фигуре со скрещенными на груди руками («Трое за столом», 1914-1915 ил.

В 1905 — 07 г. г. Крестьянская Мария что-то предчувствует. Вместе с Матюшиным, Малевичем и Пуниным он организует в Петрограде Институт художественной культуры (ИНХУК) и в 1923 руководит в нем отделом общей идеологии. Филонов путешествовал по Волге, Кавказу, посетил Иерусалим. Вскоре он формирует теоретическую основу своего творчества.

Художника обвиняли в создании непонятного, противного человеку искусства. Филонов участвует в работе над декорациями к трагедии «Владимир Маяковский» (1913), создает рисунки к стихам В. Хлебникова (1914) и пишет поэму «Проповень о проросли мировой» (1915) с собственными иллюстрациями. Мунк, М. Бэкман) в отечественной культуре близкими Филонову оставались М. Врубель, В. Чюрлёнис, А. Скрябин, А. Белый, В. Хлебников. Но он только сказал: «За это время я вырыл бы три могилы». Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства. Екатерина» (ил. Одна из крупных школ русского авангарда. У этой картины есть и второе название – «Святое семейство», а это значит, что своих крестьян Филонов мыслил в рамках христианской мистерии.

Самым известным произведением Филонова дореволюционных лет оказалась картина «Пир королей», репродукция ее была помещена на обложке манифеста художника 1914 года. Скорее, это утопия. техника, 31 Х 23, 3 см. ), а так же — многочисленные работы на бумаге и картоне, которые он (уже) называет «формулами»: формула цветка, городового, пролетариата и т. п. В 1912 г. Филонов пишет статью «Канон и закон», где уже ясно сформулированы принципы аналитического искусства: антикубизм, принцип «органического» — от частного к общему. Эта первая печатная декларация аналитического искусства — единственное свидетельство существования общества, где провозглашается реабилитация живописи (в противовес концепции и методу К. Малевича, «живописному анекдоту» В. Татлина) — «сделанных картин и сделанных рисунков».

Картина художника Павла Филонова «Крестьянская семья» 1914 г. Государственный Русский музей. 13) и в рукописи «Идеология аналитического искусства и принцип сделанности». Название картины: Святое семейство (Крестьянская семья). Постепенно вокруг художника воздвигается стена изоляции и отвержения. На выставке в Зимнем дворце был представлен цикл его картин «Ввод в мировой расцвет» (1915-1919).

Крестьянская семья 
 (Святое семейство)

Крестьянская семья (Святое семейство)

Филонов оказался без работы, страшно бедствовал, но продолжал рисовать. В эти же годы Филоновым были созданы такие программные картины, как «Пир королей», «Мужчина и женщина», «Запад и Восток» (все 1912-1913), «Крестьянская семья» (1914), «Германская война» (1915). Палитра живописца заставляет. «Пир трупов, пир мести, — писал о «Пире королей» В. Хлебников. Крестьянская семья, 1910 by Павел Филонов. В 1927 ученики Филонова выставились в ленинградском Доме печати и осуществили постановку «Ревизора» Гоголя.

К этому периоду относится сближение Филонова с Велимиром Хлебниковым (облик Филонова угадывается в рассказе Хлебникова «Ка»). Павел Николаевич Филонов (1883-1941), картины художника. С 1925 Филонов – руководитель группы МАИ (Мастера аналитического искусства), стремившейся утвердить его метод в живописи.

Но абсолютно особый, ни на что не похожий колоссальный дар Филонова, конечно же, не укладывался в эти словесные формулы. Официально признана в 1927г. — Я называю свой метод натуралистическим. » Абстрактное начертание «атомистической структуры» изображенного несомненно. творчества Филонова этого периода – «сделанная картина» и «мировый. Наверное, он видел в них «ветхих» людей, подлежащих спасению-преображению в процессе творческого усилия, который считал сопричастным творящим силам самого Космоса.

Продолжая работать, он очень внимательно слушал меня». На выставке в Зимнем дворце был представлен цикл его картин «Ввод в мировой расцвет» (1915-1919). В 1905 – 1907 путешествовал по Волге, Кавказу (Новый Афон), ездил в Иерусалим (через Константинополь). В «Крестьянской семье в частности. В 1916 году он был мобилизован и воевал на фронтах Первой мировой. 6) – к теме «чудесного улова» и, наконец, недвусмысленное изображение поклонения волхвов в «Волхвах» (1914) и «Востоке и Западе» (1912-1913 ил.

Сочинения по картинам 
известных художников

Сочинения по картинам известных художников

«Упорно и точно думай над каждым атомом делаемой вещи, – писал он в «Идеологии аналитического искусства». Стр. Наконец я не выдержала и сказала, что буду ему помогать, но минут через пять он взял лопату от меня и сказал: «Вам не под силу». Павел Николаевич Филонов. При отходе начинаешь замечать оживление этой структуры, ее пространственное «дыхание», населенность мириадами каких-то существ, органических форм, подобий архитектурных фрагментов.

Он взял и понёс вал, а я, оказывается, пакет, в котором лежало 379 работ. Как я боялась, что он бросит работу или, продолжая работу, станет ругаться. Филонов со своими учениками участвует в различных видах художественной деятельности: участвуют в постановке «Ревизора»Гоголя иллюстрируют финский эпос«Калевала». Художник пытается зрительно воссоздать параллельный природе мир. И грациозный конь, готовый служить верному делу.

После переезда в Петербург в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании оных работал «по малярно-живописному делу». А в течение этих лет я была уверена, что пакет нёс кто-то, а я только шла с ними. Иосиф стоит в иконной позе предстояния, руки разведены перед Божественной тайной. Павел Филонов – знаменитый русский художник – авангардист.

О том же свидетельствует очевидно религиозное содержание многих его картин, в первую очередь дореволюционных, например «Святое семейство» 1914 года (позднее, после Октябрьской революции, переименовано в «Крестьянскую семью» ил. Позже своим ученикам он говорил: «Упорно и точно вводи выявленный цвет в каждый атом, чтобы он туда въедался, как тепло в тело или органически был связан с формой, как в природе клетчатка цветка с цветом». Их Любовь не была омрачена ничем – ни бытовыми проблемами, ни материальными трудностями.

В конце 1989— начале 1990 гг. Фигура Филонова уже в 1920-е годы оказалась одиозной в представлении тех, кто, возглавляя ведомства культуры, был чуток прежде всего к интонации самовыражения художника, а также к нарушению законов «вероучения современного реализма» (выражение Филонова). Биография Павла Филонова Павел Николаевич Филонов (1883, Москва — 1941, Ленинград) — русский художник, теоретик искусства, поэт.

Картина Крестьянская 
семья – Павел Филонов

Картина Крестьянская семья – Павел Филонов

Был членом «Союза молодежи» (с 1910), после его распада организовал вместе с Какабадзе группу «Интимная мастерская живописцев и рисовальщиков «Сделанные картины» (1914). До одиннадцати лет он был танцором в московских театрах. Среди второстепенных «персонажей» сидящий на полу слева ассоциируется с Иовом, Иеремией или классическим Мыслителем.

Например, полотно Крестьянская семья, созданное. Крестьянин Семья окраска 1914 посредством Французский художник павел. Художественное образование Павел Николаевич получил в Петербурге: сперва в качестве ученика малярно-живописных мастерских и в вечерних рисовальных классах Общества поощрения художеств (1898), затем в частной мастерской академика Дмитриева-Кавказского (1903-1908). После революции Филонову новой властью была доверена ответственная должность. «Крестьянская семья (Святое Семейство)» (1914) Крестьянская семья Филонова запоминается многокрасочностью, необыкновенным сиянием цвета в картине.