Ганс Мемлинг Страшный Суд

На реверсах трех серебряных монет находится изображение триптиха Ганса Мемлинга «Страшный суд» и надписи по краям каждой монеты: «HANS MEMLING», «THE LAST JUDGEMENT», а так же указан год чеканки монеты «2013». Одна из наиболее знаменитых и значительных работ Ганса Мемлинга – триптих для монастырской церкви под названием «Страшный суд». Для островов Токелау был отчеканен великолепный набор монет с изображением знаменитого триптиха Ганса Мемлинга «Страшный суд». Триптих «Страшный суд» был написан нидерландским художником Гансом Мемлингом в период с 1461 по 1473 года.

Страшный суд (картина Мемлинга)

Художник умел придать человеческим чертам мягкость и нежность, а тип композиции, где портретируемый помещался на фоне пейзажа погрудно в трёхчетвертном повороте, стал на долгое время образцом, которому следовали итальянские и нидерландские художники. Также бесспорно влияние ван дер Вейдена на художника: Мемлинг часто повторял в своих произведениях композиционные решения учителя. О молодых годах Мемлинга сведений немного. Картина была отправлена во Флоренцию морем и на Балтике стала добычей пирата Пауля Бенеке. Гислена.

Мемлинг первым на севере Европы стал изображать портретируемых на фоне пейзажа5. Он получил приют в госпитале Св. На триптихе дважды появляется изображение предводителя небесного воинства: в центральной части, где он отделяет души блаженных от проклятых и на обороте правой створки, где перед его статуей склонила колени супруга Якопо Тани— Катерина ди Франческо Танальи. Триптих был предназначен для монастырской церкви аббатства Бадиа-Фьезолана во Фьезоле, где Якопо Тани (как и другие директора банка Медичи) владел капеллой, посвященной Архангелу Михаилу. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Но несомненно влияние ван дер Вейдена на художника: Мемлинг часто повторял в своих произведениях композиционные решения ван дер Вейдена. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Капитан «Петера из Данцига» спокойно дождался того момента, когда они вошли в английские воды, а потом ринулся в атаку.

На фронтоне входа— барельеф с изображением сотворения Евы. Через несколько месяцев он еще раз заезжает в Данциг. Большая галера вынуждена была принять бой.

Предположительно началам ремесла он обучался в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадте. Фома» спустил флаг (тринадцать матросов были убиты). Около 1459—1460 он приехал в Нидерланды. Так же, как и у ван дер Вейдена, Христос-Судия восседает на радуге (она по Ветхому Завету – символ единения Бога и человека).

Описание триптиха 
Ганса Мемлинга «Страшный 
суд»

Описание триптиха Ганса Мемлинга «Страшный суд»

На фронтоне входа — барельеф с изображением сотворения Евы. Он получил приют в госпитале Св. О молодых годах Мемлинга сведений немного. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге. На внутренних створках – Иоанн Креститель и апостол Иоанн (действуют в едином интерьере с центральной композицией, предоставляет триптихе внутренней логичности и динамизма).

Якопо Тани, однако, работал в брюггском филиале банка до 1471 года, после чего был отправлен в Англию для проверки счетов филиала банка Медичи. вы можете запросить все в системе с коробкой. Он получил убежище в госпитале Св. Однако впоследствии его влияние продолжалось ограниченное время и только в пределах одной страны: по словам Фридлендера, «последующие поколения расценили его произведения как бледные и невыразительные».

Был женат на Анне Фалькенаре (ум. Тани выстроил капеллу в честь своего бракосочетания с Катериной Танальи. Иоанна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин. При дворе ценилось фламандское искусство и изучал Мемлинг.

Марии триптих и этому предшествовали отчаянные попытки оставить картину в Берлине. Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи. Здесь картину тщательно отреставрировали (тяготы странствий и сырое подземелье, в котором она пребывала в конце войны, не могли не сказаться на живописи). Бенеке передал триптих своим хозяевам, в Гданьск, а те— в Церковь Святой Марии (нем. Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи. У нее крупная голова.

Иоганна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин. В центральной части триптиха Мемлинг частично повторил композицию «Страшного суда» ван дер Вейдена. «Страшный суд» попал в Гданьск и, несмотря на все хлопоты по возвращению картины, предпринятые Лоренцо Медичи, она так и осталась там (находится в Поморском музее). В реестре граждан Брюгге он значился как Jan van Mimmelinghe ghebooren Zaleghenstadt.

На пилястрах портала расположены статуи ветхозаветных пророков и царей. Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые. Умер Мемлинг 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Сен-Жиль. В 1900 алтарь поступил в галерею Уффици. На пилястрах портала расположены статуи ветхозаветных пророков и царей. Так же, как и у ван дер Вейдена, Христос-Судия восседает на радуге (она по Ветхому Завету — символ единения Бога и человека).

Некоторые исследователи считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. Заказчик триптиха— управляющий филиалом банка Медичи в Брюгге Анджело ди Якопо Тани (1415—1492). Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Сен-Жиль.

Он получил приют в госпитале Св. Сохранилась романтическая легенда о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в сражении при Нанси (1477). Морской путь был выбран как более быстрый и безопасный. Так как отсутствуют письменные источники, время создания определено приблизительно. «Маттео» шёл под флагом нейтральной стороны (бургундской), но это не спасло его от разграбления.

Триптих Ганса Мемлинга 
«Страшный суд» на 
монетах

Триптих Ганса Мемлинга «Страшный суд» на монетах

Художники путешествуют, чтобы учиться, произведения искусства обмениваются, а влиятельные люди из соображений престижа заказывают себе представительные произведения в центрах искусства. Вероятно ремесло художника он овладел в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадти. Сохранилась романтическая легенда о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в сражении при Нанси (1477). Иоанна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин.

Во вновь отстроенной (ее разрушили во время войны) Рейнсгольдскапелле висит отличная копия. Почти все исследователи единодушно считают, что Ганс Мемлинг был учеником жившего в Брюсселе Рогира ван дер Вейдена, наиболее, пожалуй интересного художника Нидерландов после Яна ван Эйка что именно у него учился он точному рисунку, светящемуся, яркому колориту. Из всех художников, что обращались к теме Страшного суда, Мемлинг воплотил «прекраснейший из когда-либо созданных образов Рая»4. Барон Доминик Виван Денон был рекомендован Наполеону в качестве рисовальщика. В 1473 году «Страшный суд» был отправлен во Флоренцию на галере «Маттео».

Страшный суд (правое 
крыло триптиха: 
Изгнание грешников

Страшный суд (правое крыло триптиха: Изгнание грешников в Ад) — Ганс Мемлинг

Коленопреклоненный мужчина в черной одежде. Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи. Сохранилась романтическая легенда о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в сражении при Нанси (1477). Правая рука Христа поднята в благословляющем жесте, левая — опущена в осуждающем.

Традиционным для нидерландской живописи является пейзаж на заднем плане. Долго, с нескрываемым восхищением стоит он возле картины. Тани выстроил капеллу в честь своего бракосочетания с Катериной Танальи. Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет.

Создать мем ганс 
мемлинг ад, ганс 
мемлинг страшный

Создать мем ганс мемлинг ад, ганс мемлинг страшный суд,

Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые. Галера зашла в Саутгемптон, чтобы принять на борт дополнительный груз. Тани выстроил капеллу в честь своего бракосочетания с Катериной Танальи. Так как отсутствуют письменные источники, время создания определено приблизительно.

Вероятно, Мемлинг был близок ко двору графа Шароле (позднее – Карла Смелого). На пилястрах портала расположены статуи ветхозаветных пророков и царей. 1716 год. Один из его ранних шедевров— триптих «Страшный суд» (1466—1473), выполненный для управляющего брюггским филиалом банка Медичи Якопо Тани. На пилястрах портала расположены статуи ветхозаветных пророков и царей.

Несмотря на вмешательства семьи Медичи, папы Сикста IV (1471-1484) и герцога Бургундского, которые были специально подключены влиятельными дарителями, все переговоры о возврате и обмене остались безрезультатными. Суда шли под нейтральным, бургундским флагом. Тела грешников, переплетённые друг с другом в страданиях, тем не менее грациозны и изящны.

Напишите отзыв о 
статье Страшный 
суд (Мемлинг)

Напишите отзыв о статье Страшный суд (Мемлинг)

Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые. Он получил приют в госпитале Св. Ганс Мемлинг, возможно, отец художника, умер в 1451 году в Зелингенштадти. В реестре граждан Брюгге он значится как Jan van Mimmelinghe ghebooren Zaleghenstadt. Спасённых музыкой встречают ангелы. «Маттео» шёл под флагом нейтральной стороны (бургундской), но это не спасло его от разграбления. Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи.

Сохранилась романтическая легенда о Мемлинга – солдата армии Карла Смелого, раненного в битве при Нанси (1477). через относительно небольшое время после написания Страшного суда, Томмазо Портинари (около 1428-1501) из Флоренции (он, как и Анджело ди Якопо Тани, работал представителем банкирского дома Медичи в Брюгге) заказывает у Гуго ван дер Гуса (около 1448-1482) в Генте аналогичный монументальный створчатый алтарь с изображением Рождества на центральной доске. Алтарь передали церкви святой Марии в Гданьске и установили в капелле святого Георгия. Через шесть лет после начала работ произведение было готово к транспортировке. После смерти Вейдена Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство (30 января 1465) и стал членом Гильдии Святого Луки.

Спасённых музыкой встречают ангелы. Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство (30 января 1465 года) и стал членом гильдии Святого Луки. Один из его ранних шедевров — триптих «Страшный суд» (1466—1473), выполненный для управляющего брюггским филиалом банка Медичи Якопо Тани.

Отрывок, характеризующий 
Страшный суд (Мемлинг)

Отрывок, характеризующий Страшный суд (Мемлинг)

Коленопреклоненная женщина. Но только не в церкви св. В 1473 году «Страшный суд» был отправлен во Флоренцию на галере «Маттео». Брюссель (графство Фландрия) в составе Нидерландов был частью Бургундского герцогства, где правила французский династия Валуа.

Его учеником был Ян Варханеман. Заказчик триптиха – управляющий филиалом банка Медичи в Брюгге Анджело ди Якопо Тани (1415 – 1492). Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет. Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи.

Спасённых музыкой встречают ангелы. Спасённых музыкой встречают ангелы. Здесь его ожидает торжественная встреча и масса дел. Был женат на Анне Фалькенаре (ум. Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге. Война, разразившаяся между Англией и Ганзой, стала причиной того, что 27 апреля 1473 года судно, хотя и шло под нейтральным флагом Бургундии, было атаковано недалеко от английского берега каравеллой «Петер Данцигский».

Умер в 11 августа 1494 года3, похоронен на кладбище церкви Св. На фронтоне входа— барельеф с изображением сотворения Евы. Триптих был предназначен для монастырской церкви аббатства Бадиа-Фьезолана во Фьезоле, где Якопо Тани (как и другие директора банка Медичи) владел капеллой, посвященной Архангелу Михаилу. Marienkirche). Галера зашла в Саутгемптон, чтобы принять на борт дополнительный груз.

В 1474 году друг Портинари, Ансельм Адорнес, пытался вызволить триптих, но его дипломатическая миссия потерпела неудачу. О молодых годах Мемлинга сведений немного. Жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев.

Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Св. Несомненно, что художник внимательно изучал обнажённую натуру. Это была одна из двух галер, осуществлявших связь Банка Медичи с его филиалами и курсировавших по маршруту Брюгге-Пиза-Константинополь.

Ганс Мемлинг, «Страшный суд» — фрагменты картины

Вершины мастерства Мемлинг достигает в сцене введения в Рай. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Помимо всего этого в просторном трюме «Св. На фронтоне входа— барельеф с изображением сотворения Евы.

Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет. В нижней части композиции доминирует фигура Архангела Михаила в рыцарских доспехах. Некоторые исследователи считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство (30 января 1465 года) и стал членом гильдии Святого Луки. Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет.

Страшный суд (Мемлинг) 
Информацию О

Страшный суд (Мемлинг) Информацию О

На пилястрах портала расположены статуи ветхозаветных пророков и царей. Из Брюсселя он, вероятно и переехал в Брюгге. Молитвенно сложены руки мужчины. Иоанна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин.

Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство (30 января 1465 года) и стал членом гильдии Святого Луки. Её вертикальная ось проходит через фигуры Христа-Судии, восседающего на радуге (по Ветхому Завету— символ единения Бога и человека) и Архангела Михаила, взвешивающего души. Алтарь создан в годы расцвета таланта художника. Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге. Таким образом следующие 300 лет алтарь находится в главной церкви Гданьска. Трагизм момента художник передаёт через мимику (здесь он в полной мере использует свой талант портретиста) и жесты несчастных, ввергаемых в огонь.

В центральной части триптиха Мемлинг частично повторил композицию «Страшного суда» ван дер Вейдена (полиптиха из госпиталя в Боне). Некоторое время «Страшный суд» находился в Эрмитаже. Был женат на Анне Фалькенаре (ум.

Тани выстроил капеллу в честь своего бракосочетания с Катериной Танальи. И вновь приходит полюбоваться картиной. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Правая рука Христа поднята в благословляющем жесте, левая – опущена в осуждающем. Один из его ранних шедевров— триптих «Страшный суд» (1466—1473), выполненный для управляющего брюггским филиалом банка Медичи Якопо Тани.

В нижней части композиции доминирует фигура Архангела Михаила в рыцарских доспехах. Ван дер Вейден умер в 1464 году. Спасённых музыкой встречают ангелы. Около 1459—1460 он приехал в Нидерланды. Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге.

Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге. Из всех художников, что обращались к теме Страшного суда, Мемлинг воплотил «прекраснейший из когда-либо созданных образов Рая». Триптих был предназначен для монастырской церкви аббатства Бадиа-Фьезолана во Фьезоле, где Якопо Тани (как и другие директора банка Медичи) владел капеллой, посвященной Архангелу Михаилу. Действительности соответствует лишь то, что Мемлинг писал картины для госпиталя, а к военным действиям имел отношение только как богатый горожанин, ссудивший вместе с другими определённую сумму денег для борьбы с королём Франции Максимилиану I в 1480 году. Жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев.

  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • Фламандский художник Ганс Мемлинг (1433-1494)
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • О знаменитости:Нидерландский художник
  • Напишите отзыв о статье Мемлинг, Ганс

Однако впоследствии его влияние продолжалось ограниченное время и только в пределах одной страны: по словам Фридлендера, «последующие поколения расценили его произведения как бледные и невыразительные». В реестре граждан Брюгге он значится как Jan van Mimmelinghe ghebooren Zaleghenstadt. Жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев. Был женат на Анне Фалькенаре (ум. Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет. Триптих был предназначен для монастырской церкви аббатства Бадиа-Фьезолана во Фьезоле, где Якопо Тани (как и другие директора банка Медичи) владел капеллой, посвященной Архангелу Михаилу. На фронтоне входа – барельеф с изображением сотворения Евы.

Он закончился тем, что «Св. Некоторые исследователи считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. На внешних створках изображены монохромно святых Христофора и Антония. Был женат на Анне Фалькенаре (ум.

Так как отсутствуют письменные источники, время создания определено приблизительно. На фронтоне входа— барельеф с изображением сотворения Евы. Правая рука Христа поднята в благословляющем жесте, левая — опущена в осуждающем. В 1807 году он отправляется в Париж, в Лувр по распоряжению Наполеона (1769-1821). В 1956 году вместе с другими двенадцатью тысячами творений искусств она была возвращена Советским Союзом народной Польше.

В 1480 году Мемлинг был одним из богатейших горожан, купил несколько домов. Из-за прикрытых Врат Рая вырывается ослепительно яркий свет. Появление изображения Портинари объясняется по-разному: возможно Тани просил написать его, желая угодить своему преемнику или Портинари также оплатил создание триптиха или даже купил его3. Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Св.

  1. Отрывок, характеризующий Мемлинг, Ганс
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Бенеке передал триптих своим хозяевам, в Гданьск, а те— в Церковь Святой Марии (нем. Лишь 18 января 1817 года вновь оказался в стенах церкви св. Чем только не прельщали представителей Данцига. Выше: что вы искали. Иоанна в Брюгге и в благодарность написал для него несколько картин.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Так как отсутствуют письменные источники, время создания определено приблизительно. Картина была отправлена во Флоренцию морем и на Балтике стала добычей пирата Пауля Бенеке.

Некоторые исследователи считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. В центральной части триптиха Мемлинг частично повторил композицию «Страшного суда» ван дер Вейдена (полиптиха из госпиталя в Боне). Мемлинг жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев, принадлежал к братству Снежной Богоматери, к которому также принадлежали Карл Смелый, его жена Едизавета Йоркская и вся верхушка городской буржуазии. Чуть грубоватые черты бесцветного лица.

Нападение капера оказалось неожиданным. В центральной части триптиха Мемлинг частично повторил композицию «Страшного суда» ван дер Вейдена (полиптиха из госпиталя в Боне). «Страшный суд» попал в Гданьск и, несмотря на все хлопоты по возвращению картины, предпринятые Лоренцо Медичи, она так и осталась там (находится в Поморском музее). Триптих, размеры которого в сложенном состоянии и без рамы составляют 22. 3на 305 см, получается просто огромным по сравнению с предполагавшимися изначально размерами, когда он был определен как «продукт для экспорта». Мемлингу в то время было лет 30-35 и он, несомненно, достиг уже немалого.

Но в Данциг она возвратилась не скоро. Марии. Заказчик триптиха— управляющий филиалом банка Медичи в Брюгге Анджело ди Якопо Тани (1415—1492). Им предлагали двадцать тысяч талеров наличными, отличную копию «Сикстинской мадонны», а также три постоянных — на вечные времена — места для обучения художника, скульптора и архитектора, выходцев из Данцига. Картина была отправлена во Флоренцию морем и на Балтике стала добычей пирата Пауля Бенеке.

В марте Петр I приезжает в Данциг. Marienkirche). Вершины мастерства Мемлинг достигает в сцене введения в Рай. Фомы» были обнаружены две картины.

Вершины мастерства Мемлинг достигает в сцене введения в Рай. Первой иноземной картиной, покинувшей залы Лувра, был «Страшный суд» (название это давно было в ходу и картину теперь так станут называть постоянно). Но туда он так и не попадает. Замечательный портретист, он сосредоточен на передаче чувства обречённости, ужаса, боли в чертах лиц персонажей.

Дважды появляется изображение предводителя небесного воинства на триптихе: в центральной части, где он отделяет души блаженных от проклятых и на обороте правой створки, где перед его статуей склонила колени супруга Якопо Тани— Катерина ди Франческо Танальи. Страшный суд вместе с другими товарами (тканями, мехами, коврами, приправами), погруженными на корабль «Сан Маттео», покидает порт Брюгге и берет курс сперва на Лондон, чтобы затем отправиться в Италию. Так как отсутствуют письменные источники, время создания определено приблизительно. Шедевр покорял современников художника сияющими, блестящими, как глазурь, красками. Гислена. Жил на Синт-Йорисстрат в квартале живописцев.

Весь груз «Св. Но помимо этого оно служило целям самоутверждения влиятельной семьи. В реестре граждан Брюгге он значится как Jan van Mimmelinghe ghebooren Zaleghenstadt.

Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые. Морской путь был выбран как более быстрый и безопасный. Сохранилась романтическая легенда о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в сражении при Нанси (1477). Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые.

В XV веке в искусстве начался оживленный обмен между территориями севернее и южнее Альп. Архитектурный комплекс Райских Врат напоминает здания в Брюгге. Над этой группой располагаются ангелы, которые несут знаки Страстей Христовых. «Страшный суд» попал в Гданьск и, несмотря на все хлопоты по возвращению картины, предпринятые Лоренцо Медичи, она так и осталась там (находится в Поморском музее). Левая створка представляет одну из самых светлых картин Рая в живописи. Триптих был предназначен для монастырской церкви аббатства Бадиа-Фьезолана во Фьезоле, где Якопо Тани (как и другие директора банка Медичи) владел капеллой, посвященной Архангелу Михаилу. Сейчас картина по-прежнему в Гданьске — это польское название (город-то польский) Данцига.

Спасённых музыкой встречают ангелы. Марии, а в Поморском музее. В середине 70-х годов XV века, т. е. Некоторые исследователи считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. Некоторые исследователи4 считают, что Мемлинг переосмыслил мотивы входа в Рай из кёльнского «Страшного суда», созданного Стефаном Лохнером около 1435 года. Из всех художников, что обращались к теме Страшного суда, Мемлинг воплотил «прекраснейший из когда-либо созданных образов Рая». Так же, как и у ван дер Вейдена, Христос-Судия восседает на радуге (она по Ветхому Завету — символ единения Бога и человека).

Как указано в названии работы, образ представляет собой видение Страшного суда. Заказчик триптиха — управляющий филиалом банка Медичи в Брюгге Анджело ди Якопо Тани (1415—1492). Жесты персонажей гармоничны, лица спокойные, просветлённые.

В реестре граждан Брюгге он значится как Jan van Mimmelinghe ghebooren Zaleghenstadt. Предположительно началам ремесла он обучался в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадте. Доминантой композиции является фигура Иисуса, символизирующая божественность, которая находится на переднем плане и изображена на золотом фоне. Сын Божий восседает над кругом, а ноги его покоятся на сфере золотистого цвета, что является символом его власти над миром. Рядом с Иисусом мы видим лилию (символ Воскресения) и пламенный меч (символ изгнания из рая). С обеих сторон «Страшного суда» сидит 12 апостолов, Мария и Иоанн Креститель, над ними парят ангелы, удерживающие четыре атрибута Страстей Христовых, в том числе копье, крест и колонны, на которых его бичевали. Ниже вы можете увидеть три ангела, которые дуют в трубы, возвещая о скором апокалипсисе. На правой панели также ангел с трубой, объявляющий Страшный суд. В 1467 году живущий в Брюгге художник Ханс Мемлинг (около 1438-1494) получает от флорентийского банкира Анджело ди Якопо Тани (1415-1492) заказ на изготовление монументального Алтаря Страшного суда с изображением архангела Михаила, взвешивающего человеческие души.

1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Гислена.