Фото Картина Февральская Лазурь
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию.
Эффект был просто необыкновенный. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Вдали темнеет узкая полоса леса. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.
Она покрыта тонким слоем инея. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Этот пейзаж вызывает радостное и праздничное настроение. Картина написана в стиле импрессионизм. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Морозно и солнечно. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.
И так снова и снова. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. От яркого солнца иней переливается.
Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение.
От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Поражают цвета на картине. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление.
Чем ствол выше, тем он белее. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг.
Описание картины «Февральская лазурь»
Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Оно лазоревое и ослепляет голубизной.
«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Особенно хороша берёза изображённая художником на переднем плане. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.
Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Снег искрится, сверкает. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным.
Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. На полотне изображен лес. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Вдалеке небо выглядит светлым, чем ближе оно приближается к зрителю, тем сочнее и насыщеннее его цвет, они чистое и бездонное. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.
При взгляде на картину, создаётся ощущение нечто прекрасного, радостного и светлого, что уводит от повседневности и воспевает красоту русского леса, тишину берёзовой рощи, лёгкий морозец, хруст снега под ногами, лучи солнца, которые даже в зимний период согревают и обещают скорый приход долгожданной весны. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. На переднем плане стоит береза. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью.
Сочинение-описание. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Вверху части картины Грабаря Февральская лазурь небо окрашено в темные тона, а та его часть, которая находится ближе к горизонту изображена нежно голубой. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.
«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Эффект был просто необыкновенный. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.
Хороши и другие берёзки. Интересных историй создания картин не так уж и много. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Настроение картины радостное и светлое. На них такие же роскошные наряды.
Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Как-то раз он отправился на прогулку. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права. В вышине оно кажется таким глубоким.
Ему удалось создать новый образ русской природы. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря
Всё в ней просто и бесподобно. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Их ветви, переплетаясь, образуют рисунок искусного, тонкого кружева.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.
Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. На небе ни облачка. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Художник передал на своём полотне красоту природы.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Художественный стиль – это почерк мастера. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.
Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу (. ), прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Но снега много. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.
Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. На переднем плане изображена высокая береза. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.
Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.
Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.
Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Больше ярких весенних цветов. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Однако Грабарь поступил иначе. Всё пространство картины заполняют деревья. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.
Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё лазурное сияние.
Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Работал он около двух недель и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность.
Холст, масло. В солнечном свете блестел снег. Внизу он темный. На ее переднем плане изображена красавица береза.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Он сиреневый на солнце и синий в тени. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда».
Изображён изумительный февральский день. На полотне всё утопает в лазоревом свете, вот таким образом картина и названа "Февральская лазурь". В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
Размеры: 141 x 83 см. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.