Фрегат Под Парусом Айвазовский
Описание картины Ивана Айвазовского «Фрегат под парусом»Спасибо за просмотр. Картина Ивана Айвазовского Фрегат под парусом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина "Фрегат под парусом" написана в 1838 году, когда юного Айвазовского — студента Академии художеств в Санкт-Петербурге — за два года до окончания досрочно направляют на стажировку в родной Крым, чтобы потом он на 6 лет отправился за казенный счет на обучения в Италию.
Описание картины «Фрегат под парусом»
Целый ряд картин Айвазовский посвятил древней и новой армянской истории ("Посещение Дж. Г. Байроном монастыря мхитаристов близ Венеции", 1880, Картинная галерея Армении, Ереван). Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен ("Чесменский бой", 1848, Феодосийская картинная галерея). Художник испытал влияние французских художников-классицистов, работавших в жанре марины.
Самостоятельно научился играть на скрипке. Бравурно-катастрофический "Девятый вал" (1850, Русский музей, Петербург), где достигнуто впечатление "безбрежного" морского пространства, может служить итогом его раннего периода. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Впечатления, оставшиеся от флотской службы, помогают Боголюбову в написании батальных полотен, которые также прославили его художественное мастерство.
В 1848 году Иван Константинович женился. Хотя он исполнил немало "чисто земных" пейзажей, среди которых выделяются украинские и кавказские виды (1850-1860-е годы) именно море обычно предстает у него универсальной основой природы и истории, в особенности в сюжетах с сотворением мира и потопом впрочем, образы религиозной, библейской или евангельской иконографии, равно как и античной мифологии, нельзя причислить к самым большим его удачам. Но в самых хрестоматийных и по праву особо популярных своих картинах (таких, как "Черное море", 1881, Третьяковская галерея) он демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию.
Фрегат под парусом — Айвазовский
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. И такой боевой корабль с поднятыми наизготовку парусами Айвазовский помещает в центр всей композиции, окружая его спокойным штильным морем в рассветном сиреневом легком тумане и фигурками восточных купцов, мирно беседующих на крыше рыбацкой лачуги. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург, получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. У них было четыре дочери. Шум голосов на городском рынке, куда Иван часто ходил с отцом, гул прибоя, поскрипывание просмоленных корпусов кораблей, заходящих в порт, зарождали в мальчике бури эмоций и рвались стремительными набросками на бумагу, а когда ее не хватало — на побеленные стены южных домов. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову.
Обеспечив живописный эффект, Айвазовский, будучи к тому же мастером необычайно плодовитым (написавшим более 6000 картин), часто превращал его в своеобразный фирменный стереотип. Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью. В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль».