Фоли Бержер
Мане был завсегдатаем Фоли-Бержер, но картину писал не в самом кафе-концерте, а в мастерской. В 1882 году Эдуар Мане написал «Бар в Фолли Бержер», где нарисована официантка Сюзон, а за ее спиной, в зеркале, — многочисленные посетители заведения. На знаменитой картине «Бар в Фоли Бержер», написанной в 1881 году изображена официантка Сюзон, а за ее спиной – большое зеркало, в котором видны многочисленные посетители. Затем «Фоли-Бержер» стал одним из самых популярных ночных клубов Парижа, где место стоило всего два франка.
Кажется, что Мане ярко и достоверно запечатлел быт «Фоли-Бержер». Кстати, открывалось Фоли-Бержер под именем Фоли-Тревиз – это намекало клиентам, что «в листве Тревиз» (так переводится название) можно скрыться от назойливых взглядов и предаться веселью и наслаждениям. «фоли-бержер» стал одним из популярных ночных клубов Парижа, где вход стоил всего два франка. Иначе, он не решился бы поставить подозреваемую в аморальности барменшу из «Фоли-Бержер» в центр композиции последнего в жизни полотна.
До сих пор Фоли Бержер продолжает пользоваться популярностью среди ценителей атмосферы классических кабаре, привлекая посетителей яркими танцевальными шоу и музыкальными спектаклями. Картина «Бар в Фоли-Бержер» была выставлена в 1882 году, сначала снискала насмешки критиков, а потом быстро была признана шедевром. «фоли-бержер» (Folies Bergre) – знаменитое варьете и кабаре, расположенное по улице Рише 32, 9-й округ Парижа. Так же здесь можно посмотреть известную комедию Пожарный из «Фоли-Бержер».
Вот высокие фигуры, вот низкие фигуры, вот парусники большие, вот шлюпки под парусами. 1882 г. Институт искусства Курто, Лондон. Таким же образом мастерство кузнеца или гимнаста может расцениваться как искусство. Значение этого описания, как и самой его необходимости, весьма немаловажно.
Давид тщательно срежиссировал появление своего шедевра. Картина Сурикова здесь – яркое исключение. Ни одно полотно еще не давалось Мане так тяжело. Девушка была хорошо знакома Мане. Чтобы всегда была возможность закончить картину.
- История одного шедевра: «Бар в Фоли-Бержер» Мане
- Фоли-Бержер: перья и легкомыслие в одном из самых популярных ночных клубов Парижа (1937 год)
- БАР В ФОЛИ-БЕРЖЕР: ЗАЗЕРКАЛЬЕ ЭДУАРДА МАНЕ
- Описание картины «Бар в Фоли-Бержер»
- Кабаре Фоли-Бержер в Париже, Франция
- Бар в «Фоли-Бержер», Эдуард Мане – описание картины
Новый вымысел и есть чистое развертывание игры форм. Это гимн десексуализации тела, которую воспевал уже Поль Адан, комментируя танец в журнальной рубрике, посвященной уже не искусству, но «критике нравов». Это логотип Bass Brewery — первого британского запатентованного пива. Скорее, это принцип нового искусства как такового. Кто позировал Мане.
Они упоминают о девах-цветах из «Парсифаля» или о пламени, окружающем Брунгильду, но эти вагнеровские отсылки касаются эстетических представлений, а не музыкальных тем. Видно, что в изначальной версии картины девушка держит руки скрещенными на животе. Конечно, можно сказать, что она открыла дорогу его преобразовательницам. В ожидании его «возвращения на родину», на поверхность текста именно Лои Фуллер символизирует его силу на сцене.
- 10 фактов о картине «Бар в Фоли-Бержер»
- Описание картины Эдуарда Мане «Бар в Фоли-Бержер»
- 15 малоизвестных фактов о картине Эдуарда Мане «Бар в Фоли-Бержер»
- Словари и энциклопедии на Академике
- РЫБНЫЙ ОБЕД ПО РЕЦЕПТАМ ПИСАТЕЛЕЙ
Она вынуждена работать, чтобы как-то выживать. «XIX век создал историческую живопись, какой мы ее знаем. За застывшим Петром, шеренгой солдат, шеренгой виселиц – шеренга зубцов кремлевской стены. Тело сгущает вокруг себя удержанные вечера, тело в движении пишет «без инструмента письма» тайное стихотворение мечтателя.
Господин, конечно, не стал разрывать из-за девицы свой законный брак. И как часто бывает в таких историях, девушка оказалась одна на руках с ребенком. «Это полотно обращается не к личности – оно обращается к человеку, стоящему в строю. Если оно способно явить «однородное и завершенное место», то это происходит, напротив из-за того, что оно отрицает предполагаемые особенности материалов и методов, так как оно являет себя как раскрытие предшествующих обособлению возможностей и форм. Но если они и устраняют сказания, то лишь ради служения высшему мимесису.
- Популярные плейлисты– Фоли-Бержер
- Кабаре Фоли-Бержер в Париже и его история
- Где находится кабаре и как туда добраться
- Близлежащие достопримечательности
- Другие достопримечательности Парижа, Франция
В электричестве осуществляется новое «упоение искусства», поскольку оно является как естественной силой искусственного, так и искусственной силой природы. Она шла против всего, к чему парижская публика на этот момент привыкла. Однако сущность вопроса лежит не в чистоте нравов. Этому слову тоже надо придать новый смысл. Эдуард Мане. Она – пионерка в великом дерзновении, для которого «танец модерн» был лишь отдельной вспышкой.
Человек, который сочувствует, по определению находится в приоритетной позиции. Причём она смотрит на посетителя, которого мы видим в зеркале. Отказ от папье-маше, которое использовали театральные художники для оформления декораций, был тогда настоящей мечтой эстетов от Художественного театра. Ему удается в одной картине – очень патетической, очень романтической, очень звучной – соединить реальность, физически осязаемую и брутальную, (посмотрите на любимые романтиками трупы на переднем плане) и символы.
- Напишите отзыв о статье Фоли-Бержер
- Отрывок, характеризующий Фоли-Бержер
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Это место относится к категории
- Отзывы и лента путешественников
Картина Жака Луи Давида «Клятва Горациев» является поворотной в истории европейской живописи. И оказалась в положении. Эта картина потрясающе проста. И это команда к человеку, который сначала действует, а потом размышляет. Но для Малларме искусство «Танца серпантин» освящает вовсе не отклонение от нормы вымысла, но новую идею вымысла.
Девушка чем-то напоминает беззащитную жертву. Оттого-то они и увидят здесь явное свидетельство эстетического возрождения. Они символизируют движущую силу своего раскрытия и взлета. Эта равноценность лежит в центре новой мечты. Появились конферансье, выходившие между номерами.
- Самое интересное в виде мозаики
Здесь, напротив, оно выражает независимое творчество. Или, вернее, этот временный декоративный стиль сам является особой формой идеи, гораздо более обширной, чем ар-нуво. Именно это создает «упоение искусства» – отвлеченная формулировка, которой позже Малларме заменит «яростную менаду», о которой вспоминал Роджер Маркс и простое «женское упоение», упомянутое в статье для National Observer. Достоинство этих приемов в том, что они остаются при своей аналогической функции. «Бар в Фоли-Бержер» стал его последней большой картиной: художник умер через год, после того как ее закончил, в 1883-м.
Именно равнозначность языка первичных форм и раскрытия самих вещей в явлении Малларме стремится «вернуть на родину», в письмо стихотворения. Цены указаны прямо под описанием выбранного действия. Почему девушка перед нами даже фигурой отличается от той, что отображена в зеркале. Человек на переднем плане – это его конечное бытие.
Эдуард Мане. 1880 г. Музей искусств во дворце герцогов Бургунских, Дижон, Франция. Он всегда ощущал себя провинциалом и лучше всего ему было дома, в Орнане. Поразительный был распад коммуникаций между зрителями провинциальной Франции и парижанами.
Оно кардинально отличалось от других общественных заведений того времени. В первую очередь «Танец серпантин» иллюстрирует определенное представление о теле и о том, что придает ему эстетическую силу, то есть о кривой линии. Здесь нет ни действия, ни пения, ни танца, но есть Искусство, безымянное, доставляющее душе интеллекту и чувствам наслаждение, которое исходит из однородного и завершенного места, где истина и мечта, тьма и свет объединяются в восхитительную, логичную и естественную смесь, чтобы волновать».
Признанный «пророк» того времени, Поль Адан в своих «Беседах о политике и литературе» утверждает: «Очевидно, скоро родится новое искусство». Чтобы защититься от подражательниц, годом ранее она зарегистрировала патент в Вашингтоне. «Обласканное электрическим лучом», «явление вырывается» именно из этой изначальной ночи, обретая форму и жизнь. Однако Айседора Дункан отрекалась от нее вовсе не из простой неблагодарности. Обратите внимание, насколько задумчива и даже грустна девушка-продавщица.
А поскольку этот ужас универсален, то и Клятва Горациев никуда от нас не уйдет». Малларме указывает на это действенное присутствие как на собственный акт «статистки». Это был взгляд несколько сверху. То, что происходит в этом театре, называется «вымыслом». Поль Адан с большим космогоническим пафосом изображает это повторное изобретение мира.
В некотором смысле, «Танец серпантин» воплощает эту природную красоту в определенных формах.
В то же время оно выстраивает общее пространство этого движения. В фоли демонстрировал свое мастерство «Король револьвера» — американский стрелок Айра Пейн, который исполнял трюк Вильгельма Телля в паре со своей красавицей-женой. И очень трудно понять, на самом деле, какой из них доминирует».
5 полотен мастера с колумбовской кровью. Точкой соприкосновения обоих понятий в это время служит встреча движения и света. Электричество – это технический аналог света, являющего всякую вещь.
Но, говорит нам Роджер Маркс, «детали вторичны». О шедевре читайте также в статье Картины Эдуарда Мане. Впрочем, ее лицо и осанка выражает достоинство, не смотря на низкий социальный статус. И символизированная сила больше не отличается от силы самого действия.
Например, этикетки на бутылках в точности соответствуют действительности. Расположено оно на улице Рише 32, 9-й округ Парижа. А может перед нами запечатлено происходящее в настоящем времени, а в отражении – прошлое девушки, вот таким образом и изображение предметов отличается. На этом настаивал Роджер Маркс: «Никаких изгибов и вращательных движений таза, никакого раскачивания бедер, корпус остается прямым». Символизм – это не использование символов. На самом деле лилии и бабочки не так важны. В обстановке варьете ей полагается скорее улыбаться и флиртовать с посетителями. А Курбе лишал своего зрителя возможности такого покровительственного сопереживания.
Отдельными представлениями были музыкальные комедии, оперетты и ревю. Но оно не просто сводит данное сочетание к движению. Он назвал картины такого рода хоровыми.
Именно Давид превращает клятву в центральный эпизод трагедии. Термин «змеиная линия» имеет длинную историю. Как показал Берк, преимущество кривой означает нечто более радикальное. Для групп от 10 человек может быть предложен отдельный тариф. Бар в Фоли-Бержер (фрагмент).
Пусть даже это и закончилось смирением с напряженностью этой автономии, которая означает одновременно автономизацию частей тела и их частных движений и целостное утверждение глобальной энергии тел в движении, по случаю отождествляемой с советской революцией (Дункан) или с возрождением немецкого народа (Вигман). Упоение искусства – это природа (тьма форм и возвращение форм во тьму), созданная заново чистым мастерством. Билет можно заказать через интернет.
Уже четыре месяца все парижские эстеты торопились в варьете Фоли-Бержер, которое до сих пор они с высокомерием оставляли «грубой» публике, предполагаемым любителям похотливых поз и полуобнаженной натуры. Кажется, Малларме не почувствовал все его значение. Свободное искусство мечтает о себе не только между исписанной страницей, партитурой симфонии, театром теней, пантомимой или танцем света, но и между оптической смесью цветов, вибрацией прикосновения или отделенного пространства изображения. Вуаль – это музыка, поскольку она является приемом, с помощью которого тело продлевает себя, чтобы создать формы, в которых оно исчезает. В общем, она ведет себя так, как должна была бы вести та, на которую смотрим мы».
Эдуард Мане. Он мог бы так и остаться таким поразительно точным и изысканным оптическим аппаратом, если бы не создал свой последний шедевр уже в те годы, когда им владела смертельная болезнь». 1882 г. Институт искусства Курто, Лондон.
А бабочка ценится за взмахи и блики.
«Пейзаж абсолютно меняет оптику. Она не только послужила причиной первых успехов Айседоры Дункан. Работал сидя: стоять было трудно. Картину скрепляет дуэль взглядов Петра и рыжебородого стрельца.
Он стоит в центре, он представляет собой ось картины. С 1890 по 1920 год варьете Фоли-Бержер переживает пик своей популярности. Лои Фуллер формализовала эту равнозначность в документе совсем иного рода. Это духовная форма материи или материальная форма духовного. Таковы эстетические принципы, выведенные им из представления Лои Фуллер известного под названием «Танец серпантин» или «змеиный танец».
Однако в ней нет тех загадок, которые присутствуют в финальном варианте. Но движение вуалей – это не часть движения, оно является действующей силой этих движений. Это нечто совсем иное: искусство, отрицающее всякую специфику материала, отождествляющееся с разворачиванием чистого акта, в каком-то смысле полностью материального, поскольку он состоит в компоновке телесных форм, поддержанной всем, что может открыть техника, но и полностью духовным, поскольку оно стремится удерживать в телах только их способность творить чувственную среду и существует лишь время появления, обреченное на собственное исчезновение. Даже если Айседора Дункан в основном ссылается на греческие изображения и влияние Уитмена, ее танец принадлежит великому перевороту системы выражения, занесенному в Соединенные Штаты учениками Франсуа Дельсарта, которые вслед за ним утверждали исключительную роль «каждого маленького движения», совершаемого каждой частью тела в рамках великой триады души, разума и жизни, материализованной в единстве и независимости туловища, головы и конечностей.
Она не предлагает ни грамматики телесных движений, ни выражения их исконного ритма. Согласно «Поэтике», не метр, но сочинение сказаний создает стихотворение. Прогуливаясь, Мане делал зарисовки сцен из жизни.
«Курбе переехал в Париж, но не стал частью художественного истеблишмента. Ее прославленные «вращательные сюжеты» не имеют ничего общего с извивающимися движениями корпуса и живота, которые обычно соотносят с «восточным» танцем. Это тело – «мертвая точка» посреди вихря, оно рождает формы, сворачиваясь внутрь самого себя. «Здесь природа, к ней нечего добавить», – говорит Малларме.
Рентгеновский снимок картины Эдуард Мане. Происходящее действие можно было смотреть с едой, вином, сигаретами. Именно эта спрессованность момента здесь исключительно важна.
Или просто показать ее желание защититься от происходящего. Движение предшествует танцу. Увеселительные заведения, называвшиеся «фоли» (folies), появились во Франции в конце XVIII века. Именно это искусство Малларме хочет закрепить на странице письма вместо выражения чувств «дам и господ». В этом и заключается новый вымысел: раскрытие явлений как письмо форм.
Дело в том, что колыхание кружева, «облако» волос, «пламя» рубина, «сверкание» позолоченной мебели, грани театральной люстры или золотые рамы зеркал уже являются искусственными приемами, занимающими место закатившегося солнца.
Пожалуй, это и самое загадочное произведение Мане. 1882 г. Институт искусств Курто, Лондон. Эдуард Мане. «Неподвижная» Лои посреди водоворота вуалей буквально реализует идею танца, выраженную Малларме семью годами ранее: лишь вокруг центральной звезды кордебалет изображает «идеальный танец созвездий».
Он есть чистое мастерство, чистая встреча природы и техники. Актриса мюзик-холла опередила их в реализации этой мечты. 1881 г. Частная коллекция. Но в этой картине очень хорошо заметна роль народа. Это подражание каждой вещи в самом событии ее появления.
Освященная вуаль на темном фоне собирает вместе три образа, воспетых поэтом по отдельности: позолоченный столик, чье свечение подменяет свет потухшего солнца, сосуд, чье горлышко заменяет реальную розу, приподнятое кружево, колыхание которого занимает место супружеской кровати. Малларме, напротив, не придает большого значения идеальному характеру электричества. Упоение искусства и промышленное совершенство: одного не может быть без другого. Трудно назвать конкретную сумму. Действительно, в них отсутствует один герой – в них отсутствует один двигатель. В этом смысл слова «символизм».
Ее платье работает противоположным образом, чем у Айседоры. Слева от него – три сына, сливающиеся в одну фигуру, справа – три женщины. Это превращение звука в ткань (есть ли что-то более похожее на вуаль, нежели музыка. ) Лои Фуллер осуществляет здесь и сейчас как бы инстинктивно, с показным усилением, отлучая от происходящего как свое платье, так и себя саму, учреждая присутствие. Крестьян нужно было пожалеть, крестьянам нужно было посочувствовать.
И он не был первым. Человек изменяет свой масштаб, человек переживает себя по-иному в мире. Вуаль есть то дополнение, которое требуется телу, чтобы изменить свою форму и функцию. Текст Моклера более точен, нежели его напыщенный язык может это продемонстрировать. Это, кстати и происходит в отражении зеркала.
Она предлагает не форму искусства движения как «независимой силы, создающей состояния ума, часто намного сильнее воли человека», воспетую Лабаном. Возможно, Мане хотел тем самым подчеркнуть недавнее положение девушки. В этом еще одно крупное новшество танцовщицы из Фоли-Бержер. На самом деле, речь идет о том, чтобы заставить признать, что точная последовательность жестов и форм способна образовать произведение, которое можно приписать художнику-владельцу и защитить от подделки. Позднее это станут называть импрессионизмом. Не стоит ошибаться насчет этой формулы, она не обесценивает природные формы. Так появилось увеселительное фоли, в будущем ставшее знаменитым парижским кабаре «Фоли-Бержер» (Fоlies Bеrgre).
Суверенное искусство струится случайно из жизни, сообщающейся с безличными ритмическими поверхностями из чувства их превосходства, а у танцовщицы – из гармоничного исступления. Тут нет человека, которого ты жалеешь. Интерпретаторы «Танца серпантин» не придавали никакого значения музыке. Это команда. Мане историй не рассказывает.
Так как эта полнокровная женщина – это, конечно, сама Свобода. Именно это поэт, близкий Малларме, Жорж Роденбах выразит немного позднее: «Тело пленяло тем, что оно неуловимо». Не нужно быть знатоком законов оптики, чтобы заметить: отражение барменши в зеркале «неправильное», оно слишком смещено вправо. В этом смысле они являются вспомогательными инструментами выступления.
В 1910-х годах в паре с только начинающим карьеру Морисом Шевалье (Maurice Chevalier) в «Фоли Бержер» блистает Мистингетт (Mistinguett) – будущая звезда «Мулен Руж» (Moulin Rouge) и «Казино де Пари» (Casino de Paris). Она также показывает могущество тела, при этом пряча его. Стоимость будет зависеть от уровня зала и отдаленности от сцены. Кажется, что у нее даже слезы стоят в глазах.
Активное совмещение двух форм «фигуры», буквальной и метафорической, производит новую идею: фигура – это действие, учреждающее место, особый театр действий. Но именно он задает тон эстетике времени и, когда поэт говорит о «стремительности чувств, наслаждении, скорби, гневе», которые порождает танцовщица, мы слышим голос философа, рассуждающего о бетховенской симфонии, где, минуя слово и образ, говорят «все человеческие страсти и аффекты: радость, горе, ненависть, страх, надежда в бесчисленных оттенках, но все как бы in abstracto и без особых определений».
Кривая – это разложение органического начала как естественной модели прекрасного. По сути, заведение больше напоминало цирк. Как ты можешь увидеть свободу. Первоначально символ означал часть, отделенную от целого и представлявшую это целое. «Про конфликт общества и государства, народа и империи говорить можно очень много. В период 1880–90-х местными сценическими знаменитостями были: индийская заклинательница змей Нала Дамажанти (на самом деле – смуглая уроженка Франции Эмили Пупон), под псевдонимом Дельмонико тут выступал единственный чернокожий укротитель диких дверей Джозеф Леджер.
Там не было привычного для всех фойе. «Невинность места» – это в первую очередь упразднение всех декораций, которые могли бы служить фоном для движений танцовщицы. «Превращение» музыки в ткань – это оживление силы абстракции, силы молчания в музыке самим миметическим жестом. Речь идет не о подражании цветам, волнам или насекомым. Малларме обычно называет это «аспектами». Когда не смог — соорудил у себя в мастерской копию барной стойки, повесил за ней зеркало. Неуловимое тело существует лишь как источник игры превращений.
Пейзаж – реалистическое изображение того, что вокруг нас, с ощущением насыщенного влагой воздуха и повседневных деталей, в которые мы погружены. Но модус изображения был общепринятым. В роскошном зале можно увидеть звёзд мирового классического балета в «Лебедином озере» или «Жизели», постановки бродвейских мюзиклов, ревю в лучших французских традициях и в исполнении лучших парижских артистов и танцовщиц. Историческая живопись XIX века, ориентированная на внешнее правдоподобие, обычно рассказывает об одном герое, который направляет историю или терпит поражение.
Во-первых, это слово относится к представлению, лишенному реальности. фунтов. Ее прислала к нам Америка, «Новый Свет», мир телефонов, механики и фотографии вытянут из пепла забвения неизвестно какой помесью Эдгара По с Эдисоном».
Ученые современники Малларме (Мокель, Визева и несколько других) стремились систематизировать ее, следуя Шеллингу, Кольриджу или Эмерсону. Ар-нуво, символизированное в «Танце серпантин», есть нечто большее, чем временный декоративный стиль. Ее искусство – это изобретение нового тела. Что соединяет эти две неравные части композиции. «Белая страница», пишет Роденбах, а Малларме, напротив, настаивает на самом акте, в котором это действующее тело образует некоторое пространство, возникшее из пустоты.
Похоже, она в глубоком раздумье. Есть жертвы и есть убийцы. Романтическая эпоха не переставала играть с этим отклонением от прерывистой прозы Тика или Жан-Поля до «Шагреневой кожи» Бальзака. В популярное у парижан развлекательное заведение «Фоли-Бержер» Мане ходил делать наброски, пока хватало сил.
Этюд к картине Бар в Фоли-Бержер. Вот таким образом она колеблется и боится одновременно и того и другого. Бар в Фоли-Бержер (фрагмент).
«Клятва Горациев» написана на сюжет о том, как римские патриоты три брата Горация были выбраны, чтобы сразиться с представителями враждебного города Альба-Лонги братьями Куриациями. Показательно, что статья Роджера Маркса, который ввел творчество Лои Фуллер в сферу большого искусства, сопровождалась в Revue encyclopdique текстом, посвященном анализу правовых оснований для признания за «Танцем серпантин» авторских прав на произведение искусства. 1882. Одним словом, предположения об ошибочном построении картины «Бар в Фоли-Бержер» не имеют сильных обоснований.
Это уничтожение разницы между символическим и прямым выражением. Есть и еще одна волнующая вещь: ощущение хаоса и поножовщины здесь чрезвычайно важно. Такова мечта, открытая романтизмом.
Под безобразием на самом деле понималась предельная правдивость». Но кроме этого она еще и изобретательница, помимо своих выступлений она оформляет патенты на изобретения, продолжающие, усиливающие, увеличивающие возможности изобретения форм (форма платья, освещение сцены снизу или расположение зеркал). А такие политические абстракции, как свобода, равенство, братство, не имеют облика. Бар в Фоли-Бержер (фрагмент). Вскоре Эдуард сосредоточился на том, что знал и любил больше всего – жизни Парижа. Вероятно, Малларме почти не читал Шопенгауэра. Эти люди на переднем плане – маленькие, корявые, не очень привлекательно написанные – своим ритмом повторяют ритм парусника, как пианист повторяет музыку сфер.
Речь не идет и о подражании некому пресмыкающемуся. И только идею. Этот этюд был продан аукционным домом Сотбис в 2015 году за 17 млн. Таким образом, Гойя, сохраняя верность документальности, современности, ставит это событие в связь с национальным мифом, заставляя осознать борьбу 1808 года как вечную борьбу испанцев за национальное и христианское». Тем более, что прочие ее детали нарисованы с большим педантизмом.
На столе, в тепле стоят четыре бутылки шампанского – но почему не во льду. Компания была создана в 1777 году и производит свое пиво до сих пор. «Но когда эта картина была выставлена в 1851 году в Париже, она создала скандал. Танцовщица с вуалями – это одновременно пишущее перо, возвышающаяся и ниспадающая струя воды, скульптура, сгущающая вокруг себя «удержанный красочный трепет небес, моря, вечеров, ароматов и пены» и чистое звездное пространство, сотворенное этим сгущением. Движение вуалей выражает не тот или иной музыкальный мотив, но саму идею музыки. «Перевод звуков в ткань». Но это искусство не является комбинацией средств поэзии, симфонии, пластики и хореографии.
«Целомудрие» – вот каким словом часто определяли танец Лои Фуллер. Художнику позировала реальная продавщица по имени Сьюзон из кафе Фоли-Бержер. «Танец серпантин» не ограничивается образом мысли Belle poque, он играет роль еще в 1914 году в футуристической «визуальной поэме» Севирини, где кривые, с которыми смешиваются слова, напоминают уже не чашечку цветка, но диски и винты машин. Новизна искусства Лои Фуллер заключается не только в простой привлекательности извивов. Событие «Лои Фуллер» действительно касается Искусства как общего режима искусств, а не только танца как особого искусства.
Отсюда печаль и грусть в ее глазах. Таким образом, ее появление сочетается с самим возникновением света. Самый простой ответ: Мане прежде всего художник, Мане прежде всего глаз.
Возможно, Сьюзон поделилась с Мане своей жизненной историей и Мане решил изобразить ее внутреннее состояние и ту роль кокетки, которую она вынуждена играть за барной стойкой. Кстати, дату написания картины и свою подпись Мане поставил прямо на одной из бутылок (самая левая бутылка розового вина): Manet. Именно в этом смысл словесных фигур, фигура – это две вещи в одной. Оно не обнажает тело, но делает его «неуловимым» оно не выражает внутреннюю энергию, но делает ее своим инструментом для изображения в движении тех форм, которые кисть художника оставляет на двумерной поверхности, а резец скульптора заставляет застыть в неподвижном объеме.
Эдуард Мане. Надо звонить и договариваться. Без всякого сомнения, движения, описанные здесь и исполняемые на сцене, не сообщают зрителю никакой идеи (и в этом их цель), просто миловидная женщина демонстрирует поэзию движений исключительно привлекательным способом.
Эти юридические документы буквально согласуются с кодом поэтики как таковой, кодом репрезентативного режима искусства. За 2 года до написания оригинала картины, он нарисовал её портрет. Зеркало на картине не копирует, а как бы расщепляет реальность надвое. «Ярость» танцовщицы никак не относится к дионисийским церемониям. Подобный замысел может быть приятным, но его трудно квалифицировать как драматический». Она заменяет сказание построением игры видов изначальных форм, повторяющих игру мира.
«Мане – провокатор. Рядового человека она отпугивала тем, что он не очень может понять, кто это. Старик держит три меча. Кабаре стало местом, где можно было отдохнуть, расслабится и пообщаться в веселой компании. Лои Фуллер являет пример такого языка «начал» с помощью крепа своего платья, которое Малларме неспроста называет «вуалью».
Эти формы можно называть абстрактными, раз они не рассказывают никакой истории. Именно тело приводит вуали в движение и производит их бесконечные метаморфозы, но «ритм, от которого все происходит, сам остается спрятан». Но есть поразительные пейзажи, которые принадлежат и тому и другому модусу.
Лои Фуллер держится в стороне от подобной напряженности. Но это позволяет Гойе превратить современное событие в звено истории Испании. Вуаль не только прием, позволяющий имитировать любые формы.
Море у Фридриха очень часто метафора инобытия, смерти. Но благодаря электричеству аналогия становится немедленным синтезом. Это Утро стрелецкой казни Василия Сурикова».
В 1828 году даже выходит немая эротическая комедия «Пожарный из «Фоли-Бержер»», которая вместе с «Баром Фоли-Бержер» художника Мане до сегодняшнего дня очень часто упоминается тогда, когда говорят об истории заведения. Между тем она не кокетничает с нами, а смотрит сквозь нас. «Фоли-Бержер» посещал с гастролями молодой и тогда еще неизвестный клоун-дрессировщик из цирка на Цветном бульваре Владимир Дуров. Что же Мане хотел нам сказать с помощью этих загадок. Почему предметы на барной стойке изменяют свое расположение в отражении.
Ведь «вымысел» традиционно означает две вещи. Он закрепился в Англии в XVIII веке благодаря Хогарту. А сегодня в театре-варьете по улице Рише (32, rue Richer) по-прежнему идут представления: здесь есть и собственные программы, сюда приезжает много именитых гостей – и артистов и зрителей. И в этом свете мы можем понять формулу Малларме, который делает из танцовщицы «представительницу идеи на сцене», то есть новую идею идеи. Кажется, что ранняяверсия имеет тот же сюжет. Инструментом мастерства является электрический свет. Бар в Фоли-Бержер (рентгеновский снимок) Еще одну необычную и скрытую деталь картины мы можем разглядеть благодаря рентгеновскому снимку.
Каждое движение представляет собой движение как таковое. Сама архитектура этого театра напоминает взмах платья Лои.
Отражение девушки расположено правильно относительно её фронтального изображения. Стоимость билета зависит от программы известности исполнителей и расположения мест в зале. В 1886 году Фоли-Бержер переименовали в мюзик-холл. В каком-то смысле творчество Лои Фуллер держится в стороне, если не в оппозиции к всестороннему исследованию выразительных возможностей каждой части тела, породившему «танец модерн». Платье для него важнее, чем окутывающий его свет.
Кроме того, в программу внесли больше комедии и сатиры. Что касается Мэри Вигман, независимо от важных событий и мифов, в которых она развивалась, в первую очередь ее сформировал Хеллерау, школа «эвритмии», с помощью которой Эмиль Жак-Далькроз стремился обучить тела, способные заставить совпадать свой собственный жизненный ритм с ритмом, сочиненным музыкантами. Возможно у нее болен ребенок, нечем платить за аренду жилья и прочие житейские неурядицы. На момент написания статьи цены колеблются от 19 евро (самый дешевый билет на музыкальный спектакль с цирковыми номерами) до 165 евро (самое дорогое место на вечере встреч). Но эта независимость существует только для того, чтобы устранить личность художника. «Французские салоны знали изображения тяжелого крестьянского труда, бедных крестьян. Жан Габен, Эдит Пиаф, Фрэнк Синатра, Далида – они тоже пели в «Фоли Бержер».
Тело абстрагируется от самого себя, оно скрывает свою собственную форму в развернутых вуалях изображающих скорее взлет, чем птицу, скорее вихревое движение, чем волну, скорее цветение, чем цветок. Но мне кажется, что в этой вещи есть еще некоторые значения, которые делают ее уникальной. Это поверхность ее собственного появления, отвергающая вечную монотонность «своего места», заменяя его на «ничто», на сотворенную в небытии «атмосферу». Однако владелец развлекательного заведения, расположенного на перекрестке улиц Рише и Тревиз, хотел избежать ассоциаций с герцогом Тревизским (наполеоновским маршалом) и потому дал месту имя соседней улицы Бержер. Надо сказать, что доводы танцовщицы не снискали милости у американского правосудия. Модель для картины Бар в Фоли-Бержер. Еще до Малларме видный критик Роджер Маркс приветствовал представление, появившееся в современной Америке, но похожее при этом на самые благородные формы греческой скульптуры.
Двигателем становится народ. Чашечка цветка, взлет бабочки или волны, на которые он намекает, подтверждают это.