Гатамелат Гипсовая Голова
Гипсовая фигура голова Гаттамелата, 35см
Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера» для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Гермеса», «Апоксиомена», «Аполлона». Голова Гаттамелата гипсовая, предназначена для рисования и изучения деталей и мышц лица изображает Гаттамелата, римского военноначальника, сосредоточенного к предстоящему сражению. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению.
мышечная масса обрубовка – голова человека, разобранная по плоскостям на квадратные, прямоугольные и треугольные формы (простейшие для построения) изображения гипсовых голов древнеримских и древнегреческих деятелей или мифических героев. 6, 7). Его герой в гораздо большей степени исполнен пафоса активного самоутверждения.
Настоящий художник, подобно скульптору, тенью отсекает лишние детали, уводя взгляд в глубину, светом же показывает предметы, расположенные вблизи, на свету. di Betto Bardi) (около 1386 — 1466) итальянский скульптор флорентийской школы, один из основоположников искусства Раннего Возрождения. лло (Donatello), настоящее имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Donato di Niccol. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед.
Был учеником мясника в своём родном городе. Георгий», 1416 «Давид», 1430 «Юдифь и Олоферн», 1456—57), монументального конного памятника («Гаттамелата» в Падуе, 1447—53), живописного рельефа (алтарь церкви Сант-Антонио в Падуе, 1446—50), величественного надгробия (гробница антипапы Иоанна XXIII во флорентийском баптистерии, 1425—27). лло (Donatello), настоящее имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Donato di Niccol. Возможно это, когда художник умеет чувствовать форму, пропорции и удачно отразить это на листе бумаги.
является учебным пособием по рисованию. Форма головы ограничивается прямыми и изогнутыми поверхностями. Каждый студент художественного вуза должен изучить основы академического рисунка. Гипсовую копию её фрагмента (голову кондотьера) часто можно встретить в художественных студиях и школах живописи и рисунка. Эти опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне.
Гипсовая голова Гаттамелаты гипс Гаттамелаты 10-124
Развивал демократические традиции культуры Флоренции. Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Волевое и спокойное лицо поза исполненная сдерживаемой энергии и достоинства, уверенный и величественный жест руки, сжимающей маршальский жест, создают образ гордого триумфатора. Георгий», 1416 «Давид», 1430 «Юдифь и Олоферн», 1456—57), монументального конного памятника («Гаттамелата» в Падуе, 1447—53), живописного рельефа (алтарь церкви Сант-Антонио в Падуе, 1446—50), величественного надгробия (гробница антипапы Иоанна XXIII во флорентийском баптистерии, 1425—27). Прообразом памятника Гаттамелате послужила знаменитая бронзовая конная статуя римского императора Марка Аврелия (II в. н. э. ), которую Донателло видел во время поездки в Рим в юные годы.
Развивал демократические традиции культуры Флоренции. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Однако академический рисунок не стоит рассматривать только как учебный рисунок. Наиболее удачный рисунок может представлять большую ценность с точки зрения искусства.
Был учеником мясника в своём родном городе. Для этого художник изображает такие виды гипсовых фигур, как экарше – фигура или фрагмент фигуры человека «без кожи», т. е. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких, как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен». Исторически, голова Гаттамелата (кондотьер) приобрёл знаменитость не столько благодаря личным заслугам, сколько благодаря Донателло, чью скульптурную работу до сих высоко ценят художники и скульпторы.
Erasmo da Narni) по прозвищу Гаттамелата (Gattamelata) (1370, Нарни – 1443, Падуя) – итальянский кондотьер. 5). При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке.
Гипсовая голова Гаттамелата (Эразмо да Нарни)
di Betto Bardi) (около 1386 — 1466) итальянский скульптор флорентийской школы, один из основоположников искусства Раннего Возрождения.
Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов. Академический рисунок – классический вид рисунка. Эразмо да Нарни (итал.