Франсуа Буше Картины С Названиями
Картины Франсуа Буше с названиями, которые в полной мере раскрывают их содержание, покоряют чистотой исполнения и особенной манерой, сложившейся еще в ранние годы творчества художника.
Художник Франсуа Буше – картины с названиями, биография и интересные факты
Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. По Европе вальяжным размеренным шагом чинно шествует стиль Рококо. Не увлекавшийся жанром портрета, художник в 1756 году впервые написал мадам де Помпадур (Мюнхен, Старая пинакотека), а затем создал целую серию ее портретов. Б. Тьеполо, а в палитре — колориту венецианских «виртуозов».
В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть. С исключительной точностью подмечал он мельчайшие натуралистические детали. Очевидно, что по своему темпераменту Буше не мог быть мастером исторической живописи (хотя официально таковым считался).
А. С. Сюжеты в большинстве своем связаны с мифологической тематикой. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. В 1737 году Буше стал профессором Академии.
И мадам, засучив рукава, принялась за дело. Жестом одалиски Диана перебирает нежно-розовыми пухлыми пальчиками нитку жемчуга. Зато почти везде в изобилии присутствуют прекрасные женские тела (более всего Буше любил писать, конечно же, богиню любви Венеру). Негой и прелестью дышит его рисунок "Обнаженная на постели". Сиринга была родоначальницей современного органа. Несомненно, художник был знаком и с венецианской традицией монументально-декоративной живописи, хотя неизвестно, ездил ли он в Венецию позже Буше стал коллекционировать рисунки Тьеполо.
По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы. По ее инициативе производство фарфора постепенно "переехало" в Севр (переезд совершился в 1753-56 годах). Это был по-настоящему придворный художник, обласканный вниманием знати.
За счет всего этого он смог нажить внушительное состояние. Достойны внимания многочисленные серии гравюр Буше, среди которых иллюстрации к произведениям Мольера и других авторов, а также серия «Крики Парижа» с изображениями уличных сценок. Большинство своих ландшафтных картин Буше написал по впечатлениям от загородных поездок. Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе.
А. С. Пушкина)13. В "Венере и Марсе, застигнутых Вулканом" мы видим только головы и плечи Вулкана и Марса. О мадам говорили, что «она благоухает розами». А МОДА и СТИЛЬ — совсем разные понятия, как говорила незабвенная Коко.
Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура – коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. С особым увлечением к концу жизни он собирал рисунки и гравюры Рембрандта. Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь.
Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать черный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Здесь развилось умение мыслить красками, видеть замысел в больших цветовых отношениях. В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. Буше делал декорации для опер и спектаклей и картоны для гобеленов мануфактуры Бове две серии картонов, «Итальянские деревенские праздники» (1736) и «Благородная пастораль» (1755), находятся в коллекции Хантингтон в Сан-Марино (Калифорния).
Его работы отличаются непринужденной раскованностью и чувственностью. Никогда у Буше не бывало такого, чтобы какая-то деталь выглядела нелепой, "приклеенной". На репродукции Франсуа Буше оживают нежные красавицы, утопающие в бесчисленных складках роскошных платьев, а также их поклонники, вдохновлённые благолепием женственной грации. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже). Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах. В биографии Франсуа Буше картины сыграли главную, но не единственную роль.
В том же году он начал работать для парижского театра «Опера», создавая декорации и разрабатывая костюмы для балетов, опер и драматических спектаклей. Свой колчан со стрелами она небрежно бросила поодаль. Точно не установлено, кто изображен на холсте.
Фривольные картины Франсуа Буше, любимого художника Людовика
Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму. Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов. Наибольшую свободу фантазии художник проявляет в полотнах на мифологические сюжеты. Французский художник Франсуа Буше (1703–1770) рисовал свои картины в стиле рококо.
По прибытии туда он был вовлечен в целую вереницу войн, спровоцированных Юноной. Сама маркиза де Помпадур, восхищённая талантом мастера (после написания художником её портрета), становится одной из его поклонниц. Французский художник Франсуа Буше умер 30 мая 1770 года. Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной». А. С. Получив в 1723 году первый приз в парижской Академии художеств, он едет в Италию (1723 — начало 1730-х годов).
Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Буше был выходцем из небогатой семьи, успеха он достиг единственно своим трудом. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами).
Нужно, однако, отметить оригинальность манеры, в которой написаны эти портреты. Пушкина Аврора и Кефал, 1740-е, Нанси, Музей изящных искусств). Он мастерски мог создавать праздничную и разнообразную по жанрам живопись, применяя свои таланты и в других произведениях искусства. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11. К тому же кому теперь интересны парадные залы. Вы ведь в курсе, что нынче в моде. И как иначе.
Художник "рококо" Франсуа Буше (1703-1770)
Неся службу Омфале, Геркулес подвергался унижениям и вынужден был носить женскую одежду. Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья. Заметим, что мужские тела Буше никогда не изображал столь откровенно. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование. И как бы парадоксально это не звучало, но столь вопиющие художество появляется по настоянию любимой фаворитки короля, принося автору не только огромную популярность, а неприкосновенность для критики со стороны духовенства. Замечательна и серия статуэток "Дети" изготовленная из белого фарфора. Особенно воспета живописцем богиня Венера.
Такою ее запомнил сам Буше, так о ней отзывались многие современники, отмечавшие, что в мадам де Помпадур нет ни спесивости, ни взбалмошности, обыкновенно свойственных "птицам такого полета". Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской. За десятилетие (с 1756 по 1766 год) художник создал бесчисленное множество эскизов, по которым на фабрике изготовляли статуэтки и сервизы. В 1730—1740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале — в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), в Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе — 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа (История, 1743—1746, Париж, Национальная библиотека).
За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов. В настоящее время он получает не менее 300 ливров за каждую свою картину. Удачным можно назвать и влажно-зеленый фон картины. Их заочное знакомство состоялось приблизительно в 1737 году, когда граф, находившийся в то время еще в Швеции, попытался заказать художнику картину через своего парижского агента. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах.
Буше ФрансуаКартины и биография
В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Там большое влияние на художника произвели работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко.
Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами. Ее тело – тело изнеженной фаворитки какого-нибудь герцога.
Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. За эти не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомыслящих женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость».
Он часто изображает персонажей на фоне живописных античных руин. Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая. Он оставил в наследие множество потрясающих произведений – очаровательных и идеальных. Но вы, современница маркизы де Помпадур, конечно, подобной оплошности не допустите. Пейзажи Буше, как и его работы в других жанрах, вышли из моды в конце XVIII столетия. Он весьма искусно вписан в композицию картины, не теряясь на общем фоне, но и не заслоняя собой основной сюжет.
Он активно работал на фабрике гобеленов, создав более 40 эскизов шпалер. Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. Так поклонницей живописца была фаворитка французского короля Людовика XV маркиза де Помпадур, портреты которой не однократно создавал Буше.
Кара Старшего изучая искусство оформления книг и гравюру. Некоторые из них при этом стоили дороже, чем "полноценные" картины иных живописцев. А. С. Пушкина).
Также Франсуа Буше прославился как «первый художник короля» – на протяжении своей жизни он написал множество портретов августейших особ. Сиринга делалась следующим образом. Его работы совершенны и абсолютно очаровательны. Буше – самый знаменитый и удачливый мастер, работавший в стиле рококо.
Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. Настоящее признание пришло к Буше в 1737 году, когда его картины впервые появились в Салоне. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).
Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели. В этих случаях мастер обращался, чаще всего, к женской натуре – как одетой, так и обнаженной.
Франсуа Буше – великий художник и декоратор – биография и картины
Одно время это полотно висело в Версале, а после смерти королевской фаворитки перешло к ее брату. Он обращался к литературным, аллегорическим и мифологическим сюжетам (особенно связанным с Венерой) изображал деревенские ярмарки, фешенебельную парижскую жизнь игривые экзотические «китайские» сценки и пасторали, писал пейзажи и портреты, а иногда и картины на религиозные темы. Спектр сюжетов картин Буше охватывает всю тематику, характерную для стиля рококо. Франсуа был художником не с простой судьбой. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им.
На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку. «Портрет мадам Бержере» – один из интереснейших в творчестве мастера. С 1760 года Буше терял былую популярность. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. Патрик Зюскинд в произведении «Парфюмер» описал то, как «благоухал» Париж XVIII века: Улицы воняли навозом, дворы воняли мочой, лестницы воняли гнилым деревом и крысиным помётом, .
Франсуа Буше – мастер изящного стиля, картины и биография
В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». Увлекаясь творчеством старых мастеров, Буше много сил отдал коллекционированию. В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». Франсуа Буше (Francois Boucher), 1703–1770 гг. Богиню любви, впрочем, эти выдающиеся способности супруга интересовали куда меньше, чем мужественная красота Марса, бога войны.
Смысл имели лишь разговоры о любви. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле). Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений.
Франсуа Буше: картины знаменитого живописца
А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. Образы мира безмятежного, по полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. французский художник, рисовальщик, гравер и декоратор. На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании "Садовой сценки" (вверху слева).
С того момента для Буше наступают «золотые времена». То, что раньше считалось низким и недостойным. «Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных.
Буше, Франсуа – французская живопись роккоко 18 века
Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, донна Анна. Картины Франсуа Буше очень разнообразны и посвящены самым разным сторонам жизни. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено. Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром (с Вулканом, с Марсом), Купанье Дианы и т. п. Франсуа Буше – это самый, пожалуй известный из всех работавших в технике рококо мастеров.
Пушкина). Начиная с 1740-х годов любовница короля стала живо интересоваться фарфоровой мануфактурой в Венсенне. Было принято считать, что достойно внимания – лишь всё самое красивое. Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур.
Французский художник Франсуа Буше
Художник выполнял также эскизы для изделий из фарфора Венсенской и Севрской мануфактур. Сама мадам де Помпадур приглашала Буше расписывать стены своего будуара. Иначе стиль Рококо еще называли «Веком Венеры и Купидона». Все важные вопросы решают в альковах, камерных салонах, уютных будуарах. За свою жизнь он удостоился очень многих почестей и был необычайно востребован и ценен.
Более того — он стал позволять себе относиться к заказам весьма избирательно. Что касается сервизов, расписанных по рисункам Буше, то здесь невозможно обойти вниманием набор ваз "Влюбленные в саду" (внизу). Мягкое сияние женского лика пропитано благородством и каким-то едва уловимым ожиданием. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).
Вот насколько всё переменилось. В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). Мифология здесь – только благопристойный повод обратиться к обнаженной женской натуре. Значительную роль в творческой судьбе Буше имело покровительство маркизы де Помпадур (1721 — 1764), возлюбленной Людовика XV, обеспечившее ему заказы во дворцах Фонтебло и Бельвю.
Пикантные работы легендарного Франсуа Буше 18
Сюжеты обеих "пасторалей" были навеяны художнику пантомимой плодовитого драматурга Шарля Симона Фавара (1710-1792). Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Благодаря ему Буше познакомился с творчеством Ватто, которого Кара-отец очень почитал и сам Буше писал всегда в стиле рококо, как и Ватто.
Мы не знаем, сам ли Буше делал эскизы для этих статуэток.
Картины и репродукции Франсуа Буше
Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку. Если вы любитель сладостей – Буше для вас. Франсуа Буше был одним из лучших рисовальщиков XVIII века. Конец 18 века.
Многие из них являются набросками к его будущим картинам. С Ледой он – лебедь, с Данаей – золотой дождь, с Каллисто – Диана. В конце концов он стал любовником Омфалы, о чем рассказывает и эта картина Буше. В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета.
Вполне возможно, что министр финансов, у которого были свои связи с фарфоровой мануфактурой, отдал этот заказ какому-нибудь другому художнику (услуги Буше могли показаться министру слишком дорогими). Во Франции им был Франсуа Буше. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели (Женская головка или Пробуждение, 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.
Живопись – Творчество Франсуа Буше (141 работ)
Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок. В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет».
Но время бежит, нравы меняются, а вместе с ними меняются вкусы и предпочтения публики. Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». Работы «Вид Тиволи», «Вид садов Фарнезе» созданы под влиянием впечатлений от Италии. И в один прекрасный день она стала его любовницей.
К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). Во всех этих работах полностью отсутствует повествовательный элемент. За полотно «Ринальдо и Армида» (1734, Париж, Лувр) Буше получает звание академика живописи и с этого времени начинается его блестящая карьера: в 1737 году он становится профессором Академии художеств, в 1737 — «первым живописцем короля» и президентом Академии художеств, в 1757—1765 — руководит работой мануфактуры гобеленов. Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит. Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории.
РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Франсуа Буше
Мастер всегда удивительно ловко "оперировал", например, драпировками и натюрмортами. Первоначальное обучение он получил в мастерской Франсуа Лемуана. По его эскизам изготовляли фарфоровые изделия, Буше создавал гравюры для оформления книг (по произведениям Мольера, Овидия и др. ), рисовал декорации к театральным постановкам балетов «Персей» (1746) и «Галантная Индия» (1735).
Вторая картина называется "Летняя пастораль". В ней проиллюстрирован целый миф. Родился 29 сентября 1703 г. в Париже, где и прожил всю жизнь. Типичный образчик работы Буше в жанре "пейзажной идиллии" представлен вверху.
И в каждой европейской стране был характерный его представитель и выразитель этого стиля. Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны. Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать "Науку любви", 1763 (вверху справа).
Артгалерея Картины Франсуа Буше
Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Раздосадованный и обиженный Вулкан выковал тончайшую, но очень прочную сеть, в которую и попались незадачливые любовники. Позднее он обучался технике рисунка и технике офорта в мастерской Жана Франсуа Кара-отца. Среди его лучших произведений – картина «Триумф Венеры» (1740, Стокгольм, Национальный музей) и «Портрет мадам де Помпадур» (Мюнхен, Старая Пинакотека). Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской.
В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. Пастухи и пастушки. В 1722 году молодой художник получает заказ на иллюстрацию издания «Французской истории», а в следующем году за картину «Евил-меродах, освобождающий из оков царя Иоахима» получает академическую премию. В исполненных здесь пейзажах (Вид Тиволи, Булонь, Музей искусств и архитектуры) уже проявился декоративный талант художника, его умение строить композицию, сочетая ритмику целого и деталей. Несколько раньше, в 1734 году, началось его сотрудничество с Королевской мануфактурой гобеленов. Будучи "деюре" всего лишь маркизой, "де факта" она получала почести, подобающие герцогине.
Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. Он работал в станковой и монументальной живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, декоративно-прикладном искусстве (для мануфактуры гобеленов в Бове и фарфоровой мануфактуры в Севре). Художник Франсуа Буше (Francois Boucher) был не просто одним из самых талантливых художников начала XVIII века, но и законодателем чуть ли не всех известных по тем временам видов искусства во Франции. Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки.
Скорее уж – раскроет ему навстречу свои объятия. На смену рококо приходит классицизм, затмевающий собой все пикантно-иллюзорные работы великого художника. Самым известным из его учителей был Франсуа Лемуан. Сказать по правде, в Париже его действительно полагают одним из лучших». Портретная живопись не была "коньком" Буше.